Вот интересно было бы услышать замечания от опытных фотографов, что не правильно в этой карточке? Лично я теряюсь в догадках: не стоило ли зашопить торчащую сверху веточку?
одна скульптура чего стоит... я только не поняла: оно ж вроде не музыкальный инструмент, колки ему зачем? или это крылья?
з.ы. а веточка - просто отпад :))
/5/ Ветка сдвинулась бы от центра и играла бы с оставшимся кусочком тени в ЛНУ. Правда, сейчас сделал вариант, и что-то тоже не то, правая фиговина ничем не уравновешена. :(
14. Я специально выставил карточку в раздел "начинающие", чтобы послушать советов, поучиться у местных гуру законам композиции, а вы говорите "нахрена"...
Мне рекомендовали этот сайт как ресурс, на котором новичкам всегда помочь готовы дельным советом, а тут кроме ком.No4 ни одного совета, блин...
15/Это Вы зря, сайты не для этого созданы, причем любые.
Этот не исключение. А потому как Вы не новичок, сами знаете, как и где лучше учиться. А так есть риск, что потеряете больше, чем приобретете.)
15.\Мне рекомендовали этот сайт как ресурс, на котором новичкам всегда помочь готовы дельным советом\ Радуйтесь , что сразу не послали в ... фотошколу учится:) А то тут бытует мнение ,что сайт не учебное заведение.Вот только один Борис Гайсинский мастер-класс открыл , кстати хороший пример для наших мастеров.
20/ В словосочетании "в фотошколу учиться" глагол стоит в неопределенно-личной форме, значит, следовало поставить соответствующий знак. На том же форуме, про который вы мне написали, тема коверкания русского языка тоже обсуждалась.
У меня с грамматикой со школы проблема . Спасибо моей учительнице русского языка , благодаря которой я закончил десятилетку .Зато по рисованию у меня была пятерка.Кстати , может вы организуете мастер-класс по грамматике , я думаю для многих лайновцев это будет полезно)
25/ так я не обсуждения жду, а конкретных замечаний. спасибо, что вы выразили свое неприятие данной работой, но мне для дальнейшего совершенствования нужно понять, чем именно он отвратный, какую я оплошность допустил, когда нажимал на спуск. ведь карточка, вроде, резкая, без пересветов? мне правда неясно, особенно в контексте вот этой вашей замечательной фотографии ссылка что мне нужно, чтобы научиться снимать так же, как и Вы снимаете?
26/ спасибо Ольга, я тоже думаю, что небо какое-то неинтересное. наверное, мне стоило подождать захода солнца, чтобы последние лучи окрасили небо в розовые оттенки, но у меня, к сожалению, на это просто не было времени. ;)
to 27/
Не буду обращать внимания на Ваш сарказм, но отмечу, что Ваш снимок уж слишком провокационный, наверное поэтому и статусных комментариев нет.
Однако, в связи с усиливающейся в последнее время модой на криворукую «мутносветопись», для начала определитесь, ЧТО Вы хотите снимать, и творчество каких фотографов Вас вдохновляет или заставляет подражать.
Для меня Ваш снимок слишком пестрый, объекты "слиплись", и вместе с нагромождением различных форм теряется сюжет /если он был, конечно/.
Слишком очевидно наличие композиционных приемов из учебника /трети, свисающие ветки на ПП/, про тени и свет говорить не приходится. Цвет плохой, но в монохроме еще хуже. Резкость? Ну не знаю, не знаю - не увидел такой.
28/ спасибо за развернутый ответ, хотя я не понял про сарказм и про провокацию.
я согласен с Вами в том, что нужно определиться с направлением, приоритетами в фотографии. однако, проблема для меня заключается в следующем: слишком много фотографов мне нравится и я не могу для себя решить, кому же мне хочется подражать. вот как-то я скачал из интернета карточки, которые мне понравились. к сожалению, забыл имя автора, возможно вы его знаете, встречали на каких-нибудь сайтах? вот они ссылка и у меня сразу к вам будет по поводу карточек по ссылке вопрос: не считаете ли, что и там объекты "слиплись", формы нагромождены и потерялся сюжет? может, просто у меня еще вкус неостаточно развит и те карточки, на самом деле, та же "мутносветопись"? заранее благодарю за ответ.
По ссылке в (30) ссылка фотографии разместил, не называя, кстати, их автора, Anndr Linn.
Конспиратор...
Насколько я знаю, размещать чужие фотографии на Лайне запрещено. А размещение чужих фотографий без упоминания имени автора запрещено во всем мире.
Может быть "автору", наконец, остановиться? Во избежание...
31/ гы))) а я и написал, что там не мои фоты, а привел их не более для того, чтобы определиться, мутотень там или нет. а кто автор я забыл. кстати, Михаил, ну а Вам-то, надеюсь, фоты по ссылке нравятся?
Фотография неудачная. Пересвеченная (в такую погоду лучше снимать с фильтром), вижу набор объектов, которые существуют сами по себе. Но есть в этой фотографии оден очень клевый момент, который теряется при таком кадрировании - колеса велосипедов и подобные круги у белых столбов!
37/ учитесь видеть. пока вы ничего не видите, ну, или почти ничего, так как про колеса написали верно. разговоры про пересвет оставьте в старшей группе детсада и переходите в подготовительную,
по мне так весьма симпатишно.
велики-баранки хорошо смотрятся. фонарь-трубки тоже. и белая тётечка интересная. а уж трио из тени, веточки и писюнов вообще преисполнено какого-то магического символизма))
2/ Надежда, это пирсинг. Колки на этот инструмент пока ещё не приделывают (хотя фиг знает что там происходит в мире капитала и чистогана..)
/60/ Что тихо - это правильно. Потому как по ссылке - идейно ближе к вот этому ссылка, ссылка. А Автор имел ввиду - ссылка, ссылка. Мне так каааэтся... :)