Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография море. солнце. девушка. и рыбки.

  море. солнце. девушка. и рыбки.


Anndr Linn
14.07.2010


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Alex Kupryanov 14.07.2010 19:46 
 Позитивно!
 
 2.  Александр Рыбников 14.07.2010 19:49 
 ага
 
 3.  Дарья Васильева 14.07.2010 19:58 
 Очень хорошая!
 
 4.  В М 14.07.2010 19:59 
 ++
 
 5.  Автор 14.07.2010 20:01 
 вобщем-то это ответ на следующее предложение:
"Попробуйте "щелкнуть" такое же, а потом выложите и обсудим. Только для начала найдите случайно море такого цвета, волны, модель и совместите все это." (вот тут ссылка )

 
 6.  Андрей Краснов 14.07.2010 20:07 
 !
 
 7.  александр аникин 14.07.2010 20:48 
 Поэтично!
 
 8.  Андрей Копышев 14.07.2010 20:50 
 7/ +1
 
 9.  Яков Бегельфер 14.07.2010 21:12 
 +
 
 10.  Юрий Черных 14.07.2010 21:40 
 красиво
 
 11.  Сергей Королев 14.07.2010 22:04 
 Оч красиво
 
 12. Sergey Schegolev 14.07.2010 22:33 
 +
 
 13.  S Ten 14.07.2010 22:47 
 приятная
 
 14.  Игорь Гритун 15.07.2010 00:00 
 Фотография просто притягивает;рисунок на ткани как живой,он как экран принемающий проэкции фигуры и морской глубины.Автор,поздравляю с удачей!Скажите, почему эта работа,на фоне Ваших других,совсем другая? И еще вопрос - в чем смысл нетронутых соринок?
 
 15.  Artoum Ruchenkov 15.07.2010 01:14 
 прекрасно!
 
 16.  Андрей Корнев 15.07.2010 09:32 
 Замечательно!
 
 17.  Владимир Носов 15.07.2010 10:31 
 Клёвая!:)
 
 18.  AndrewA 15.07.2010 10:46 
 по мне изображение выглядит "грязным"
как немытый автомобиль
мне это не нравится
потому что это замечаешь
 
 19.  Ольга Охлопкова 16.07.2010 09:08 
 нравится
14. почему другая? тот же стиль, автор узнаваем )

 
 20.  Александр Победимский 16.07.2010 19:17 
 /5/Ну посмотрел. По моей классификации полный отстой и даже неубранный мусор не делает шедевром. Трое знакомых, находящихся сейчас в комнате за моей спиной и никак не связанных с фотографией, присвоили этому фото статус "г-но фото". Ничего личного, правда жизни :)))
 
 21.  Дарья Васильева 16.07.2010 20:07 
 А вот и автор! еще раз - классное фото!
 
 22.  Anndr Linn 16.07.2010 20:07 
 Всем спасибо)
14. Не знаю, почему другая. Снималась для СА еще десять лет назад. А насчет соринок я не заморачиваюсь. Учитывая, что фото старое, они мне не мешают)
18. Вообще ассоциация девушки с автомобилем весьма распространенная в определенной среде)))
20. Я даже рад, что люди "никак не связанные с фотографией", присвоили этому кадру такой статус. Значит - не ширпотреб. Однако, мне было бы интересно познакомиться именно с вашей "классификацией" ;)
 
 23.  Lizaveta Bragina 16.07.2010 20:17 
 20 Просто вашим знакомым, как и всем обывателям, нравится г-но.
"Некоторым нравится Филипп Киркоров, а некоторым Шнитке. Надо учиться смотреть фотографии. Моя теща, например, до сих пор убеждена, что лучшая моя фотография – это фотография заката в городе Керчи. Все остальное – это мой регресс, с ее точки зрения. Многим людям нравятся листики с капельками. Ну, если нравится, то, что сделаешь?" С. Максимишин
 
 24.  BAZ 16.07.2010 20:25 
 Хорошая карточка.

 
 25.  Anndr Linn 16.07.2010 20:31 
 23. надо было дать сцылку на захарамая)))
 
 26.  Анатолий Солодовников 16.07.2010 20:34 
 23/ Очень убедительно звучит, Лизавета, если бы вы попробовали приложить сказанное к себе.
Ну что вам однозначно нравится? Чтобы было побольше того самого "г-на" на снимке, мусора, грязи - это главный и единственный признак, по которому вы определяете "свой-чужой". Этакая своеобразная обывательско-мещанская пошлая мода на "г-но".
Ну что ж, у вас несомненно есть право на своё собственное "г-но". Но зачем же табуретки ломать?
 
 27.  Anndr Linn 16.07.2010 20:40 
 26. интересно, почему некоторым мусор в виде пылинок на пленке так мешает, почти до истеричного вердикта всей фоте "говно", а настоящий мусор в виде несложенных линий и пятен на собственных карточках нет? вопрос, наверно, риторический...
 
 28.  Lizaveta Bragina 16.07.2010 21:08 
 26 Анатолий, в том, что людям нравится г-но нет ничего плохого, это нормально. Мне тоже нравятся цветочки и тетьки с сиськами - это красиво, но фотографии с их изображениям - г-но, если в них нет какой-то зашифрованной единицы мысли. Не говно только авторский взгляд, мысль, концепция, то направление к которому автор себя относит, в рамках которого себя видит. То что мы видим наверху можно с натяжкой определить к какому-нибудь направлению, то что снимает Александр - нет. Его снимки можно увидеть только в рамках выставки "Мой кэнон"("мой никон", "мой пентакс") либо жанровой выставки "Ню"(что не является направлением), либо "Жизнь и творчество Александра Победимского"
В рамках фотосайтов - все говно. Многие авторы, которых я видела в каких-то проектах смотрятся в интернете чудовищно. Поэтому в интернете я предпочитаю оценивать фото относительно его относительной свежести и новизны относительно других авторов на сайте. В этом фото есть поиск новизны, попытка чего-то. Хотя так уже никто не снимает, это вчерашний день. и не потому, что фото снято 10 лет назад, а потому что оно отобрано и выставлено сегодня. важен отбор. в контексте сегоднешнего дня отбор этого фото неудачен.
на данный момент я считаю "не говном" елесинскую серию, не помню как она называется, короче вот она ссылка, и заметьте на ней нет мусора.
По поводу мусора вы меня с кем-то путаете, мне вообще не нравится ЧБ с пылью, с зерном, с чем угодно, так как мне вообще не нравится ЧБ. я торчу от цвета.
 
 29.  Анатолий Солодовников 16.07.2010 21:12 
 27/ "Говно" - этот термин из вашего с Лизаветой и ей подобных лексикона.
А про пылинки вы лукавите - они пределяющий признак на подобных изделиях, если их вдруг нет, вы их именно "истерично" лепите.
Если это не косность и не скудоумие, то что же?
Скудоумие думать, что художественное произведение складывается из "линий и пятен". Искусство возникает только с рождением художественного образа, который есть нематериальная искра, не поддающаяся пошлым и идиотским измерениям в линиях и пятнах, образ можно увидеть только душой, если она не слепа и не глуха.
 
 30.  Anndr Linn 16.07.2010 21:18 
 28. "в контексте сегоднешнего дня отбор этого фото неудачен." - вы не правы, так как фото отбиралось не в контексте сегодняшнего дня, а в контексте дня позавчерашнего (см. ссылку 5)
29. "если их вдруг нет, вы их именно "истерично" лепите." - приведите пример, где я или кто друглй "леплю" пылинки, иначе ваша фраза окажется проявлением скудоумия.

"образ можно увидеть только душой, если она не слепа и не глуха." - ...
 
 31.  filantrop 16.07.2010 21:26 
 Большинству нравится,по мне-забавная фотка (не более)-можно было бы назвать "причуды паралакса"...Всегда с улыбкой читаю комменты под похожими снимками.
 
 32.  Анатолий Солодовников 16.07.2010 21:29 
 28/ В снимке наверху есть конечно настроение и определённая мелодия лета, пляжа и т.д., но лично мне сильно мешает вся эта пошлая грязь, идущая по изображению - AndrewA как нельзя более точно выразил ощущение - "немытая машина". Грязь убила эту работу, задушила девушку вместе с рыбками.
Что касается направлений - однако я был прав, для вас первостепенно определить, к какой стае относится автор. Для меня же принадлежность к стае, к кодле, к "направлению" сразу убивает интерес к так4ому "автору", потому что это уже и не авутор, а один из баранов в стаде, послушно блеящих за вожаком.
Автор с большой буквы - всегда одиночка, индивидуалист, которого невозможно притянуть ни к какому чужому "направлению", уложить в чужую колею - именно этим художник и интересен. Таких мало, вот и создают бездари и жалкие ничтожные люди с неоправуданными амбициями "направления"...
Елесинскую серию я считаю "говном" в полной мере, потому что это всего лишь дешёвая конъюнктурная спекуляция, имеющая за собой только пустоту и вакуум.
 
 33.  Lizaveta Bragina 16.07.2010 21:30 
 31 в каждом обсуждении всегда находятся комментаторы, которые пишут, что они всегда читают обсуждение с улыбкой
 
 34.  Leonid Goldin 16.07.2010 21:38 
 Впечатлило!
 
 35.  filantrop 16.07.2010 21:43 
 на33/Лиза-это хорошо! Неужели надо читать со слезами на глазах?-Ведь не некролог!
 
 36.  Дмитрий Яицков 16.07.2010 21:57 
 /32/ " Для меня же принадлежность к стае, к кодле, к "направлению" сразу убивает интерес к так4ому "автору", потому что это уже и не авутор, а один из баранов в стаде, послушно блеящих за вожаком. "

--уйблин. Вот уж действительно, чего тока не прочитаешь на бескрайних просторах интернету...

Сравнение с автомобилем очень характерно. Собсно говоря, я наконец понял, почему мне не нравится большинство фот, выставляемых тут в разделе "ню" - это по сути своей рекламная фотография, действительно очень похожая на рекламные фото автомобилей - с такой же главной целью и соответствующими худ. достоинствами.

А фото с девушкой и рыбками понравилось :)
 
 37. Борис Гайсинский 16.07.2010 22:05 
 32/ Анатолий, где можно посмотреть обсуждаемую елесинскую серию? Не нашел ее в клубе.
 
 38.  Олег Елесин 16.07.2010 22:22 
 32 не нада завидовывать, анатоль)))
 
 39.  Анатолий Солодовников 16.07.2010 22:24 
 37/ Лизавета дала ссылку в комм. No 28.
 
 40.  Валерий Пчелинцев 16.07.2010 22:28 
 Почетать коменты интересна. Решение понра. Иногда смотришь- о чем типа аффтар. Здесь все нормалек, сори.
 
 41. Борис Гайсинский 16.07.2010 22:31 
 39/ Там всего одна очень забавная картинка, уходящая корнями, в культурные традиции сюрреализма, но возводящие их на современный уровень. В чем же по Вашему заключается коньюктурность подобных картинок, Анатолий?
 
 42.  Олег Елесин 16.07.2010 22:32 
 Жалко, конечно, что одиночка Солодовников никому нх не нужен со своими теткоблядоватыми фотами. Ни толпе, ни коллегам и,о ужас, даже сподвижников и соратников по взглядам у него нет, одиночка же... Тока зачем этот одиночка тут разорался? Анатоль, всем насрать, иди уже...тихо сам с собою, левою
гыгы)))

 
 43.  Yuryk 16.07.2010 22:52 
 Стоило мне оторваться от интернета по неотложным делам и вот пожалуйста ! - Пропустил интереснейшую дискуссию(

 
 44.  Анатолий Солодовников 16.07.2010 23:14 
 41/ Я высказываю своё мнение. В той серии автор переснимал известные живописные произведения, накладывая на них разные предметы, от ношеных носок до яйца. Предметы эти никак не связывались с используемой картиной. Ну хулиганство, ну стёб, ну прикол... Вот я и говорю, что это по сути пустота, скука. Ну даже сам попробовал - ссылка, ссылка, ссылка, однако надоело быстро, развлечение сродни "детской болезни". Ну уж носиться с этим как с писаной торбой? Только если ни на что большее не способен.
 
 45.  Anndr Linn 16.07.2010 23:55 
 44. дело не в том, чтобы тупо переснять и что-то наложить, а добиться взаимодействия пятен и , как следствие, рождения новой реальности. у вас в первой по ссылке было близко, но дальше дело не пошло. оттого и бросили эксперименты, что не вышло, не хватило вам чего-то, а не потому, что надоело.
 
 46.  Ольга Охлопкова 17.07.2010 00:06 
 45. "дело не в том, чтобы тупо переснять и что-то наложить,"

- а дело в том, что для фона надо выбирать безусловный шедевр, который трудно испортить аккуратным наложением посторонних предметов :)

 
 47.  Анатолий Солодовников 17.07.2010 00:09 
 45/ Дело в том, что уже давно идёт массированная атака на образное искусство. Делается всё возможное, чтобы внушить пристрастие к мёртвому, безОбразному "искусству". Вот и появляются чёрные квадраты, "взаимодействие пятен" и прочая - с первого взгляда безобидная, но по сути разрушающая человека манипуляция. Сначала отсутствие образа в картине, а потом и в душе. Душа же без образа умирает. И остаются пятна, пятна...
 
 48.  Anndr Linn 17.07.2010 00:10 
 46. по-моему, шедевр на фоне только накладывает дополнительную ответственность на автора, что, таким образом, является усложнением задачи)
 
 49.  Ольга Охлопкова 17.07.2010 00:13 
 48. попробуйте, уверена, что у Вас получится не хуже )

 
 50.  Anndr Linn 17.07.2010 00:16 
 47. кажется, вы чего-то не понимаете: дело в том, что в изобразительном искусстве образы складываются из пятен, исчо бывают из звуков (музыка), или букав (литература)... так что ваши нападки на пятна просто нелепы.
 
 51.  Анатолий Солодовников 17.07.2010 00:23 
 50/ Образ не складывается, он рождается, как это происходит - тайна, и рождение зависит от личности автора, его души, таланта и вдохновения.
Что такое душа? Что такое талант? Что такое вдохновение? Объяснить это невозможно, понять возможно только тому, кто сам обладает душой и талантом, кто сам испытывает вдохновение.
Есть обделённые всего этого люди. Вот им и остаются пятна, линии, квадраты, писсуары в музеях...
 
 52.  Ольга Охлопкова 17.07.2010 00:48 
 45. "у вас в первой по ссылке было близко, но дальше дело не пошло. оттого и бросили эксперименты"

- у Анатолия задача была на порядок сложнее, одно дело наложить мелкий предмет на репродукцию картины, а другое дело - наложить не очень мелкого живого человека на непонятно что подходящего размера, а первая фотография по ссылке даже очень получилась

 
 53.  Олег Елесин 17.07.2010 00:49 
 Дяди и тети, образные вы мои которые. Оторвитесь от лайна, и разомните мозги. Я уже не говорю про современное или актуальное искусство, начните хотя бы с основ. Книшки есть музеи всякие. На курсы запишитесь чтоли какие-нибудь серьезные если вам что в лоб, что по лбу- все едино. Вы что, не понимаете, что эти ваши рассуждения про "шедевральный фон" и прочие словоблудия про образность души, у человека в теме вызывают просто искреннюю жалость к вам, как к существам слегка обделенным... А для людей не в теме этот фон уж точно никаких мыслей о его шедевральности не вызывает. Толпа даже не представляет что там на фоне за размазня. Там же нет никаких шуйских закатов с прибалтийскими сиськами, - вот что шедевры!
 
 54.  alisa.s 17.07.2010 01:03 
 47. Анатолий! как вы правы! черный квадрат- как черная дыра засасывающая в себя всё прекрасное и светлое! Восходы, закаты, прекрасное обнаженное женское тело на фоне любимой природы, любовь, талант и вдохновение! Остаётся, как верно заметил Мэтр, только шелуха авангардизма...
 
 55.  Just Look! 17.07.2010 01:03 
 to 47/
Деградация искусства, как и деградация религии, и вытекающие прелести вроде отсутствия морали, интеллекта, таланта - всего лишь вехи на пути к приготовленному для нас "светлому будущему".
Растворение культуры и самоидентичности, как и другие проявления коллаборационизма, направлены на воспитание людей нового типа - управляемых посредственностей с "короткой памятью", на сознание которых так легко ложатся нужные социальные установки.
 
