и эта очень!
плюс пара действительно замечательная, во всех фото есть ощущение таинства, священнодействия.
( а в паре есть что-то итальянское чтоли, сугубо мои ощущения)
3. Да, полтинник не позволил взять шире (потом сменил на 20mm), тесно было, за спиной народ плотной стеной, вокруг 5 фотографов помимо меня, даже с ассистентками и зонтами в кадре, плюс видеооператоры. Самая напряжная съемка, храм маленький, желающих поприсутствовать и приобщиться хоть отбавляй, событие выдающееся, вторая дочь настоятеля, все ждали. Я предполагал, что всё именно так случится, поэтому фотографировал в последней очереди, хотя новобрачные рассчитывали на результат именно моей фотосессии.
Свобода перемещения фотографа просто не укладывается в голове, и это в храме, у нас в нижнем тебя с ...м скушают блюстители культа, стой тут , туда нельзя, здесь не ходи, и я завязал с этими венчаньями и крещеньями,(сам могу производить такие перемещенья только в театре:) завидую Вам, по белому:)!
20. Извините, Георгий, я как-то упустил из вида Ваши чаяния по поводу разъяснений. техника съемки в храмовом пространстве не сложная, особенно, если ты человек воцерковленный и знаешь все нюансы богослужебного цикла. Главное взять благословение на съемку у настоятеля и не расхаживать как у себя дома между кухней и ватерклозетом. )
Если священнослужитель находится в центре храма и при этом открыты Царские врата, стараться в пылу съёмки (а лучше вовсе не пылить) не пересекать линию между ним и алтарем. Когда для выбора новой точки необходимо перейти на другую сторону, рекомендуется обойти со спины, даже приложив значительные усилия и затратив время на просачивание сквозь плотную массу молящихся. Лишний раз шепнуть "простите" и всё. Через какое-то время к тебе привыкают и рассматривают твои передвижения, как неотъемлемую часть обряда. К слову, именно в этом храме я алтарничал 5 лет. ))