интересно, почему у милиции часто во взгляде вседозволенность сквозит... они вырабатывают такой взгляд что ли...
записные книжки в задних карманах одинаковые )))
6/так Вы ж отметили, что фотография не оценивается, вот никто и не оценивает ))) а где оценка, там и описание визуальной структуры ))
что-то на Вас все на фотке озираются, даже девушка с плаката )))
6/ визуальная структура такова, что взгляд с самого светлого пятна (плаката) по рукаву мента скатывается на столб и там застревает. отрезать бы его нафиг, останется хорошая горизонтальная картинка.
(38) Действительно, притемнить можно. Но лень. Фиг с ним.
(39) Разрешена без всяких оговорок съемка сотрудников органов внутренних дел, МЧС, врачей при исполнении ими своих служебных обязанностей. Если ментам это вежливо объяснить (предельно вежливо: "Глубокоуважаемый господин младший сержант! К моему огромному сожалению, Вы не правы..."), они сразу поджимают хвосты. Я это проделывал неоднократно. Никакой опасности не было.
(40) Кто?
(41) Ага! До слез! И киску (вообще всех кисок) тоже. И рыбку. И птичку. А вот барашку не жалко, потому что она - шашлык!
42 я подумал над этим
но потом подумал что я без прикрытия (а в этих ситуациях давно решил не нарываться)
и о том нафига мне фота? ну покажу ее на лайне, чё дальше...
не. решил, риск не стоит результата
демонстративно стер
мент сказал: ну и умница
:)
(47) По ссылкам постановка, а у меня - суровая правда жизни. Впрочем, лет пятнадцать назад я своими глазами видел, как в 12 ночи на опустевшей станции метро Коломенская целовались взасос два милиционера. Они, правда, были разного пола. Снять не успел, потому что камера была в кофре. Пока доставал, любовь прошла :).
/50/ Вы, видимо, опытный человек в этом вопросе и видете что-то своё. Я же вижу недовольный взгляд челоека в форме. Он мог быть в любой другой одежде. Неужели то, как человек одет делает этот снимок хорошим?
я не знаю что такое визуальная структура, но мне слева по фонарики хочется обрезать, чтобы не видно было машины.. Конечно, надо посмотреть, что получится, но мне кажется, что тогда может возникнуть некая таинственность в этом кадре, и у зрителя возникнет вопрос: - А куда это эти девочки потащили этих пухленьких мальчиков с красными блокнотиками? Что же там за угом? Почему один из них так с опаской оглядывается? А, может, их автор фотоаппаратом подгоняет куда-то?....)
А так всё простовато выглядит))
60)левого персонажа какого? - того, что на стенке висит?))Наверное это и есть Ваша "визуальная перспектива", которая даёт возможность каждому воспринимать кадр по-своему, но явно не так, как видите Вы )))
здесь очень структурная визуальная структура. взгляд плавно мечется с красной книжечки на жопе ближнего милиционера на фуражку снова на жопу но уже дальнюю, оттуда - на фуражку скажете вы - нет, скажу я, на фары, конечно же! ну и полобороты женсчин нарисованной и сфотографированной.
64. Поддержу Кольку.Забито даже не Г.. А потоком сознания,что еще хуже.. Из окна пульнул десять раз и сразу все десять на фотолайн - жрите!
66.Маэстро доколе..молчание?
(62-67) Не выставляю, потому что надоело. К тому же, сейчас на Лайне активно комментируют в основном люди или клоны (речь, конечно, не о присутствующих), чье мнение меня решительно не интересует.
to 67 на 64/
Ну а что же Вы, г-н Голдин, таких авторов "фото-жратвы" тройками не "модерируете"?
Кстати, г-н Геллер редко, но метко осаживает потерявших всякое чувство меры и приличия коронным двоечным дуплетом, а остальные что?