вобщем-то это ответ на следующее предложение:
"Попробуйте "щелкнуть" такое же, а потом выложите и обсудим. Только для начала найдите случайно море такого цвета, волны, модель и совместите все это." (вот тут ссылка )
Фотография просто притягивает;рисунок на ткани как живой,он как экран принемающий проэкции фигуры и морской глубины.Автор,поздравляю с удачей!Скажите, почему эта работа,на фоне Ваших других,совсем другая? И еще вопрос - в чем смысл нетронутых соринок?
/5/Ну посмотрел. По моей классификации полный отстой и даже неубранный мусор не делает шедевром. Трое знакомых, находящихся сейчас в комнате за моей спиной и никак не связанных с фотографией, присвоили этому фото статус "г-но фото". Ничего личного, правда жизни :)))
Всем спасибо)
14. Не знаю, почему другая. Снималась для СА еще десять лет назад. А насчет соринок я не заморачиваюсь. Учитывая, что фото старое, они мне не мешают)
18. Вообще ассоциация девушки с автомобилем весьма распространенная в определенной среде)))
20. Я даже рад, что люди "никак не связанные с фотографией", присвоили этому кадру такой статус. Значит - не ширпотреб. Однако, мне было бы интересно познакомиться именно с вашей "классификацией" ;)
20 Просто вашим знакомым, как и всем обывателям, нравится г-но.
"Некоторым нравится Филипп Киркоров, а некоторым Шнитке. Надо учиться смотреть фотографии. Моя теща, например, до сих пор убеждена, что лучшая моя фотография – это фотография заката в городе Керчи. Все остальное – это мой регресс, с ее точки зрения. Многим людям нравятся листики с капельками. Ну, если нравится, то, что сделаешь?" С. Максимишин
23/ Очень убедительно звучит, Лизавета, если бы вы попробовали приложить сказанное к себе.
Ну что вам однозначно нравится? Чтобы было побольше того самого "г-на" на снимке, мусора, грязи - это главный и единственный признак, по которому вы определяете "свой-чужой". Этакая своеобразная обывательско-мещанская пошлая мода на "г-но".
Ну что ж, у вас несомненно есть право на своё собственное "г-но". Но зачем же табуретки ломать?
26. интересно, почему некоторым мусор в виде пылинок на пленке так мешает, почти до истеричного вердикта всей фоте "говно", а настоящий мусор в виде несложенных линий и пятен на собственных карточках нет? вопрос, наверно, риторический...
26 Анатолий, в том, что людям нравится г-но нет ничего плохого, это нормально. Мне тоже нравятся цветочки и тетьки с сиськами - это красиво, но фотографии с их изображениям - г-но, если в них нет какой-то зашифрованной единицы мысли. Не говно только авторский взгляд, мысль, концепция, то направление к которому автор себя относит, в рамках которого себя видит. То что мы видим наверху можно с натяжкой определить к какому-нибудь направлению, то что снимает Александр - нет. Его снимки можно увидеть только в рамках выставки "Мой кэнон"("мой никон", "мой пентакс") либо жанровой выставки "Ню"(что не является направлением), либо "Жизнь и творчество Александра Победимского"
В рамках фотосайтов - все говно. Многие авторы, которых я видела в каких-то проектах смотрятся в интернете чудовищно. Поэтому в интернете я предпочитаю оценивать фото относительно его относительной свежести и новизны относительно других авторов на сайте. В этом фото есть поиск новизны, попытка чего-то. Хотя так уже никто не снимает, это вчерашний день. и не потому, что фото снято 10 лет назад, а потому что оно отобрано и выставлено сегодня. важен отбор. в контексте сегоднешнего дня отбор этого фото неудачен.
на данный момент я считаю "не говном" елесинскую серию, не помню как она называется, короче вот она ссылка, и заметьте на ней нет мусора.
По поводу мусора вы меня с кем-то путаете, мне вообще не нравится ЧБ с пылью, с зерном, с чем угодно, так как мне вообще не нравится ЧБ. я торчу от цвета.
27/ "Говно" - этот термин из вашего с Лизаветой и ей подобных лексикона.
А про пылинки вы лукавите - они пределяющий признак на подобных изделиях, если их вдруг нет, вы их именно "истерично" лепите.
Если это не косность и не скудоумие, то что же?
Скудоумие думать, что художественное произведение складывается из "линий и пятен". Искусство возникает только с рождением художественного образа, который есть нематериальная искра, не поддающаяся пошлым и идиотским измерениям в линиях и пятнах, образ можно увидеть только душой, если она не слепа и не глуха.
28. "в контексте сегоднешнего дня отбор этого фото неудачен." - вы не правы, так как фото отбиралось не в контексте сегодняшнего дня, а в контексте дня позавчерашнего (см. ссылку 5)
29. "если их вдруг нет, вы их именно "истерично" лепите." - приведите пример, где я или кто друглй "леплю" пылинки, иначе ваша фраза окажется проявлением скудоумия.
"образ можно увидеть только душой, если она не слепа и не глуха." - ...
Большинству нравится,по мне-забавная фотка (не более)-можно было бы назвать "причуды паралакса"...Всегда с улыбкой читаю комменты под похожими снимками.
28/ В снимке наверху есть конечно настроение и определённая мелодия лета, пляжа и т.д., но лично мне сильно мешает вся эта пошлая грязь, идущая по изображению - AndrewA как нельзя более точно выразил ощущение - "немытая машина". Грязь убила эту работу, задушила девушку вместе с рыбками.
Что касается направлений - однако я был прав, для вас первостепенно определить, к какой стае относится автор. Для меня же принадлежность к стае, к кодле, к "направлению" сразу убивает интерес к так4ому "автору", потому что это уже и не авутор, а один из баранов в стаде, послушно блеящих за вожаком.
Автор с большой буквы - всегда одиночка, индивидуалист, которого невозможно притянуть ни к какому чужому "направлению", уложить в чужую колею - именно этим художник и интересен. Таких мало, вот и создают бездари и жалкие ничтожные люди с неоправуданными амбициями "направления"...
Елесинскую серию я считаю "говном" в полной мере, потому что это всего лишь дешёвая конъюнктурная спекуляция, имеющая за собой только пустоту и вакуум.
/32/ " Для меня же принадлежность к стае, к кодле, к "направлению" сразу убивает интерес к так4ому "автору", потому что это уже и не авутор, а один из баранов в стаде, послушно блеящих за вожаком. "
--уйблин. Вот уж действительно, чего тока не прочитаешь на бескрайних просторах интернету...
Сравнение с автомобилем очень характерно. Собсно говоря, я наконец понял, почему мне не нравится большинство фот, выставляемых тут в разделе "ню" - это по сути своей рекламная фотография, действительно очень похожая на рекламные фото автомобилей - с такой же главной целью и соответствующими худ. достоинствами.
39/ Там всего одна очень забавная картинка, уходящая корнями, в культурные традиции сюрреализма, но возводящие их на современный уровень. В чем же по Вашему заключается коньюктурность подобных картинок, Анатолий?
Жалко, конечно, что одиночка Солодовников никому нх не нужен со своими теткоблядоватыми фотами. Ни толпе, ни коллегам и,о ужас, даже сподвижников и соратников по взглядам у него нет, одиночка же... Тока зачем этот одиночка тут разорался? Анатоль, всем насрать, иди уже...тихо сам с собою, левою
гыгы)))
41/ Я высказываю своё мнение. В той серии автор переснимал известные живописные произведения, накладывая на них разные предметы, от ношеных носок до яйца. Предметы эти никак не связывались с используемой картиной. Ну хулиганство, ну стёб, ну прикол... Вот я и говорю, что это по сути пустота, скука. Ну даже сам попробовал - ссылка, ссылка, ссылка, однако надоело быстро, развлечение сродни "детской болезни". Ну уж носиться с этим как с писаной торбой? Только если ни на что большее не способен.
44. дело не в том, чтобы тупо переснять и что-то наложить, а добиться взаимодействия пятен и , как следствие, рождения новой реальности. у вас в первой по ссылке было близко, но дальше дело не пошло. оттого и бросили эксперименты, что не вышло, не хватило вам чего-то, а не потому, что надоело.
