Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Москва, 1957 -2

Москва, 1957 -2


Дмитрий Долинин
30.06.2010


Техническое несовершенство, может быть, простительное в 19 лет.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Дмитрий Красавин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Андрей Краснов 30.06.2010 10:06 
 мне нравится
 
 2.  Rouben Mikaelian 30.06.2010 10:13 
 Класс.Это бы на акварельной бумаге распечатать!
 
 3.  Алексей Голиков 30.06.2010 10:18 
 хорошая фотография
 
 4.  filantrop 30.06.2010 10:19 
 Всегда с интересом рассматриваю старые снимки-спасибо!
 
 5.  Игорь Захаркин 30.06.2010 10:21 
 Нравится.
 
 6.  Андрей Копышев 30.06.2010 10:25 
 Хорошая
 
 7.  Tatjana Tregubova 30.06.2010 10:42 
 Очень!

 
 8.  Яков Бегельфер 30.06.2010 10:45 
 Интересная!
 
 9.  Татьяна Новикова 30.06.2010 10:55 
 Нравится!
 
 10.  Дмитрий Долинин 30.06.2010 10:57 
 2/ Что за бумага такая? Расскажите, пожалуйста.
 
 11.  Андрей Хитайленко 30.06.2010 11:00 
 Нравится фотография !
 
 12.  Игорь Фрид 30.06.2010 11:01 
 0/ Да Вам многое простительно, Дмитрий, тем более что здесь это техническое несовершенство работает на снимок передавая атмосферу, ощущения того времени.
Прекрасная работа и глубокая работа и это ведь 19 лет, неудивительно, что Вы стали оператором и режиссёром, настоящим художником, работы которого многие так любят и ценят.


 
 13.  Евгений Плотников 30.06.2010 11:04 
 Приятно видеть подобные работы!
 
 14.  Юрий Черных 30.06.2010 11:12 
 нравится
 
 15.  Николай Палькин 30.06.2010 11:39 
 Прелесть!
 
 16.  Денис Безгачин 30.06.2010 12:08 
 нра!
 
 17.  Яков Трембовольский 30.06.2010 13:09 
 Хорошо как....
 
 18.  Игорь Громов 30.06.2010 13:32 
 Полина-а-а-а! Таи-и-и-сия! Девочки! Ау-у-у! Идите сюда! Посмотрите - вот как надо снимать!
 
 19.  Игорь Фрид 30.06.2010 14:08 
 18/ Не кричи, Игорь, горло застудишь, девочкам нагадить на фотографию, они тусоваться любят.
 
 20.  Павел Горский 30.06.2010 14:12 
 интересно
 
 21.  В М 30.06.2010 16:32 
 +
 
 22.  Михаил Северов 30.06.2010 17:48 
 хорошая )
 
 23.  Сергей Косолапов 30.06.2010 18:06 
 атмосфээра...
!
 
 24.  AndrewA 30.06.2010 18:07 
 в чем несовершенство то?
вполне современное фото
 
 25.  Сергей Милицкий 30.06.2010 18:23 
 18 - Игорь, не шуми :) у них другие задачи :)
 
 26.  александр аникин 30.06.2010 18:34 
 +++!
 
 27.  Анатолий Солодовников 30.06.2010 18:38 
 Великолепная во всех смыслах работа!
 
 28.  geos 30.06.2010 18:42 
 +
 
 29.  Alex Kupryanov 30.06.2010 18:42 
 Хорошая работа!
 
 30.  Aleksei Cvetkov 30.06.2010 18:47 
 Нам,ровесникам Дмитрия,особенно интересно видеть "то время".Мы заново живём теми годами и можем прочувствовать бег времени.Эти снимки неоценимы!Ещё раз прочувствовал силу и ценность фотографии.Может быть и некоторые,немногие,нонешние "фотки" тоже удостоятся внимания и оценки лет эдак через 50.Хочется надеяться!
 
 31.  Павел Богданов 30.06.2010 19:02 
 замечательная
 
 32.  Сергей Сережников 30.06.2010 19:04 
 Очень!
 
 33.  Анатолий Никитин 30.06.2010 19:31 
 здОрово. мне понравилось
 
 34.  Борис Цветков 30.06.2010 19:36 
 отлично!
 
 35.  Полина Намгаладзе 30.06.2010 19:53 
 18. это хорошая фотография,согласна. но я никому не должна ТАК снимать.
разрешите мне снимать так как мне хочется.
иначе я в свою очередь буду заставлять вас удлинить вашу короткую мерку с которой вы подходите к принципиально ДРУГИМ фотографиям.
 
 36.  Анатолий Солодовников 30.06.2010 20:17 
 35/ Вы ДОЛЖНЫ прекратить нападки на Д.Долинина, которые совершаете, возможно, бездумно, подтявкивая тщеславно-надутым, бездарным и завистливым глупцам. Снимайте как вам заблагорассудится и внимайте, что вам говорят действительно разбирающиеся в фотоискусстве люди.
 
 37.  Сергей Королев 30.06.2010 20:20 
 Хорошая
 
 38.  Полина Намгаладзе 30.06.2010 20:21 
 36.Какие нападки и где я совершала на Долиниа?
И кто разбирается в фотоискусстве или нет разрешите мне решать самой.Как говориться: поучайте лучше ваших поучат.

 
 39.  Георгий Ахадов 30.06.2010 20:25 
 Так им всем:)!
 
 40.  Дмитрий Яицков 30.06.2010 20:29 
 /36/ - это в цитатнег :)
 
 41.  Олег Елесин 30.06.2010 20:49 
 А я бы снял постановочную картину - "Полина, удлиняющая короткую мерку Громова")) Стопроц щедевр получился бы)
 
 42.  Игорь Фрид 30.06.2010 20:58 
 35/ На повестке дня уважаемого собрания стоит один вопрос:
Разрешить ли гражданке Намгаладзе снимать так как ей хочется?
Кто-нибудь хочет выступить? Нет?
Тогда ставлю вопрос на голосование. Кто за то чтобы разрешить гражданке Намгаладзе снимать так как ей хочется?

Голосование началось! Голосуем товарищи, товарищ Фрид Вы что заснули, Вы за или против? За? Тогда поднимите мандат. Вот, теперь видно Вы за. Ну что же товарищи предложение проходит единогласно!
Гражданка Намгаладзе, разрешите Вас поздравить, Вы можете снимать так как Вам хочется!

А теперь товарищи буфет! ;)

 
 43.  Олег Елесин 30.06.2010 21:05 
 42 кто на ком стоит?
 
 44.  Владимир Алексеев 30.06.2010 21:26 
 Приятное фото.

30 Цифрофайлы так долго не проживут))). Многие CD и DVD у меня уже не читаются. Каждую съемку я дублирую на два внешних диска. Уже есть случаи, когда по отказам диска спасала резервная копия. Дальше больше- сменятся форматы, носители.

Нет, не доживут эти файлы до 50 лет)) Только напечатанными.
 
 45.  Milana Kisileva 30.06.2010 22:19 
 Чудесная фотография!
 
 46.  Егор Неделя 30.06.2010 22:41 
 36/ списочек бы дали чтоли, кому можно внимать а кому нет.
 
 47.  Надежда Байкова 30.06.2010 22:56 
 мило
 
 48.  Надежда Байкова 30.06.2010 23:11 
 36/ какая величественная патетика :))
 
 49.  Александр Красоткин 30.06.2010 23:24 
 Простить не могу, могу только рекомендовать.)
 
 50.  Валентин Осокин 30.06.2010 23:28 
 Нравится.
 
 51.  Aleksei Cvetkov 30.06.2010 23:51 
 /38/Запритесь в туалете и решайте в тишине проблемы фотоискусства.И не забудьте спустить за собой воду.
 
 52.  Полина Намгаладзе 30.06.2010 23:59 
 51.Какэм абанамат!
 
 53.  Дмитрий Яицков 01.07.2010 00:01 
 /51/ - еще один афоризмист. Прям фонтан какой-то...
 
 54.  Владимир Травников 01.07.2010 00:02 
 51\ вроде культурный человек, а такую хрень несете что мне типа стыдно
 
 55.  Дмитрий Яицков 01.07.2010 00:09 
 /54/ вот вот, хрень несут одни, а стыдно обычно другим, к сожалению...
 
 56.  Михаил Максимов 01.07.2010 00:28 
 очень!
 
 57.  Игорь Громов 01.07.2010 00:40 
 35. А где вы прочитали что вас ЗАСТАВЛЯЮТ так снимать? Если вы обо мне, то я приглашал вас посмотреть как НАДО снимать. Посмотреть - и всё, потому как снимать вы вообще не умеете. Пока за вас это делает фотоаппарат.
 
 58.  Михаил Северов 01.07.2010 01:10 
 под хорошей фотографией на ровном месте развели помойку. не стыдно перед Дмитрием Алексеевичем, а?
 
 59. Борис Гайсинский 01.07.2010 01:14 
 Мало интересное стрит-фото из СССР
 
 60.  Игорь Фрид 01.07.2010 01:28 
 58/ Не валяй ваньку Северов, всё ты знаешь, помойку развела таисия, а это уже следствие.
 
 61.  Полина Намгаладзе 01.07.2010 01:49 
 57. Ах вы оказываете знаете КАК НАДО? у вас есть рецепт изготовления фотографии которая угодила бы всем?
"А если кто-то знает КАК
Сто к одному что он дурак"-так в одной хорошей песне поется.
Знаете, я уже окончательно убедилась в том что вас тут кто-то сильно понаобижал а вы просто решили на мне отыграться. Я была о вас лучшего мнения.
У меня убедительная просьба к вам оставить меня в покое и вообще забыть о моем существовании.


 
 62.  Ольга Охлопкова 01.07.2010 07:32 
 Человек на ПП проявляется неожиданно.
Нравится фотография.

 
 63.  YG 01.07.2010 07:49 
 Помню, замечательную фотографию Дмитрия Долинина с трамваем, - кадр, кажется, тоже 50-х годов.
А этот снимок ровно ничем не примечателен, кроме той "ауры дали", о которой в свое время хорошо написал Вальтер Беньямин. Но в данном случае это аура старого снимка, отделенного от зрителя более, чем полувеком. Это не аура дали, создаваемая фотографом в момент съемки, - это аура реальной временной дистанции. Чтобы понять это, достаточно мысленно заменить старые троллейбус и автобус на новые московские, а людей одеть в современные одежды, - и от ауры ничего не останется. Будет просто некачественный и случайный по композициии кадр с туманчиком, о подобных которому принято писать: автор брак выдает за шедевр.
 
 64.  Владимир Алексеев 01.07.2010 08:10 
 63 Хы... А в фильме "Ключ без права передачи" переодеть героев школьников в джинсы с задницы сползающие со шнурками из ухов- получим сериал "Школа"
 
 65.  Дмитрий Долинин 01.07.2010 08:13 
 63/ Одна из старых с трамваем здесь ссылка.
А эту картинку я поместил с несколько провокационной целью. По качеству исполнения она похожа на некоторые "шедевры" теперешних борцов с ясностью, внятностью и фотографичностью. Оказалось, что пропаганда борцов добилась своего, ибо карточка имеет успех в разных "каррасах" фотографического сообщества. Однако в отличие от YG, я думаю, что если бы её одеть в современные одежды и снять внятно, резко, она стала бы еще выразительнее, ибо в ней есть все, что нужно. Выразительное, ритмичное распределение фигур, ограды, автобусов - троллейбусов, выразительнейший силуэт мужика в сапогах, некоторая загадочность, созданная "туманчиком". Прошу прощения за самовосхваление, но, думаю, что карточка, которой лет пятьдесят, от меня уже отделилась и я имею право оценивать её как бы со стороны.
 
 66.  YG 01.07.2010 08:42 
 Дмитрий, а что это за место? Не узнаю.
И ограда деревянная?
 
 67.  Ольга Охлопкова 01.07.2010 08:51 
 65. здесь геометрия интересная, есть какой-то "нервный" ритм, который, вероятно, из-за разнонаправленных линий, а люди словно призраки

 
 68.  Дмитрий Долинин 01.07.2010 09:04 
 65/ Поскольку не москвич, точно не помню. Бродил с аппаратом по городу, куда глаза глядят. Возможно, где-то в районе Савеловского вокзала. Наверху что-то вроде Сущевского вала или Масловки.
 
 69.  Андрей Корнев 01.07.2010 09:04 
 65/ По ссылке очень!
 
 70.  YG 01.07.2010 09:38 
 (68) Да, может быть где-то там.
 
 71.  Александр Морозов 01.07.2010 09:44 
 Нравится!
 
 72.  Mikhail Martov 01.07.2010 10:01 
 очень круто!
 
 73.  AndrewA 01.07.2010 12:39 
 63 а как же теугольник фигур? если мало то его перекличка с крышей?
я то всегда скептически относился к подобной геометрии, но в фотолитературе принято : раз что то подобное есть - так уже и хорошо! разве нет?
имхо фота "настроенчесская" и без всяких треугольников
 
 74.  Игорь Громов 01.07.2010 13:19 
 61. "У меня убедительная просьба к вам оставить меня в покое и вообще забыть о моем существовании." Не могу! Бездарных фотографов на Лайне много, но они хоть понимают, что бездарны и молчат в тряпочку. А вы слишком сильно тут шумите, чтобы на вас не обращать внимания. А насчет "знаете как надо?" я скромно отвечу - ЗНАЮ.
 
 75.  Полина Намгаладзе 01.07.2010 13:38 
 74. Глупость человеческая подлость и злоба не знают предела.
Пока что вы шумите. Ничего внятного, по-существу сказать не умеете. Одно бормотание и оскарбления: и фотографий у меня нет и снимает мой фотоаппарат а не я а сама я всего лишь развлекаюсь со стебом. А вот теперь я еще и бездарная и шумная и должна молчать в тряпочку.
Мне неинтересно ваше мнение уважаемый Игорь. Это даже не мнение а просто плевки.
Мне за вас стыдно.
 
 76.  Игорь Громов 01.07.2010 13:42 
 75. Терпите, ибо сказано - "Не трожь говно, оно и вонять не будет". Так что теперь будете знать кто тут есть кто. :)
 
 77.  AndrewA 01.07.2010 14:09 
 мда
 
 78.  Полина Намгаладзе 01.07.2010 14:30 
 76. Не думаю что в отсутствии душевной культуры и ума возможно кого-то чему-то научить.
Я вас банить не буду. Жаловаться админу тоже.
Но все же надеюсь что вы избавите меня от ваших наставлений.
 
 79.  Aleksei Cvetkov 01.07.2010 14:49 
 Ну,Игорь,понял? Сам,мол,дурак.И даже пообещала не настучать!Ну ты дождался своеобразного признания даже в этих сферах!Поздравляю!И,повторюсь,не мичи бисер...
 
 80.  Игорь Громов 01.07.2010 14:57 
 78. "Не думаю что в отсутствии душевной культуры и ума возможно кого-то чему-то научить." - ох, и не говорите, Полиночка! Сам всё время прихожу к такому выводу. А куда Тусечка подевалась? Я ведь её тоже сюда звал? Хотел ещё позвать эту - ПТУ-шницу, с косичками - Ani Kochlub. Люблю девушек! Хотя у этой Ани, как я слышал, большое мужское достоинство. Интернет интересная штука - думаешь что болтаешь с прелестной женщиной, а она в итоге оказывается лысым мужиком. :)
 
 81.  Rouben Mikaelian 01.07.2010 14:59 
 Чего вы все такие злые?Вам что нескольких революций мало было?
 
 82.  Георгий Ахадов 01.07.2010 15:17 
 81\А Вы, что не знаете от чего революции происходят, от добра батенька, от добра, знаете анекдот про добро и зло, если нет пишите заявку продекламирую:)!
 
 83.  Полина Намгаладзе 01.07.2010 15:48 
 80. На булкину с достоиеством я круто наехала но надо отдать ему должное: не получила в ответ ни одного унизительного плевка. Девушка оказалась настоящим джентельменом.
А вот некоторые якобы мужики походят больше на крикливых скандальных бабенок.
 
 84.  Игорь Фрид 01.07.2010 15:59 
 83/ Слушайте, Полина, как-то достали ваши истерики, суета эта как на восточном базаре, вы уходили уже несколько раз с Лайна, недавно закатили истерику с уходом со стрита.
Езжайте вы в отпуск, отдохните, покупайтесь, почитайте, смените обстановку. Прислушайтесь, дело говорю. :)
 
 85.  Олег Елесин 01.07.2010 16:01 
 79 И чего Вы , Алексей с этим бисером пристаете.
Бисер давно превратился в песок. А как известно и песок и скальная порода, все погружается в воду. По-этому не кричите уж...
 
 86.  Полина Намгаладзе 01.07.2010 16:06 
 84.Конечно фрид, сначала надо со всей вашей гоп-компанией меня обосрать обозвать по-всякому помотать мне нервы а потом снисходительно посоветовать "прекратить истерику" и послать в отпуск.
Фрид не надо истерить. Прекратите за мной следить. Отправляйтесь в отпуск.
 
 87.  Андрей Корнев 01.07.2010 16:13 
 81/ +1
Какой бы характер у Полины не был, надо отдать ей должное, она всегда искренна, что заслуживает уважение. По мне лучше искренние во всем, чем добренькие и правильные.
К тому же у нее все впереди еще. Отсюда и повышенное внимание.
 
 88.  Игорь Фрид 01.07.2010 16:20 
 86/ Не думал, что всё так плохо, вас все преследуют и здесь и там, некие гоп-копании обгаживают вас, единственное пока успокаивает, что инопланетяне ещё не подключились, но кто знает, может они уже вынашивают свои каверзные планы. Держитесь, Полина.
 
 89.  Полина Намгаладзе 01.07.2010 16:34 
 88. Меня удивляет ваша избирательная слепота Фрид.


 
 90.  Игорь Громов 01.07.2010 16:48 
 79. Лёша, ты сидишь там в своей загранице и только плюёшься сюда. А я тут живу. И меня это достало! Ведь механика ЭТОГО явления с которым я пытаюсь тут бороться, проста как теорема про Пифагоровы штаны. Все кто вывешивает свои фотографии в интернете человеки и ничто человеческое им не чуждо. Каждому из них хочется чтобы его оценили и желательно в положительном ключе. Фотография дело такое - купил фотоаппарат, и начинаешь чесать репу - ЧТО снимать (как снимать сказано в инструкции)? Оглядываешься по сторонам и видишь, что вокруг самое красивое - это цветочки, котята, и архитектура. Вот с этого все и начинают. И вдруг выясняется, что таких цветочков, котят и красивых домов в Инете мильон и большая тележка! Да к тому же такие фотографии в определенных кругах полощут почем зря - мол это не искусство (кстати что правильно), что истинная фотография совсем другая. Какая? - задаёт себе вопрос неофит и идёт смотреть на истинную. Вот тут всё и начинается. Апологеты истинной фотографии предлагают нам вот что-то вроде этого: ссылка Неофит, вполне неискушенный в этой области, опять почесав репу, видит что ТАК снимать - как два пальца обсосать! Там вообще, даже инструкции читать не надо! Он и начинает штамповать ТАКИЕ вот шедевры. Но как я уже говорил - все мы человеки, и ничто человеческое нам не чуждо, то всякому хочется положительных эмоций от процесса, уже выставления, таких фоток. Вот они и кучкуются сами вокруг себя. И счастливы - ибо в этом случае есть и положительные эмоции и сознание того, что не один(а) он(а) такая(ой), да к тому же они вместо цветочков, котят и Эрмитажа, теперя занимаются истинной фотографией! Всё просто! И примитив в фотографии начинает цвести махровым цветом. А это не есть хорошо.
 
 91.  Just Look! 01.07.2010 17:07 
 to 80/
Как всегда, Вы неотразимы!
...еще забыли Lizaveta Bragina ссылка - назвать - у нее тоже высокая культура общения в здешних местах! ссылка
 
 92.  Владислав Приемский 01.07.2010 17:52 
 57/Рек))))))))))
 
 93.  Полина Намгаладзе 01.07.2010 18:03 
 90. нет блин. неофит должен учиться глядя вот на такое ссылка
ни красоты ни формы ни мысли ни чувства. одно стойкое ощущение ерунды и тошнота.
но как пример того как НЕ НАДО фотографировать сгодится да.
ЗЫ:но говорить дураку что он дурак бесполезно. успехов.
 
 94.  YG 01.07.2010 18:24 
 Честно говоря, Дмитрий Алексеевич мне симпатичен: воспитанный интеллигентный человек. Жаль, что обсуждение выживших из ума стариков идет под его работой.
 
 95.  Олег Елесин 01.07.2010 19:00 
 90 По ссылке интересная работа, кстати. Немного недоделана технически, но это не велика беда. Ценность не в резкости.
Кстати. Вспоминаю , что в течении долгих лет, многие т.н. приверженцы резкой фотографии(скажем условно), т е сторонники пропогандируемой Вами и хвалящие очень некачественную попсу здесь, периодически ударялись в пучину доказательств что, мол, мы тоже так можем(ибо там и мочь не надо , а лишь два пальца об-ть). С прискорбием сообщаю, что ни у одного из них так и не получилось, как ни старались, сделать "серую муть нерезкую". А вот обратные случаи - легко. Практически все, из творцов "мути", кого я знаю, способны, и делают при необходимости очень качественную попсу во всех техниках (классических чб, негативных и позитивных цв пленках, цифре) и с какими угодно фотошопоэффектами, которая обычно на порядок технически (за что Вы радеете)превосходит нахваливаемые Вами картинки. И конкурсы они выигрывают всякие попсовые и продают успешно говнищще по типу вамилюбимое, просто не показывают это здесь
т к внутреннее отношение к ним соответствующее.
Это я не в плане упрека или собираясь о чем-то спорить. Это лишь констатация наблюдаемых долгое время фактов.

 
 96.  Павел Макашов 01.07.2010 19:04 
 Ну елки-палки опять тоже самое... Фотография то ведь действительно неплохая, а под ней тот же срам. Да еще приходят какие то серые квадратики и умудряюца в одном посту и лизнуть мощно и об...ать ВООБЩЕ непричастных людей.
/94 +500
 
 97.  Дмитрий Долинин 01.07.2010 19:09 
 95/ По ссылке интересная работа? Ну-ну! Напоминает рентгенограмму позвоночника неведомого зверя.
 
 98.  Игорь Громов 01.07.2010 19:18 
 94. Дмитрий Алексеевич несомененно интеллигентный и воспитанный человек, но он может так послать, что долго будешь искать дорогу обратно, поверь мне.
95. Олег, обо всём этом я уже написал. И спорить больше по этому поводу ни с кем не буду, переубеждать тоже, потому как это бесполезно - серость она и есть серость, а уж если она агрессивна, то упаси Боже с ней связываться. И фото по ссылке - полное говно, в этом меня тоже не удастся переубедить.
 
 99.  Олег Елесин 01.07.2010 19:19 
 97 да? ну и что) мало ли кому что-то чего-то напоминает. это не довод)
 
 100.  Олег Елесин 01.07.2010 19:24 
 98 Игорь, ну ччто вы... Я и не собирался спорить, даже написал об этом. Это просто заметки на полях ежедневника)
 
 101.  Олег Елесин 01.07.2010 19:35 
 95+ Вот наглядный пример последний от Шлахтер. |Ну это же убожество просто и доказательство полнейшего непонимания того, чему пытаешься подражать - ссылка
 
 102.  Игорь Громов 01.07.2010 19:57 
 101. Почему подражать? Вполне себе самостоятельное произведение. Распечатать и на стенку в гостиную! И очень даже украсит она стенку. Только обязательно в гостиную а не в спальню.
 
 103.  Дмитрий Долинин 01.07.2010 19:59 
 99/ это, конечно, не довод, а заметка на полях ежедневника.
 
 104.  Олег Елесин 01.07.2010 20:03 
 103 заметки на полях ежедневника подразумевают протяженный временной фактор. т к время еще не прошло от публикации на которую вы заметку сделали, то это не катит) это пока что лишь "кажется". все течет, все меняется. и кто знает...)
 
 105.  Дмитрий Яицков 01.07.2010 20:09 
 /98/ Поскольку с агрессивностью тут у многих проблем нет - осталось всего лишь выработать четкий критерий, что есть "серость" а что - нет.
 
 106.  Игорь Громов 01.07.2010 20:10 
 100. Олег, я тебя уважаю. Знаю что и ты меня уважаешь. Мы с тобой уважаемые люди!©. Я внимательно перечитал все комментарии и пришёл к выводу, что свой комментарий, или как ты говоришь "заметки", ты написал на полях моего ежедневника. Стало быть всё что ты написал - это полемика именно со мной, а не с Долининым, который пока только подаёт реплики, хотя давно пора вспомнить весь известный ему лексикон. Так вот, поскольку я тебя знаю довольно давно и уважаю, скажу честно и откровенно всем: в той фотографии, которую я называю примитивной, есть и весьма талантливые авторы. Хотя может я зря употребил множественное число. Я знаю пока только одного - Олег Елесин.
 
 107.  Олег Елесин 01.07.2010 20:12 
 106 Игорь, ты это сказал чтобы я проникся?))) Я очень счастлив.
 
 108.  Игорь Громов 01.07.2010 20:30 
 107. Не нада проникаться. Ты че - думаешь я тебя купить хотел? Я же написал - я тебя уважаю. Сталбыть могу говорить на равных. Только и всего.
 
 109.  Олег Елесин 01.07.2010 20:36 
 Вообще я очень боюсь "замыленности" взгляда. Уже стал у себя замечать некоторые признаки оного. Единственное спасение, как мне кажется, смотреть очень молодых авторов, начинающих, странных и т п И не пытаться сразу отметать увиденное. Единственное условие, на мой взгляд, что это должен быть автор а не безликий поток, пусть даже очень технически грамотный! Как это определить, спросите вы? Не знаю, интуитивно больше. Обычно видно, когда некто пытается показаться автором, скача как мондавошка от тех.приема к тех.приему от темы к теме ...по поверхности - вдруг чего-то получится... И видно, когда действительно человек увлечен достойными вопросами , даже если все пока плохо получается, коряво и неоднозначно. Как-то так.)
 
 110.  Игорь Громов 01.07.2010 20:48 
 109. Замыленность взгляда называется творческий застой. Потеря творческого потенциала. Иногда это временное явление. Иногда начало творческой смерти. Яркие тому примеры киношные режиссеры. То, что они снимали в пору творческого расцвета и то что ими же снято на закате - как будто работали совершенно разные люди. Тут как в спорте - главное во-время остановиться. А вот найти этот момент очень трудно. Казалось бы - ещё можешь, ещё не исчерпан, или просто по инерции движешься, а - незаметно для себя и очень очевидно для других - становишься смешон и жалок. Тебе слава Богу это пока не грозит. Так что - вперед, тема дохлых кошек ещё не исчерпана. Да и не всю ещё гамму ты использовал для той цветной серии! Так что не ссы Олежек, я в тебя верю!
 
 111.  Олег Елесин 01.07.2010 20:49 
 110 гыгы, это ты про Михалкова, не?))))))))
 
 112.  Олег Елесин 01.07.2010 20:55 
 Ссать или не ссать- вот в чем вопрос! Но вот же ж незадача:
как не ссы, как не тряси, а последняя капля всё-равно в трусы упадёт...
 
 113.  Игорь Громов 01.07.2010 21:09 
 111. Ты чего - только его знаешь? А Александров с его "Русским сувениром" и "Встречей на Эльбе", да тот же Гайдай со "Спортлото 82" или что-то там про Дерибасовскую. Рязанов здорово сдал и его последние фильмы без жалости к нему смотреть нельзя. Это закон, и никто его не минет, никакой Феллини. В искусстве это редко кому удается. Слюсарев последнее время такую хрень выдавал, что я диву давался - куда девался гениальный Фотограф? И насчет тряси-нетряси, согласен - тоже закон. Но тут всё дело в мере - один трясет, и отделывается каплей, а другой потрясется и просто обоссытся.
 
 114.  Андрей Корнев 01.07.2010 21:26 
 109 /Искренний коммент. Вообще говоря понимаю. Ощущаю это не в фотографии(поскольку далеко мне), а просто в жизни. Все окружение социальное будет способствовать замыленности взгляда, или взглядов. Кроме того, с годами энергия уходит. Для себя применяю несколько методов: периодическое уединение, полное приятие всего что случается,открытие себя новому, принятие ответственности и исключение чувства вины, использование медитативных микротехник в повседневной жизни(если нет возможности длительных медитаций), а так же поддержание физического здоровья. :)
Ну и конечно общение - желательно общаться с позитивными во всех смыслах людьми.)
 
 115.  Андрей Корнев 01.07.2010 21:34 
 к 114/ Забыл как всегда главное - стараться не привязываться ни к чему: расе, родным, близким, имени, положению, статусу, вещам, взглядам, настроению, прошлому и будущему.
 
 116.  Олег Елесин 01.07.2010 21:47 
 115
Молодой писатель принес в редакцию рассказ.
Редактор прочел, и говорит:
-Недурно , молодой человек, недурно... Но финал никуда не годиться. Вы пишете «... и он положил ее на подоконник и отимел во второй раз.» Это хорошо, но не показан трудовой народ! Где трудовой народ? Переделайте.
Через неделю молодой писатель приносит новый вариант финала:
«... и он положил ее на подоконник и отимел во второй раз. За окном жестянщик правил крышу.»
Редактор воскликнул:
-Отлично! Просто восхитительно как вы показали роль труда и простого рабочего в жизни общества. Но... знаете... Нет устремленности в будущее. Как-то все безысходно. Переделайте.
Спустя три дня молодой писатель вновь стоял перед редактором с исправленным текстом:
«... и он положил ее на подоконник и отимел во второй раз. За окном жестянщик правил крышу. Вдруг он выбросил молоток в сторону и сказал: -Да ну его нафиг, завтра доделаю!»
«В печать!» - радостно крикнул редактор.
:)
 
 117.  Егор Неделя 01.07.2010 22:05 
 94/ эт точно ( ссылка к.28) хотя может это ктото другой был, эккаунт хакнул
 
 118.  Олег Елесин 01.07.2010 22:09 
 115 и как,получается? ссылка
 
 119.  Андрей Корнев 01.07.2010 22:09 
 116/ Замечательно! :)
 
 120.  Игорь Фрид 01.07.2010 22:15 
 109/ Ну вот, Олег, можешь ведь нормально, искренно общаться без закидонов и этого птичьего языка, так это и прочесть приятно, и задуматься есть над чем, и даже рекнуть комментарий хочется, что я и сделаю. :)

116/ :)) Это не Довлатов случаем?
 
 121.  Олег Елесин 01.07.2010 22:24 
 не знаю даже кто. вспомнилось из времен ссср. кто-то рассказывал. воспроизвел по памяти убрав матершинные слова
 
 122.  Олег Елесин 01.07.2010 22:28 
 120 нинада, а всегда общаюсь искренно. по кр мере стараюсь. посылаю тоже искренно)
 
 123.  Aleksei Cvetkov 01.07.2010 22:30 
 /90/Игорь,напрасно ты думаешь,что "заграницей" всёпо-другому.Всё то же самое.Может малость помельче.А кое-где - покрупнее.Но суть та же - обыватель везде хочет "показаться".Все мы люди,все человеки.В Литве есть несколько очень интересных авторов."Союз фотохудожников Литвы" при Советах обладал известным влиянием в республике а Суткус был чуть ли не министром фотографии. И это объединение фотографов старалось всячески не допускать до корыта новичков.Но теперь всё в прошлом.Таперя свобода!
 
 124.  Андрей Корнев 01.07.2010 22:32 
 118/ Знаешь Олег, это было и есть самое трудное. Самое болезненное, потому что отбросить привязанность, как выражение ЭГО, возможно, но для этого энергия и сознание должны быть огромны. Они же как волны то больше, то меньше.
Та, что слева девчонка - интереснейший человек, воспитывал с 3-х лет, страдает бывает, общается со мной раз в 2 месяца как с другом, для меня это главное.
Пацан - взят из детдома в 4 года, очень сложный и талантливый мальчик, хотя возможно генетика и не даст проявить все качества. Пока воспитывал - вложил многое. Близкий он мне по духу. Сейчас не имею возможности видеть, но привязанность пережил и многое понял. Между ними есть женщина - единственный человек в мире - пока, которого могу назвать другом, потому как неделимость в ней была тотальная. Не вижу и правильно. Но преодолев и эту привязанность, говорю спасибо и ей и всему. Это было нужно и просто необходимо. Это развитие в понимании и страдании. Прошлое -волна. Будущее - волна. Если в них плескаться - легко и уютно. Глубина - болезненнее, но в ней сила, в ней мудрость и сущее.
 
 125.  Игорь Фрид 01.07.2010 22:39 
 122/ Я ни разу не читал, что бы ты писал о собственных сомнениях, но твои сомнения по поводу других читал изрядно.
А на счёт послать это и у меня не заржавеет и вполне искренне, разве что по прошествии времени подумаешь, может зря я так резок был, может это у меня в консерватории нужно что-то подправить. :)
 
 126.  Олег Елесин 01.07.2010 22:40 
 Не совсем понял в части обстоятельств. Почему не видишь, зачем раз в 2 месяца...Ну а так то конечно, глубина она даа...))
 
 127.  Олег Елесин 01.07.2010 22:45 
 125 хмм, а мне казалось только о своих сомнениях и пишу постоянно, а впрочем хорошо, что видится иначе!))
 
 128.  Андрей Корнев 01.07.2010 22:46 
 126/ Это все просто. Раз в два месяца - потому как материально им тяжело.
Пацан, т.к. актер - да еще талант(со слов Армена Д.) увидится со мной - все зараза разболтает. :)
А ей будет больно, очень больно!
 
 129.  Just Look! 02.07.2010 13:12 
 to 96/
Ваше неистовство, Павел Макашов, сдобренное неуместным натурализмом, конечно, впечатляют, но здесь разве не о культуре общения шла речь!?
 
 130.  Сергей Косолапов 02.07.2010 21:01 
 Суперфото, забрал. Не надо лохматить(оставьте это для бабушек и коз) в новых интерпретациях.

 
 131.  Олег Елесин 02.07.2010 21:08 
 130 Сергей, извините, а что значит "забрал"?
 
 132.  Дмитрий Долинин 02.07.2010 21:53 
 130, 131/ Про "забрал" я догадался. Наверное, скачал себе на память. А вот вторая фраза точно требует перевода на русский.
Подпись: Дедушка.
 
 133.  Олег Елесин 02.07.2010 22:03 
 132 Интересно, куда скачал и зачем об этом сообщать?))
 
 134.  AndrewA 03.07.2010 01:29 
 133 ну вот если я тебе напишу "круто! скачал" - ведь приятно ж тебе будет!?
а чего б челу приятность не доставить?! раз есть возможность
- спрашивается
а иначе получается: не обосрали и радуйся ?
:)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru