Мы крошечные мегапиксели
С ужасом взирающие на мир
Сквозь жерло объектива
Оттуда
Где когда-то помещалась пленка
Тушка аппарата еще помнит ее запах
От которого трепетали
Ноздри фотографа
Но сам он уже ничего не помнит
Ибо ничего не осталось
Несть не только эллина с иудеем
Нет даже кодака с изопанхромом
И уж тем более Иня с Янем
А одна только хрень
Которую гонят
Графоманы от фотографии
И фотографы от графомании
Кто эти люди
И кто эти мегапиксели
Нет это не я не я
И уж конечно не мы
Ибо мы
Лишь бинарный код пустоты
И как таковой
Мы – немы
Ну, Андрей, Вы понимаете, текст, который заслуженно украшает сейчас главную страницу, не мог меня не взволновать - это моя спонтанная поэтическая - пусть даже и без рифм - реакция. Это совего рода отзвук боев тупоконечников с остроконечниками - простите, пленочников с цифровиками. А знаки препинания ни к чему, когда есть ритм. Попробуйте прочитать нараспев, как Бродский. (Первая строка - в том же ритме, что и "Восточный конец империи...")
1 - Вам, конечно, смешно слушать всё это? - вам скучно... я понимаю! Но что же! У кого что болит, тот о том и го-ворит (М. Горький, Дачники).
Мы получаем далеко не то, что хотим, и в результате неудовлетворенность, разбитые надежды, душевная боль, а что у кого болит, тот о том и говорит (А. Чехов, Ариадна).
Прошу прощения у Татьяны Михеевой - при переносе из Кисок пропал ее весьма лестный комментарий, который и спешу восстановить:
Татьяна Михеева:
1 - Вещь! От отсутствия знаков препинания смысл не пропадает.
Трогательный стих, уничижающий человечество, чтоб знало свое место. Хоть я, в силу технической безграмотности, не знаю, что такое "бинарный код", зато хорошо понимаю про "код пустоты". Пусть он будет хоть десятиричным.
Максим . Впечатлило! Былаб шляпа снял бы немедля.
Кадр живой целиком. Небылоб правой половины не состоялась бы левая.
Все клево и правая и левая и центральностихотворная!
Рек и 5!
11 Дмитрий Алексеевич, благодарю за внимание. Стих - валяние дурака в чистом виде, пародия на некий философический опус, красовавшийся на первой странице. Если получилось трогательно - я не нарочно.
Бинарный код это 0 1, его главное достинство в том, что он лег в размер. Если бы знал, что десятеричный Вам милее, вбил бы его в стих молотком.
14 Так красиво в замечательном городе Тель-Авиве зимой. Это, конечно, не осень.
Всем спасибо.
Ты сам не понимаешь, что снял... Что, по-твоему, общего у Красоткина, Черных, Б.Цветкова, Голубы, Солодовникова и Л.Хлебниковой с ансамблем, кроме регистрации на фотолайне? Все они хоть немного, но поездили по Израилю на моей Октавии. Ее угнали арабы из Анаты в августе прошлого года. А зимой(!)они же угнали и вторую, тоже Октавию. Пришлось отказаться от Шкоды... А какие были аппараты! Как достойно перли эти горожанки по горам и долинам нашей необъятной страны, по асфальту и камням, песку и др. осадочным породам, в дождь и в жару... И ни разу не подвели ни водителя, ни его гостей! А ты - про пиксели-шмиксели нескладухи сочиняешь... :))
...................
А одна только хрень
Которую гонят
Графоманы..........
написал не я! :)))
А "кодак с изопанхромом" (кислое с фиолетовым) - Гаврила нервно курит...
Кстати последнюю Октавию в нашем квартале - точно такое такси - угнали те же и туда же на прошлой неделе. До чего сионисты арабов довели - машины с 700.000 на спидометре воровать вынуждены... Во тема! Во код пустоты! А поэт в бирюльки играет... :)))
24. так зажато, исходный вариант мокрее, там больше воздуха, и композиционно он лучше, автомобиль там в центре, и стоит он хорошо (и на дороге, и на обочине), в кадрированном варианте это теряется, как и то, что автомобиль (как заметил Борис (17)главный здесь
Всем спасибо. Анатолий, хороший, наверное, правильный, но несовершенный (как и мой кадр) вариант, все-таки справа нехватает. То есть нужно было снять иначе и с другим фокусным расстоянием. Но я был с единственным зумом, который застрял на 18 мм
26 Борис, я тоже был инженером, так что ход твоей мысли мне понятен. Но в стихах - тем более таких - смысл более чем второстепенен. Главное - размер, ритм, созвучие. Изопанхром - это из детства. Кодак, в сущности, тоже - в нашей петербургской квартире, если покопать, можно было найти и аппарат "Брауни" - если не ошибаюсь, так называлась одна из первых черных коробочек kodak'a.
PS Ну право, Борис, ты не поэт. Хрень идет вместе с Инем и Янем. Ну вот вы тут очень бойко рассуждаете про пятна, переклички, композицию. В текстах же то же самое, меня с юности поражает, что далеко не все люди видят структуру текста, не понимают, что есть слова, которые не могут стоять рядом. Мой стишок - пародия на весьма содержательный и совершенно неудобочитаемый опус под одной из фотографий, опубликованных вчера на сайте. "Грамфомания", "не я", "не мы" - это все отсылки к оригиналу. Из-за этого во второй части стишка и ритм меняется.
Так же, как фотография не всегда ограничивается сюжетом, так и у слов есть своя жизнь, свои взаимоотношения.
/32,33/ Размер, ритм, звучание, своя жизнь слов и их сочетаний - ну не такой уж я тупой. Кой-чего читали, да хоть ссылка... Пробовал (не как Бродский, правда, а как в известном эпизоде из "Покровских ворот") - местами что-то есть, но в целом... И пародируемую тобой, якобы, хрень - я ни Инь, ни Янь (в смысле - не читал). Так что смысловых ассоциаций не возникает и здорового сарказма, как их следствия - тоже. Короче - глаголом жги, но не пались! :)
П.С. Kodak Brownie box camera, SX-20 и т.п.? Как же, слыхал, даже рассматривал как вариант корпуса для пинхола 6x9. Но предпочел Agfa Clack. Как звучит, оцени! :)
Была у меня идея выставку сделать с коментариями поэтов, думаю интересно бы получилось! Пока делаем классические музыкальные посвещения интересным работам как "картинки с выставки Мусоргского" публике нравиться.
С ужасом взирающие на мир
Сквозь жерло объектива
Оттуда
Где когда-то помещалась пленка
Тушка аппарата еще помнит ее запах
От которого трепетали
Ноздри фотографа
Но сам он уже ничего не помнит
Ибо ничего не осталось
Несть не только эллина с иудеем
Нет даже кодака с изопанхромом
И уж тем более Иня с Янем
А одна только хрень
Которую гонят
Графоманы от фотографии
И фотографы от графомании
Кто эти люди
И кто эти мегапиксели
Нет это не я не я
И уж конечно не мы
Ибо мы
Лишь бинарный код пустоты
И как таковой
Мы – немы