Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Дама с сабачкой

Дама с сабачкой


*** ***
14.07.2010


из экспозиции музея современного искусства

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Автор 14.07.2010 01:22 
 искусство или обман?
 
 2. Борис Гайсинский 14.07.2010 01:36 
 О, рад видеть ее тут.
 
 3.  Автор 14.07.2010 01:45 
 2. Мне показалось, что на примере этой работы легко разобраться с конфликтом попса- авангард.
 
 4. Борис Гайсинский 14.07.2010 01:54 
 3/ Название только провокативное в свете текущей дискуссии про овечку с бантиком.
 
 5.  Михаил Северов 14.07.2010 10:24 
 клевая фота. утро на лайне прошло не зря. теперь можно пойти ченить поснимать )))
 
 6.  Андрей Краснов 14.07.2010 10:28 
 +
 
 7.  Игорь Житецкий 14.07.2010 10:55 
 мне кажется это вопрос спорный и справедливо решить его может только время.
Как часто меняется экспозиция музея:))) ?

 
 8.  AndrewA 14.07.2010 11:03 
 то есть это - хорошо исполненный образец "попсы"?
 
 9.  Baden-Baden 14.07.2010 11:08 
 Не знаю про музеи, но фото хорошее:)
 
 10.  Надежда Байкова 14.07.2010 12:07 
 +
 
 11.  Андрей Корнев 14.07.2010 17:40 
 Да, интересная фотография
 
 12.  Георгий Ахадов 14.07.2010 17:55 
 А под собачкой кучка дерьма, т.к. дама не соизволила выпустить её вовремя на свет Божий, вот прям несёт дерьмом за тыщи вёрст!
 
 13.  Автор 14.07.2010 18:52 
 4. Борис, в искусстве, отклонения от нормы- норма.
7. В музее две экспозиции. Основная и временная. Это фото, к сожалению, из временной. ( 8 мес.)
8. А что вам подсказывает размер? Или он работает только при наличии имени автора?
12. Георгий, Вы слишком впечатлительны. Если Вам всё время "несёт дерьмом", проверьте подошву туфлей. Если они чистые, проверяйте другие части вашего туалета.

 
 14.  Ольга Варванович 14.07.2010 19:14 
 Нравится!
 
 15.  Автор 14.07.2010 19:15 
 Оценок 3
Рейтинг 3
Рекомендаций 3
Просмотров 200

мне нравятся цифры
жаль оценщики не аргументируют. или слов нет, или уровень низковат для критики.
 
 16.  Автор 14.07.2010 21:41 
 Оценок 7
Рейтинг 4.14286
Рекомендаций 3
Просмотров 232

вот как легко побеждает искусство. очень трудно говорить "знатокам" про фото не зная автора. Ни долгие годы трудов на фотографической ниве, ни 50-ти летний педагогический стаж не помогают. И размер не померять в темноте анонимности. :-))

 
 17.  Ольга Охлопкова 15.07.2010 01:04 
 ощущение дежавю, вроде уже видела, нравится

16. "Ни долгие годы трудов на фотографической ниве, ни 50-ти летний педагогический стаж не помогают. И размер не померять в темноте анонимности."

- а зачем держать в темноте столь достойное имя? :)

 
 18.  Виктор Жильцов 15.07.2010 01:11 
 Чего только не увидишь музеях современного искусства...
 
 19.  Автор 15.07.2010 01:27 
 17. Вы могли видеть в печати.
Так ведь интересно в темноте. Все как дети напуганные, ни критиков, ни педагогов, ни пожизненных фотолюбителей. Провокация, имя не сказали ;-))
18. А как Вам эта работа, Виктор?
 
 20.  Виктор Жильцов 15.07.2010 01:42 
 [19]: Да, откровенно говоря, никак... Извините. Но не удивлюсь, если увижу в музее.
 
 21.  Дмитрий Яицков 15.07.2010 01:43 
 /19/ Сомневаюсь что кто-то сильно боится Вас втемную критиковать, если честно. Думаю что просто это фото не так уж многих зацепило - как и куча других фот, ежедневно вываливаемых на ленту новых, как плохих так и очень неплохих, и не собирающих ни единого комента не говоря уж про измерения размера и прочее. Ну фота и фота... Сорри ежели что не так сказал, ни критиком ни педагогом ни даже пожизненным фотолюбителем не являюсь, так что вполне могу ошибаться :)
 
 22.  Полина Намгаладзе 15.07.2010 01:46 
 Когда-то и Рембрандт казался безобразием, не говоря уже о скандале с импрессионистами. А теперь все это классика.
Мне нравится фото, но без восторгов.
 
 23.  Ольга Охлопкова 15.07.2010 01:49 
 19. "Так ведь интересно в темноте."

- а то по фотографии не видно, кто автор ))

 
 24.  Виктор Жильцов 15.07.2010 02:07 
 [22]: Рембрандта покупали. Импрессионисты, по крайней мере, вызвали скандал. А это - типичный образчик того, что называют "стрит фото". Мол, если "стрит", то непременно - "фото".
 
 25.  Автор 15.07.2010 02:25 
 24. Спасибо за ком. Виктор!
а как вам это
ссылка
ссылка
 
 26.  Виктор Жильцов 15.07.2010 03:00 
 [25]: Для современного глаза подавляющее большинство работ этого автора выглядят как наивная любительщина. Привлечь может только этим, да и то - лишь американца из глубинки, наверное. И в совокупности, а не отдельными работами. Для того, чтобы проканать за "фото-Пиросмани" наивности недостает, однако. Ну, еще, может быть, историческая ценность (то есть - не связанная с собственно изображением).
Тем не менее, кое-что понравилось. Например:
ссылка
ссылка
(IMHO = Imeyu Mnenie - Hren Osporish)
 
 27. Борис Гайсинский 15.07.2010 04:25 
 26/ Виктор, Вы всерьез полагаете, что "современному глазу" близки фрески Джотто или современному уху близки бетховенские симфонии? Или Вы думаете, что это дикие "американцы из глубинки" сделали Эгглстона современным классиком, на котором через 25 лет вырос всеми любимый современный русский классик. Мнение Вы конечно иметь можете, но вряд ли оно заслуживает внимания хоть сколько нибудь минимально образованных людей.
 
 28.  Дмитрий Яицков 15.07.2010 04:58 
 /27/...которые *знают* что Эгглстон - это круто, и поэтому никогда не скажут что это - г.., просто потому что не хотят показаться дураками в глазах других "минимально образованных людей".
 
 29. Борис Гайсинский 15.07.2010 05:09 
 28/ Дмитрий, Эгглстон в этом контексте ничем не отличается от Леонардо, Бетховена, Достоевского и пр., про которых может себе позволить высказаться негативно только гений сродни Набокову. Желание показаться дураком тут ни при чем, скорее нежелание говорит о туповатом невежестве.
 
 30.  Дмитрий Яицков 15.07.2010 07:39 
 /29/ интересная мысль, "буду думать"... но вот кстати, "нелюбовь" конкретно к Джоконде (не скажу что ко всему Леонардо) - довольно частый, так сказать, феномен, даже и на Лайне по-моему встречал на этот счет рассуждения...
 
 31.  Виктор Жильцов 15.07.2010 12:23 
 [27, 29]: Понял вашу позицию: надо думать как все. Гению немножко можно, другим - низзя.
 
 32.  AndrewA 15.07.2010 12:31 
 31 :)
на самом деле действительно "нужно думать как все"
стремление "думать иначе чем все" есть не только мудизм а даже и "терроризм" :)
другое дело, что думание "как все" может привести туда, куда "все" не ходят... это отдельная тема
а вот стремление думать иначе стопудово приведет туда где уже и так тьма народу, причем подозрительно похожего друг на друга :)
ну типа вспомним панков. вот пиплы нарочито были "не как все". но посмотришь на них, уж как шибко однообразны. чесслово. "все" куда больше разнятся между собой, чем панки
то же самое можно сказать и про "эмо"
и про "художников, которые умышленно не как все"
:)
 
 33.  Михаил Геллер 15.07.2010 13:00 
 (23) Почти не видно, кто автор. Может скажете?
Фотография средненькая. Именно в одном из музеев современного искусства ей и место. Фотографии по ссылкам в (25) не нравятся, даже если это Эгглстон. Меня никогда не завораживали имена. А вот Бетховена слушаю регулярно. Правда Генделя с Телеманом и Вивальди чаще.
Убежден, что современному взгляду/слуху (что бы ни имелось в виду под этим странным словосочетанием) близки фрески Джотто и симфонии Бетховена. Они прожили века и будут жить дальше. А шелуха авангарда осыплется. Никто и не вспомнит, кроме горстки маргиналов.
 
 34.  Виктор Жильцов 15.07.2010 13:00 
 [32]: Панки - это да. "Мы все - не как все!" :)
Надо думать не "как все" или "не как все", а самостоятельно. Другое дело, что без образования (знаний) своего мнения не сформируешь (за недостатком данных).
 
 35.  Ольга Охлопкова 15.07.2010 13:11 
 33. "Может скажете?"

- не скажу )

 
 36.  Михаил Геллер 15.07.2010 13:14 
 (35) Коварная!
 
 37.  Михаил Геллер 15.07.2010 13:20 
 У Эгглстона мне вот эта, например, нарвится:
ссылка
 
 38.  Виктор Жильцов 15.07.2010 13:34 
 [33]: Под "современным взглядом" имел в виду такой, что видел не только то, что было сделано до, например, Эгглстона, но и то, что после. С современных позиций вполне можно покритиковать немало картин гениев прошлого. Что, впрочем, ничуть не умалаяет их гениальности.
 
 39.  Андрей Корнев 15.07.2010 14:03 
 В продолжение темы: современному уху, нмв, близка музыка Губайдуллиной, Пярта, Райха, и т.д., но понимание оной невозможно без понимания Бетховена, Моцарта, Вивальди и т.д.
 
 40.  Maxim Reider 15.07.2010 16:44 
 39 Ну это как сказать. Райх ведет свою родословную от И.С. Баха, если не от его предшественников. Брамса с Бетховеном презирает всей душой и говорит, что это музыка для жирных и тупоголовых и от нее у нормальных людей мозги тупеют.
 
 41.  Дмитрий Яицков 15.07.2010 16:49 
 /32/ Я могу ошибаться но по-моему, панки, эмо и прочие такого рода движения - собственно с "думанием" (хоть как, хоть не как, все) особо не заморачивались - ограничиваясь внешними проявлениями. А внешне выглядят они все одинаково, скорее всего, только с точки зрения не панка. Примерно так же, как все японцы для русского или вельможи 18 века в париках с буклями на современный взгляд. Непривычные но общие для группы детали привлекают на себя все внимание, и вся группа кажется одинаковой. Ко взглядам на искусство это по-моему отношения никакого не имеет.

А про авангард и шелуху /33/ - канешна, шелуха осыплется. Но вот импрессионисты - это ж авангард был в свое время... а вроде пока помнят их. Я к тому, что что есть шелуха а что нет, современники не знают. ИМХО.
 
 42.  AndrewA 15.07.2010 16:51 
 имхо у них не только своя культура но и философия
 
 43.  Андрей Корнев 15.07.2010 16:52 
 40/ :) Райх, наверное, имеет свое право так выражаться. Собственно, он все это проходил когда то. Так и мы - простые слушатели или зрители должны все пройти от того, что было, что бы понять-что есть и увидеть в себе то, что будет.:)
 
 44. Борис Гайсинский 15.07.2010 16:56 
 39/ Совершенно верно, бескультурье, презрительно плюющее на современное искусство, не знает и не понимает и старое, хоть и говорит, что что-то там якобы любит, оно его просто не интересует ни в каком виде.
 
 45.  Maxim Reider 15.07.2010 17:03 
 43 Но Брамс мне милее Райха. Он, как бы это сказать, богаче. Я уж про Баха не говорю.
 
 46.  YG 15.07.2010 17:18 
 На мой взгляд, это проходная фотография, впрочем, в музеях таких навалом.
Город, архитектура состоят из жестких геометрических форм и локального цвета. Заснять нетрудно. Уж если выскладывать из них мозаику в кадре, то делать это нужно соблюдая тождество масштаба элементов. А если формы неравновелики, - это активизирует сравнение, поэтику сопоставлений. Но последнего здесь нет.
Далее, проблека рамки кадра. Очень неудачно окно касается подрезанным углом правой кромки кадра.
По цвету - желто-зеленое выпадает.
 
 47.  Андрей Корнев 15.07.2010 17:29 
 45/ Пауза между нотами - то же музыка, возможно еще глубже.:)
 
 48.  Денис Безгачин 15.07.2010 20:08 
 !
 
 49.  Yuryk 15.07.2010 20:26 
 Нравится!
 
 50.  Yuryk 15.07.2010 22:34 
 33./ А шелуха авангарда осыплется. Никто и не вспомнит, кроме горстки маргиналов./
Шелуха авангарда
Россия -Василий Кандинский, Казимир Малевич
Украина- Александр Архипенко,Александра Экстер
Германия- Баухауз
Америка-Пит Мондриан,Пол Джексон Поллок
Испания-Хуан Миро
Франция- Жорж Брак.
Швейцария-Пауль Клее
Список можно продолжить
 
 51.  Alex Kupryanov 15.07.2010 22:34 
 ссылка
 
 52.  Михаил Геллер 15.07.2010 23:19 
 (50) Совершенно верно. При продолжении списка в него войдет и упомянутая шелуха.
 
 53. Борис Гайсинский 15.07.2010 23:25 
 52/ Михаил, чтоб продолжить список, надо знать хотя бы пару имен, а то декларации одни, "не люблю", "не нравится", "убежден" и т.д.
 
 54.  Yuryk 15.07.2010 23:41 
 52. Михаил , к этому списку можно добавить еще добрую сотню отличных художников .А шелухи во все времена хватало.
 
 55.  Надежда Байкова 15.07.2010 23:50 
 33/ автор считывается однозначно, потому как в обозримых горизонтах никто больше вот так не организовывает плоскость.
 
 56. Борис Гайсинский 16.07.2010 00:12 
 55/ Надежда, это очень обидное заявление.
 
 57.  Надежда Байкова 16.07.2010 00:18 
 56/ чем? есть люди (хоть их и не много), делающие это хорошо. Но по-другому.
 
 58.  Автор 16.07.2010 11:50 
 46. Заснять нетрудно. :))) предьявите?
соблюдая тождество масштаба элементов... что вы за книжки читаете?
 
 59.  Ольга Охлопкова 16.07.2010 12:09 
 36. :)
56. такой визуальной точности больше нет ни у кого в лайновском пространстве, даже у Вас )

 
 60.  Ольга Охлопкова 16.07.2010 12:23 
 56+ зы, у Вас другие достоинства :))

 
 61. Борис Гайсинский 16.07.2010 14:35 
 59/ Вот и я про то же, Ольга. Если даже мне обидно, то сливки лайновского пространства должны напиться с горя, а Надежда делает вид, что не понимает.
 
 62.  Надежда Байкова 16.07.2010 15:12 
 61/ как будто нет других поводов напиться :))
 
 63.  Ольга Охлопкова 16.07.2010 15:16 
 61. да, конечно, когда оно где-нибудь далеко, например в музее современного искусства, то это не так обидно, чем когда оно у соседа рядом :)

 
 64.  YG 17.07.2010 16:47 
 (58) а что предъявлять? Я так плохо как Педан не снимаю.
 
 65.  Maxim Reider 18.07.2010 18:32 
 64 Силен. И ведь искренне в это верит.
Фотографии Педана могут не нравиться, быть не близки, у юзера Pedan омерзительный характер (про реального ничего не знаю) - но он фотограф.

Будет выставка в наших краях - можно поговорить, общее направление интервью мне вполне понятно, с интересом бы послушал.
 
 66.  Полина Намгаладзе 18.07.2010 21:18 
 64.о,Господи...

 
 67.  Егор Неделя 18.07.2010 22:54 
 +
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru