1)Анатолий позвольте с Вами не согласится:)на диафрагме 1,4
зона резкости очень мала,здесь в ней мальчик,да и вдержка такая что куст шевелится.
хотя для того что снимал монжо вообще без резкого:)
2)давно пора:)
кстати, полный кайф снимать на 1.4 и еще переэкпонировать на ступень-две. Очень красиво получается. Но предупреждаю: с этим боролось все политбюро и лично тов. Жданов.
Андрей, на диафрагме 1,4 изображение не будучи сдернутым при съемке получилось бы достаточно приличным, на снимке хоть что-то должно быть резким. Вообще есть много способов из резкого негатива сделать при печати не резкие снимки, но не наоборот.
7)Жданов не страшно лиш бы не Вышинский:)
А вообше к борцам надо быть снисходительней,как у Тарковского "если постоянно поливать даже сухое дерево оно может ожить"
8)Анатолий я печатал эту фотографию(повинюсюн а цифровом лабе)с этого файла (без ресайза)мальчик достаточно чётко и
чочень объёмно(практически сходит с бумаги:)
14)что бы не быть голословным,продемонстрируйте.
выберете брак(автор будет Вам благодарен за выбор) и инвестируйте,интересно каккие вложения нужны для ФД и ФН:)
Заблуждение, но часто повторяемая на фотосайтах догма, что хоть что-то на снимке обязано быть резким. Может быть все, абсолютно все, быть не резким, при этом оправдано как прием. Может быть и наоборот, и гораздо чаще, когда все резко, а фото нет. Про этот снимок, сорри, но я не уверен в оправданности, независимо от того резкий мальчик или все же нет.
Ну, допустим, что мальчик резкий. Это не сильно увеличит достоинства снимка. Куча размазанных белых цветов смотрится неважно, глаз не может остановиться на множестве их невнятных белых пятен. Белизна цветов спорит с белизной забора, неба и торчащих вдали белых ворот. Отовсюду торчит красный, превратившийся в поросячий розовый цвет: дом слева, сам мальчик, дальние дома. Парадоксальным способом можно было бы сделать нечто вроде акварели, если отрезать дом слева, размыть куст еще сильнее,притемнить его, размыть и затуманить даль. Ну, и с цветом повозиться.
35. "Парадоксальным способом можно было бы сделать нечто вроде акварели, если отрезать дом слева, размыть куст еще сильнее,притемнить его, размыть и затуманить даль. Ну, и с цветом повозиться."
- так уже похоже на акварель, и зачем отрезать дом слева? он хорошо сочетается по цвету с домами справа и мальчиком, все уравновешано здесь, да и цвета уже красивые, такие как есть - от добра добра не ищут )
40)Так отсканилось,понятно в сумерках глаз видит подругому.
Мальчик насамом деле "ошпаренны" погорел на солнце:)Плюс
краснеющее после заката небо "Солнце красит нежным цветом":)
Вон на земле лежит шиферина она голубая,а на трубе хорошо видно небесный рефлекс.
в войне вкусов победителей не будет.
Нужно время.все что существенно останется,наносное выветрится...
простите за невольное философствование:)
про работу- сюжет нравится- теплый и из жизни-натуральный.но реализация не в моем вкусе-о вкусах см. выше..
7 - Как раньше боролись с отступлением от стандартного процесса, а это фактически в то время был физико-химический фотошоп, так и сейчас это делают, просто борцы поменялись и бывшие революционеры становятся реакционерами, такова к сожалению эволюция :)
Блез Сандрар сказал: " Я - не революционер. Я - революционирую"
Этот вариант куда интереснее :)
4 - Андрей, а на 1.4 снимали и не раз и на выдержках таких. только руку надо тренировать
45)Съёмка на таких параметрах это "нестабильный " результат
соседние дубли могут очень разниться по качеству,но я люблю
нестабильность:)
46)У меня дочка хорошо рисует акварели:)
Жалко - сюжет есть а исполнения нет.Надо научиться приёмам съёмки в критических условиях.Я снимаю с рук с 1/4 сек и резкость не пропадает.К снимку ещё претензии(или совет).Если условия съёмки были такими сложными то не надо делать снимок таким как будто всё было днём,просто так уж получилось.Надо специально обработать снимок так,чтобы зрителю сразу было ясно - снято поздно вечером.И тогда ничего объяснять не потребуется.