45/ Дело в том, что уже давно идёт массированная атака на образное искусство. Делается всё возможное, чтобы внушить пристрастие к мёртвому, безОбразному "искусству". Вот и появляются чёрные квадраты, "взаимодействие пятен" и прочая - с первого взгляда безобидная, но по сути разрушающая человека манипуляция. Сначала отсутствие образа в картине, а потом и в душе. Душа же без образа умирает. И остаются пятна, пятна...
47. кажется, вы чего-то не понимаете: дело в том, что в изобразительном искусстве образы складываются из пятен, исчо бывают из звуков (музыка), или букав (литература)... так что ваши нападки на пятна просто нелепы.
50/ Образ не складывается, он рождается, как это происходит - тайна, и рождение зависит от личности автора, его души, таланта и вдохновения.
Что такое душа? Что такое талант? Что такое вдохновение? Объяснить это невозможно, понять возможно только тому, кто сам обладает душой и талантом, кто сам испытывает вдохновение.
Есть обделённые всего этого люди. Вот им и остаются пятна, линии, квадраты, писсуары в музеях...
45. "у вас в первой по ссылке было близко, но дальше дело не пошло. оттого и бросили эксперименты"
- у Анатолия задача была на порядок сложнее, одно дело наложить мелкий предмет на репродукцию картины, а другое дело - наложить не очень мелкого живого человека на непонятно что подходящего размера, а первая фотография по ссылке даже очень получилась
Дяди и тети, образные вы мои которые. Оторвитесь от лайна, и разомните мозги. Я уже не говорю про современное или актуальное искусство, начните хотя бы с основ. Книшки есть музеи всякие. На курсы запишитесь чтоли какие-нибудь серьезные если вам что в лоб, что по лбу- все едино. Вы что, не понимаете, что эти ваши рассуждения про "шедевральный фон" и прочие словоблудия про образность души, у человека в теме вызывают просто искреннюю жалость к вам, как к существам слегка обделенным... А для людей не в теме этот фон уж точно никаких мыслей о его шедевральности не вызывает. Толпа даже не представляет что там на фоне за размазня. Там же нет никаких шуйских закатов с прибалтийскими сиськами, - вот что шедевры!
47. Анатолий! как вы правы! черный квадрат- как черная дыра засасывающая в себя всё прекрасное и светлое! Восходы, закаты, прекрасное обнаженное женское тело на фоне любимой природы, любовь, талант и вдохновение! Остаётся, как верно заметил Мэтр, только шелуха авангардизма...
to 47/
Деградация искусства, как и деградация религии, и вытекающие прелести вроде отсутствия морали, интеллекта, таланта - всего лишь вехи на пути к приготовленному для нас "светлому будущему".
Растворение культуры и самоидентичности, как и другие проявления коллаборационизма, направлены на воспитание людей нового типа - управляемых посредственностей с "короткой памятью", на сознание которых так легко ложатся нужные социальные установки.
55 пошлая бредятина из газет. искусству насрать на визги всяких посткоммунистов. искусство как шагало так и будет шагать вперед, хоть завозмущайтесь в ногу со временем. а времена не выбирают. не читайте эту гадость.
47./ Дело в том, что уже давно идёт массированная атака на образное искусство./ -Что это такое - образное искусство и с чем его едят? Лично я не понимаю....
Есть изобразительное искусство, а еще лучше звучит по украински -Образотворче мистецтво - творчество образов - красиво неправда ли.Так вот -современное искусство такому определению вовсе ни противоречит скорее наоборот! Весь 20 век художники творили образы , образы и ничего кроме образов!Черный квадрат является идеальным примером этого. Потому что в нем ничего кроме образа нет -одна чистая форма! Это конечно крайность дальше черного квадрата уже ничего нет . Да уж больно наглядно у Малевича это получилось, до сих пор этот квадрат не дает многим покоя)
Число посетителей европейских биенале/триенале намного превышает число посетителей футбольных матчей, а индустрия худ.выстовок производит в рамках ЕС 6% валового продукта, в то время как все сельское хозяйство производит только 4%. Сотни тысяч творчески свободных, талантливых, вдохновленных авторов, миллионы произведений. Только деревенский дурачок, воспитанный на чтении пожелтевших газетных вырезок в туалете за сараем может полагать, что современное искусство - удел маргиналов.
/42/ и т.п. Олег Елесин лишен регистрации на три месяца за систематическое нарушение правил комментирования.
/28/Лизавета Брагина лишена регистрации на неделю за нарушение правил комментирования (обсуждение других авторов).
Когда человек ругается (комм.42 и 28) - значит, по сути возразить ему нечего, это признание в собственном дискуссионном проигрыше. Стоит ли ещё проигравших наказывать? Я бы попросил админа применить к ним УДО.
53/ Как я понимаю, особенную ярость вызывают "прибалтийские сиськи". Отчего бы это? Попробуем разобраться. Инстинктивно, на уровне подсознания, женская грудь ассоциируется у нас с материнством, с рождением новой жизни. Если одним словом, женская грудь - один из ярких жизненных символов.
А теперь обратимся к творчеству уважаемого О.Елесина. И что же мы видим? В начале творческого пути - эпохальная фотка дохлой, полуразложившейся кошки. Этот объект весьма вдохновил маэстро, и он запечатлел его со всех возможных ракурсов, так сказать, утончённо-эстетское любование смертью в её смердящей форме.
Тема смерти автору запала глубоко и присутствует во всех его работах. Обратите внимание, даже в своей признанной единомышленниками серии с чужими картинами мы видим неудержимое стремление превратить жизнь в смерть - на жизнеутверждающие жанровые картины импрессионистов Олег накладывает мёртвые предметы, превращая их в натюрморты - мёртвую природу. Автору нетерпимо видеть жизнь в её оптимистичном звучании...
Как закономерный итог - изображение обширного поля, покрытого свежевырытыми могилами с гробокопателем в центре. Образ смерти настолько тяжёлый, что именно о нём сразу написал YG, отрицающий само понятие образа.
Что ж, латентная некрофилия - дело житейское. Вот только мне она не по душе. Я сознательно предпочитаю размышлять о жизни, приводя в ярость некрофилов.
54/ Увлечение модернизмом - детская болезнь, уважаемая alisa.s Все должны переболеть корью и ветрянкой. Однако очень печально, если ветрянка приобретает хроническую форму.
59/ Думаю, что образ - это скорее концепция, сверхважная идея, выраженная в визуальной форме. Чёрный квадрат - это концепция антиконцепции, идея антиидеи, образ антиобраза, по сути, это образ сатаны, убивающий человека как одушевлённую личность. Малевич не один, их целый сонм, к примеру, Ле Корьбюзье, о котором я недавно немного писал в ссылка
60/ Можно только посочувствовать человеку, искренне считаюшему, что художественное творчество сродни футбольному матчу, что искусство наподобие спорту развивается от рекорда к рекорду. Дураки ломятся на "современное искусство" - что ж, стадный инстинкт ещё никто не отменял.
Все-таки есть мировая константа "критический объем глупости", точно её никто не исчислил,- тем не менее, она есть. Если объем глупости превышает эту константу, рождается продолжительный смех. Этот смех - защита от той глупости, что переливается через край.
Честно говоря, некоторые посты не могу дочитать до конца по этой причине.
to 65/
Категорически против прекращения наказания!
Сколько можно терпеть хамство?
Нарушители должны быть наказаны. Если нет - меняйте законы, т.е. Правила!
В противном случае, почувствовав свою безнаказанность, через пару дней они только усилят вой из своей стаи.
65-53/а еще у елесина есть диптих,где слева бутылка водки,справа грудной младенец,развейте тему,плз,капка отдохнет тогда,думаю,бо как многие ваши коменты "с серьезным выражением лица",как мне видится
20.Я показал эту фоту старшей дочери, и ваши фоты, еще показал одному знакомому,он свадьбы снимает, и еще другу, он редактором новостей работает на одном телеканале,в фотках вообще не разбираецца.))
Все в один голос сказали, што Ваши,Александр фотки, г-но полное, и таких мильоны по всему инэту, а это интересная и красивая фотография.))
Правда жизни.)
Дискуссию не читал, ибо "многа букф". Фотография очень понравилась во всех отношениях, а рыбки - это атомарные структурные единицы реальности, переводя визуальный ряд на доступный язык - это ты и я, парами и врозь. И все остальные, разумеется, тоже.