10 - А как же без них, чем то он все таки писал :))), но мне всегда казалось что фамилия любого человека, не только классика нашей поэзии пишется с заглавной буквы, это в общем уважение, если оно конечно у Вас есть
11. извините Сергей! (с большой буквы) это довольно обычное явление в сети, писать без больших букв. думаю, не стоит заострять на этом внимание. например, в Ваших (с большой буквы) текстах очень много орфографических и стилистических ляпсусов, но мне не прийдет в голову писать об этом. поскольку Сергей Милицкий (с большой буквы) интересен нам (зрителям) как самобытный ищущий себя фотограф, а не как писатель. творите Сергей (с большой буквы) нам на радость!
Сергей, ещё вопрос. Судя по лёгкой нерезкости нижней губы и подбородка, Вы снимали на длинной выдержке и в не лучшей световой ситуации. С какими трудностями Вы столкнулись при достижении столь близкого к идеалу изображения?
12 - Ну если не поэт, то можно и без рук :)))
13 - По поводу ляпсусов каюсь, когда нет времени и неумело печатаешь в слепую, иногда потом сам смеешься над содеянным :)
18 - Каюсь, мой не досмотр при обработке :), поздно заметил, а земенить снимок уже нельзя :))), при обработке снимков не стоит в паралле запускать еще и Виндуз и проводить в нем работы, бывают иногда сбои ссылка :)
23 - 50х50 см при 300 точках, в 16 битном цвете с несколькими слоями, работаю в MAC в параллеле работает Win с работой, при таком варианте подобные сбои уже были раза три, пока объяснить не могу :)
25 - Любой новый продукт дополняется приятными новыми элементами, но они хорошо описаны на сайте компании и в форумах, RAW конвертер конечно лучше и значительно, но с ним я еще в бетте Латрума поработал, так что был готов. Наконец на MAC е ФШ стал 64 битным, но есть маленький и мунус в этом, пока не все фирмы перевыпустили плагины под него, а у меня есть пакет любимых фильтров, облегчающих иногда работу в изготавлении дополнительных слоев, хотя уже почти собрал мой постоянный комплект.
Коррекция по линзам выполнена хорошо, уборка мусора и проводов, при необходимости. Но все это надо пробовать самому
26 - В RAW конвертере работа с цветом, экспозицией, кодрирование коррекция линзы, работа с резкостью и шумком, повышение тонового котнраста.
В ФШ снимок попадает в 16 битном цветеДополнительное повышение тонового контраста на отдельном слое средствами сторонних плагинов и повышение резкости методом Хай Пас опять же отделным слоем, взятым с основы при минимальном радиусе, контроль визуально. Далее увеличение размера картинки фрактальным плагином опять же с контролем резкости шума и при необходимости добавления фактуры зерна (шума). Следущий этап наложение тестуры (текстур) при помощи сторонних плагинов, и одновременно введение фильтров делающих снимок теплее. Все опять же делается на отдельных слоях, чтоб при желании можно было провести корректировку если что то получилось в избытке, достигается прозрачностью, иногда изменением свойства слоя. Далее опять же отдельным слоем подбирается или формируется рамка, здесь она в дальнейшем была полностью размыта. Вот кажется и все по крупному, по времени минут 15, если уже видишь что делать со снимком, бывает не готов, затраты времени могут быть не пропорциональны.
Реального же алгоритма нет, я их не создаю и не записую, это все визуально, чуствуешь нужен здесь мазок, да упустил как раз этот момент на этапе обработки в RAW, там есть прекорасная функция градиент по разным параметрам и аналогичная кисть, эти инструментв так же используются. Многим кажется все это сложно, но когда опыт работы в ФШ лет 10, с увеличителем больше 30, а и там было куча экспериментов, включая работы со "слоями" (фототехнические пленки) :), в общем делается все как у опытного водителя, на автомате :)
37 - 22
36 - Олег снимай на полероид и не парся, там ни обработывать пленку не надо, ни печатать, я не говорю 2х12 а размерно-выставочные работы, т.е делать ничего не надо
45/ Олег, где-то читал, что иностранные слова можно писать как угодно, как слышится: пелероид, пилароид, пелароид, полероид, полароид. С другой стороны хочется, чтоб Сергей выбрал какое-нибудь одно, удобное ему, правописание, чтоб не было путаницы.
Знаешь, Сергей, твои фотографии - это такое насилие над зрителем... Форсированная обработка сродни пинку. Всё это чем-то напоминает игру пианистки Марии Вениаминовны Юдиной: она, как и ты, била зрителя в грудь и долбила сердце своими "интенциями".
56 - Знаешь Юра, если ты являешься зрителем моих фотографий, то исходя из твоего поста получается что ты Садомазохист, я например не смотрю то что мне не нравится, не ем, то что мне не нравится, не слушаю то что мне не нравится, и главное не прислушиваюсь к советам тех, кто пытается свой взгляд зделать штампом для других. Я за разнообразие взглядов :)
65/ Сам же говоришь, что он не любит сниматься, ни в образе, ни вне. Мне все равно, но одному мужику, криво снимающему всех подряд исподтишка на столичных выставках как-то флешку потерли, еще хорошо отделался.