7/ я, наобород, знаю, что не шыдевр, но знаю, что и не фигня, так как есть тут определенные красивости. кстати, Михаил, а чего вы прежде всего требуете в своей школе от своих учеников? что, по-вашему, самое главное в процессе обучения будущих фотографов?
(9) Я ничего не требую от учеников. Требовать можно при обучении, скажем, хирургии, и я это, поверьте, делал жестко.
В процессе обучения фотографии важно, чтобы а)ученик понял, для чего он снимает б)понял, что существует огромное разнообразие взглядов на фотографию. Мы знакомим учеников с различными подходами. На основании этого у них вырабатывается их собственный подход.
А если бы я что-то требовал, то в лучшем случае они стали бы снимать, как я, только немного хуже или лучше. Для чего нужен второй я? Я хочу, чтобы они снимали, как они.
10/ "чтобы а)ученик понял, для чего он снимает" - ну, тут не велик выбор: либо для себя, либо на продажу. научить последнему немудрено, так как вкусы покупателей, сформированные массовой культурой, тривиальны и угодить им весьма просто. да и маркетинговый алгоритм раскрутки известен. если в вашей школе упор делается на это, тогда все ясно и вопросов больше нет, но если вы преподаете им фотографию как вид изобразительного искусства, тогда первостепенная задача педагога-фотографа - научить видеть. но дело в том, что видящий человек, эту фоту фигней не назовет, так что остается, к моему сожалению, первое.
(11) Вы ничего не поняли. Хорошо. Человек снимает для себя. Зачем?
Насчет научить видеть Вы ошибаетесь. Фотограф должен не столько уметь видеть, сколько понимать, что именно он видит. Впрочем, я вовсе не собираюсь все это Вам растолковывать. Во-первых, это все равно, что рассказывать словами о вкусе еды, а во-вторых, зачем мне это надо? Если Вам интересно, чем мы занимаемся, приходите, записывайтесь на какой-либо курс, может быть, что-нибудь поймете.
Что до Вашей фотографии, она достаточно тривиальна. Так снимают многие тысячи фотографов, считающие, что они видят.
Я вижу на ней то же, что видите Вы, но не считаю это сколько-нибудь интересным.
13/ "Если Вам интересно, чем мы занимаемся, приходите, записывайтесь на какой-либо курс, может быть, что-нибудь поймете." - спасибо, это заманчивое предложение! Только у меня вопрос: если по прослушивания курса окажется, что квалификация моих преподавателей как фотографов и педагогов ниже моей квалификации, мне вернут деньги за курс с моральной компенсацией, или нет? Если такой пункт будет включен в договор, я может, ей-богу, запишусь! ;)
"Я вижу на ней то же, что видите Вы" - сомневаюсь, но главное в другом: мало просто видеть, нужно еще и вкус иметь ;)
(15) Я ничего не знаю о Вашей квалификации. Дайте ссылку на Ваши работы, я, может быть, посмотрю, если будет время. По этой фотке ничего сказать не могу: никакая. Еще Вам потребуется предложить методику сравнения квалификаций, утвердив ее в инстанциях. Ибо, судя по Вашим комментариям, Вы считаете, что изначально знаете все лучше всех, а мне хотелось бы объективности, когда речь идет о деньгах.
И еще имейте в виду, что анонимов мы не принимаем.
16/ "Дайте ссылку на Ваши работы, я, может быть, посмотрю" - ну вот, хотяп, тож моя из недавних ссылка
"Еще Вам потребуется предложить методику сравнения квалификаций, утвердив ее в инстанциях." - не потребуется, она уже утверждена ВАКом, причем давно.
"И еще имейте в виду, что анонимов мы не принимаем." - это дискриминация, значит, плохая у вас школа.
Хотя все вышенаписанное в этом комменте не суть важно. Ваша ошибка в другом. Вот в этих строчках: "Мы знакомим учеников с различными подходами. На основании этого у них вырабатывается их собственный подход. А если бы я что-то требовал, то в лучшем случае они стали бы снимать, как я, только немного хуже или лучше." Так может считать человек, ничего не достигший в профессии, посредственность, иными словами, талантливый же человек ведет за собой своих учеников, которые уже потом решают для себя, по пути им, или нет. Предложенная же вами методика ничего кроме бардака в голове ученика породить не может.
13.Михаил ,если вы понимаете под видением чистую чувсвенность, тогда вы правы .Но на мой взгляд Видение это не Чувственность( способность видеть слышать и т д) которая дана нам изначально .Видение это как раз когда человек осмысляет предметы которые даны нам чувственностью . Так что уметь видеть и понимать, что именно он видит по сути одно и тоже.Прошу извинить ,что вклинился без приглашения)
Ну,вот...скажи я сейчас,что видеть здесь особенно и нечего(т.е. я большего не смогла увидеть),кроме цвета,вкусностей и организации всего этого в кадре,боюсь, Автор обидеться(правда,он не из обидчивых и "поругаться любит" под своими карточками.)Но этого вполне достаточно,что бы сказать : интересная фотография...нАмного интересней каждодневных "закатов и восходов".
14/Борис,прошу,некоем случае не примите словесный оборот про закаты на свой счет!Ведь,Вы и сами знаете,что Ваша серия "закат" далеко не из разряда каждодневных.Да,и еще раз хочу поблагодарить,за данное Вами слово джентльмена...а то мир окружающий,становится меркантильным все больше и больше.
(17) Это всего лишь Ваше мнение, мнение человека, который не разбирается ни в педагогике, ни в фотографии. Большей чуши в жизни не слышал. Опровергать, однако, не буду, поскольку явно "не в коня корм".
Предложение об обучении в моей школе снимается ввиду явной недоброжелательности соискателя. Мы не учим недоброжелательных людей, потому что хотим получать удовольствие от процесса.
Фотография по ссылке, на мой взгляд, плохая. Точнее - никакая.
18/ "Видение это как раз когда человек осмысляет предметы которые даны нам чувственностью." - 1/ предметы не даны нам чувственностью; 2/процесс осмысливания совсем не обязателен, с опытом его заменяет интуиция, вкус.
19/ "этого вполне достаточно,что бы сказать : интересная фотография" - на самом деле, более чем достаточно было бы просто сказать "фотография". последних тут на сайте тоже мало ;)
20/ "Это всего лишь Ваше мнение, мнение человека, который не разбирается ни в педагогике, ни в фотографии." - ну, Михаил, это ведь всего лишь Ваше мнение - мнение человека, не разбирающегося ни в педагогике, ни в фотографии. ;)
(22) Вам легко и приятно, спрятавшись за анонимностью, называть меня посредственностью. Так делают все порядочные и высоконравственные люди. Сразу вспоминается известная Моська. Назовитесь, предъявите свои (а не неизвестно чьи) фотографии и обсудим, кто в чем разбирается или не разбирается. Пока Вы анонимны, Вы просто провокатор - не больше. Идите себе.
23/ "А чем же предметы даны ?" - это онтологическая проблема и поднимать ее тут неуместно. важно другое, что с помощью чувств создаются образы предметов, которые совсем не обязательно соответствуют сути самих предметов.
24/ Михаил, я Вас посредственностью не называл, я лишь предположил, что предложенная вами методика очень удобное прикрытие для людей, ничего из себя не представляющих в профессии, при этом надеясь, что вы с моей помощью поймете свое заблуждение. В конце концов, я профессиональный педагог, имею ученые степень и звание, и мне сразу бросаются в глаза ваши ошибки в объяснении метода, которые вам (очевидно, не профессиональному педагогу), не очевидны. ;) Если вас это задело, то, в силу своей анонимности, готов принести извинения (чего в открытую бы не сделал, так как нет предмета для оного). Сейчас анонимность снимать не собираюсь, но позже это обязательно сделаю.
(26) Успокойтесь. Я - профессиональный педагог с сорокалетним стажем, ученой степенью и званиями. Общение с Вами заканчиваю. Назоветесь, возможно поговорим.
PS. Удивляет, что профессиональный педагог со степенью мог написать коммент (4). Интересно, что Вы преподаете. Надеюсь, не русский язык?
27/ ну, тогда как педагог педагогу отвечу - нет, не рузский язык))) успокоились? ;)
п.с. кстати, по стажу вы меня опередили, у меня меньше, так что считайте, что я подавлен авторитетом :)
25.
1Мы имеем дело лишь с предметами чувсвенного созерцания , о самих предметах ( ноуменах ) мы знать ни чего не можем.
2Правильнее сказать- посредством чувсвенности мы получаем материал , который упорядочивается нами определенным образом.
Конечно все гораздо сложнее . Могу посоветовать открыть книгу Критика чистого разума Канта, а именно главу" Транцедентальная эстетика"
29/ я вам об этом и твержу, так как в комменте 18 в одном предложении вы допустили сразу две логические ошибки. хорошо, что вы читали иммануила, почитайте теперь неокантианство, феноменологию и философию экзистенциализма (скажем, Риккерта, Гуссерля, Хайдеггера), одним стариком кантом сыт не будешь.
То что предметы даны нам через чувственность и то что мы присоединяем к предметам чувственного созерцания понятия, а другими словами осмысляем их сказал не я
,а Кант. Можно было конечно просто щегольнуть цитатами, но не люблю я этого. Правда одна цитата не помешает -Без чувственности ни один предмет не был бы нам дан , а без рассудка ни один нельзя было бы мыслить.Мысли без содержания пусты , созерцания без понятий слепы.- Кант.
Риккерт, Гуссерль а в особенности Хайдеггер для меня еще не по силам, но я не отчаиваюсь:)
32/ "Без чувственности ни один предмет не был бы нам дан" - во-первых, из этого не следует, что чувственность нам их "дает", как вы написали, форма "дан" подразумевает "доступен". не забывайте, что философия канта в достаточной мере метафизична, именно метафизика позволяла канту, критиковавшему возможности разума, избегать логических антиномий. отсюда и разделение мира на ноумены и феномены: типа первые недоступны, а вторые постигаются из опыта. хитрец он был, скажу я вам :)
Она задевает даже тех кто не разбирается,видимо чувство прекрасного не убивается до конца.Это как у бессовестного человека гдето забитая совесть остаётся.
Про поиск... Полагаю, думающие (это не противоречит подсознательной съемке) люди всегда в поиске, всегда недовольны результатами и всегда сомневаются. Когда коэффициент собственной значимости и удовлетворения превышает порог критического восприятия, автора можно просто хоронить.
Радует, что здесь этого нет(см. 9), невзирая на обильный педагогический опыт(см. 26):)
"если вы преподаете им фотографию как вид изобразительного искусства, тогда первостепенная задача педагога-фотографа - научить видеть."
да ни в жисть!
че видеть то? то что видит сам препод? а если ученик видит шире и не там???
во первых есть "учитель" и есть "сэнсэй"
"учитель обязан (!) научить "мастерству". сделать спеца, рулящего в теме, понимающего текущую ситуацию, могущего сделать стандартный на текущий момент продукт. дать хотя бы необходимые знания, помогающие ученику начать функционировать
сэнсей должон разглядеть личность в каждом студиозе, не затравить ее но напротив "раскрыть", "показать горизонты", "дать пинка в творчестве", привить владение техникой на уровень рефлекса (что как раз от учителя не требуется, от учителя достаточно "осмысленного владения техникой учеником")
- если кратко
60/ Андрей, Вы меня простите, ради бога, но я не буду вступать с Вами в дискуссию, ибо Вы очень путанно излагаете свои мысли и сами себе зачастую противоречите. Чувствуется, что Вы любите порассуждать на отвлеченные темы, но не всегда умеете вычленить главное. Если бы я был с Вами принципиально не согласен, как с Геллером, я бы ответил, а так не вижу смысла разводить демагогию.
62/ имейте ввиду, что при условии неразвитости вкуса и не владения изобразительным языком, все что вы думаете о фотографии находится лишь в вашей голове
63 фраза вроде бы понятная но уж слишком путаная
например вы употребили "изобразительный язык" - а это лажевый термин. он сродни "призраку коммунизма" (бродящему по европе) то есть, такого языка нет, есть его "идея"
(в отличии от конкретного "неразвитого вкуса")
11\В совоём комменте Вы говорите о умении научить видеть, хрена лысого, смотреть худо бедно может быть, и судя по этой цветочно-гламурной тени Вы как раз смотрите, но ни как ни видите, т.к. живёте штампами фотографии, типа ЮГ, смотрите дальше в том же духе оставаясь до сих пор учениками, а видеть это или дано, или нет:)!
69/ помнится с полгода назад была тут дискуссия насчет того, есть такой язык или нет, и существует ли отдельно фотоязык... нет желания поднимать проблему вновь, вы ведь поняли, что я имел ввиду? а ахадов все равно не поймет, не дано ибо.
72/ позавчера тока в Москву вернулся, в Германии был очень плотный график, времени совсем не было, но есть надежда, что весной-летом прилечу опять и буду посвободнее. :)
71\ваши шляпки вьетнамские, это первое, что бросается в глаза, смешно чесслово, сколько это стоит на рынке, может я вам буду поставлять такую лажу, у меня её много:)
80/ естественно, я же буквами про них написал тут, но я никогда не выношу в название то, ради чего снимал. те кто в теме, поймут и так, а на остальных мне эээ... ну, в общем, все равно мне.
Да это я невнимательно написал , что предметы даны нам чувственностью ,потому что тогда вообще какой то солипсизм выходит :) Конечно , предметы даны нам ЧЕРЕЗ чувственность или посредством чувственности -что одно и тоже . А вот фамилию классика следует писать с большой буквы, а то какая то неуважуха получается:)
81\автор, объясните мне остальному от чего вы здесь тащитесь вместе с ЮГ, не от того ли, что с детской фотошколы остались приверженцами учебных заданий:)?
83/ Георгий, так быстро (объяснил и все), боюсь, не получится. Вы сами писали о том, что искусству видеть обучить нельзя или, по крайней мере, это очень сложный и длительный процесс. Вам пока лучше просто смотреть. молча.
Редкий случай, когда я не совсем согласен в оценке с уважаемым М. Геллером. Мне кажется, что в принципе фото "увидено", оно может быть довольно интересным. Только вот аноним его не сумел обработать. Вот вариант обработки.
ссылка Отрезано лишнее, выровнены вертикали, убран пурпурный оттенок со всего фото, усилен контраст теней от велосипедов, увеличена цветовая насыщенность розовых цветков.
53 "Здесь этого нет".
Здесь ничего, кроме "этого" нет - кроме банальныъх, на мой взгляд, снимков, апломба, пока что ничем не подкрепленных на настоящий момент амбиций, поиска признания и полного отсутствия представлений о том, как устроен профессиональный мир (11) и архаичных взглядов на педагогику (17), которые, слава Богу, в просвещенном мире сходят на нет.
/96/ нет, нет, нельзя сверху резать. пространство неба гармонично сочетается с пространством фасада и плитами мостовой. в урезанном варианте фота сильно теряет
Скажу ещё пару слов автору, предполагаю, что это изображение замечательно смотрелось бы в натуральную величину, но настоящая фотография от размера не зависит, будь она хоть с булавочное ушко:)!
100/ Георгий, вот эта фотография знаете какая огромная ссылка Два метра шириной! В музее видел своими глазами. А до того только на марках и открытках, фигня какая-то.
97/ в мире просвещения, а последнее всегда было тесно связано с развитием науки, существуют исследовательские центры, научные школы, формирующиеся вокруг ярких, талантливых, умеющих неординарно мыслить людей. если в такой школе нет личности, способной повести за собой единомышленников и молодых учеников, то каким бы перспективным направлением эта школа не занималась, она будет обречена. педагог, являющийся посредственностью в преподаваемой профессии, конечно, может до какого-то момента удовлетворять учащихся, но рано или поздно им потребуется нечто большее, чем "знакомство с различными подходами".
99/ +1.
100/ Георгий, че вы все ерничаете, а? Ну не нравится фота, и бог с ней, я ведь не заставляю вас ее полюбить. ;)
102/ Слабенькая значит выставка была. Адамс всю жизнь совершенствовался в печати, некоторые отпечатки были настолько большими, что он вешал фотобумагу на стену, на которую направлял увеличитель.
96. Нет, авторский вариант по всем параметрам художественнее, а так стало тесно.
101. Видела в 2007 году в Нижнем выставку "Хольга - "Очень ярко!" В.Гинзбурга, В.Тауз, А.Тихонова, формат у фотографий был достаточно большой, на тот момент понравилось, потом некоторые из тех фотографий увидела в экранном виде, экранный вариант понравился больше.
А вообще, если фотография одновременно очень понравится Михаилу Геллеру и Юрию Гавриленко, ее надо срочно отправлять в музей - в одном шедевре сложилось и смысловое, и визуальное :)
103/97 Фотография - не наука, а искусство. В современном мире педагог старается раскрыть и развить индивидуальность ученика, научить его критически мыслить, понимать, что не существует единственно правильного решения, вложить ему в руки инструменты, которые позволят ему развиваться самостоятельно, когда формальное обучение завершится.
108/ т.е., критическое мышление, по-вашему, атрибут именно искусства? бросьте, Максим, это не диспут, с вашей стороны, а демагогия как следствие какой-то крайней неприязни к тем, кто снимает вам неинтересные фоты. лучше поставьте двойку и идите с миром. :)
109 Ваши выводы из моих слов - не более, чем плод Вашей фантазии. Логика отсутствует. Неприязнь, демагогия... Разберитесь с тем, что происходит у Вас в голове.
Фото на тройку, а не на двойку, в отличие от двух, что по ссылке.
110/ "Фото на тройку, а не на двойку, в отличие от двух, что по ссылке." - вот это стоило написать с самого начала и тем ограничиться, а не разводить под моей карточкой псевдонравоучительную демагогию.
112/ неправда. под этой карточкой я позволил себе поехидничать над Геллером, после того как он в ком 5 и 7 первым взял себе подобный тон, затем нагрубил Ахадову в ответ на его грубость в ком. 62 и пр, ну а отвечать еще и на хамство Рейдера мне просто стало неинтересно. так что не придумывайте, Ольга, я, на самом деле, очень интеллигентный и добродушный человек)))
115 Миша, Вы, судя по Вашим рассказам, директор фотошколы в Швеции и преуспевающий фотограф с публикациями в престижных изданиях и с многичисленными выставками. Но при этом шляетесь по любительским сайтам и требуете признания от людей, которые в виду Вами же декларированными глупости и бездарности, оценить Ваше искусство не в состоянии. Уж и не знаю, что подумать.
116 Виктор, нет, ничего не преподаю, просто подыграл автору - преподавателю со стажем.
Совершенно верно. Дело в том, что на Лайне есть оба аккаунта и существуют они параллельно. Причем Pedan находится на сайте в момент написания данного коммента. А alisa.s написала последний коммент не более 4 часов назад.
А Миша не забанен. Он сам гордо ушел. Мол что я тут с вами дураками делаю.
Я на самом деле с большим интересом смотрю его фотографии и до его скверного характера мне дела нет, у меня у самого ненамного лучше. Если забанен - Юрий, сотрите немедленно мой коммент, пока кто не надо не увидел.
123. Насколько я знаю, Михаил Педан уже очень давно не появлялся на лайне в силу, вероятно, того, что его аккаунт заблокирован. но при этом, если аккаунт полностью не удален, на главной странице он все равно будет отображаться. а что касается подсчетов, когда кто какой коммент написал, то это вообще не аргумент
121. Когда ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, то это уже не клоны, а псевдонимы, создание нового аккаунта и замораживание предыдущего, это единственная возможность выставить фотографии под псевдонимом. А псевдонимы - весьма распространенное явление в мире искусства. Почему бы такому не быть и на сайте художественной фотографии.
Клоны - это когда ПАРАЛЛЕЛЬНО выставляются фотографии под несколькими именами.
Потому в данном случае нет нарушения правил.
124- вот-вот. первым делом - фотографии смотреть, а характеры и клоны - потом. искренне не понимаю, зачем охотиться на ведьм, тем более ясно же, что их не задушишь, не убьешь, пока им самим не надоест.
128/ Не согласен, это в корне неверный подход! Какие характеры, такие и фотографии, поэтому чтоб адекватно воспринимать фотографии, необходимо сначала ознакомиться с характером, а то можно жестоко ошибиться в оценке.
130/ +1. я вообще предложил бы администрации сайта прежде чем регистрировать новых лайновцев предлагать им пройти психологический тест. на совместимость с отдельными местными членами.
(127) Если аккаунт заблокирован администрацией, и его хозяин открывает новый - это создание клона, то есть попытка обойти бан. Если оба аккаунта существуют одновременно (независимо от того, что хозяин не пользуется одним из них) - это создание клона. Поэтому если аккаунты "alisa.s" и "Misha Pedan" принадлежат или принадлежали одному лицу, они должны бть заблокированы.
(128) Удалять клоны нужно потому, что спрятавшись за дополнительным аккаунтом, великие фотохудожники начинают оскорблять других авторов или вести себя неадекватно. Я, например, не люблю, когда окружающие ведут себя адекватно.
134/ очень характерная очепятка в последнем предложении ;)
а если серьезно, давайте четко определим понятие "вести себя адекватно" применительно к лайну. вот, скажем, зайти на страничку и написать "фигня фотка. что комментировать" это адекватно?
135/ Я редко с Вами соглашаюсь, Михаил, но в данном вопросе я целиком на Вашей стороне. Мне кажется, что настало время провести в клубе глобальную чистку и тщательно всех перепроверить. Многие, например, подолгу отсутствовали и не появлялись на лайне. Кто знает, кто мог за это время узурпировать их аккаунт!
Друзья, коллеги, еще раз призываю всех всех всех: не обижайте друг друга.
134. А если первый аккаунт не заблокирован? - то есть получается, что это уже не попытка обойти бан. И зачем убирать фотографии от первого аккаунта? Есть еще и зрители, которым они нравятся, может иногда вспоминать во всех этих междуусобицах и про них?
А насчет "вести себя неадекватно спрятавшись за дополнительным аккаунтом" - в данном случае я, например, не вижу особой разницы в поведении под основными именами или под псевдонимами.
105\О утверждении, что это шедевр...:)
113\Я уже говорил, что аноним, ставя подобную провокацию, типа дай-ка поисследую рынок фотографических взглядов, потом занеся себе галочку в ЗапКниг, ага сработало, уже даёт повод паспортному лицу послать со спокойной душой его на все три, и чего обижаться-то по этому поводу, обычно интеллигентный человек делает поступок, а не говорит, что он таковой, когда-то я предлагал возродить дуэли, могу принять вызов:)
119. "Тогда у меня вопрос, почему оба эти пользователя до сих пор не забанены пожизненно?"
- И еще, Михаил. Неужели Вы действительно считаете, что из-за такой ерунды, как создание дополнительного аккаунта надо всех на лайне "пожизненно" лишать возможности общения на этом сайте с умными, талантливыми людьми? Ведь умные и талантливые - это такая редкость в этом мире, можно им иногда и прощать некоторые мелкие нарушения правил или еще разумнее изменить правила.
Он там так хлопнул дверью, а оказалось прикипел он сердешный к Лайну всей душой. Разве это вина, что его назад так неумолимо тянет? Нет, это его беда. ;)
ссылка 40. Misha Pedan 02.11.2009 01:24
И правда непонятно, что я делаю на сайте, где за админа А.Победимский, а основной контингент- юхины, фриды и солодовниковы.
Всего хорошего.
142. Игорь, Вы же в связи с Вашей профессиональной деятельностью (или я ошибаюсь) лучше других должны знать природу человеческой психики, люди иногда вчера говорят то, что сегодня и тем более завтра давным давно устарело, мало ли кто что болтает под настроение в прямом эфире.
152. всегда немного страшно узнать, кто ты есть на самом деле.
кстати, вы себя ведете не адекватно, приличные люди сначала пишут, что фота фигня или говно, а потом уже вступают в дискуссию с автором. тут все-таки фотографию обсуждают, а не автора.
153/я уже столько о себе на лайне услышала интересного, что неадекватность можно считать комплиментом ))
фото не комментирую, поскольку не понимаю его.) понравилось как зонтики над головами получились, но наверняка это не самое главное в фотографии.) а не понравился какой-то сплошной розовый оттенок )
154/ по правилам лайновского этикета в ответ на ваше замечание про оттенок я должен поинтересоваться датой последней калибровки вашего монитора, но не буду, так как у меня этот оттенок тоже есть, но меня он не смущает.
Если это простенькое фото с неестественно фиолетовыми улицей и домом(когдато такой тон был у недоброкачественной советской фотобумаги "Фотоцвет") Привлекло к себе столько внимания, значит с сайтом что-то не в порядке...
134. Совершенно верно! Как говорится: калёным железом по стеклу! Никто не сомневается в адекватности М.Геллера и его клона по имени Фрида. Последний раз их видели вместе в электричке Мо-Ив.
Максим Рейдер, за попытку стукачества, исключен из списка живых на два года. С правилами восстановления ознакомиться нельзя.
Из статистики: на сегодняшний день, у Педана 4 клона, у Елесина 2, у Гинзбурга 18, у Охлопковой 3, у Чередника 3. Также на лайне существуют "Сборные". Это акаунты используемые сразу несколькими юзерами. Логины и пароли публикуются на недружественных сайтах.
Как первый шаг доброй воли, признаюсь- я клон Солодовникова, который в свою очередь, клон Юхина.
За Мир без клонов!
160.Мы не забыли, но упоминаниние некоторых имён и критика отдельных фот, влечёт за собой расстрел на месте.
161. Игорь, капли на полочке у вас за спиной. А вот если вы не клон, как обьяснить полное отсутствие информации на гугле о igor frid?
162. У нас есть база данных (адекватных). Нам нравиться получать удовольствие от процесса.
162/ "и откуда вы только все всё друг про друга знаете" - а вы еще не догадались??? на лайне только два реальных человека: вы и я со всеми моими клонами. вот так и живем, эх...
179. Как Вам не стыдно, Автор? Вы намекаете, что Геллер, Горский, Милицкий, Лисовский и М.Рейдер хвалят фото в зависимости от того кто автор? Вы неадекватны (или клон).
180/ упаси Бох! я даже подумать такое не мох бы, не то что намекнуть! да и не клон я, правда, вот насчет определения адекватности геллер отказался помочь разобраться, так что теперь сижу и не знаю, адекватен я или нет...
(62) "Как говно, так дискуссия разворачивается, просто детсад, а ЮГ вообще пострадал ни за грошь, а нет за 10рублей:)!"
-- Георгий, я с удовольствием потратил бы 10 целковых на какой-нибудь Ваш шедевр, но таковых нет. Кроме старого упражнения с тромбоном и водосточной трубой смотреть нечего.
Не обижайтесь, но Ваши попытки привлечь к себе внимание, критикой меня, моих реков, моих учеников и моего подхода, довольно забавны, но столь же и смешны, - поскольку у Вас-то ничего нет: ни фотографий, ни взглядов, ни позиции. Одна желчь.
я думаю, это не шляпки, люди-растения, зонтичные растения. На такую интерпретацию намекает цветущее растение слева, пускающее корни-велосипеды.
Впрочем, интерпретации могуть быть разнообразными.
Здесь автором пойман момент, визуализация которого в плоскости кадра разрушает привычную предметность мира: люди - не люди, а какие-то зонтичные конструкции. Ветки- не ветки, а кольца колес, прутья рулей...
Причем, радует двойная точность: два велосипедиста спроецировались в единственно нужные точки. Это случай...
это мир сдвинутых форм, поэзия необычных сближений.
[194]: Был у меня грех молодости - захотел поступить в Строгановку. Ну и потусовался там. Представьте такую картину: Зал, по стеночкам стоят работы абитуриентов. Идут два-три препода - первый фильтр. И не сговариваясь, в один голос говорят: это фигня, фигня. это интересно, фигня,фигня, интересно... Понимаете, при некотором навыке фигня от нефигни различается на раз. Формально. А когда не фигня, тогда уже можно рассуждать "о материях". "Уровень" виден сразу, хоть ты ус... ну, в общем - очевиден.
[200]: Ну, насчет "фигни" я, возможно, и погорячился. Не научный термин. Некоторая претензия и в самом деле есть: цветочки, перерастающие в велосипеды (или наоборот), но исполнено так, что неясно, понимает ли это сам автор. Темная треть слева не обоснована ничем. И треть сверху тоже.
[202]: А что, вопрос вполне резонный. Очень даже бывает так, что эксперты судят-рядят о чем сам автор ни сном, ни духом. Вы часто встречаете авторов, способных внятно разобрать собственное произведение и обосновать концепцию?
(203) Нет, очень редко. Автору не нужно понимать свое произведение. Он должен счутко следовать внутреннему голосу.
Эксперты судят о произведении в его (произведения) собственной жизни, пусть и данной каким-то автором.
Поэтому мнение автора имеет значение в редких случаях.
202. "давайте спросим автора: "ты понимаешь, что снял?".
- придется ждать ответа автора под этой фотографией как минимум год, да и то в лучшем случае, потому как автор на данный момент не подлежит восстановлению на лайне пожизненно
200. Я не поверю, даже если Виктор охрипнет от повторений, не смотря на то что некто YG меня и занес в соответствующую колонку :)
(205) "придется ждать ответа автора под этой фотографией как минимум год, да и то в лучшем случае, потому как автор на данный момент не подлежит восстановлению на лайне пожизненно"
210. Знаете, любезный, у меня во дворе дети кричат: "игоряшка - говняшка". Если дело такой оборот принимает, я ведь могу взять это на вооружение.
Короче: ссылка