Этот ученик не понял, а)для чего он снимает б)не понял, что существует огромное разнообразие взглядов на фотографию.
Спрашивать скульптура ли это, так-же неэтично, как интересоваться размером шляпок в европах.
5. да, один ученик, один учитель, без помещений, через СМС.
6. хозяева и не должны уметь снимать. у них другая задача.
7. давайте не опережать события. сначала надо взять интервью у всех заинтересованных сторон.
8. Как Вам не стыдно? Хозяева фотошкол серьезные мужчины, а не маленькие девочки!
Автор скрывает от общественности всё! Пол, имя, возраст, социальное положение.
смотрите ссылка обращаю вимание
фигура находится строго между 2 возможных фиксированных положений (по горизонтали)
по вертикали - "как электрон на своей орбите"
15 - Андрей, а не могли бы Вы пояснить, почему карточка расчерчена именно таким образом? Признаться, я совершенно не уловил никакой системы в прорисовке этой (так же как и в недавней прорисовке леса с волосами внизу) :-(
17 тока коротко
(подробней как нить позже)
ну как бы сказать то....
здесть голубыми линиями показаны те места, где объекты заняли "правильное" положение
а красными - ближайшие правильные
то есть, существует конечный список правильных дислокаций. и чем больше объктов картинки займет одно из них, тем картинка приятней глазу
это типа как с "сочетанием цвета" чем больше "правильных" сочетаний - тем приятней глазу
или типа так:
чем больше стихи совпадут с формальными требованиями какого нить "хорея", и с формальными же требованиями "рифмы"
тем они уху "благозвучней"
в тексте стиха можно голубыми отчерками отмечать совпадения с правильным "хореем", а красными - не совпадения
- тут то же самое
22)Я думаю, что "правильные положения" начинаются с того, что когда даже что нибудь вшопливается, то пытаются соблюсти элементарную достоверность пропорций, чего никак нельзя сказать о расположение этой фигурки
24. Евгений, меня радует ваш апломб. Здесь ничего не вшоплено. "правильные положения" для журналистов начинаются с того, что они избегают высказываться о вещах им не знакомых.