 56.  Олег Елесин 17.07.2010 01:29 
 55 пошлая бредятина из газет. искусству насрать на визги всяких посткоммунистов. искусство как шагало так и будет шагать вперед, хоть завозмущайтесь в ногу со временем. а времена не выбирают. не читайте эту гадость.
 
 57.  Игорь Фрид 17.07.2010 01:38 
 СА
 
 58.  Baden-Baden 17.07.2010 02:13 
 Нравится фото.
У меня зерно на 3200 и то меньше:)
 
 59.  Yuryk 17.07.2010 02:37 
 47./ Дело в том, что уже давно идёт массированная атака на образное искусство./ -Что это такое - образное искусство и с чем его едят? Лично я не понимаю....
Есть изобразительное искусство, а еще лучше звучит по украински -Образотворче мистецтво - творчество образов - красиво неправда ли.Так вот -современное искусство такому определению вовсе ни противоречит скорее наоборот! Весь 20 век художники творили образы , образы и ничего кроме образов!Черный квадрат является идеальным примером этого. Потому что в нем ничего кроме образа нет -одна чистая форма! Это конечно крайность дальше черного квадрата уже ничего нет . Да уж больно наглядно у Малевича это получилось, до сих пор этот квадрат не дает многим покоя)
 
 60.  Ed-Cher 17.07.2010 03:48 
 Число посетителей европейских биенале/триенале намного превышает число посетителей футбольных матчей, а индустрия худ.выстовок производит в рамках ЕС 6% валового продукта, в то время как все сельское хозяйство производит только 4%. Сотни тысяч творчески свободных, талантливых, вдохновленных авторов, миллионы произведений. Только деревенский дурачок, воспитанный на чтении пожелтевших газетных вырезок в туалете за сараем может полагать, что современное искусство - удел маргиналов.
 
 61.  Admin 17.07.2010 08:32 
 /42/ и т.п. Олег Елесин лишен регистрации на три месяца за систематическое нарушение правил комментирования.
/28/Лизавета Брагина лишена регистрации на неделю за нарушение правил комментирования (обсуждение других авторов).
 
 62.  Ольга Охлопкова 17.07.2010 19:27 
 52+/ а вообще мне нравятся больше непостановочные наложения, типа - ссылка

 
 63.  Ольга Охлопкова 17.07.2010 19:52 
 + или не совсем в тему, но забавно - ссылка

 
 64.  Ольга Охлопкова 17.07.2010 20:10 
 63. зы, хотя на самом деле это совсем не "забавно".

 
 65.  Анатолий Солодовников 17.07.2010 22:36 
 Когда человек ругается (комм.42 и 28) - значит, по сути возразить ему нечего, это признание в собственном дискуссионном проигрыше. Стоит ли ещё проигравших наказывать? Я бы попросил админа применить к ним УДО.

53/ Как я понимаю, особенную ярость вызывают "прибалтийские сиськи". Отчего бы это? Попробуем разобраться. Инстинктивно, на уровне подсознания, женская грудь ассоциируется у нас с материнством, с рождением новой жизни. Если одним словом, женская грудь - один из ярких жизненных символов.

А теперь обратимся к творчеству уважаемого О.Елесина. И что же мы видим? В начале творческого пути - эпохальная фотка дохлой, полуразложившейся кошки. Этот объект весьма вдохновил маэстро, и он запечатлел его со всех возможных ракурсов, так сказать, утончённо-эстетское любование смертью в её смердящей форме.

Тема смерти автору запала глубоко и присутствует во всех его работах. Обратите внимание, даже в своей признанной единомышленниками серии с чужими картинами мы видим неудержимое стремление превратить жизнь в смерть - на жизнеутверждающие жанровые картины импрессионистов Олег накладывает мёртвые предметы, превращая их в натюрморты - мёртвую природу. Автору нетерпимо видеть жизнь в её оптимистичном звучании...

Как закономерный итог - изображение обширного поля, покрытого свежевырытыми могилами с гробокопателем в центре. Образ смерти настолько тяжёлый, что именно о нём сразу написал YG, отрицающий само понятие образа.
Что ж, латентная некрофилия - дело житейское. Вот только мне она не по душе. Я сознательно предпочитаю размышлять о жизни, приводя в ярость некрофилов.

54/ Увлечение модернизмом - детская болезнь, уважаемая alisa.s Все должны переболеть корью и ветрянкой. Однако очень печально, если ветрянка приобретает хроническую форму.

59/ Думаю, что образ - это скорее концепция, сверхважная идея, выраженная в визуальной форме. Чёрный квадрат - это концепция антиконцепции, идея антиидеи, образ антиобраза, по сути, это образ сатаны, убивающий человека как одушевлённую личность. Малевич не один, их целый сонм, к примеру, Ле Корьбюзье, о котором я недавно немного писал в ссылка

60/ Можно только посочувствовать человеку, искренне считаюшему, что художественное творчество сродни футбольному матчу, что искусство наподобие спорту развивается от рекорда к рекорду. Дураки ломятся на "современное искусство" - что ж, стадный инстинкт ещё никто не отменял.

62/ и 63/ Интересные ссылки!
 
 66.  YG 17.07.2010 23:03 
 Все-таки есть мировая константа "критический объем глупости", точно её никто не исчислил,- тем не менее, она есть. Если объем глупости превышает эту константу, рождается продолжительный смех. Этот смех - защита от той глупости, что переливается через край.
Честно говоря, некоторые посты не могу дочитать до конца по этой причине.
 
 67.  Just Look! 17.07.2010 23:59 
 to 65/
Категорически против прекращения наказания!
Сколько можно терпеть хамство?
Нарушители должны быть наказаны. Если нет - меняйте законы, т.е. Правила!
В противном случае, почувствовав свою безнаказанность, через пару дней они только усилят вой из своей стаи.
 
 68.  Денис Безгачин 18.07.2010 04:05 
 нра!
 
 69.  Игорь Житецкий 18.07.2010 09:44 
 есть мегапиксели, но есть и мегакаксели.

 
 70.  Виталий Корнев 18.07.2010 10:04 
 65-53/а еще у елесина есть диптих,где слева бутылка водки,справа грудной младенец,развейте тему,плз,капка отдохнет тогда,думаю,бо как многие ваши коменты "с серьезным выражением лица",как мне видится
 
 71.  Ива Нишина 18.07.2010 10:23 
 красивая фотография
 
 72.  Алексей К 18.07.2010 17:27 
 клёвая
 
 73. Sergey Schegolev 19.07.2010 23:54 
 20.Я показал эту фоту старшей дочери, и ваши фоты, еще показал одному знакомому,он свадьбы снимает, и еще другу, он редактором новостей работает на одном телеканале,в фотках вообще не разбираецца.))
Все в один голос сказали, што Ваши,Александр фотки, г-но полное, и таких мильоны по всему инэту, а это интересная и красивая фотография.))
Правда жизни.)
 
 74.  Андрей Краснов 19.07.2010 23:59 
 60)контракомент:)
 
 75. Sergey Schegolev 19.07.2010 23:59 
 44.Вы что, и правда не видите разницы?))
мда...
Думаю и не увидите ни когда.)
 
 76.  Сергей Захаров 22.07.2010 00:45 
 Море конечно почти не видно.Но девушка,рыбки и солнце хорошо вышли.Понравилась карточка.
 
 77.  Anndr Linn 22.07.2010 13:11 
 76/ не соглашусь насчет моря: море, в котором плавают рыбки, занимает не менее трети кадра. по-моему, достаточно)))
 
 78.  Oleg Epner 26.07.2010 15:19 
 !
 
 79.  just 07.08.2010 22:51 
 Дискуссию не читал, ибо "многа букф". Фотография очень понравилась во всех отношениях, а рыбки - это атомарные структурные единицы реальности, переводя визуальный ряд на доступный язык - это ты и я, парами и врозь. И все остальные, разумеется, тоже.
 
 80.  Игорь Житецкий 12.02.2013 17:01 
 и мне понравилась. То что написал в 66 -это про то что много какашек в комментариях.
 
 81.  Сергей Чубаров 13.02.2013 09:02 
 Красота
 
 82.  Pavel Gorskiy 12.07.2013 18:04 
 20/ +1
 
 83.  natasha s 12.07.2013 18:25 
 по душе
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru