0/ Да Вам многое простительно, Дмитрий, тем более что здесь это техническое несовершенство работает на снимок передавая атмосферу, ощущения того времени.
Прекрасная работа и глубокая работа и это ведь 19 лет, неудивительно, что Вы стали оператором и режиссёром, настоящим художником, работы которого многие так любят и ценят.
Нам,ровесникам Дмитрия,особенно интересно видеть "то время".Мы заново живём теми годами и можем прочувствовать бег времени.Эти снимки неоценимы!Ещё раз прочувствовал силу и ценность фотографии.Может быть и некоторые,немногие,нонешние "фотки" тоже удостоятся внимания и оценки лет эдак через 50.Хочется надеяться!
18. это хорошая фотография,согласна. но я никому не должна ТАК снимать.
разрешите мне снимать так как мне хочется.
иначе я в свою очередь буду заставлять вас удлинить вашу короткую мерку с которой вы подходите к принципиально ДРУГИМ фотографиям.
35/ Вы ДОЛЖНЫ прекратить нападки на Д.Долинина, которые совершаете, возможно, бездумно, подтявкивая тщеславно-надутым, бездарным и завистливым глупцам. Снимайте как вам заблагорассудится и внимайте, что вам говорят действительно разбирающиеся в фотоискусстве люди.
36.Какие нападки и где я совершала на Долиниа?
И кто разбирается в фотоискусстве или нет разрешите мне решать самой.Как говориться: поучайте лучше ваших поучат.
35/ На повестке дня уважаемого собрания стоит один вопрос:
Разрешить ли гражданке Намгаладзе снимать так как ей хочется?
Кто-нибудь хочет выступить? Нет?
Тогда ставлю вопрос на голосование. Кто за то чтобы разрешить гражданке Намгаладзе снимать так как ей хочется?
Голосование началось! Голосуем товарищи, товарищ Фрид Вы что заснули, Вы за или против? За? Тогда поднимите мандат. Вот, теперь видно Вы за. Ну что же товарищи предложение проходит единогласно!
Гражданка Намгаладзе, разрешите Вас поздравить, Вы можете снимать так как Вам хочется!
30 Цифрофайлы так долго не проживут))). Многие CD и DVD у меня уже не читаются. Каждую съемку я дублирую на два внешних диска. Уже есть случаи, когда по отказам диска спасала резервная копия. Дальше больше- сменятся форматы, носители.
Нет, не доживут эти файлы до 50 лет)) Только напечатанными.
35. А где вы прочитали что вас ЗАСТАВЛЯЮТ так снимать? Если вы обо мне, то я приглашал вас посмотреть как НАДО снимать. Посмотреть - и всё, потому как снимать вы вообще не умеете. Пока за вас это делает фотоаппарат.
57. Ах вы оказываете знаете КАК НАДО? у вас есть рецепт изготовления фотографии которая угодила бы всем?
"А если кто-то знает КАК
Сто к одному что он дурак"-так в одной хорошей песне поется.
Знаете, я уже окончательно убедилась в том что вас тут кто-то сильно понаобижал а вы просто решили на мне отыграться. Я была о вас лучшего мнения.
У меня убедительная просьба к вам оставить меня в покое и вообще забыть о моем существовании.
Помню, замечательную фотографию Дмитрия Долинина с трамваем, - кадр, кажется, тоже 50-х годов.
А этот снимок ровно ничем не примечателен, кроме той "ауры дали", о которой в свое время хорошо написал Вальтер Беньямин. Но в данном случае это аура старого снимка, отделенного от зрителя более, чем полувеком. Это не аура дали, создаваемая фотографом в момент съемки, - это аура реальной временной дистанции. Чтобы понять это, достаточно мысленно заменить старые троллейбус и автобус на новые московские, а людей одеть в современные одежды, - и от ауры ничего не останется. Будет просто некачественный и случайный по композициии кадр с туманчиком, о подобных которому принято писать: автор брак выдает за шедевр.
63/ Одна из старых с трамваем здесь ссылка.
А эту картинку я поместил с несколько провокационной целью. По качеству исполнения она похожа на некоторые "шедевры" теперешних борцов с ясностью, внятностью и фотографичностью. Оказалось, что пропаганда борцов добилась своего, ибо карточка имеет успех в разных "каррасах" фотографического сообщества. Однако в отличие от YG, я думаю, что если бы её одеть в современные одежды и снять внятно, резко, она стала бы еще выразительнее, ибо в ней есть все, что нужно. Выразительное, ритмичное распределение фигур, ограды, автобусов - троллейбусов, выразительнейший силуэт мужика в сапогах, некоторая загадочность, созданная "туманчиком". Прошу прощения за самовосхваление, но, думаю, что карточка, которой лет пятьдесят, от меня уже отделилась и я имею право оценивать её как бы со стороны.
65/ Поскольку не москвич, точно не помню. Бродил с аппаратом по городу, куда глаза глядят. Возможно, где-то в районе Савеловского вокзала. Наверху что-то вроде Сущевского вала или Масловки.
63 а как же теугольник фигур? если мало то его перекличка с крышей?
я то всегда скептически относился к подобной геометрии, но в фотолитературе принято : раз что то подобное есть - так уже и хорошо! разве нет?
имхо фота "настроенчесская" и без всяких треугольников
61. "У меня убедительная просьба к вам оставить меня в покое и вообще забыть о моем существовании." Не могу! Бездарных фотографов на Лайне много, но они хоть понимают, что бездарны и молчат в тряпочку. А вы слишком сильно тут шумите, чтобы на вас не обращать внимания. А насчет "знаете как надо?" я скромно отвечу - ЗНАЮ.
74. Глупость человеческая подлость и злоба не знают предела.
Пока что вы шумите. Ничего внятного, по-существу сказать не умеете. Одно бормотание и оскарбления: и фотографий у меня нет и снимает мой фотоаппарат а не я а сама я всего лишь развлекаюсь со стебом. А вот теперь я еще и бездарная и шумная и должна молчать в тряпочку.
Мне неинтересно ваше мнение уважаемый Игорь. Это даже не мнение а просто плевки.
Мне за вас стыдно.
76. Не думаю что в отсутствии душевной культуры и ума возможно кого-то чему-то научить.
Я вас банить не буду. Жаловаться админу тоже.
Но все же надеюсь что вы избавите меня от ваших наставлений.
Ну,Игорь,понял? Сам,мол,дурак.И даже пообещала не настучать!Ну ты дождался своеобразного признания даже в этих сферах!Поздравляю!И,повторюсь,не мичи бисер...
78. "Не думаю что в отсутствии душевной культуры и ума возможно кого-то чему-то научить." - ох, и не говорите, Полиночка! Сам всё время прихожу к такому выводу. А куда Тусечка подевалась? Я ведь её тоже сюда звал? Хотел ещё позвать эту - ПТУ-шницу, с косичками - Ani Kochlub. Люблю девушек! Хотя у этой Ани, как я слышал, большое мужское достоинство. Интернет интересная штука - думаешь что болтаешь с прелестной женщиной, а она в итоге оказывается лысым мужиком. :)
81\А Вы, что не знаете от чего революции происходят, от добра батенька, от добра, знаете анекдот про добро и зло, если нет пишите заявку продекламирую:)!
80. На булкину с достоиеством я круто наехала но надо отдать ему должное: не получила в ответ ни одного унизительного плевка. Девушка оказалась настоящим джентельменом.
А вот некоторые якобы мужики походят больше на крикливых скандальных бабенок.
83/ Слушайте, Полина, как-то достали ваши истерики, суета эта как на восточном базаре, вы уходили уже несколько раз с Лайна, недавно закатили истерику с уходом со стрита.
Езжайте вы в отпуск, отдохните, покупайтесь, почитайте, смените обстановку. Прислушайтесь, дело говорю. :)
79 И чего Вы , Алексей с этим бисером пристаете.
Бисер давно превратился в песок. А как известно и песок и скальная порода, все погружается в воду. По-этому не кричите уж...
84.Конечно фрид, сначала надо со всей вашей гоп-компанией меня обосрать обозвать по-всякому помотать мне нервы а потом снисходительно посоветовать "прекратить истерику" и послать в отпуск.
Фрид не надо истерить. Прекратите за мной следить. Отправляйтесь в отпуск.
81/ +1
Какой бы характер у Полины не был, надо отдать ей должное, она всегда искренна, что заслуживает уважение. По мне лучше искренние во всем, чем добренькие и правильные.
К тому же у нее все впереди еще. Отсюда и повышенное внимание.
86/ Не думал, что всё так плохо, вас все преследуют и здесь и там, некие гоп-копании обгаживают вас, единственное пока успокаивает, что инопланетяне ещё не подключились, но кто знает, может они уже вынашивают свои каверзные планы. Держитесь, Полина.
79. Лёша, ты сидишь там в своей загранице и только плюёшься сюда. А я тут живу. И меня это достало! Ведь механика ЭТОГО явления с которым я пытаюсь тут бороться, проста как теорема про Пифагоровы штаны. Все кто вывешивает свои фотографии в интернете человеки и ничто человеческое им не чуждо. Каждому из них хочется чтобы его оценили и желательно в положительном ключе. Фотография дело такое - купил фотоаппарат, и начинаешь чесать репу - ЧТО снимать (как снимать сказано в инструкции)? Оглядываешься по сторонам и видишь, что вокруг самое красивое - это цветочки, котята, и архитектура. Вот с этого все и начинают. И вдруг выясняется, что таких цветочков, котят и красивых домов в Инете мильон и большая тележка! Да к тому же такие фотографии в определенных кругах полощут почем зря - мол это не искусство (кстати что правильно), что истинная фотография совсем другая. Какая? - задаёт себе вопрос неофит и идёт смотреть на истинную. Вот тут всё и начинается. Апологеты истинной фотографии предлагают нам вот что-то вроде этого: ссылка Неофит, вполне неискушенный в этой области, опять почесав репу, видит что ТАК снимать - как два пальца обсосать! Там вообще, даже инструкции читать не надо! Он и начинает штамповать ТАКИЕ вот шедевры. Но как я уже говорил - все мы человеки, и ничто человеческое нам не чуждо, то всякому хочется положительных эмоций от процесса, уже выставления, таких фоток. Вот они и кучкуются сами вокруг себя. И счастливы - ибо в этом случае есть и положительные эмоции и сознание того, что не один(а) он(а) такая(ой), да к тому же они вместо цветочков, котят и Эрмитажа, теперя занимаются истинной фотографией! Всё просто! И примитив в фотографии начинает цвести махровым цветом. А это не есть хорошо.
90. нет блин. неофит должен учиться глядя вот на такое ссылка ни красоты ни формы ни мысли ни чувства. одно стойкое ощущение ерунды и тошнота.
но как пример того как НЕ НАДО фотографировать сгодится да.
ЗЫ:но говорить дураку что он дурак бесполезно. успехов.
Честно говоря, Дмитрий Алексеевич мне симпатичен: воспитанный интеллигентный человек. Жаль, что обсуждение выживших из ума стариков идет под его работой.
90 По ссылке интересная работа, кстати. Немного недоделана технически, но это не велика беда. Ценность не в резкости.
Кстати. Вспоминаю , что в течении долгих лет, многие т.н. приверженцы резкой фотографии(скажем условно), т е сторонники пропогандируемой Вами и хвалящие очень некачественную попсу здесь, периодически ударялись в пучину доказательств что, мол, мы тоже так можем(ибо там и мочь не надо , а лишь два пальца об-ть). С прискорбием сообщаю, что ни у одного из них так и не получилось, как ни старались, сделать "серую муть нерезкую". А вот обратные случаи - легко. Практически все, из творцов "мути", кого я знаю, способны, и делают при необходимости очень качественную попсу во всех техниках (классических чб, негативных и позитивных цв пленках, цифре) и с какими угодно фотошопоэффектами, которая обычно на порядок технически (за что Вы радеете)превосходит нахваливаемые Вами картинки. И конкурсы они выигрывают всякие попсовые и продают успешно говнищще по типу вамилюбимое, просто не показывают это здесь
т к внутреннее отношение к ним соответствующее.
Это я не в плане упрека или собираясь о чем-то спорить. Это лишь констатация наблюдаемых долгое время фактов.
Ну елки-палки опять тоже самое... Фотография то ведь действительно неплохая, а под ней тот же срам. Да еще приходят какие то серые квадратики и умудряюца в одном посту и лизнуть мощно и об...ать ВООБЩЕ непричастных людей.
/94 +500
94. Дмитрий Алексеевич несомененно интеллигентный и воспитанный человек, но он может так послать, что долго будешь искать дорогу обратно, поверь мне.
95. Олег, обо всём этом я уже написал. И спорить больше по этому поводу ни с кем не буду, переубеждать тоже, потому как это бесполезно - серость она и есть серость, а уж если она агрессивна, то упаси Боже с ней связываться. И фото по ссылке - полное говно, в этом меня тоже не удастся переубедить.
95+ Вот наглядный пример последний от Шлахтер. |Ну это же убожество просто и доказательство полнейшего непонимания того, чему пытаешься подражать - ссылка
101. Почему подражать? Вполне себе самостоятельное произведение. Распечатать и на стенку в гостиную! И очень даже украсит она стенку. Только обязательно в гостиную а не в спальню.
103 заметки на полях ежедневника подразумевают протяженный временной фактор. т к время еще не прошло от публикации на которую вы заметку сделали, то это не катит) это пока что лишь "кажется". все течет, все меняется. и кто знает...)
Вообще я очень боюсь "замыленности" взгляда. Уже стал у себя замечать некоторые признаки оного. Единственное спасение, как мне кажется, смотреть очень молодых авторов, начинающих, странных и т п И не пытаться сразу отметать увиденное. Единственное условие, на мой взгляд, что это должен быть автор а не безликий поток, пусть даже очень технически грамотный! Как это определить, спросите вы? Не знаю, интуитивно больше. Обычно видно, когда некто пытается показаться автором, скача как мондавошка от тех.приема к тех.приему от темы к теме ...по поверхности - вдруг чего-то получится... И видно, когда действительно человек увлечен достойными вопросами , даже если все пока плохо получается, коряво и неоднозначно. Как-то так.)
109. Замыленность взгляда называется творческий застой. Потеря творческого потенциала. Иногда это временное явление. Иногда начало творческой смерти. Яркие тому примеры киношные режиссеры. То, что они снимали в пору творческого расцвета и то что ими же снято на закате - как будто работали совершенно разные люди. Тут как в спорте - главное во-время остановиться. А вот найти этот момент очень трудно. Казалось бы - ещё можешь, ещё не исчерпан, или просто по инерции движешься, а - незаметно для себя и очень очевидно для других - становишься смешон и жалок. Тебе слава Богу это пока не грозит. Так что - вперед, тема дохлых кошек ещё не исчерпана. Да и не всю ещё гамму ты использовал для той цветной серии! Так что не ссы Олежек, я в тебя верю!
111. Ты чего - только его знаешь? А Александров с его "Русским сувениром" и "Встречей на Эльбе", да тот же Гайдай со "Спортлото 82" или что-то там про Дерибасовскую. Рязанов здорово сдал и его последние фильмы без жалости к нему смотреть нельзя. Это закон, и никто его не минет, никакой Феллини. В искусстве это редко кому удается. Слюсарев последнее время такую хрень выдавал, что я диву давался - куда девался гениальный Фотограф? И насчет тряси-нетряси, согласен - тоже закон. Но тут всё дело в мере - один трясет, и отделывается каплей, а другой потрясется и просто обоссытся.
109 /Искренний коммент. Вообще говоря понимаю. Ощущаю это не в фотографии(поскольку далеко мне), а просто в жизни. Все окружение социальное будет способствовать замыленности взгляда, или взглядов. Кроме того, с годами энергия уходит. Для себя применяю несколько методов: периодическое уединение, полное приятие всего что случается,открытие себя новому, принятие ответственности и исключение чувства вины, использование медитативных микротехник в повседневной жизни(если нет возможности длительных медитаций), а так же поддержание физического здоровья. :)
Ну и конечно общение - желательно общаться с позитивными во всех смыслах людьми.)
к 114/ Забыл как всегда главное - стараться не привязываться ни к чему: расе, родным, близким, имени, положению, статусу, вещам, взглядам, настроению, прошлому и будущему.
115
Молодой писатель принес в редакцию рассказ.
Редактор прочел, и говорит:
-Недурно , молодой человек, недурно... Но финал никуда не годиться. Вы пишете «... и он положил ее на подоконник и отимел во второй раз.» Это хорошо, но не показан трудовой народ! Где трудовой народ? Переделайте.
Через неделю молодой писатель приносит новый вариант финала:
«... и он положил ее на подоконник и отимел во второй раз. За окном жестянщик правил крышу.»
Редактор воскликнул:
-Отлично! Просто восхитительно как вы показали роль труда и простого рабочего в жизни общества. Но... знаете... Нет устремленности в будущее. Как-то все безысходно. Переделайте.
Спустя три дня молодой писатель вновь стоял перед редактором с исправленным текстом:
«... и он положил ее на подоконник и отимел во второй раз. За окном жестянщик правил крышу. Вдруг он выбросил молоток в сторону и сказал: -Да ну его нафиг, завтра доделаю!»
«В печать!» - радостно крикнул редактор.
:)
109/ Ну вот, Олег, можешь ведь нормально, искренно общаться без закидонов и этого птичьего языка, так это и прочесть приятно, и задуматься есть над чем, и даже рекнуть комментарий хочется, что я и сделаю. :)
/90/Игорь,напрасно ты думаешь,что "заграницей" всёпо-другому.Всё то же самое.Может малость помельче.А кое-где - покрупнее.Но суть та же - обыватель везде хочет "показаться".Все мы люди,все человеки.В Литве есть несколько очень интересных авторов."Союз фотохудожников Литвы" при Советах обладал известным влиянием в республике а Суткус был чуть ли не министром фотографии. И это объединение фотографов старалось всячески не допускать до корыта новичков.Но теперь всё в прошлом.Таперя свобода!
118/ Знаешь Олег, это было и есть самое трудное. Самое болезненное, потому что отбросить привязанность, как выражение ЭГО, возможно, но для этого энергия и сознание должны быть огромны. Они же как волны то больше, то меньше.
Та, что слева девчонка - интереснейший человек, воспитывал с 3-х лет, страдает бывает, общается со мной раз в 2 месяца как с другом, для меня это главное.
Пацан - взят из детдома в 4 года, очень сложный и талантливый мальчик, хотя возможно генетика и не даст проявить все качества. Пока воспитывал - вложил многое. Близкий он мне по духу. Сейчас не имею возможности видеть, но привязанность пережил и многое понял. Между ними есть женщина - единственный человек в мире - пока, которого могу назвать другом, потому как неделимость в ней была тотальная. Не вижу и правильно. Но преодолев и эту привязанность, говорю спасибо и ей и всему. Это было нужно и просто необходимо. Это развитие в понимании и страдании. Прошлое -волна. Будущее - волна. Если в них плескаться - легко и уютно. Глубина - болезненнее, но в ней сила, в ней мудрость и сущее.
122/ Я ни разу не читал, что бы ты писал о собственных сомнениях, но твои сомнения по поводу других читал изрядно.
А на счёт послать это и у меня не заржавеет и вполне искренне, разве что по прошествии времени подумаешь, может зря я так резок был, может это у меня в консерватории нужно что-то подправить. :)
126/ Это все просто. Раз в два месяца - потому как материально им тяжело.
Пацан, т.к. актер - да еще талант(со слов Армена Д.) увидится со мной - все зараза разболтает. :)
А ей будет больно, очень больно!
133 ну вот если я тебе напишу "круто! скачал" - ведь приятно ж тебе будет!?
а чего б челу приятность не доставить?! раз есть возможность
- спрашивается
а иначе получается: не обосрали и радуйся ?
:)