Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Ласточка в перспективе

Ласточка в перспективе


Георгий Ахадов
2.07.2010


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Игорь Фрид 02.07.2010 16:38 
 Кайфовый обман зрения!
 
 2.  Георгий Ахадов 02.07.2010 16:49 
 1\Ну да, а всё кадрирование, о котором так не лестно отзываются некоторые, когда увидел этот момент другой возможности снять не было, имеюя ввиду безкадрированностипослесьёмки,ну вот и применил, для меня главное снять увиденное, а показанное это уже другая история независимо от материальной базы снимаемого аппарата:)
 
 3.  Dmitry Mic 02.07.2010 17:19 
 Нельзя ли увидеть полный кадр? Никак не могу примирить глаз с мозгом. ;)
 
 4.  Георгий Ахадов 02.07.2010 17:41 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 5.  Николай Палькин 02.07.2010 17:41 
 /0/ - В очень далекой...
 
 6.  Георгий Ахадов 02.07.2010 17:47 
 3\ ссылка
 
 7.  Дмитрий Асадуллин 02.07.2010 17:51 
 низко летит, к дождю:)
 
 8.  Елена Ясиновая 02.07.2010 18:35 
 Какой контраст с оригиналом:)Классно получилось.
 
 9.  В М 02.07.2010 18:39 
 Класс! С таким кадрированием просто улет )
 
 10.  Георгий Ахадов 02.07.2010 18:56 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 11.  Георгий Ахадов 02.07.2010 19:01 
 Спасибо оценившим момент и кадрирование, ну согласитесь, что не возможно снять всё со 100% реализацией кадра, так почему же его не улучшить, и только не надо про то, что так бЫло, для фотографии такая отмаза равносильна смерти:)
 
 12.  Сергей Косолапов 02.07.2010 19:38 
 что-то интересное... ничё не понял, как это так...
наверное, я ещё не очень трезвый... да, пожалуй.
 
 13.  андрей суслов 02.07.2010 19:50 
 Очень понравилось ! , в этом варианте снимок не потерял нмв. своей репортажно-жанровой основы , но к этому ещё и приобрёл образно-ассоциативной составляющей .
 
 14.  Сергей Милицкий 02.07.2010 20:23 
 Отлично!
 
 15.  Валерий Пчелинцев 02.07.2010 20:23 
 Просто КЛЕВО!
 
 16.  Алексей Голиков 02.07.2010 21:26 
 композиция оставляет желать лучшего
 
 17.  Сергей Королев 02.07.2010 22:07 
 слишком много отрезали, там есть еще на что посмотреть)
 
 18.  Георгий Ахадов 02.07.2010 22:30 
 16\Я к Вам тоже заглянул, останемся при своём мнении, войны надоели:)
 
 19.  Георгий Ахадов 02.07.2010 22:36 
 17\Сергей, нормально отрезал, не люблю лишний мусор в фотографии)
 
 20.  Игорь Фрид 02.07.2010 22:48 
 2/, 11/ О чём речь, нет никакой догмы. Надо стремиться кадрировать при сьёмке, что я всегда и пытаюсь, но если это было не возможно, то почему нужно упускать кадр и не кадрировать после.
 
 21.  Яков Бегельфер 03.07.2010 00:37 
 Просто пособие по обрезанию:)
 
 22.  Анатолий Никитин 03.07.2010 02:01 
 когда вижу кучку людей в одном углу кадра- сразу хочется уравновесить. В принципе- тумба и девушки на зп справа с этим отлично справляются, но... согласен с Сергеем (17)- там есть на что ещё посмотреть)) А ступеньки слева и справа хотя бы? а пространство? Кстати и лишние люди слева совсем не мешают)
 
 23.  Сергей Максимов 03.07.2010 09:58 
 без кадрирования была сценка , а эту работу увы не понял
 
 24.  Георгий Ахадов 03.07.2010 10:50 
 В первом комменте Игорь всё высказал, а в исходнике просто факт присутствия народных масс на гулянье:)!
 
 25.  Фаина Воронова 03.07.2010 13:21 
 Интересный эффект, непонятки с пространством
 
 26.  Михаил Смыслов 03.07.2010 16:28 
 Классный кадр! И кадрирование в десятку! Дальше 3-го комментария не пошёл, пока сам не догадался в чём дело) Ушло на это почти минута.
 
 27.  BAZ 03.07.2010 17:19 
 Пожалуй, именно так получается нечто осмысляемое из сумбурноватого исходника. Разве что продолжить уполовинивать четверку слева? :)
П.С. Фулфрэйм/нефулфрэйм - это, имхо, вопрос скорее религиозный. Т.е. однозначного ответа не имеющий в принципе.:)
 
 28.  Виктор Рымарев 03.07.2010 17:49 
 Нравится
 
 29.  Андрей Кошкин 04.07.2010 01:29 
 Не нравится
 
 30.  Александр Ведерников 04.07.2010 08:30 
 11. Хрестоматийный пример. Здорово.
 
 31.  Константин Крейденко 04.07.2010 09:25 
 отлично
 
 32.  Ольга Варванович 04.07.2010 11:22 
 Нравится!
 
 33.  Яков Трембовольский 04.07.2010 11:42 
 Отлично!

Рабочий вариант - в квадрат, оставив только одного слева и двоих с ласточкой!. Такой "философический".
 
 34.  Дмитрий Асадуллин 04.07.2010 20:31 
 в фотографии, как и в скульптуре, нужно отсекать все лишнее:)
 
 35.  YG 06.07.2010 00:30 
 Насколько я понял, это фрагмент кадра 10 млн камеры EOS 40 D. Если сможете напечатать выставочную фотографию 30х40 с этого кропа, - качественныую и сохраняющую видимость единого поля, - очень хорошо. Но я в этом сомневаюсь.
 
 36.  Георгий Ахадов 06.07.2010 16:05 
 35\Без проблем!
 
 37.  YG 06.07.2010 20:20 
 (36) Рассказывайте сказки дуракам. Выкадровка - примерно 2177х1332 пик. И с этого печатать 40х25 см? 1 миксель = 0,2 мм. Смешно.
 
 38.  YG 06.07.2010 20:26 
 Рекомендуемый формат - 13х18
ссыл ка
поздравляю!
 
 39.  Георгий Ахадов 06.07.2010 20:41 
 38\ Вот- вот это рассуждение тупых дизайнеров придерживающихся тех же рекомендаций, к коим я Вас не отношу конечно, вот ссылка ссылка , размер фото на выставке был 50х70, а исходник по Вашим меркам не тянул на 20х30:)
 
 40.  YG 06.07.2010 20:51 
 (39) Георгий, раздуть можно что угодно до любого формата. На выставке Сан Саныча соседствовали отпечатки с техасской лейки (6х9) и кадры с какой-то цифры, раздутые до 90х60 см. Последние на букву "г".
 
 41.  Георгий Ахадов 06.07.2010 21:17 
 40\Юрий, я о том, что у людей слюньки текли от качества работы, просто надо уметь, а я умею, двадцать слишком лет мокрого процесса не прошли даром:)
 
 42.  YG 06.07.2010 22:33 
 (41) "Текли слюньки от качества".

Георгий, есть профессиональные критерии - без всяких слюней. Критерий галерейщиков (если вы принесете им отпечаток на продажу) прост. Берется 2-х кратная лупа и отпечаток с расстояния 10-12 см внимательно рассматривается. В лупу должны быть видны РЕАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ изображения, которые не видны невооруженным глазом. Если таких деталей не видно, - увеличение при печати выбрано неправильно, т.е. чрезмерно большое. Всё.
Теперь пордумайте: 5 пикселей на мм как это будет в 2-х кратную лупу? :))))
Без слюней. :)
 
 43.  Георгий Ахадов 07.07.2010 20:42 
 42\Юрий, Вы очевидно не в теме про галерейщиков, они вообще не знают, что такое лупа, если Вы знаете кто такой Гурский, то я думаю Вам стоит поберечь одно место, чтобы галерейщики не вставили в него рекомендуемый Вами для просмотра предмет, без обид:)
 
 44.  YG 07.07.2010 22:06 
 :(
 
 45. Борис Гайсинский 07.07.2010 22:13 
 Оба варианта так себе, но кроп явно хуже, сделан только для того, чтоб интернетный зритель не сомневался в "ласточке", увидев ее в окошке браузера.
 
 46.  Георгий Ахадов 07.07.2010 23:26 
 45\Кто бы сомневался.
 
 47.  Александр Красоткин 18.12.2010 12:17 
 хорошая
 
 48.  Сергей Сережников 18.12.2010 12:57 
 Нравится!
 
 49.  Вячеслав Леонидович 18.12.2010 14:35 
 Отличное фото!Про кроп пустые разговоры.Кропали и будем кропать.Хотя я тоже стремлюсь во время съёмки выкадровывать.И желательно чтоб процент таких снимков приближался хотя-бы к 80%.Но бывает что снял одну сцену,а потом увидел нечто более,что требовало обрезки..нет, будем плакать над кадром,заливать горючими слезами матрицу...но кропать не будем типа сохраним для потомков в чистом виде.бред. Есть предел,после которого качество и разрешение начинают заметно падать.В данном случае судить не берусь глядя на монитор.
 
 50.  geos 18.12.2010 14:38 
 +
 
 51.  Ала Хабибов 18.12.2010 17:13 
 Впервые слышу (сам же ни как не могу согласиться) утверждение, что снимок нельзя считать (очень) хорошим, если его нельзя в деталях напечатать "выставочным" форматом не менее определенного размера. Ну, что ненапечатанный на бумаге снимок вообще снимком кем-то не признается, это мнение не редко. Но чтобы неприменно в печатном виде да еще и минимальный размер был обязательным условием, это что-то новое, как мне кажется. Или я что-то совсем не понял. Неужели все лайновцы снимают только для выставок и галерей и к их работам нужно относиться соответственно?
 
 52.  YG 18.12.2010 17:49 
 (51) Размер отпечатка определяет автор, но метрика должна быть определена. Фотография вне формата отпечатка не существует. Причем, отпечатки одного и того же кадра, но разных форматов, - это разные работы.
 
 53.  Вячеслав Леонидович 18.12.2010 18:16 
 52/тогда чего мы тут по мониторам бисер мечем?Если следовать вашей логике "..отпечатки одного и того же кадра, но разных форматов, - это разные работы",то тогда ваши посты которые мы разглядываем на мониторах и то что Вы печатаете 30х40 это мало того что совершенно разные работы,так и вообще из разной области фотографии.Так как здесь вы демонстрируете цифрофото,и не важно что сначала было снято на плёнку.Конечный результат выдаёте здесь в пикселях и притом в очень усечённом формате.Не корректный увод в сторону выставочных форматов Юрий.
 
 54.  Ала Хабибов 18.12.2010 19:39 
 52.
/метрика должна быть определена. Фотография вне формата отпечатка не существует./
Интересно, КЕМ определено? Кто задает правила, определения, что и как делать, что чем считать творческому человеку в своих работах? Тем более, любителю, "состоящему на службе" у самого себя.
 
 55.  Ала Хабибов 18.12.2010 20:09 
 Иногда, читая фото-форумы, складывается впечатление о несколько странном порядке вещей в любительской фотографии. МОжно подумать, что человек, впервые взявший в руки фото-камеру, соглашается на какую-то бессрочную и неотъемлемую твердую оферту с каким-то неведомым фотографическим вседержателем всех сводов, правил, законов и догм, которые он обязан неукостительно соблюдать вне зависимости, хочет ли он этого. Пробил по кассе чек об оплате за камеру - будь добр, обязан чтить и исполнять до гробовой доски. И на каждом форуме находятся волонтеры-проводники воли этого идола-диктатора, фото-жрецы на общественных началах. И из их уст только и слышишь: "должен", "обязан", "надо", "требуется". А стань у такого допытываться, почему, кто решил, с какой стати - дальше "так положено, но я уверен, что это правильно" и нескольких декларативных заявлений типа "снимок двух разных форматов - это совсем разные два снимка" обычно пояснение не идет. А начни настаивать - многозначительно закатывает глаза или начинает закипать от ярости и впадает в истерику.
 
 56.  Victor Oknyansky 18.12.2010 20:35 
 !
 
 57.  YG 18.12.2010 20:36 
 (55) "А стань у такого допытываться, почему, кто решил, с какой стати - дальше "так положено, но я уверен, что это правильно" и нескольких декларативных заявлений типа "снимок двух разных форматов - это совсем разные два снимка" обычно пояснение не идет. А начни настаивать - многозначительно закатывает глаза или начинает закипать от ярости и впадает в истерику."

-- не пишите чушь: никто в истерику не впадает. На бОльшом отпечатке часто видны детали, скрадываемы на маленьком, эти детали могут сильно изменить впечатление от фотографии.
Извините, что должен пояснять столь тривиальные вещи.
Есть и нетривиальные соображения, почему формат важен, но об этом как-нибудь в другой раз.
 
 58.  Pavel Gorskiy 18.12.2010 23:09 
 Интересно

51/ Недавно побывал в "Гараже" на международной фотовыставке "Когда наступает сейчас" (она, кажется, еще висит). Там много отпечатков формата примерно 10х15. Поскольку работы отбирались экспертами международной квалификации, то напрашивается вывод, что все байки о "выставочном формате" и соотв. таблицы - сказки для любителей фотомифов.
 
 59.  YG 18.12.2010 23:15 
 (58) А Вы сходите еще на какую-нибудь выставку. Одной мало.
 
 60.  Pavel Gorskiy 19.12.2010 00:21 
 59/ А Вы не переходите на личности
 
 61.  Максим Капранов 21.12.2010 11:04 
 /58/ Павел, требования к выставочному формату - это что-то вроде правил хорошего тона, от которых в ряде обоснованных случаев можно отступать. Например, выставка поляроидных снимков. Или выставка дагеротипов. Или индивидуальные особенности представляемого проекта.

Стало привычным слышать от тебя категоричное суждение, основанное на неполных данных. Вот и сейчас, говоря об одной-единственной выставке, ты не даёшь никакой подробной информации. При этом имеешь смелость судить о выставочном деле вообще. Ты в курсе, почему там был применён тот или иной формат? Нет, не в курсе. Ты изучил вопрос? Нет, не изучил. Ты сделал репрезентативную выборку для формирования мнения? Нет, не сделал. Ты общался с авторитетными кураторами или галерейщиками? Нет, не общался. Ты можешь назвать хоть одного авторитетного для тебя эксперта в области фотографии? Нет, не можешь. Налицо абсолютная невежественность в вопросах, о которых ты судишь. "Сказки для любителей фотомифов"? Ну-ну!.. ;-)
 
 62.  Pavel Gorskiy 21.12.2010 18:23 
 61/ У тебя вышел какой-то "сумбур вместо музыки". Куча логически не связанных утверждений и твоих собственных представлений. Я, честно говоря, в этой каше запутался.
Категорических суждений я здесь не высказывал. Выразил свое мнение на счет "выставочного формата". У других, разумеется, может быть другое мнение.
 
 63.  Максим Капранов 22.12.2010 00:01 
 /62/ Ага. "Сказки для любителей фотомифов" - это мягкое предположение. ;-)
Чтобы утверждения знающих людей связывались воедино, а ты в них не путался, нужно просто разобраться в вопросе. И всё.
 
 64.  Pavel Gorskiy 22.12.2010 00:13 
 Максим, давай здесь обсуждать работу. Переходить на личности прошу в личку.
 
 65.  Максим Капранов 22.12.2010 00:18 
 /64/ А что работу обсуждать? Работа хорошая.
У меня есть встречное предложение: утверждать только то, в чём хорошо разбираешься. ;-)
 
 66.  Pavel Gorskiy 22.12.2010 11:21 
 65/ А что такое "хорошо"? Судьи кто? Конкретно вопросом фотопечати я занимался достаточно плотно. Собирал таблицы типа той, на которую есть ссылка в [38]. Одна из таких таблиц даже висела пару лет на моем вспомогательном сайте. И т.д. и т.п. А недавно выкинул все таблицы и рекомендации когда понял, что все это чепуха, мифы для наивных чукотских девушек. Имею право!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru