Можно годами спорить о <плёнка против фотошопу>, но единственным доказательством являются фото. Несложные композиции из двух трёх элементов богато представленны на этом сайте обеими сторонами. Заменить чувство композиции фильтрами, врядли возможно.
Данная работа, снята на плёнку, не кадрированна, печать на барите. Но её достоинства не в этом, а в удивительно точной, многоэлементной композиции.
4. Уважаемый Леонид! Под фотографией, как правило, понимают двухмерное (плоское) изображение. Барит это тип основы фотобумаги (проще- бумажная, а не пластиковая). Возможно, Вы имели в виду градацию серого? Тут многое влияет на результат. Может у Вас иной гамма коофициент на мониторе? Вы наверно недавно занялись фото? Не смущайтесь, спрашивайте. Знания прийдут.
5.-Да всего три годочка.Вот интересуюсь аккуратно - почему господин Аноним у Вас снимок плоский, а вы, так строго по научому линеечкой по пальцам. Не педагогично.Учиться рад и спросил бы да кого.Человек без имени - не привык.
Да и учите Вы как то вяло ,без огонька.
Адиос.
Сюжет понравился, передний план не резкий - это минус, даму с собачкой хотелось бы подвинуть правее кадрированием или при съемке. Похоже, что применялась мокрая печать с контрастного негатива, на каком-то из этапов обработки или сканирования произошла небольшая потеря резкости.
По поводу съемки на пленке или на цифре: снимок на пленке ссылка снимок на цифре ссылка Не особо верю в пленочные чудеса, для меня главное в снимке - это сюжет.
Да, ПНУ как-то неловко пустоват для своего размера... Греция, классика... А Автор говорит прозой - это шо, он "барит" и "гамма коофициент" засиллаботонить не в состоянии? Дурят нас, вот что я вам скажу! :)
6.Я не пытаюсь Вас учить.
10. Автор не является членом группы F/64.
11. Вас трудно понять. Вы пишете в ироничной манере, предпологающей знание местных традиций, напевов и танцев.
12. Я не сомневаюсь Сергей, что в следующий раз Вы напишите о фото.
ps, а если серьезно, то эта "пустота" говорящая, она добавляет покоя в кадр, да и композиционно все устойчиво, ветке в ЛВУ не помешает серьезный противовес в ПНУ
20/ там в ПНУ достаточно было бы пары небольших камней, и "пустота", наверное, уже никого бы не смущала, но с камнями было бы проще, мне вот, наоборот, нравится, что там пусто
/21/ Пара камней не в состоянии создать противодействие дуге дерева, да еще поддержаной параллельной ей аркой, которые давят все и вся. Просто - не получается. Собака в угол идти отказалась. Надувной крокодил остался дома. Была, правда, чья-то бетономешалка, но тут я Автора, по-человечески, понимаю... Короче - не согласен, и все тут! :)
вот навеяло, давно еще читал на лейковском форуме photo.net рассказ одного любителя, както тому удалось показать свое портфолио одному известному куратору выведшему в люди много знаменитых фатографов. куратор посмотрел без особого восторга, сказал чтото типа "у вас идеальное чуство композиции, чего не скажешь про моих ребят", но провести выставку не предложил.
вот такая поучительная история, чето запомнилась
Ну, насчет идеальной композиции автор излишне самоуверен. Я бы, приближая к идеальности, резал чуть справа и сверху. А вообще-то карточка пустоватая. Её почему-то не хочется рассматривать, хоть и Греция, экзотика и прочие прибабмбасы. Рассуждения о печати при воспроизведении в цифре 72 точки на дюйм - смешны.
Данная работа, снята на плёнку, не кадрированна, печать на барите. Но её достоинства не в этом, а в удивительно точной, многоэлементной композиции.