А зачем так центрально,главного обьекта в снимке,расположили?? Уж оставили бы,место для взгляда,гляди вполне возможно,и связуящая деталь там,может появилась!? И ещё,всё же мне,самый дальний план,хочется тонально отлепить,уж совсем он на тётеньку налазит и иллюзию пространства портит! ИМХО разумеется.
13/ Сергей, я люблю тональную перспективу, люблю ассиметрию, люблю планы перекличками связывать, но тут этого мне не нужно было. Хотел максимально акцентировать внимание на объекте, плюс расположить домики на перилах (иллюзия, которую не удалось бы достичь, при более широком дд снимка) ;)
18/ я рад, если моя карточка поможет вам избежать подобных ошибок! но, согласитесь, не всем же давать мастер-классы "как надо", скажем, аккуратно мыть фон в фотошопе ссылка понимая, что так аккуратно зашопить его я никогда не смогу, я просто молча снимаю шляпу и, таким образом, мне уготавливается судьба демонстраций "от противного" )))
\17\Я тоже об этом сначала подумал(о верхе и низе).Но при разглядывании всего снимка,убедился(для себя конечно)про левую часть,да и взгляд главного обьекта.Хотя,кто его знает,как там бы,вылилось!? :)
20/ при стрит-съемке я пытаюсь максимально абстрагироваться от устоявшихся стереотипов и узнаваемых форм. когда вы на улице видите человека, пристально глядящего куда-то, вы инстинктивно переводите туда взгляд. мне интересно показать то, что можно было бы увидеть, если не поддаваться подобным инстинктам. девушка глядящая вдаль это, конечно, романтично, но горошек платья, лямочки, лодыжки, думаю, заслуживают не меньшего внимания ;)
19. Портрет по ссылке мне тоже не очень нравится, а задний план был настолько пестрый, что пришлось от него избавляться.
Мне вот очень интересно, почему все решили, что стрит лучше снимать Лейкой и на пленку, лет тридцать назад снимал камерой Ленинград, завернув ее в газетку,наружу торчал только широкоугольный объектив. Камера снимала 21 кадр от одного завода. Сейчас стрит проще всего снимать скрытой или висящей на животе цифровой зеркалкой сериями из трех четырех кадров с помощью электронного тросика. Резкость, четкость, внезапность, скрытость обеспечиваются полностью.
25/ "почему все решили, что стрит лучше снимать Лейкой и на пленку" - есть гипотеза, что пипл, наигравшись цифрой, возвращается к аналоговой фотографии. я ничего не имею против фаст-фуда и иногда в них забегаю, но всеж пища из натурпродукта естественнее.
а что касается лично меня, то посмотрите мои предыдущие карточки (догоризонтальные) - многие сняты на цифру, я ее не чураюсь, но, объективно говоря, пластика картинки циферной иная, для меня, это уже субъктивно, хуже и мне бывает жаль хороших кадров, сделанных на цифру, когда я представляю, как бы это выглядело на пленке.
что касается моего фотоаппарата, то он достаточно легкий, тихий и маленький (меньше любой цифрозеркалки) и снимать незаметно на улице им просто комфортнее, чем цифрой (вариант мобилографии я не рассматриваю) :)
Я думаю, что главное, чему можно сегодня научиться на Лайне - это любви к себе, вере в абсолютную ценность своего творчества и своих рассуждений о фотографии.
Это действительно важно - ведь заниженная самооценка может убить талантливого художника. Убить в зародыше и на корню.
36/ любить себя для художника это главный признак творческой импотенции. художник должен постоянно сомневаться, мучиться от своих сомнений и ненавидеть себя за это. иначе он не художник. так что если вы хотели сказать, что на лайне можно подхватить импотенцию виртуально-капельным путем, то я готов с вами согласиться)))
39/ на самом деле мы сейчас с вами демагогией занимаемся. что есть упорядоченность? что есть хаос? в природе как такового хаоса вообще нет, так как все подчинено определенным законам. тоже относится и к визуальному искусству. что касается данной карточки, то тем более тут нет хаоса, имеется определенная, на мой взгляд симпатичная, структура снимка, другое дело, что для того, чтобы ее увидеть требуется определенная культура зрителя. так что "хаос", скорее, в головах)
38 Ага. То, что в профессиональном (медицинском) мире, кажется, называется "критика отсутствует". Имеется в виду, конечно, критическое отношение к себе, любимому.
Причем все - на полном серьезе.
не нравится.вообще вся эта ситуация - в фотографии может быть нерезкость ,но мотивированная..
-движение объекта
-наложение ,отражение и тп
-природные явления дающие нерезкость(дождь ,туман)
- монокль- для усиления ореолов на контрастных преходах( Янис Глейдзс- чудо просто)
в любом случае это должно быть красивым.
Когда под технический брак подводят теорию- это по-моему что то неправильное(жестче высказываться не хочу.чтоб не разжигать перебранок)
Да каждый художник имеет право и тд и тп...
да творческий поиск не имеет границ.
Но надо быть готовым к тому что большинство не поймет и не примет этого .
Только гении способны жить вне мнения окружающих и быть уверенными в своей исключительности.
Как редко встречаются гении все знают....
Я высказал сугубо личное мнение.
42/ "Но надо быть готовым к тому что большинство не поймет и не примет этого" - эта карточка и не для большинства, но не могу же я закрыть просмотр всем, чье мнение мне неинтересно...
К чему тут рассуждения о стрит-фото? Симпатичная картинка сделана ведь только за счет обработки. Затемнены края, выделено платье в горошек, ножки - ручки. За это автору респект. Не обработанный кадр должен быть скучным, никаким.
44/ не надо только нервничать и спешить. делаем глубокий вдох, предельно концентрируемся и пытаемся исчо раз прочесть и понять содержание коммента No14.
Столько авторитетных для меня людей похвалили! Наверное я еще не дорос, чтобы полный кайф от этого был. Про пленку понравилось. Я когда-то десятки лет снимал на пленку. Что-то такое могло получиться случайно, если в проявке намудрили. Тогда не было Интернета, потому такие кадры шли сами знаете куда.
46\Я вчера рекал Вашу работу, где было всё, так зачем употреблять живое, коль не могёте, да и аппаратик я Вам скажу не ах, не скажу про относительное отверстие у негра, но какашки как у всех,если кушает нормально, специально узнавал:)!
Красиво???Я думаю,что согласно мнению Вольтера прежде чем вступать в спор надо договориться о терминологии.Что же такое КРАСОТА?Мне кажется,что комментаторы не задумываясь,по доброте душевной,злоупотребляют этим словом.Установить понятие красоты на сайте едва ли удастся после всего на нём обсуждавшегося в последнее время - настолько напутано,настолько затуманено пустопорожними рассуждениями,что о КРАСОТЕ лучше уж промолчать.А данный снимок просто технический брак и едва ли стоит его так долго и нудно обсуждать.
51\Объясните Ольга, что в ней красивого, мусор на плёнке..., моя фантазия безгранична-уверяю Вас, но я устал выискивать хоть, что-то в таких пустографиях рыбинского направления(именно такие и свершили революцию сметая всё на пути, даже калоши, вы по ночам не поёте?) , что могло бы разыграть фантазию!
52/ "прежде чем вступать в спор надо договориться о терминологии." - а Ольга и не вступала в спор, она лишь высказала свое мнение, адресованное автору. а вот вы дискуссию начинаете, поэтому и вам карты в руки (в смысле определения термина "красота"). справитесь? ;)
Что касается красоты , так вот англичанам в первом тайме не защитали чистый , красивейший гол- вот это так точно не красиво , я бы сказал даже- просто свинство!( звиняюсь за офтоп)
56. Ну почему же, один толковый коммент все-таки был. Ваш какающий негр - просто новое слово в современном искусствоведении, а Барт с Кракауером отправлены в глубокий нокаут.
- и не по ночам тоже, слуха нет да и на все революционное общая аллергия со старых времен.
А красиво мне здесь - композиционно грамотно, ничего глаз не раздражает, объемно, графично, хорошо черное с белым распределились, опять же красивая девушка в красивом сарафане с красивыми ножками, и все это еще и с хорошим настроением - навевает что-то из давних студентческих времен.
Ну а мусор.. да я его и не вижу. И причем тут рыбинское направление? Это направление существует давным-давно и не только на лайне.
68\Ольга, Вы от фотографии перешли к литературе, не ожидал от Вас, здесь же сплошные чёрные дыры в белую крапинку, а не фотография, всё ушёл, а то Ed-Cher мной ещё кого ниудь опустит, так потом не отмоешься!
66.Это направление существует давным-давно и не только на лайне.
Вот теперь уже и лайн инфицирован этим направлением. Я бы назвал это направление (тяп-ляпским). Направление, которое не требует особых знаний, усилий и умений, главное, чтобы была поддержка таких же начинающих неумех от фотографии, а поскольку неумех как правило всегда больше, то временный успех этому направлению может быть обеспечен.
Лично я по мере сил намерен бороться с этим пагубным для лайна и фотографии направлением.
70. "здесь же сплошные чёрные дыры в белую крапинку, а не фотография"
- ну и что? здесь достаточно того, что видно, а про все остальное можно и додумать, не так уж и плохо, если зритель остановится около этих "черных дыр", чтобы заполнить их уже чем-то из своего воображения и из своей памяти.
71. Вопрос автору : а где еще кроме Лайна, в каких фотографических кругах Вы показываете такие фото ?
Может мы действительно не догоняем, а это новое направление в современном искусстве.
73. Например, на ФС уже лет пять лучшие фотографии из этого направления отбираются кланом Ixtlan в "отдельную реальность", данную фотографию, вероятно, и не отобрали бы, но она из того же направления.
ссылка
71/ "Лично я по мере сил намерен бороться с этим пагубным для лайна и фотографии направлением."
Но тут существуют два пути: один - собрать единомышленников, "показать класс" своими фотами..., второй - собрать единомышленников, "загнобить" недругов...
Анатолий, Вы какой путь борьбы собираетесь применять?
84. там можно каждому рекомендовать от клана, а "красиво" для себя лично и "красиво" от лица всего клана - это разные вещи, ответственность за "красиво" от клана на порядок выше )
про направление не поняла. Пока вижу одно направление: кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку. Да простят меня рыбинские но мне смешно.
Фото не впечатлило но симпотное.
86. Так и это направление не "тяп-ляпское". Если под "тяп-ляпским" имеется в виду мусор и прочий "брак", так это просто один из технических приемов, которые применяются давным-давно и в кино, и в фотографии, чтобы уйти от "правильного" изображения, внести в изображение какую-то загадочность, воздух, настроение.
"...В Швеции меня спросили: "Как вы добиваетесь воздуха в кадре?" Я ответил: "В вашей стране этот эффект невозможен. Вы каждый день моете стекла"..." ссылка
интересно, а в чем заключается метод "тяп-ляпа"? я вот пока не узнаю его алгоритм, немогу ничего сказать, тяп-ляп у меня, или нет... может кто-нить мне объяснить, а? или Геллер слово слышал, но смысл не понимает? ;)
87/ А мне уже НЕ смешно. Сначала сами придумывают какое-то мифическое напрвление по признаку прописки согнав туда совершенно разных авторов. Затем навешивают на него ярлыков. Теперь собираются не жалея сил "бороться с этим пагубным для лайна и фотографии направлением"... Дичь
но самое "тяп-ляпское направление" с применением "особых знаний, усилий и умений" это 98%-ый поток резкого говнищща тут. так шо на фоне эта фота еще ниче.))
100.Максим, самый действенный и бескровный способ борьбы - это запретить себе выставлять сомнительные по качеству фото, но не каждый на этот подвиг способен.
/101/ Дело в том, Анатолий, что для начала надо определить, что такое "сомнительные по качеству фото". Подозреваю, на этом сайте таковых явно больше 90%, включая большинство моих. Поэтому, в связи с крайней сложностью определения "качества фото", лично я не заморачиваюсь этим вопросом и ставлю то, что мне самому нравится. Это самый действенный способ получения удовольствия от собственных фотоэкзерсисов. А если какой-нибудь умник будет мне советовать что ставить, а что нет, то я точно знаю, что скажу в его адрес. Но под моими фотами в последнее время таких высказываний не обнаруживалось. Видимо, Бог бережет меня от перехода на личности. :)
Фотография мне нравится. Обсуждение фигня конечно полная. Я, единственное, про обучение скажу... Основная масса людей начинает с фотошкол, с книг по фотографии как и т.д. Читает, впитывает, типа учится. И после пары лет - бац, фотохудожники. И лишь очень маленькая часть людей понимает однажды, что все книги по фотографии как, лекции из фотошкол, снятые ранее фоты можно смело сжечь и нифига от этого не изменится. Потому что парой ведер воды из мирового океана можно запросто пренебречь. А теперь внимание вопрос: Так кто же все таки недоучился?
104. Не учитесь в фотошколах, если не хотите.
Но сжигать книги по фотографии...
Вы хотя бы изучите наследие, историю фотографии, Брессона, Зандера, Эрвита, Манрея, Родченко и других.
Какого мирового океана, красивых слов захотелось ?
Бред какой-то.
Как идея,скорее - да. Исполнение - не нравится. Общая монотонная нерезкость не в моем вкусе. Если уж гыдко брать в руки изделия китайских мастеров, могу порекомендовать ссылка (есть сестрица на 35мм - Click, но...). Дешево, компактно и достаточно сердито по рисунку! :))
П.С.Насколько я знаю, эта Яшика одного класса с моим Canonet QL17. Кроме как не навести на резкость хоть куда-то - даже не могу придумать, как такое получается даже на полной дыре... Ну не грибок же на линзе или протирка оной нулевкой? :)
Предложение: ввести раздел на фотолайне "нерезкая или мутная, или фотография с мусором" - придумать, словом, приличное название - и ненужные эти споры стихнут. (Зачем создавать ненужный галдеж и пиар?)
Интересно, что бы начали обсуждать по этой фотографии приверженцы такого направления?..
107/ ужос какой по сцылке))) кстати, удивлен тем, что люди, умеющие наводить на резкость, не понимают, как можно выставить фокус, чтобы добиться подобной нерезкости. детали в этом снимке мне были не нужны, отсюда и решение мыть все лишнее.
21 "при стрит-съемке я пытаюсь максимально абстрагироваться от устоявшихся стереотипов и узнаваемых форм"
"что можно было бы увидеть, если не поддаваться подобным инстинктам"
- :) я тоже стараюсь :) да не удается :)
как и вам в этом случае: вписали картинку в размеку золотого сечения хоть сейчас в учебник :) не сильно точно вписали, но все таки очень близко
33 :) (ну понятно)
35 иногда просто бесит... стараешся сделать несбалансировано, чуть расслабишься, а он баланс, сука, тут как тут! :(
37 "художник должен постоянно сомневаться, мучиться от своих сомнений и ненавидеть себя за это. иначе он не художник"
- не.. ну это слишком сурово. а как же радость жизни???
40 "что есть упорядоченность? что есть хаос?"
- показать упорядоченность в этой фоте? :)
"что касается данной карточки, то тем более тут нет хаоса, имеется определенная, на мой взгляд симпатичная, структура снимка, другое дело, что для того, чтобы ее увидеть требуется определенная культура зрителя"
- не, "культуры зрителя" ненадо. достаточно, чтобы зритель был человеком. тогда он упрядоченность данного кадра воспимет "фибрами души" (то есть мимо разума)
45 "симпатичность карточки" присутствует еще до обработки. она заложена именно ее формальной "упорядоченностью"
...
хороший случай, можно сказать показательно демонстративный к теме "структура изображения"
потому я так и расписался
пока отдохну
113/ ага, спасибо. на самом деле, снимаю интуитивно и очень редко выстраиваю кадр более одной секунды)
114/ дааа... это хоть излечимо, надеюсь? или они теперь обречены?
маленькое пояснение, вроде как не всем слушителям рассказал :
центральный прямоугольник имеет особый смысл
в хорошо структурированной картинке можно выкадрировать новую по границам центрального прямоугольника
и получится новая, самостоятельная картинка целиком сбалансированная, со своим смыслом
- сто раз проверено. странный эффект, надо сказать
потому здесь и провел нижнюю горизонталь, хотя на неё вроде ничто и "не попадает"
/109/ Про детали - эт даже я догадался (сам, может, и сильнее мыл бы). Были с монотонностью непонятки... Сейчас досмотрел - у вас же СС с 35/1.8 (спутал с GS - там, как и у моего, 40/1.7):)
110 андрю. возьми любую! картинку и наложи свои разметки. на любой совпадет какая-нибудь травинка с херовинкой.
зс всех твоих стописятимильенных порядков -говно. это не есть что-то значащее)))
121/ у каждого есть своя любимая тема, у Андрея - ЗС, зачем лишать человека удовольствия с помощью геометрии расчленять карточки на прямоугольнички? ;) хотя на счет зысы я с вами полностью согласен, фигня это, как, в общем-то, любое придуманное правило)))
:) не совсем так
"зс" это просто на слуху и не требует доппояснений :)
народ думает это это понятно, и меня это устраивает
если говорить об остальном любимом, то народ просто ваще ниче не поймет
а так - более менее понимает не переспрашивая
а на самом деле о "стуктурах" речь, одна из которых ЗС
другие не поминаю а эту когда встречается - да. мне хотелось бы шоб слушатели суть процесса уловили
а для этого вполне годятся примеры с одной только зс
типа так :)
121 :) да смишно
чё, в самом деле полагаешь, без экспериментальной базы я подсел?
эт как раз характерно оппонентам, всяким семиотикам до арнхеймистам городить что ни попадя...
:)
124. Любому фотолайновцу ясно, что внеструктурный и нелинейный способ организации целостности, отрицающий презумпцию константной гештальтной организации бытия, расширяет традиционные представления о структуре, заданной как стабильно определенную ригидную совокупность замкнутых и статичных линейных образований, предполагающих жесткую осевую ориентацию и, следовательно, семантическую центрированность.
Безусловно, метафизическая презумпция линейного разворачивания процессуальности, свойственная европейскому менталитету, конволюционирует в потенциальную полиморфическую бесконечность, которая может развиваться куда угодно, принимать любые значения и состояния.
Эта полиморфность возможна благодаря отсутствию центрирующего единства кода, обуславливающего стабильность. Подобная «метастабильность» нелинейной целостности предопределяет энергетический потенциал автохтонной подвижности, т.е. имманентность креативного потенциала самоорганизации.
Юнг отмечал, что конгруэнтная в своей метафизичности модель первородности интенциональна аффектности гиперболизированного медиа, а кажущийся же хаос таит в себе возможности бесконечного числа новых организационных трансформаций, обеспечивая бесконечную плюральность внеструктурного способа организации целостности.
Одним словом, семантическая трассировка имманентно ускользающих линий артикуляции может вестись в каком угодно направлении и с какого угодно места - внеструктурный способ организации целостности не предусматривает ни начала, ни конца, любая из ветвей имеет состоит из сиюминутно актуальных и ситуативно значимых вариантов определенности и не может интерпретироваться в качестве финального.
126. Гы, гуманитарная помощь экспрементаторам-структуралистам предоставляется по курсу "ризоматическая фотография" в рамках реализации программы индивидуальных мер реагирования. В принципе, на это всегда можно возразить тем, что Барт был гомосексуалистом.
/125/ мне всегда были смешны попытки людей выразить простые вещи сложными пассажами, скрывая смысл за непонятностью лингвистических дебрей. Знаешь, как на восточном базаре подсыпают песок в рис, или вымачивают мясо в воде - для веса. Может быть оттого, что моя работа связана с обратным процессом - сведению сложных проблем к простым элементам, поддающимся контролю. Я надеюсь, что это всё цитаты, а не твои мысли, ибо это тавтология. Это работа на произведение впечатления, а не на результат. Я приравниваю любых специалистов в любой области, прибегающих к такому приёму, к проходимцам. Адним словом, "смишно" :)
/134/ Ректор университета смотрит на смету, которую ему принес декан физического факультета, и, вздохнув, говорит:
— Ну почему физики всегда требуют такое дорогое оборудование? Вот, например, математики просят только бумагу, карандаши и ластики. Подумав, добавляет: — А философы, те ещё лучше, им даже ластики не нужны.