Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Подмосковные вечера

  Подмосковные вечера


Борис Леваков
13.07.2010


***

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ануар Черекский
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Сергей Сережников 13.07.2010 20:26 
 Красиво!
 
 2.  Sergey Prokoshin 13.07.2010 20:37 
 Классно про рыбалку!:)
 
 3.  Юрий Усенко 13.07.2010 20:58 
 Красивая работа!
 
 4.  Елена Ясиновая 13.07.2010 21:31 
 Замечательно.
 
 5.  Viktoria Art 13.07.2010 21:47 
 о, дерево из воды что ли растет??
 
 6.  Алексей Федотов 13.07.2010 22:01 
 Нравится ! два ярких пятна не очень ....
 
 7.  Виктор Рымарев 13.07.2010 22:16 
 Хорошо
 
 8.  Александр Дмитриев 13.07.2010 22:32 
 Красиво.
 
 9. Борис Гайсинский 13.07.2010 22:40 
 Очередное бракованное изделие, прошедшее ОТК на фабрике закатов.
 
 10.  Сергей Захаров 13.07.2010 23:20 
 \9\Интересно рассуждаете!
Симпатично Борис,по мне! Передний план,с отражением очень замечателен и осязаем,фигурки легко читаются,глубина пространства в кадре очень хорошо выражена,состояние природы и свет вполне приятные,но и кадр отлично выстроен где все детали и элементы в нём хорошо взаимосвязаны и гармоничны.
 
 11.  Игорь Фрид 13.07.2010 23:26 
 Приятная, гармоничная.

9/ Да уж не чета вашим волосатым закатам. ;-)
 
 12. Борис Гайсинский 13.07.2010 23:35 
 11/ Конечно не чета, тут предлагают пожевать миллионный раз пережеванную жвачку, а Вам все приятно.
 
 13.  Игорь Фрид 13.07.2010 23:37 
 12/ Побреете ноги будем разговаривать, а так свободны.
 
 14. Борис Гайсинский 13.07.2010 23:41 
 13/ Игорь, Вы первый начали разговор, ноги у меня были небритые. Ваши странные капризы могут привлечь к Вам внимание местных гомофобов.

Борис, извините за оффтоп.
 
 15.  Борис Леваков 13.07.2010 23:42 
 Спасибо зашедшим.
Что касается (9) и (12), то мнение данного автора с учетом тех его фотографий, что я видел, меня абсолютно не интересует. Так же, как и его фотографии, на которые, даже из простого любопытства, мне смотреть не хочется.
 
 16.  Lizaveta Bragina 13.07.2010 23:46 
 фотографии видел, но не смотрел))
 
 17.  Anndr Linn 13.07.2010 23:48 
 15. опять переход на личность комментатора. какое вам дело до чужих фотографий, Борис? речь ведь о вашей фотке - штампе, коих тыщщи. кстати, технически тоже слабо - ветка в лну теряется, стоило подсветить чем верхушку, если вы уж так открытки любите. я понмаю, что мое мнение вас тоже не интересует, так что считайте, что писал не для вас.
 
 18. Борис Гайсинский 13.07.2010 23:50 
 15/ Борис, не смел надеяться на Ваш интерес к моему мнению, писал для неокрепших фотографических умов, еще не вставших на бессмысленный путь клонирования "приятных" безликих картинок.
 
 19.  Борис Леваков 14.07.2010 00:10 
 (17)Во-первых, про личность я нигде не говорил. Я говорил только про фотографии. Так что Вы не правы.
Во-вторых, вопрос "какое вам дело до чужих фотографий" вообще, на мой взгляд, не по делу.
В-третьих, что я люблю, это мое дело, а слово открытка не имеет точного определения.
И в-четвертых, насчет Вашего мнения Вы не угадали:))) Мне Ваши комментарии зачастую интересны.

 
 20.  Борис Леваков 14.07.2010 00:18 
 (16)Lizaveta, Вы, часом, читать не разучились?
 
 21.  Игорь Громов 14.07.2010 00:19 
 Великолепно!
 
 22.  Lizaveta Bragina 14.07.2010 00:24 
 19, спасибо, Леонид, а, вы, писать, часом, не, разучились,?,
 
 23.  Игорь Громов 14.07.2010 00:38 
 17. Если этот бред написан не для Бориса, значит для меня. Что значит штамп? Сюжет - штамп? Библейские сюжеты всегда одни и те же, а сколько художников сделали себе имя на каждом из них? Что значит тыщи закатных фотографий? Думаю счёт тут идёт не на тысячи а на многие миллионы. Ну и что? Фигня, а не доводы. Кадр тут выстроен мастерски и с большим вкусом. Есть акцент, он достаточно четко просматривается и всякий другой в виде проработанной ветки на ПП, (или - того хуже - подсвеченной) напрочь убил бы всю фотографию. А цвет! Попробуйте снять с камеры этот неуловимый лиловый оттенок! Его надо увидеть в оригинале и тоже подчеркнуть, ибо в оригинале он наверняка еле-еле проглядывется! Нет, это отличная фотография.
 
 24.  Anndr Linn 14.07.2010 00:47 
 23. "Что значит штамп? Сюжет - штамп? Библейские сюжеты всегда одни и те же, а сколько художников сделали себе имя на каждом из них?" - вы разговариваете сами с собой: сами про сюжет подумали и сами же себе оппонируете. браво! я не про сюжет писал, в фотографии он меня мало интересует.

"А цвет! Попробуйте снять с камеры этот неуловимый лиловый оттенок!" - бросьте, Игорь, вам ли не знать возможностей фотошопа, чтобы восхищаться оттенками. так что фигню полную написали вы, определив, что эта фотка отличная только по переданному (не без помощи фотошопа) лиловому оттенку.
 
 25.  AndrewA 14.07.2010 01:02 
 12 :) интересно, а в сексе борис тоже за разнообразие и за поиск еще неизведанного?
 
 26. Борис Гайсинский 14.07.2010 01:08 
 25/ Эндрю, в связи с чем Вас это заинтересовало?

Еще раз простите за оффтоп, Борис.
 
 27.  AndrewA 14.07.2010 01:26 
 расскажу
есть люди которым надо вечно быть в пути за "новым"
им неуемно довольствоваться достигнутым хорошим
например если пиплам охотно пить местное положим "грушевое винцо" то некоторые непременно попробуют и политуру и одеколон
если народ трахает жен и соседок, то некоторым необходимо большее (ненапрасно "овечка с бантиком" во многих культурах "символ")
самое интересное, что если увлечение "овечкой с бантиком" в жизни принято тщательно прятать, то в иск-ве напротив, принято громко о нем возоплять и стыдить всех и вся .. ну вам видней как похлеще сформулировать

то есть, если нормальный мэн покажет голую подругу в стогу сена, или там на бережку
то "продвинутый художник" непременно поместит голую либо в группу подростков, либо бомжей, либо стариков, либо в сталилетейный цех
ибо так по мнению "продвинутых" неимоверно "креативно"
и "НЕОБЫЧНО"
:)

то есть: поставить чеховскую чайку "традиционно" но качественно - скучно
а вот поставить ее "этак" с сиськами, матом и еблей на сцене - необыкновенно "креативно"

да?
 
 28. Борис Гайсинский 14.07.2010 01:33 
 27/ Эндрю, как говорил президент Клинтон, обращаясь к народу в трагические моменты "Я чувствую Вашу боль"...
 
 29.  Игорь Фрид 14.07.2010 01:37 
 27/ Ох Андрей, ну ты сегодня превзошёл сам себя!
Не подкопаешься, ну так наглядно объяснил. :)))
 
 30.  Игорь Громов 14.07.2010 01:46 
 24. "не без помощи фотошопа" а вы пленку в конской моче проявляете? Чем разнятся проявители цифрового негатива и пленочного? Только субстанциями проявителя. Там цифирь, а в пленке химия. Процесс же один и тот же. И не понимать этого или делать вид что не понимаешь, настоящему фотографу негоже.
 
 31.  alisa.s 14.07.2010 01:48 
 30. я в шоке! Процесс же один и тот же! вы мне открыли глаза. Спасибо.
 
 32. Борис Гайсинский 14.07.2010 01:52 
 30/ Игорь, был бы процесс один и тот же, не разволновался бы так уважаемый Эндрю.
 
 33.  Игорь Громов 14.07.2010 01:59 
 31. Тут разговоры разговаривают фотографы. Трансвеститы (в переводе на русский - бабы с яйцами) собираются в другом месте.
 
 34.  Игорь Громов 14.07.2010 02:07 
 32. Вполне допускаю, что и для Эндрю это откровение. Про это мало кто знает. Просто я тут разоткровенничал...
 
 35.  Борис Леваков 14.07.2010 06:40 
 (22)На Lizavetu, похоже, жара действует. Где тут Леонид?:)))
 
 36.  Александр Ведерников 14.07.2010 08:33 
 Прекрасный снимок. Стоит на него посмотреть в большом формате. Думаю, что многие комментаторы поутихнут.
Не каждому дано так тонко чувствовать природу, как Вам, Борис.
 
 37.  Оксана Шлахтер 14.07.2010 08:37 
 Красиво, нежно!
 
 38.  Владимир Побединский 14.07.2010 08:47 
 Умиротворяющая!
 
 39.  Олег Дунаев 14.07.2010 09:04 
 Спокойное фото!
 
 40.  Victor Oknyansky 14.07.2010 09:34 
 ~!
 
 41.  Яков Бегельфер 14.07.2010 09:43 
 Читаешь это всё и диву даёшься-почему многим болезненно интересен процесс и неинтересен результат?
 
 42.  Борис Леваков 14.07.2010 09:52 
 (41) Яков, наверное, потому, что процесс - это движение, а результат - уже застой:)))
 
 43.  Андрей Краснов 14.07.2010 09:58 
 27)"то есть, если нормальный мэн покажет голую подругу в стогу сена, или там на бережку
то "продвинутый художник" непременно поместит голую либо в группу подростков, либо бомжей, либо стариков, либо в сталилетейный цех"
И то и другое уже банально и скучно:)
Вопрос не где покажет,а как.

 
 44.  Victor Oknyansky 14.07.2010 09:59 
 40 Боря "~" не есть критика :)
 
 45.  Александр Морозов 14.07.2010 10:06 
 Нравится!
 
 46.  Михаил Северов 14.07.2010 10:10 
 нормальная качественная открытка как по мне. без форсированных цветов, что ныне редкость. уже приятно )

/43/ ага, уж скока раз про это говорено, а все опять сначала )
 
 47. Sergey Schegolev 14.07.2010 10:37 
 18.Спасибо Борис, а то уже чуть не встал на этот путь.(
Да не, скучная картинка, каких мильены, да при этом сложена не ахти, и пятна эти,и куст на пп,сломал глаза короче.)
Имхо конечно все.
 
 48.  Андрей Корнев 14.07.2010 10:45 
 46/ +1.
 
 49.  Игорь Житецкий 14.07.2010 11:02 
 27: а где можно посмотреть Чайку с матом и остальным?

:)))
 
 50.  Валентин Усванов 14.07.2010 11:03 
 Очень приятная работа!
 
 51.  Дмитрий Павлов 14.07.2010 12:48 
 Странные споры, а фотография очень хороша. 5.
 
 52.  AndrewA 14.07.2010 13:06 
 49 в москве есть порно труппа специализирующаяся на таких постановках
в 90х практически ни один российский театр не обходился без демонстрации голых сисек
 
 53.  FD Денисов 14.07.2010 14:04 
 красивенький открытко

 
 54.  Игорь Житецкий 14.07.2010 14:43 
 ну голыми сиськами и раньше эпатировали,я даже Максакову помню в телеспектакле,где она свитер задирала, а под ним ничего...и это в дремучие еще советские годы...
 
 55.  Олег Елесин 14.07.2010 14:50 
 52 эка невидаль
 
 56.  Полина Намгаладзе 14.07.2010 15:12 
 27. Правильно. Для создания нового талант требуется мощный и мозги со знаниями и характер.
А для хождения протореными дорожками да еще такими незатейливыми много ума не надо.
 
 57.  AndrewA 14.07.2010 15:20 
 55 именно
то, куда зовет 12 тоже пережевано ... ну пусть не миллион то уж 10 000 раз
что один хрен малина
и нефиг пальцеваться
все одно нынешним оппонентам до русскго авангарда столетнй давности как до неба
 
 58. Борис Гайсинский 14.07.2010 15:28 
 /57/ Эндрю, я Вам не оппонирую и в 12 никуда Вас не звал, можете спокойно продолжать расширять свои сексуальные горизонты.
 
 59.  Борис Леваков 14.07.2010 16:24 
 (56)Вот в (17) Anndr Linn говорил, что нехорошо на личности переходить. А у Вас в (56) это явно наблюдается. И не первый раз, кстати.
 
 60.  AndrewA 14.07.2010 16:43 
 58 да да, я помню
вы призываете "думать"
:)
 
 61. Борис Гайсинский 14.07.2010 16:55 
 60/ Не заставляю же.
 
 62.  Ольга Варванович 14.07.2010 19:14 
 Очень красиво!
 
 63.  Владислав Старцев 14.07.2010 20:36 
 /56/ Мне так не кажется. Как раз мощный талант, мозги со знаниями и характер нужны для того, чтобы пройти по проторенной дорожке дальше своих предшественников. Это сложно и редко кому удается... А "протоптать свою дорожку" несложно... Вопрос в том, кто по ней пойдет-то вслед? Хотя этот вопрос на современном этапе решается легко, правда не силами самих художников,а усилиями критиков, искусствоведов, галерейщиков и т. д. Потому как талантливых людей на всех не хватает, а кушать хочется всем...
 
 64.  Ольга Кей 14.07.2010 20:46 
 Нмв верхняя часть оторвана от нижней. Убери низ с деревцом и облаками, и главным элементом становятся рыбаки на лодках. А низ - он сам по себе. Если из этого сделать фотообои - то да. А как фото - нет.
 
 65.  Борис Леваков 14.07.2010 20:57 
 (64)Если бы не было деревца с облаками на ПП, то я и снимать бы не стал.
 
 66.  Ольга Кей 14.07.2010 20:59 
 65/ Я понимаю, что Вас это привлекло. Это дела вкуса :)
 
 67.  Борис Леваков 14.07.2010 23:05 
 (63)Владислав, в основном готов согласиться с Вашими соображениями. Правда не знаю, надо проходить по проторенной дорожке, чтобы потом пойти дальше или можно ее перепрыгнуть. Но вот с тем, что таланта на всех не хватает - это точно. И что имена в нашем мире делает далеко не всегда талант, а зачастую деньги - в этом тоже уверен. Но почему-то об этом часто говорят применительно к нашей эстраде, например, а про все остальные виды искусства, в том числе фотографию, успешно забывают. Как будто в одном мире где-то и что-то бывает по-разному.
И еще вместо того, чтобы принять простую мысль о том, что разнообразие всегда лучше однообразия, некоторые пытаются подстричь всех, что называется, под одну гребенку. Отсюда и все разговоры про штампы, банальность и прочее. И, рассуждая про недостатки ума и мышления у других,тех, кто с ними не согласен, не задумываются о своих возможных недостатках.
 
 68.  Александр Рязанов 15.07.2010 10:20 
 Хорошая фотография! 5
 
 69.  Павел Мишарин 15.07.2010 20:53 
 Всё сложилось,здорово! :)
 
 70.  Aleksei Cvetkov 17.07.2010 11:27 
 Много в мире есть удивительного!Удивительной красоты простые родные ландшафты,удивительной красоты моменты в природе!Но всего удивительнее молчание по поводу этого снимка нашего удивительного фотокорифея, известного под кличкой YG!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru