всеж в руке она что-то держит, причем блестящее, так что надпись и название карточки вызывают сомнение, а, как известно, название карточки куда важнее того, что на ней изображено, следовательно, не сложился кадр, но есть два пути - зашопить блеск в руке или переименовать снимок. имхо.)))
2/ Если поймете, конечно, то оно плохо тем, что уничижает то, чем Вы, кажется, увлеченно занимаетесь. С апломбом у меня в порядке, но обучая кинооператоров, я нагляделся за 15 лет на такое количество фоторабот начинающих, что, уж извините, иногда не выбираю выражения. Хотя, кажется, полемику с оттенком апломба начали именно Вы. (под моей работой)
/7/ нехорошее начинаю подозревать за операторами.... был тут ещё один, в дедушки ко мне набивался, называл себя фотохудожником... а уничижает это слово лишь чувство Вашей собственной важности. ну была для меня ваша картинка никакой (как и практически все ваши творения), ну для Вас моя картинка никакая... каждому своё... а вот что омерзительно, что нет - так Вы подите лучше жену щи варить поучите!
7. Дима, чего ты вообще сюда зашёл? Неужто ты из тех, кто не проходит мимо недоумков (или недорослей - как тебе будет угодно), что сидят на спинке скамьи и дуют из горла пиво? Может и подошёл когда-то, и сделал замечание, а потом неделю не мог отмыться...
22. Это смотря с какой стороны монитора любоваться! Поделки - это так, пустячки типа этой. Тут всё равно с какой смотришь. А вот фотографию, обработанную в Фотошопе, волей-неволей смотришь с этой стороны хотя бы для того, чтобы вынести вердикт - она обработана в Фотошопе, сталбыть говнофота.
/23/ послушайте, Вы! не вам судить поделки это или не поделки, пустячки или нет. идите тоже как и Долинин поучите жену щи варить. Вам так не сфотографировать в жизни, продолжайте лепить дешёвый пластик и не парьте мозги.
Долинин хороший оператор. Приключения Холмса и Ватсона помнишь? Для того времени круто снято. Но как фотограф мне тоже не очень.
а это случайно не Юля Казбан на фото?
28
Съёмочная группа
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона (фильм)
* Сценарист: Владимир Валуцкий
* Режиссёр: Игорь Масленников
* Операторы:
o Анатолий Лапшов
o Юрий Векслер
* Художник: Марк Каплан
* Композитор: Владимир Дашкевич
хто из их Долинин?
31. Он "собаку баскервилей" снимал ссылка а ещё "мама вышла замуж" и "республику шкит"-гениальные фильмы.и ещё наверно много чего.
Всё-таки фото Долинина больше кино-кадры по-моему.Потому мне лично не очень интересно.
Всей этой околофотографической интернет-шпане нужно бы навытяжку стоять перед Долининым - "В огне брода нет", эпохальный фильм, не говоря о многих других лентах и поколениях студентов, которые он выпустил.
Часть его фотографий, согласен, не интересна, часть - очень интересна, в частности, своей кинематографичностью, но это - отдельный разговор.
Вообще - то все про холмса это чисто Векслер, его и стиль и метод.
"Когда начались съёмки (собаки баскервиллей), у оператора Юрия Векслера случился инфаркт. Мне пришлось в срочном порядке искать ему замену. Павильонные съемки согласился провести Дмитрий Долинин, а Владимир Ильин затем снял всю натуру."
38.Разве тут фильм Долинина обсуждается, или кто то, что то плохое сказал про его работы операторские?
Как раз своей манерой разговаривать с людьми, на интернет-шпану, Вы больше смахиваете.)
38. А они только в интернете и смелые, а в жизни, как правило никто. Не стоит обращать внимания.
На Лайне наметилась нехорошая тенденция подолгу обсуждать никакие фото, выдавать их за шедевры. Но это только на Лайне.
Суньтесь с ними в какой-нибудь фотоклуб, пошлите на какой-нибудь серьезный конкурс - и все станет ясно.
Иногда я слышу слова о том, что это не для всех, что это всем не понять, для избранных. Так покажите Ольге Свибловой или еще какому-нибудь сведущему куратору, уж они-то наверняка в курсе современной фотографии и Ваши шедевры отметят.
38 Максим, ну что ты. Возможно, стоять кто-то и захочет... Но, с таких маленьких неточностей, из-за, возможно, доброго желания обозначить несомненные заслуги уважаемого Дмитрия Долинина как оператора, потом возникают мифы и недоразумения.
Я всего-лишь хотел уточнить, что фильм про Холмса не та часть творчества Дмитрия, которую стоит приводить в пример, по вышеобозначенным мной причинам. Мне, по крайней мере, так кажется. А ты стой навытяжку конечно, кто ж против -то. Это может принести некоторые бонусы в будущем. Это правильно, Максим))
43 Олег, я никак не отношу тебя к шпане - ты фотограф и талантливый человек. К твоим эскападам на Лайне можно относиться по-разному, но даже если они грубы, это скорее перформанс а не нутряное хамство. В любом случае, тебе есть что показать. Я не о том, а о манере общения. Россия такая традиционная страна, уважение к старшим тут было частью воспитания, разве нет?
Насчте бонусов, которые мне может принести уважение к достойным людям, ты, наверное, имел в виду французскую пословицу Un bienfait porte sa récompense avec soi - добродетель сама по себе есть высшая награда?
Дмитрий Долинин был оператором большинства фильмов Ильи Авербаха
(извините, Таисия, не могла удержаться от коммнтария не по делу –– очень люблю этого режиссера :))
Дмитрий Долинин - известный и уважаемый в профессиональной среде кинооператор, но как фотограф он не проявил себя творческим автором в достаточной степени, чтобы его мнение о фотографии имело хоть какое-то значение для тех, кто разбирается в фотоискусстве.
Интересно "расположились голоса" под этим фото ="За" Дмитрия Долинина проголосовали те,у кого выше рейтинг на этом ресурсе (Громов,Охлопкова,Максим Рейдер,Михаил Геллер...) Предложение Георгия Ахадова "мочить" вообще надо увековечить (не в сортире-ли?-позвольте спросить)Возможно комментарий (2) Таисии и режет ухо,но он нмв адекватен. Но как дружно,господа, Вы начали клевать "младшего" товарища по фотоцеху! Теперь моё мнение по фото-как я вижу-оно привлекательно!
/38/ Справка:
Дмитрий Алексеевич Долинин, кинорежиссер, кинооператор, сценарист, фотограф, профессор, заслуженный деятель искусств России. Действительный член Российских Академий кинематографических искусств и наук «Золотой орел» и "Ника".
Член Российской Гильдии кинооператоров (RGC)
Родился в Ленинграде. Окончил кинооператорский факультет ВГИКа в 1961 году. Как оператор-постановщик участвовал в создании около тридцати художественных фильмов. Как режиссер-постановщик поставил семь художественных фильмов и один документальный.
50 То же самое можно сказать и о Вас, удалив, конечно, фрагмент о кинематографических заслугах. Вы, на мой взгляд, очень слабый фотограф, хотя и у Вас есть свои ценители - дело вкуса. Совершенно неважно, значимы или незначимы замечания того или иного комментатора, стиль общения, принятый "Таисией", недопустим.
Фотография ее никуда не годится, к слову сказать. Я - за свободу эксперимента, но капля критического отношения к себе еще никому не мешала, и тут я солидарен с /42/.
51 Друг мой, о чем Вы? Какие товарищи по цеху, какой рейтинг? Просто хамов нужно останавливать, пока они не установили окончательно свой порядок.
(50) Ну, это легкий перебор. Я знаю несколько людей, являющихся, мягко говоря, очень слабыми фотографами или вовсе не являющихся фотографами, но прекрасно разбирающихся в фотоискусстве. С другой стороны, есть превосходные фотографы, которые в фотоискусстве (так, как ты его понимаешь) не разбираются совершенно :).
Лично для меня мнение Д.Долинина, как и многие его фотографии, весьма интересно.
(55) Ваше мнение - это мнение случайного в фотографии человека, но активно ищущего кумиров, коим можно поклоняться, набирая бонусы.
Бездари кучкуются, вылизывают друг друга, поклоняются вожакам и огрызаются на действительно талантливых ищущих авторов. Это факт, и я с вами полностью согласен: "за свабоду эксперимента"!
51. зы:
конечно, Таиссии, как любой даме, приятна такая рыцарская защита, но я примерно представляю как она выглядит - и по физическим, и по фотографическим параметрам она вполне конкурентноспособна со всем списком, потому с ней можно говорить на равных :)
на 60/ Ольга,Вы напрастно обиделись,моё замечание к комментариям это своего рода статистика...я уверен,что Таисия имеет на этом ресурсе статус более низкий,чем допустим,"все сосчитанные"-это подтверждается соответствующим значком. А вообще,что бы избегать подобного "кучкования" во мнениях нужно ввести анонимность -когда выставляется фото и его название,а фамилия автора остаётся за кадром (ну,скажем,на неделю...)это не будет давать повода к предвзятости по отношению к автору при оценке фото...Меня несколько удивляет,что подобная практика не имеет места,хотя-наверняка имеет сторонников.
48 "Россия такая традиционная страна"
ну и какая? страна комиссаров в кожанных тужурках с наганом в руке сто лет назад? страна реагирующая положительно на слоган "мочить в сортире" сегодня?
65. "А вообще,что бы избегать подобного "кучкования" во мнениях нужно ввести анонимность -когда выставляется фото и его название,а фамилия автора остаётся за кадром.."
- так есть такое на лайне, раздел - анонимные фото, но его смотрят плохо.
Вы, вероятно, первый год на подобных сайтах? Это время, когда интерес к фотографиям еще ничем не омраченный, этот интерес еще сильнее любви и дружбы, когда фото иногда повод померяться объективами, как же тут анонимно? :)
64/ Так это давно известно, что Таисия есть Клон, принадлежит он отдельному человеку, или как канувший в лету коллективный клон Свист Паровозов, не имеет значения. А люди всё пытаются разговаривать с Клоном, требуют от него порядочности. Зачем?
50/ Дмитрий Долинин, слава Богу кое-что сделал в этой жизни и по мере сил нам дуракам пытается что то растолковать, его умению чувствовать свет можно только позавидовать.
А что сделали Вы и иже с ними, на что Вы способны кроме хамства и себялюбия? Ах да вы знамениты цитатами из Барта и Хайдеггерa, но этого мало. Ничтожно мало.
62/ Не рассказывайте сказки, превосходный он только в глазах вошедших в него. Эдакий самопиар на грани сумасшествия:
"О как ты талантлив,
А ты ещё талантливей,
Оо..Значит мы гении." ;-)
70 Во взаимоотношениях между людьми, в системе приоритетов, в представлениях о том, как устроен мир. Долго рассказывать. Это не хорошо и не плохо. Это просто местный колорит, присущий каждой стране. Наганы тут ни при чем. Но я не склонен обобщать, упаси Бог.
Призыв "мочить в сортире" увы, вполне интернационален. Как писал Бродский,
"Но что до безобразия пропорций,
то человек зависит не от них,
а чаще от пропорций безобразья".
65 На некоторых сайтах (photopoints, например) имя автора проявляется спустя пару дней. Это ничего не меняет в таком явлении, как массовые фотосайты.
66 Ну вот хоть кто-то выйдет счастливым с этой страницы.
59. "(55) Ваше мнение - это мнение случайного в фотографии человека, но активно ищущего кумиров, коим можно поклоняться, набирая бонусы.
Бездари кучкуются, вылизывают друг друга, поклоняются вожакам и огрызаются на действительно талантливых ищущих авторов. Это факт, и я с вами полностью согласен: "за свабоду эксперимента"!"
- При всем уважении к Вам, Юрий, Вы не правы. Разве что про кучкование в стаи - но и к этому явлению Максим Рейдер не имеет никакого отношения, как человек самодостаточный и независимый.
to 42/
Кстати, насчет привлечения "сведущих кураторов" - хорошая идея! Только вот у О.Свибловой ссылка не слишком ли крут темперамент?! =)
"Искусствовед Ольга Свиблова одной из первых в России доказала, что куратор может быть таким же полноправным творцом, как художник...
... носит исключительно черное...
...известна крайне пылкой любовью к своей работе..."
Прямая речь:
«После этой фотобиеннале у меня, кажется, не осталось мечты»
«Зачем мне шесть мобильных телефонов»
71)Ольга причём тут анонимность,большинство авторов видно по превьюшке не гдядя на имя. А вот уважаемый Филантроп точно подметил "водораздел" И не по рейтенгам а по "плесневелым" рейтингам,все эти рейтинги липа они давно не ставят фото в оценки,потому что их рейтинг улетит в тартарары(заработан то он во времена Бесконечных ПИТЁРОК")
Да дело и не рейтингах,а в том что всё что отличается от их
взгляда надо Мочить и к Стенке под ТТ.
Эдакий фотофошизм.
А рейтинг их ,это их Арийский Череп.
79 Спасибо за заступничество, Ольга.
55 Удручающе, я бы даже сказал - шокирующе - инфантильные представления о пружинах, движущих людьми. Скорее всего, очередной рассказ о самом себе.
Юрий, при всем уважении и симпатии к Лайну, мне это просто не нужно. Я тут для приятного, по мере возможности, общения. Открою Вам маленькую профессиональную тайну. После того, как ты трижды видишь свое имя напечатанным в газете, тщеславие атрофируется. Я пишу давно, на трех языках, Юрий... Но моя 8-летняя дочка, действительно, очень гордится, когда видит отцовские снимки в газете. Так что я могу Вас понять.
88)именно вы не любите и Вы нормыльны:)
А кто то делает эти телодвижения,и эдак обезопасив себя
идет по сайту расставляя двойки и тройки.И призывая к борьбе с неверными:)
81/, 88/ А если ребятки вы заблуждаетесь, и я видел ваш альбом? Тогда как? Или что Егорушка и Олележек, вы считаете только с вашими способностями можно посмотреть электронную версию гениального альбома?
Ну понравились мне там несколько фотографий Новик, Данилочкиной и Гинзбурга, дальше то что? Но назвать весь альбом замечательным было бы огромной натяжкой. Так-то ребятки. :)
94/ Скажи мне, Олег, только честно, ну почему из тебя регулярно прёт Клим Чугункин?
93/+ Кстати если вы сомневаетесь в моих словах, задайте вопрос Эдуарду Череднику, он подтвердит мои слова, я собирался заказать альбом, но ознакомившись с содержанием i razocharovavshisx попросил Эда вычеркнуть меня из списка заказчиков.
102 вот так и зарождаются недоразумения. вон, некто петров в к 67 тоже не в зуб ногой, но послушав фрида начал точки расставлять, будучи без году неделя тут. охх...)
63.Уважаемый Павел Горский! Здесь до меня дошла достоверная информация что участники "серой волны" не потратили на издание альбома ни копейки своих денег.
Альбом уже полностью распродан.
Да здравствует агентство-издательство a-ventura!
Время показало,ага)
ух ты как тут весело) почти все золотые перья - дубовые камеры собрались)
на тему комментариев: как ни странно я пожалуй согласна с Юрием Гавриленко (50). я вообще-то с мнением Юрия практически всегда не согласно, но в этот раз - прямо в точку! Вот ну НЕИНТЕРЕСНЫ мне фотографии господина Долинина! Да, я считаю его фотографии слабыми и пустыми, как впрочем и фотографии прочих стоящих навытяжку субъектов) А операторские заслуги я и не пыталась оценивать.
Вот набежали граждане, стали защищать Дмитрия, так глубоко ему языки позасовывали, сами знаете куда, что у того вот это самое сами знаете что должно было-бы по идее разорваться... а началось-то всё из-за банальнейшей мести, ха-ха) обиделся Долинин что не понравилась мне его фотка, да ещё и посмела некая Таисия написать нечто нелестное, не встала навытяжку....
ну да ладно.
вот зато Фрида читать.... посмешище просто)))))
который раз уже слышу что я клон, даже бывает пишет с большой буквы)
72) ау, конспиролог хренов, если уж ты так уверен что я - клон, представь доказательства, будь добр. ну озвучь наконец хотя-бы - чей Клон!
ну и в окончание: я думаю все присутствующие распрекрасно знают на чьё мнение я обращаю внимание, а чьё - пшик и не более того)
ау! умерьте апломб, господа, мне таки с вас сильно смешно))
(107) В первый раз я видел выставку с такой идеей в галерее Вэлта, что на Солянке, году этак в 1995. Видел и другие варианты, но, к сожалению, сейчас авторов не вспомню, потому что а)склероз, б)не очень интересуюсь такого рода фотографией.
Но твоя серия мне, как ни странно, понравилась.
63/ Я являюсь счастливым обладателем этого прекрасного альбома, это образец полиграфического мастерства. "Каждый" может "издать" книжку в интернете, в блурбе, например, a подготовить альбом, подобный изданию Серой Волне в состоянии только первоклассные специалисты. Смешно читать самонадеянные заявления профанов!
109 Понятно. А с какой идеей? В чем, ты полагаешь, там состоит идея? Это были фотографии? Что там было? В какой технике? Когда и где во второй раз видел? Где можно посмотреть? Мне действительно интересно.
(11) Там были фотографии размером примерно 60х60. Сняты картины, где нарисованы черепахи, рыбы, птицы и т.п., на которых лежали настоящие черепахи, рыбы, птицы и т.п. Все, понятно, в тон и цвет, как и у тебя. Честное слово, подробностей не помню. В чем идея - х.з. :)
И где посмотреть что-либо подобное тоже не помню. Извини. Правда не помню. Помню только, что такое или примерно такое видел раза три.
106/ Действительно, совершенно непонятно, почему тут идет речь о чьих-то заслугах в операторском ремесле. На фотолайне есть выдающиеся бизнесмены, географы, металлурги, менеджеры международных корпораций, трудяги-репортеры, в поте лица зарабатывающие фотографированием чего-то на хлеб насущный, просто пенсионеры в конце концов. Их мирские заслуги никакого отношения к фотоискусству, если они им не занимаются серьезно, не имеют.
112 ))) ясно. черепахи птицы рыбы перекликались))
просто какие-то картины с черепахами на которых реальные черепахи сняты эт говно мне кажется и не то совсем. т е там не может быть никакой "идеи") можно не искать.
"было неоднократно" ты писал, вот я и подумал... если бы неоднократно, то я б наверно знал. скорее всего. ну да ладно, не буду приставать :)
ps: я пристал опять по все той же причине, как и выше про Долинина и альбом серой волны. Публичные заявления должны быть точны и подкреплены реальностью, а не заявляться с опущенным по-умолчанию подтекстом "вроде бы как". О "вроде бы как" нмв вообще говорить не стоит, кроме как имея некоторую цель из области приемов политических дебатов.)))
дабы избежать недоразумений.
(115) Олег, я на самом деле не хотел ни уязвить, ни прищучить. Наоборот, мне твоя работа понравиась. Просто действительно видел несколько раз нечто похожее, о чем и написал.
113 дада. есть очень уважаемые разведчики, с наградами и весьма знамениты в своей среде. там все при них по стойке смирно реально стоят, но никто же не кричит шо оне мало сделали для родины в отличие от уважаемых кинооператоров)))
У меня был один вестник стрит-фото и я его предложил Игорю Фриду и Питеру Галасси. Игорь подумав отказался, а Галасси с удовольствием купил, даже обещал нам этаж в МОМА отдать под выставку. Насилу отговорил. А серую волну я никому не продавал, у меня у самого только один экземпляр - подарок Булочькиной.
(113) "Разглядывая мои фотографии, Месхиев раскладывал их на две кучки: в первой их оказалось пятнадцать, во второй — одна. «В этой картинке есть настроение», — сказал он с неповторимым грузинским акцентом. Слово «настроение», сказанное Месхиевым, открыло в моей душе меланхолические шлюзы и определило всю мою дальнейшую кинематографическую карьеру. Благодаря своим фотографиям я поступил, правда, со второго раза, на операторский факультет",- вспоминает Д. Долинин. (Википедея).
Выскажу предположение, что дилетантский критерий отбора - "настроение" - погубил зародыши фотографических талантов Дмитрия Алексеевича. Этот критерий, возможно хорош для будущих кинооператоров, но совершенно не пригоден для развития фотографа.
Редко встретишь талантливого оператора, который при этом сохранил фотографический талант,- назову только Карлоса Сауру, безусловно выдающегося кинорежиссера, оператора и фотографа.
121. "Редко встретишь талантливого оператора, который при этом сохранил фотографический талант"
- Эти два таланта смежные. Вероятно, людям просто некогда заниматься серьезно тем и другим одновременно, и то и другое требует сил и времени. Что-то становится основным.
Некоторые фильмы можно разбирать на кадры. Например, "Зонтик" (реж. Михаил Кобахидзе) и многое другое из грузинского кино. У Павла Лебешева часто хочется остановить кадр в виде фотографии, особенно кадры со светом.
Артему Чернову вот удается совмещать в себе журналистику, операторство, фотографию, еще и Фотополигоном командовать.
Тарковский мог бы быть и талантливым фотографом.
121. "Выскажу предположение, что дилетантский критерий отбора - "настроение" - погубил зародыши фотографических талантов Дмитрия Алексеевича. Этот критерий, возможно хорош для будущих кинооператоров, но совершенно не пригоден для развития фотографа."
- Юрий, Вы - провидец? Вы знаете точно, что именно являлось критерием отбора у всех развитых фотографов?
127. А вот, на мой взгляд, "настроение" все так же может продолжать оставаться основным критерием и для зрелого фотографа. И Вы, Юрий, сами тому замечательный пример, хотя у Вас, вероятно, это происходит помимо Вашей воли (и даже вопреки). Начального творчества я у Вас не застала, хотя что-то из первого, что сохранилось в публичном виде, видела - там встречались красивые настроенческие фотографии. Потом были фотографии, больше похожие на упражнения по композиции, где все было грамотно, и что было интересно посмотреть в учебных целях, но настроения там было мало. По инерции многие судят о Вашем творчестве по ним. И вот, наконец, уже на новом витке спирали, упражнения по композиции соединились опять с настроением. И Ваши фотографии опять стали красивыми и настроенческими, не утратив при этом грамотную познавательную основу и прочие абстракты и абсурды, что лично мне очень нравятся.
С удивлением и опозданием обнаружил, что под этой "фоткой" развернулась целая дискуссия обо мне. Приходится вмешаться. тем более, что г-н Гавриленко от моих комментариев, адресованных лично ему, отказался. На хамство барышни Тельтельбаум отвечать нечего. Хамка и есть хамка. А вот по поводу Гавриленки есть что заявить. Ему кажется, что желание снять с "настроением" губит фотографов. Но всё же, что мы снимаем? Мне кажется, снимаем окружающую действительность. От нее на фото остаются некие следы, а что снимать, когда снимать, при каком свете, какой погоде, каких людей снимать, выбирает каждый согласно своему менталитету. Мой менталитет и порождает то настроение, которое на снимке. Крестики, параллели, меридианы, рифмы, нолики и подобия, кои обожает Гавриленко, я тоже понимаю и с радостью запечетлеваю, когда они мне попадаются. Но делать из них главное содержание снимков? - Увольте! Это также скучно и голо, как и большинство фотографий Гавриленки. Все эти примочки - не более, чем гарнир к блюду. А что блюдо-то, вот в чем вопрос! ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ДОГОВОРИТЬСЯ, ЧТО ФОТОГРАФИЯ БЫВАЕТ РАЗНОЙ. НО ВСЁ ЖЕ - ФОТОГРАФИЕЙ, А НЕ ДЕТСКОЙ РАЗМАЗНЕЙ.
ЕЛЕСИНУ для справки - из "Холмса" я снимал только павильоны в "Собаке Баскервилей", потому что мой друг Юра Векслер заболел и попросил заменить его.
129 Очень хорошо, Дмитрий, я то в курсе. Не надо кричать)
Расскажите об этом своим "ярым почитателям" якобы. Чтобы они, прежде чем вещать о вас на всю ивановскую, сначала изучили бы чего Вы снимали и чего не снимали. Дабы не поставить Вас в неловкое положение в дальнейшем.
\129\ хамка вероятно потому, что имеет своё мнение и не стоит навытяжку??? охотно влепила-бы вам Дима пощечину за голословные обвинения.
Дискуссию о вас , кстати говоря, инициировали именно стоящие навытяжку, мне-то лично наплевать с высоченной колокольни
(123) Так я и написал, что обычно вещи такого рода мне не нравятся.
(127) А вдруг зрелость определяется тем, насколько фотограф к настроенчеству пришел?
(128) Вот чего в фотографиях Юры нет, так это настроения. Именно поэтому я по большей части отношусь к ним, мягко говоря, спокойно. Есть верность идее и способность ее воплощать, но никак не настроение. Еще есть убежденность в собственной правоте, что, в принципе, хорошо. Еще есть серьезные познания и их глубокое осмысление, что вообще прекрасно (в этом деле я просто преклоняюсь перед YG, серьезно говорю. Слышишь, Юра?). Но вот чувства нет. А какое искусство без чувства? Я вообще думаю, что талант исследователя, критика и талант фотографа - суть разные, причем непересекающиеся, вещи.
(129) Согласен.
\133\ кстати верно подмечено) вот может Максим (38) ответит на этот вопрос, коль он первым использовал термин?) Вообще Вы напрасно опускаетесь до уровня Фрида, с его ничем не обоснованными обвинениями.
Ей-богу, лично к Вам, к Вашей профессиональной деятельности у меня ноль претензий (да иначе и быть не может), да и вообще я слегка погорячилась заявив, что ваши творения (честное пионерское слово - имелись ввиду ТОЛЬКО фотографии) для МЕНЯ ЛИЧНО никакие... видела я у Вас некоторое количество фоток, которые задерживают взгляд.
В большинстве-же своём - ну не нравятся они мне. я при этом вполне понимаю, что и мои фотки далеко не всем по душе, что-ж.
"Крестики, параллели, меридианы, рифмы, нолики и подобия, кои обожает Гавриленко, я тоже понимаю и с радостью запечетлеваю, когда они мне попадаются. Но делать из них главное содержание снимков?"
Все это мифы. И не понимание о чем говорит Юрий. И нежелание понять.Соглашаться необязательно, но не соглашаясь все-таки надо понимать с чем не соглашаешься.
Ну я же говорил-можно забыть про прессу,читая комментарии...на 132\=действительно,имеющие собственное мнение вряд-ли в чести...Вот я-выразил откровение по поводу сайта господина И.Турова-и был таков...Другое дело нам всем стать ТЕРПИМЕЕ к праву другого выразить СВОЁ мнение-фотография (любая) это ведь не 10$,которые вызывают поголовную симпатию...
[129]: Вряд ли Таисия осознано хамит. Видимо, это просто манера речи такая. Как у некоторых "бля" через слово не означает, что они ругаются или хотят обидеть.
134.
"(123) Так я и написал, что обычно вещи такого рода мне не нравятся"
- тут еще важно, чтобы сами картины (фон) были выдающимися )
"(128) Вот чего в фотографиях Юры нет, так это настроения. Именно поэтому я по большей части отношусь к ним, мягко говоря, спокойно."
- "настроение" все-таки не универсально для всех, оно, вероятно, должно быть на той же волне. Например, у меня вот все фотографии по этому критерию отбираются, но вряд ли мое "настроение" созвучно Вашему :)
139, Михаил, не надо путать то что написали с тем, что хотели написать.
"Оценка личных и профессиональных качеств автора не допускается. Оценивается только качество работ.", ни про какое творчество в правилах не упомянуто.
143, то что Вы называете "обсуждением творчества", выглядит как оценка профессиональных и личных качеств автора, безотносительно с какой интонацией, уважительной или пренебрежительной, эта оценка дается.
/140/ Манеры устной и письменной речи существенно различаются. Она хамит осознанно. Правда, все это уже не интересно, т.к. многократно пройдено и осознано еще с "серыми". Все причины и следствия давно прояснены.
эх.... завещал-же Вараксин Горского не трогать.... но, блин, не могу удержаться)
\145\ Паша! Вы таки путаете хамство с холодной констатацией фактов, ну в крайнем случае с цинизмом (не скрою, я склонна к цинизму), который по одному из определений суть высшая форма трезвости. Давайте-же наконец научимся отделять мух от котлет..
135 Таисия, по рассужденьи здравом я изменил свое отношение к Вашему снимку. Это скорее этюд, который однозначно свидетельствует о том, что Вы умеете видеть и умеете снимать, что, конечно, главное.
Что касается "навытяжку" - речь идет о недопустимом, на мой взгляд, тоне, в котором тут говорят со старшим и заслуженным человеком. Возможно, я увлекся, употребив слово "шпана", за что прошу извинить. Но вы должны понимать, что между "фотканьем" с последующим размещением в интернете и созданием фильма - "дистанция огромного размера".
Далее - о бонусах, вылизывании задницы и т.п. Если таковы Ваши - и многих других участников сайта - представления о механизмах взаимоотношений между людьми, то остается только пожалеть. В моем представлении норма - это уважительное отношение к человеку, и за этим нет никакого стремления извлечь реальную или виртуальную выгоду.
Вот уж кто действительно меня поразил, это уважаемый Баден-Баден. В ответ на мои, как мне кажется, вполне тактичные рассуждения о том, почему мне не по душе его снимки, он одарил меня одой в стиле "Птибурдуков, тебя я презираю", после чего забанил. К сожалению, в этой в целом красивой оде встретились нарушения ритма, и я позволил себе их подправить:
Такой вы сдержанно-тактичный...
Вам мантия судьи не тяжела, чтоб взвешивать чужое?
Ужель Вы думаете, что Вас и Ваши фотки взвесив, я обнаружил хоть какую тяжесть?
Мне неприятны Ваши выделенья на моей странице;
Засим, позвольте вас откланять.
ссылка Мне трудно судить о причинах его столь странного поведения. Неужели он не желал портить отношений с почтенным Гавриленко, который его постоянно нахваливает, а на меня на той же странице возводил напраслину? Нет, такого быть не может!
Честно говоря, сами по-себе "крестики и нолики" меня мало интересуют. Я - фотограф метареалист, и геометрическая структура изображения меня интересует лишь в той степени, в какой она является посредником для создания МЕТАБОЛЫ - взаимопроникновения планов бытия, в обычной жизни считающихся раздельными и несвязными.
Геометризм - "рабица" - как самоцель присущь многим работам А.Слюсарева и его последователей (сужу по недавней моск. выставке). Но они называют себя приверженцами "метафизической фотографии", - что это такое, они пока ясно не сформулировали.
Теперь о "чувствах". Я, собственно, тоже не против. Только, что понимается под "чувством"? Если аффекты зрителя, то какие могут быть ко мне претензии? Ну, кто-то не испытывает чувств, глядя на мои работы, - так что из того? Разве, я что-то обещал? Другие зрители испытывают чувства, - тоже это не моя заслуга.
Здесь нет предмета для серьезного обсуждения.
Если зритель радуется шаблонным чувствам, возникающим у него от фотки с улыбающимся ребенком или стариком, проливающим слезу у горшочка герани, - так, это извините, попса. Опять мимо меня.
А вот если под "чувствами" понимаются вовсе не психические аффекты, а то, что Жиль Делез называет структурами чувствования или блоками ощущений, то это уже интересный разговор. Только предупреждаю, что концепты Делеза к психологии не имеют отношения.
(146) Слово "суть" в таком контексте предствляет собой множественное число от слова "есть". Я есть... Они суть...
Если не знаете значения слова и способ его употребления, зачем им пользоваться?
Видимо, дело действительно в плохом понимании родного языка. Если пассаж о "засовывании языков сами знаете куда" не хамство, то что такое хамство?
147 Сдается мне , что уважаемого Дмитрия никто не унижал. Высказывались мнения о его фотографических работах. Неужели это плохо? Я бы только радовался такому бурному вниманию) Может я что-то пропустил?
148
"Честно говоря, сами по-себе "крестики и нолики" меня мало интересуют. Я - фотограф метареалист, и геометрическая структура изображения меня интересует лишь в той степени, в какой она является посредником для создания МЕТАБОЛЫ - взаимопроникновения планов бытия, в обычной жизни считающихся раздельными и несвязными. "
это ничем не отличается от поиска в лесу коряги похожей на бабу ягу
ибо то тоже есть "взаимопроникновения планов бытия, в обычной жизни считающихся раздельными и несвязными."
"Если зритель радуется шаблонным чувствам, возникающим у него от фотки с улыбающимся ребенком или стариком, проливающим слезу у горшочка герани, - так, это извините, попса. Опять мимо меня. "
непонятно, почему радость от улыбки ребенка стоит ниже чем радость от "метаболы" (по сути от того, что в коряге вдруг видишь бабу ягу)???
чувства, порождаемые метаболой, не менее шаблонны, что хорошо показыает в своих текстах например Вершовский
152 "непонятно, почему радость от улыбки ребенка стоит ниже чем радость от "метаболы" "
Разные радости Андрей, очень разные. Ну прям очень-очень разные, поверь)
(152) "чем радость от "метаболы" (по сути от того, что в коряге вдруг видишь бабу ягу)???"
-- Эндрю, ты мне всякую чушь не приписывай. Я не говорил ни о "похожести коряги", но и о "радости от метаболы".
Я вообще думаю иначе. И при чем тут проф. Вершовский? Он что-то писал о метареализме в фотографии?
\149\ я правильно употребила слово. "суть высшая форма трезвости" - есть высшая форма трезвости. пусть будет так. да и вообще, что за манера цепляться к словам?
про хамство:
" Поставил бы я ТТ
У стенки с названием этим
Вкатил бы ей в лоб из ТТ...
Холостым, чтоб заткнулась, в натуре:)! "
"Неужто ты из тех, кто не проходит мимо недоумков (или недорослей - как тебе будет угодно), что сидят на спинке скамьи и дуют из горла пиво? "
"Всей этой околофотографической интернет-шпане...
\150\какие критерии??? мухи есть мухи, котлеты есть котлеты)
иными словами:
пару лет назад наконец то залег в траву и никуда не спеша и ни думая ни о чём сфотал кузнечика ссылка и это было кайфово, при всей очевидной сюсепусечности и попсовости этого действия
приятель же совершенный фанат шахмат, и способен войти в раж от "красивой" партии или задачи. (а я шахматы не люблю, хотя понимаю, что такое красивая задача)
так вот: я не считаю ни то, что он более "высок" в своих удовольствиях чем я тогда на лугу, ни то что он счастливее меня
вот ещё пусечную фоту вспомнил ссылка имхо к данным дебатам подходит
простецкая фота, без изысков, пара символов да намеков не более
а метаболы нет (я по крайней мере не ощущаю)
но почему бы такой фоте не быть?
/129/Дмитрий,всё это откровеннейшая хунвейбинщина - надеюсь Вы ещё помните это явление.Ради достижения своих политических целей маоисты миллионам молодых китайцев внушили,что только они правильно мыслят а все старшие суть лишь ревизионисты и им надо перебить их собачьи ноги. Мой брат рассказывал как он с вышки пограничников в Благовещенске наблюдал за "течением культурной революции в городе с другой стороны Амура.В мощную стереотрубу было хорошо видно как "ревизионистов" запихивали под лёд Амура.Только сейчас хунвейбинщина приобретает уже глобальный размах.А примитиву всегда приятно "быть впереди планеты всей".И не мечите бисер,Дмитрий!
158 ты и в правду этот пример приводишь, как довод в русле разговора о искусстве фотографии? а чо не привел пример разных радостей от полета на ероплане, погружения в пучины вод с аквалангом и радость секса? например.
129)если убрать часть про детскую размазню
"ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ДОГОВОРИТЬСЯ, ЧТО ФОТОГРАФИЯ БЫВАЕТ РАЗНОЙ"
Д.Долинин.
то это можно повесить как банер на главную.
Это сайт не профессионалов для ПР компаний,а сайт тех кто любит ФОТОГРАФИЮ.
Таисия, постарайтесь понять, что в отсутствии признанного экспертного сообщества, мнение любого автора равно мнению 11 368 авторов, разместивших снимки на Лайне.
Еще есть рейтинг зрительских симпатий. Его можно признавать или не признавать, но он объективно существует. Более ничего нет! Вот и делайте выводы.
166. "Вы не поняли, это сайт для любителей повысить самооценку"
- не смешите, здесь столько при желании о каждом наговорят (и не за глаза), что хоть какая-нибудь самооценка сохранилась бы. На лайне в общем-то свобода слова, если это слово в рамках цензурных приличий. Ведь не зря поговорить именно сюда ходят некоторые товарищи из закрытых сообществ, где все дружно должны думать как один... авторитет :)
искосство фотографии такой же странный термин как иск-во футбола
фотография не обязана ограничиваться раками иск-ва, ибо смысл её конечно же не в иск-ве
пиплы, которые не мыслят фото вне иск-ва, вполне могут жить свой коммуной, кто ж против?
вроде бы даже и шаги адекватные предприняли: организовали "стритфото"... в чём проблема то? пжлта, доказывайте миру свою правоту в своем кебуце, увлекайте личным примером... отчего нет?
не сидится без "экспорта революции"?
зачем ?
170 андрю, я уже сомневаюсь в твоей адекватности. например. когда идет разговор о качестве и свойствах сметаны, а мне в пику рассказывают про бензин и томатный сок, я разговор с таким человеком сразу прекращаю. не догадываешься почему?
167 нене это нормальный. только расставь запятые, а то я своим извращенным умом еще подумаю чего не того)))
чего бы не высказать умных мыслей в специально отведенном для этого месте ссылка ?
но нет... не вижу ни "разбора полетов", ни программных рассуждений "за иск-во"...
анализ, безкопромиссность, интеллект все тока на экспорт...
я специально употребил "кибуц" а не "колхоз"
потому как в "колхозе" мне видится нечто принудительное, в кибуце же я вижу свободное сообщество единомышленников, дружно идущих к очевидной (им) цели...
:)
Для особо озабоченных закрытым сообществом, (хоть оно вовсе и не закрыто, любой может попытать счастья) можно сообщить, что они отличаются от данного и других сообществ лишь тем что там сразу вешают на столбах всякмх "фокстерьеров". Вот как всек просто и никаких загадок. Некоторые "фокстерьеры" успевают сбежать, и потом поскуливают глядя на обочины дорог, высунув наглые морды из блестящих автомобилей несущихся в светлое будущее. -
ссылка
181 для специалистов по статистике урок по работе с литературой. находишь самый уважаемый тобой источник. ищешь на букву И - искусство. Все эксперты начинают с классификации своих терминов и определений. Ищещь раздел классификация. Ну и выпучив шары наслаждаешься прочитанным определением)
Произведение искусства может быть создано разными способами. Например, красками на холсте, или овсом на холсте, или с помощью фотокамеры. Не в этом суть. Суть в том, что считать "произведением искусства". Здесь советую начать с Гройса:
ссылка
1 фотография =/= произведение иск-ва
2 произведение иск-ва может иметь воплощение в форме фотографии
(а может, как правильно отметил павел, иметь воплощение и в виде аппликации соломкой)
странно что это небходимо пояснять таким людям
Не нужно "ля-ля". ОБЩЕПРИНЯТОГО определения произведения искусства не существует до сих пор. Все, что где-то написано - мнение одного или группы авторов.
182/ "(хоть оно вовсе и не закрыто, любой может попытать счастья)"
Олег, да ты брось на счёт счастья то трепаться, какое у вас там счастье, богадельня какая-то, все ходят многозначительно мигают друг другу, по плечику похлопывают, молодец мол - настоящий художник! А если кто не мигнёт, кому надо, его сразу за шкирку: ты чего гад мигаешь, все же мигнули а ты? А упираться будет, всей палатой его хрясь и нет "чекиста"(члена клуба).
Так что нет, не нужны нам ваши "палестины", мы уж лучше здесь по старинке с плюрализмом и виртуальным мордобоем. :)
больные. точно кащенко....
андревка, дада, вода бывает мокрой, как сказали выше, а андревка не занят
читай:
1 живопись(скульптура гафика фотография...) =/= произведение иск-ва
ну и т д
гыыы еще один, "Все, что где-то написано - мнение одного или группы авторов"))) конечно! именно ВСЕ, что где-то написано! все, что где-то накакано, тоже!)))
ой бегууу отседа... пока не заразился..
"ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ДОГОВОРИТЬСЯ, ЧТО ФОТОГРАФИЯ БЫВАЕТ РАЗНОЙ"
--- вот, вот! Насколько точен Ницше и прав в своих предсказаниях: последние люди обо всем договоряться, ибо им все принципиальное пофигу, главное - мир.
"И так говорил Заратустра к народу: Смотрите! Я покажу вам последнего человека. «Что такое любовь? Что такое творение? Что такое страсть? Что такое звезда?» — так вопрошает последний человек и подмигивает.
Земля стала маленькой, и по ней прыгает последний человек, делающий все маленьким. Его род неистребим, как земляная блоха; последний человек живет дольше всех.
«Счастье найдено нами», — говорят последние люди и подмигивают."
Подмигивать - значит, что обо все договорились. Счастье блох.
олежка поганец, я ж тебе не оппонирую
мне ваще пофиг что ты там себе думаешь
я говорю то что считаю нужным а с тобой не спорю
последний аргумент блин достал... андреева
паскуда ты олег
ПОГАНЕЦ
ща какой нить натан найдется , настучит админу, тот забанит нафих
я восстаналиваться не стану, мне лень
а жаль
хотел еще пару фот на лайн выложить
ну что делать, как судьба повернет
на всякий случай - всем пока, увидимся в другой жизни :)
\164\ нет нет, тут вы пальцем в небо) ну и в лужу сами знаете что! я знаю (причем лично) некоторое количество людей, мнение которых не равно тем самым 11 с чем-то там тысячам. и мнение каждого из них - значительно ценнее мнения стада
193 думаецца смысл маленько другой если учесть.
=У Ницше: «„Wir haben das Glück erfunden“ — sagen die letzten Menschen und blinzeln». Blinzeln и значит моргать, непроизвольно. Подмигивать было бы: zublinzeln, или zwinkern.=
т е "моргают тупо" скорее всего по смыслу, не?)))
193. Юрий, этой цитатой Вы сами себе противоречите. Предлагается вариант, когда могут быть разные мнения, но Вы этот вариант отвергаете, предлагая, чтобы все подмигивали под одну гребенку - в духе цитаты :)
203 вот ведь фигня какая! и тася туда же!
и ведь угадала! да тась, я уже из дома
мало того, ради этого коммента зарегиться пришлось с этого компа
а все ради того, шоб сказать тебе родная, что олег то хоть мужик, и всегда таким позиционровался, а протебя народ рассказывает, не по праву бюстгалтер носишь
ну так говорят... я не знаю, верить ли
ты уж как нить определись, скажи прям щас "я дама" - я поверю
встряла - так продолжай беседу. умница ты наша
ну ответила конечно как "блондинка"
а в аватаре правда ствол демонстрируешь и книжечку краснуюю
надо понимать ею прикрываться привыкла
чё скажешь щас? сосредоточся
(204) По этому вопросу есть фундаментальное разъяснение Хайдеггера: "Последние люди подмигивают. Что это значит? «Подмигивать» связано с «мигать», «мерцать», «проблескивать». Подмигивать — это означает: подыгрывать в кажимости и видимости и доставлять дальше то, о видимости чего договариваются как о чем-то действительном, причем во взаимном, отчетливо даже не проговариваемом соглашении особо не разбираться со всем тем, что доставлено таким образом. Подмигивать — это договорное, а в конечном итоге даже и не нуждающееся в договоренности самопоставление лишь поверхности (Ober- und Vorderflächen) предметов и состояний, поверхности всего того, что представляется действительным и значимым, благодаря чему человек занимается чем угодно и что угодно оценивает.
Сверхчеловек есть переходящий через прежнего человека, но куда? Прежний человек есть последний человек. Однако, если род живого существа «человек» отличается от прочих живых существ на земле — растений и животных благодаря «рациональному», ratio, а внятие и расчет являются в основе представлением, то тогда особый род последнего человека должен быть обоснован в особом роде его представления. Ницше называет его подмигиванием, не приводя в какое-либо отчетливое отношение к сущности представления и не задаваясь вопросами о его сущностной области и тем более о происхождении его сущности. И тем не менее именование, взятое Ницше для обозначения этого представления, — подмигивание (в контексте, в котором оно стоит) должно быть в полной мере весомым и для нас.
Мы не можем отождествить подмигивание исключительно с поверхностным и мимолетным знаком глазами, посредством которого в особых ситуациях дают понять, что сказанное и запланированное и вообще то, что вот здесь сейчас происходит, по сути своей уже не воспринимается всерьез. Такой знак глазами может распространяться именно по той лишь причине, что представление уже само по себе имеет характер подмигивания. Представление до-ставляет и пред-ставляет всему лишь мигание, проблескивание поверхностной видимости. Только так пред-ставленное и всякий раз так до-ставленное имеет значение. Этот род представления не возникает сначала из подмигивания, а как раз наоборот: подмигивание есть следствие уже господствующего представления. Какого представления? Речь идет
о том пред-ставлении, которое составляет метафизическое основание мировой эпохи, которую назвали Новым временем, и которое сейчас не завершается, а как раз только начинается, поскольку правящее в нем бытие только теперь развертывается в провиденное сущее в целом. Это метафизическое основание Нового времени нельзя изложить в лишь нескольких тезисах."
Вот нам и предлагают подыгрывать в кажимости и видимости, что фотография бывает разной. Мысль, вроде тривмиальная и неоспоримая, но зачем договариваться? - Чтобы испытать радость блохи.
213. "Вот нам и предлагают подыгрывать в кажимости и видимости, что фотография бывает разной. Мысль, вроде тривмиальная и неоспоримая, но зачем договариваться? - Чтобы испытать радость блохи."
(214) Это Вы ничего не поняли.
Моя мысль очень точна, но за пределами Вашего горизонта. Естественно, фотография бывает разной, кино бывает разным и литература бывает разной... если не задаваиться тяжелыми сущностными вопросами, а просто радоваться мирцающему многообразию, как блоха, перескакивая с одного на другое.
214/ Глупость - зачитываться косноязычными переводами потерпевших полное фиаско теорий. "...есть фундаментальное разъяснение Хайдеггера..." - кому и что этот обанкротившийся "философ" может разъяснить?
215. Я все прекрасно поняла. И то что сказал Д.Долинин, и то что сказал Хайдеггер, и то что сказал Ю.Гавриленко.
"ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ДОГОВОРИТЬСЯ, ЧТО ФОТОГРАФИЯ БЫВАЕТ РАЗНОЙ" - для того, чтобы все имели право на собственное мнение о фотографии и о фотографах, а не имели одно единственное мнение о фотографии, какое имеется у Юрия Гавриленко.
Юрий, иногда Вы меня поражаете.
213/ ну знаете Юрий...Увидеть и познать сущее минуя видимость-это кому же дано такое,простите.
Всё равно даже так называемая "метафизическая фотография" остаётся субъективной.И понимание её тем более.
В православии есть такое хорошее определение "впасть в прелесть".
Увы,пока мы землю топчем мы способны только сомопрельщаться.
Одна собачка желая познакомиться обращается к другой: "Вас как звать?"
Вторая с достоинством: "ДОБЕРМАН ПИНЧЕР, а Вас как?"
- первая в ответ: "А я просто погулять вышла..."
Касательно изображения - ФотоГрафии здесь нет, ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕТ...
230/Человек может только думать что может.
Кто определит что например уважаемый Юрий узрел сущее? Правильно,только сам Юрий.
Ну в самом деле не Матерь же Божья спуститься к нему с небес и поздравит с просветлением.
Он же не Серафим Саровский. Да и тот до конца своих земных дней говорил о себе как о слепце и самом грешным из грешных.
Можно как бы отстранено посмотреть на мир,да.От чего-то абстрагироваться. Но извините,сущее познать...
Все-таки гордыня-страшная штука.
Для тех кто поздно зайдет и не захочет читать все. Пьесса в двух актах. Акт I:
1) Слово "фоткала" - омерзительно. А карточка нулевая. (Долинин)
2) Долинин - нехороший человек (стольник жалко, прим. мое), фиговый фотограф (Первая группа товарищей)
3) Долинин - чудесный человек, мегаоператор, фотограф по определению (Вторая группа товарищей)
Акт II:
1) Вы недоумки (Первая группа второй)
2) Вы недоумки (Вторая группа первой)
3) Я умный, все остальные недоумки (Некоторые товарищи всем)
4) Иди в..., на ... (Голоса из толпы некоторым товарищам)
5) Незначительные переругивания об искусстве/философии/рейтингах/длине п.. (можно прочитать под любой фотой где больше 50 каментов)
продолжение видимо следует....
P.S. По сути вопроса, про выставленную фотографию ничего нет.
(235) "P.S. По сути вопроса, про выставленную фотографию ничего нет."
-- видите у девушке на снимке в руке белый кружок? Она его вставит в центр буквы "о", вместо черной точки. Он подойдет по размеру. Вот так.
Хорошая фотография.
Литературщину можно писать любую: как девушка украла центр буквы и стало правдой то, что написано: "ничего нет". И т.п.
Строго говоря есть всязь по белому: того неизвестного предмета в руке девушки и букв надписи.
238. все что пишется вообще-то литературщина, просто пока я ждала, пока кто-нибудь заметит тот неизвестный предмет в руке девушки, который подходит к букве надписи, он у нее успел расцвести :)
213/ Подмигивание - знак ироничного, несерьезного отношения к тому, что видишь. "Это шедевр", - говорю я на публику, отворачиваюсь и подмигиваю своему приятелю, с которым мы-то точно знаем, что перед нами дерьмо. Читать косноязычных философов - занятие для очень терпеливых и послушных. (Это я так подмигнул)
(240) "Подмигивание - знак ироничного, несерьезного отношения к тому, что видишь".
-- не только и нестолько несерьезного, у Ницше: это знак неглубокого отношения к действительности. Хайдеггер точно сказал: "Мы не можем отождествить подмигивание исключительно с поверхностным и мимолетным знаком глазами, посредством которого в особых ситуациях дают понять, что сказанное и запланированное и вообще то, что вот здесь сейчас происходит, по сути своей уже не воспринимается всерьез. Такой знак глазами может распространяться именно по той лишь причине, что представление уже само по себе имеет характер подмигивания."
231/ Одной силы мысли иногда бывает достаточно.
Человек всегда просетлен, только не всегда об этом знает.
Именно мысль очень часто мешает, создает противоречие. Создает двойственность и непонимание, в том числе и другого человека. Создает стену между существованием и сознанием. Создает понятие добра и зла, плохого и хорошего, умного и глупого, греха и добродетели, порядка и беспорядка, ада и рая, красивого и некрасивого и т.д. И у каждого эти понятия свои. В результате и создается тот мир социума, статичный и скучный. А сущее проходит мимо.
p.s. Давно уже где-то читал, что некоторые мудрецы выражались не существительными, а глаголами. :)
/248/ ерудна. Вы себе хоть одну фразу только из граголов вообще представляете?
Да и сами глаголы разве не имеют смысла?
А если хотите послоушать речь без смысла - сходите в дурку, думаю, Вам там быстро надоест
248. Наверное, общение людей в интернете (тех кто не знаком в реале) - это общение сознаний. Когда непонимание друг друга иногда чудовищно - два сознания не смогли найти никаких точек соприкосновения. Но в то же время, если получилось понять друг друга, то мир другого социума может оказаться ближе, чем в реале. Идет общение на уровне душ, потому, вероятно, так болезненно оно идет, что все сознания близко друг от друга )
250/ к сожалению, Вы не поняли.)К тому же торопились.)
к 248/ Были еще мудрецы, которые вообще молчали. Были, которые говорили, что когда меня понимают - значит я говорю, что-нибудь не то. Были, которые говорили, что все сказанное, уже не есть истина.
А вообщем все то же про глаголы. :)
251/ Ольга, общение людей в интернете, наверное и общением трудно назвать, оно слишком периферийно. Скорее пробегание мимо. Впрочем это не только в интернете.
Общение на уровне душ, это великолепно, но сложно. Для начала можно попробовать на уровне сердца. К примеру,попробуйте не мигая смотреть близкому человеку в глаза несколько минут, еще лучше это делать взявшись за руки. Еще пример, даже рукопожатие может быть формальным, а может быть чувственным - все зависит от нас. Если вкладывать в это все внимание, всю энергию, можно почувствовать другого, произойдет чистое общение в мгновение.
Главное сделать вовремя паузу.
Вообще, от головы до сердца путь короткий и длинный одновременно.)
258. Я говорила про общение людей только в интернете, по-моему, это новый тип общения, когда ничего телесное, чувственное (в прямом смысле) и прочее социальное положение не отвлекает от общения на уровне сознаний. Даже подобные разговоры весьма любопытны на предмет - насколько люди различно думают и по-разному смотрят на одни и те же вещи.
246. В чем проблема не поняла?
248. Не человек просветлен а душа. И силой мысли не просветлишься. Как вы можете знать наверняка что ваше просветление не самообман? Что вы не впали в прелесть? Пока от тела и мозгов не избавитесь и ваша душа не воссоединится с Богом как его Бога часть, вы можете только надеятся на то что что-то познали. Хотя бы чуть-чуть приблизились к сущему.
259/ Ольга, да - ничего не отвлекает, кроме собственных обусловленностей. Они остаются и, нмв, выражаются в интернете еще сильнее. Разговоры любопытны и книги интересны, но это только, мягко говоря, филисофия и все. Хотя. кто знает, может кого то это подтолкнет к более существенному.
261. Андрей, в инете интересно наблюдать, как общаются друг с другом сознания без телесной и прочей поддержки, здесь это все как-бы в чистом виде. Это к Вашим словам, что "Именно мысль очень часто мешает, создает противоречие. Создает двойственность и непонимание, в том числе и другого человека. Создает стену между существованием и сознанием."
фига понаписали! щас читать не буду, оставлю на потом
------
где то на курсе 4 приятель пихнул меня под столом коленом и там же под столом продемонстрировал нвенький пистолет (служебный)
я удивился и поздравил
эт еще что, сказал приятель и показал удостоверение на право
я опять поздравил :)
это был единственный случай, когда мне демонстрировали и корочки и свол одновременно :)
потом показывали либо то либо другое :)
притом каждый раз по делу, как аргумент в беседе :)
что интересно приятель тот попальцевался тока передо мной, ну может еще перед парой девчонок
это нормально, естественно
перца, который тряс бы и тем и другим перед каждым встречным поперечным встречаю первый раз.
ей богу
:)
/201/ Вы не поняли. Поясняю. У каждого из авторов могут быть (или уже есть) авторитеты. Это естественно. Есть они и у Вас и у меня (никогда этого не скрывал). Я писал, что нет ОБЩЕПРИЗНАННЫХ экспертов. Поэтому на данный момент наиболее объективный ответ на вопрос "кто лучше умеет снимать" дает только рейтинг авторов.
Кстати, я давно выступаю за создание легитимного института экспертов. Но видимо ситуация еще не дозрела.
260 на 248/Полина, это разделение и есть препятствие. Душа и тело, ведь они взаимопроникновенны. Любые переживания, так или иначе отражаются на физическом плане. Все взаимопроникновенно. Объединение и единство есть везде, кроме человеческих мыслей. Противоречие это создает прошлое и будущее, создает разделение, создает страдание. Уход от этого или бегство может быть различным, кто то пьет, кто то колется, кто то кончает с собой или сходит с ума, кто то видит свою жизнь через вещи или общественное положение, кто то цепляется за свое ЭГО, кто то рискует жизнью, кто то воюет т.д. Но ничего не происходит, потому что разделение остается.
Когда же происходит действительное объединение любое действие становится бездействием, оно становится интуитивно ежесекундно или, еще правильнее сказать, доверчиво к существованию. Вы делаете,но того кто делает нет. Вы живете настоящей секундой. Само по себе это экстатичное состояние знакомо всем из дества или приходит иногда случайно, а возможно медитацией его вызвать на мгновение. Тогда все все все игры ума кажутся игрой или иллюзией, какими бы страшными и значительными они нам не казались в социуме.
И каждый настолько индивидуален, что и путь у каждогок этому может быть только свой. Не стоит следовать никакому примеру из прошлого. Скажу по себе, от этого только вред. Безусловно все встретятся на вершине, но через свои восхождения и падения. Раскрыть и расцвести в своей индивидульности данной нам существованием, вполне нмв достаточно для понимания сущего.
266. Нет ничего достаточного для понимания сущего в этом мире. Вы никогда не можете быть уверены в том что ваша интуиция ваше чувство вас не обманывает. Вы даже не представляете как коварен ум и на что способен и какие ложные чувства и иллюзии может вам подарить и выдать за истиные.
Вам на секунду может показаться что вам удалось полностью отключить разум. Но вы не можете быть увереным на все сто.
Действительно мудрый человек никогда не подумает и не решит что он наконец-то познал сущее.
267/ Полностью соглашусь. Ум сверхковарен. Действительно, сама мысль о том, что я познал сущее, уже есть непонимание сущего. И так же мысль о том как прекрасно и экстатично ты себя чувствуешь в уединении в горах наблюдая за шумной рекой, тут же приводит к разрыву из этого состояния.
Но, дело в том, Полина, что какое то глубинное воспоминание этого состояния притягивает и вызывает поиск все сильнее и сильнее.)
270/ "Ольга, а если еще поменять вектор наблюдения на 180 градусов"
- множество виртуальных сознаний не является ни метрическим, ни векторным пространством; понятие расстояний и направлений в нем не определены, все одинаково близки и далеки, и нет нужды крутить головой (или чем-либо еще), чтобы перевести взор с одного на другого :)
274/ не совсем так.)
Просто наблюдайте за наблюдателем ( т.е. за собой), когда Вам что - либо интересно. Это можно делать в любых ситуациях. Это способствует не только развитию внимания, пониманию своего бессознательного, развитию интуиции, но может в корне изменить Вашу жизнь.
Если Вам это конечно нужно.:)
275. А вот и нет, Андрей, в инете я за собой наблюдать не могу, я могу только наблюдать, например, образ Вашего сознания, а Вы, например, моего сознания. И Вы мне можете рассказать, что именно Вы разглядели, а другой увидит другое, и у меня будет противоречивое мнение обо мне :)
268)тогда давайте раздадим наши фотики детям.
получается что только они могут сделать непосредственную чистую божественно-откровенную фотографию.а высокоумные дяди и тёти с их начитанностью и насмотренностью на такое не способны.
279/ Замечательно, но еще чуть чуть эгоистично. Можно вообще сотворить и забыть чьи они. И неважно - посмотрят или нет. Идти дальше и дальше...Каждая секунда и каждое мгновение - рождение нового. Представляешь, Полина, насколько прекрасно было бы Общество.
/106/и т.п. Таисия Тейтельбаум лишена регистрации на одну неделю за неоднократное нарушение правил комментирования фотографий.
С порядком восстановления регистрации можно ознакомиться здесь
ссылка или здесь
ссылка
279 да ерунда, если говорить об искусстве. искусство это деятельность ч-ка а каждая деятельность требует опыта. у детей оного нет. дети делают ВСЕ чистое и божественно-откровенное, да. и не только фотографию, рисунки, пластилин песочек и т д... все. но к искусству это не имеет отношения.
286.Почему не имеет отношения к искусству, очень даже имеет . Просто это особый род под названием наивное искусство . Это когда взорслый сохраняет детскую непосредственность ребенка без баласта всяческих школ . Такими были Таможенник Руссо и Нико Пиросмани .
Да, это я сморозил ) Верно - наивное искусство и детское художественное творчество ни одно и тоже , но согласитесь что первое по видению мира в чем-то приближается к творчеству детей.
289 я бы не сказал что, например, у пиросмани видение мира как у дитя.) совсем даже не как у дитя) возможно внешне так кажется, из-за отсутствия солидной техники письма... но это вторично
Ребенок изображает мир таким каким он его видит, без намыливания всяческих выработанных академических правил . У него еще чистый взгляд без примеси каких то сложившихся стереотипов , а также выработанной ученичеством и опытом техники письма и мне кажется именно это роднит детское творчество с искусством Пиросмани и Руссо
291 "Ребенок изображает мир таким каким он его видит, без намыливания всяческих выработанных академических правил ."
-это распространенное заблуждение. Ребенок не изображает мир.
Ребенок изображает только себя, свои фантазии, свой внутренний мир! Правила тут не при чем. У Пиросмани врожденное чувство композиции такое мама-не горюй, которое без изучения им правил в академиях совпадает со всеми правилами.)) Правила тоже не из пальца высосаны...
Каляки-маляки не могут быть чистым откровением. Если мы говорим про искусство, то там все основано на правилах. Не важно, наивное оно абстрактное или академическое. Если ты говоришь не про искусство а про творчество любого человека - то тут хоть как я согласен. Тут можно калякать малякать хоть без намыливания хоть с намыливанием, но это не имеет к ис-ву отношения. Искусство это искусственно придуманная человеком сфера его деятельности, со своей историей правилами направлениями и развитием. Как наука например. Ребенок тоже может писать циферки на бумажке, откровенно и божественно но это не наука математика еще.
292/ Безусловно знания нужны, сознание не должно быть детским, но смотреть на мир нмв надо, как ребенок - расслаблено и непринужденно, без обусловленностей. В таком случае любая деятельность может стать творчеством. Главное своевременно понять свое призвание , даже если общество и семья не помогли.)
286) Олег я ваще не при делах.
Это Мартин с Юрием претендуют на производство и понимание какого-то истинного чистого единственно правильного искусства без всяких личных импрессий и представлений и понятий об этом мире а может и о том.
В таком случае проще в религию податься. При чем здесь искусство?
293 нет. не надо! надо смотреть не по деццки, а авторски! если смотреть по деццки то толку от этого ноль. масса народу и со знаниями и смотрят по деццки и не по деццки и академии кончали и не кончали и херли толку- нет автора!)
так что не надо как надо, а надо растить в себе автора, и растить корой головного мозга а не уповать на подкорку ожидая божественной руки сверху, толком не зная есть ли такая рука вообще. без коры из подкорки ничего не вытащишь, никаких откровений и никаких децких взглядов хоть усрись)
У меня собака очень откровенная и с искрой божьей, но как автор в к-л области искусства полное говно)
293 "В таком случае любая деятельность может стать творчеством." -упустил что ты о творчестве.
Андрей, для простого творчества вообще ничего не надо, только желание творить. Хоть как творить. Хоть что творить. Никаких ограничений и правил. Знания тоже особо не нужны, не нужен опыт, ничего. По-этому есть термин распространенный -детское творчество, но детское искусство, извини, нет)
296/ Надо, не надо, если это не твое, как хочешь расти в себе автора и с какими хочешь мозгами - не поможет.
Года два назад передачу смотрел про одного дворника московского. Молодой парень влюблен в свою работу и творит ее. Двор - чудо, конфетка. Кто скажет, что это не искусство. Вот бы ему в школе втемяшили или дома - будь фотографом или ученым.А он бы поверил. Ужас. Не дай боже.)
Все, что и требуется от воспитания - понять, а к чему собственно у тебя дитя призвание и отрезать лишнее.
298 это из другой оперы. это уже другая тема. давай если хочешь поговорим . жаль дворнику не дали возможность в школе попробовать себя в наиболее широких сферах. талантливые обычно талантливы во многом, в том числе и двор мести. жалко если его поиск себя на этом и закончился. может мы потеряли второго ломоносова...
297/ Я же не против опыта, Олег. Использования опыта предыдущих поколений и опыта выдающихся представителей человечества в той или иной деятельности. Но это не главное. Главное - правильная цель. Тогда стрела точно попадет.)
299/ не первый раз такое)
300/ "Талантливые обычно талантливые во всем" . Знаешь почему, потому что творчество само по себе очень экстатично, гораздо экстатичнее секса, как мне кажется.) Человек который раз попробовал, будет искать это в любой деятельности и находить. Но призвание - одно, все гармонично в мире и не всем же быть Моцартами и Эдисонами.
213. "Вот нам и предлагают подыгрывать в кажимости и видимости, что фотография бывает разной, но зачем договариваться?"
- ну, например, чтобы не тратить время на возражения и не порождать километровые дискуссии о пленке и цифре, когда Вы, Юрий, в очередной раз назовете фотографии от цифры симулякрами без индексальной ценности )
(292) "Искусство это искусственно придуманная человеком сфера его деятельности, со своей историей правилами направлениями и развитием. "
-- это если смотреть на искусство издалека и не понимая сути, - как мышь смотрит в небо, пытаясь понять полет ястреба, но не понимает его маневров. Искусство схватывает человека как ястеб мышь и утносит в сторону от сущего. Это феноменологический опыт. Кстати, совсем не скучный.
308 Юра, если не смотреть на искусство как мышь , то ястреб искусства его не схватит, как ты сказал. И будет искусство летать мимо, пока мы орлами прикидываемся)) А нам без искусства никак...)))