Леня, спасибо. Зачем тебе быть поклонником мультиков? Хотел показать, что можно делать мультирепортаж, тем более о мастере мультипликаци Юрии Норштейне. Удача мне улыбнулась. :)
Слышал, скоро придумают новый фотошоп с функцией мультиэкспозиции, там даже фотика не нужно будет, все само правильно наложится. Такие репортажи попрут:)
19 Я не совсем понял юмора в вашей инфе, но кажется вы не совсем поняли суть дела. Тут кайф, как раз, в том, что у меня не было опций что-то подвигать и отдельно поработать со слоями, я бы никогда, может быть, так не стал накладывать изображения. Это репортаж о событии, в котором интерьер включен в изображение фотографическим способом, а не в ФШ. И еще есть важный момент. Коллажи с чужими картинками дело не совсем праведное, а тут все правила соблюдены, более того одобрение Юрия Норштейна получено.
Я поверю в истинность цифрового мульта только если запечатать и опечатать
дисплэйчик,а рспечатать в присутствии понятых:)
А Дама конечно прекрасна,и рисуки Норштейна бесподобны,и скомпоновано всё замечательно,только всё это скорей дизайн
чем фотография(конечно имхо)
Декоративно и деталей тонких много. Петрушевская здесь колоритно и живо выписана. В контексте ее творчества особенно нравится.) Может, хотелось бы ее чуть "приглушить"...))
29 Андрей, ты и снимки с одной экспозицией, снятые цифрой не считаешь фотогарфией, так ведь? Так о чем тут спорить? Настаиваю, это не коллаж, а фотография, снятая при свидетелях. Я это активно использую, показывая результаты сразу знакомым и незнакомы людям. Распечатывать сразу, извини, это твои заморочки, хотя в приципе можно и сразу, если иметь портативный принтер под рукой. Разумеется это цифровые мультики, а не пленочные, но в отличие от пленочных, я не могу снять второй кадр через год. Эти кадры делаются с интервалом в секунды обычно, длинный интервал просто не возможен технически. И это мне даже нравится, так как заставляет спрессовывать два мгновения в один снимок, причем без всякой подгонки. Экранчик? Так это не помогает больше, чем просто зрительная память того, что видел в окуляре пару секунд назад. Дизайн? Нет, но это художественный репортаж.
Виктор тамже Смайлики стоят,вот щас у меня пятёрки накопятся
я обязательно поставлю,я ж написал всё замечательно:)
С точки зрения конечного результата так вопросов нет,мне на
плёнке так никогда не снять
Спасибо, Андрей, понял. Просто пришел со съемки в немецком посольстве, устал, там с юмором туго. :) Если без шуток, то у меня есть приятельница Рита Федина, тоже пленочница, но мультики снимает замечательные на Роллексе. И экранчик не нужен, все рассчитает в голове. :)
Вить. Не видел работ Норштейна кроме мультов. Но его рисунки на зп сильно смахивают на графику Пикассо и стилем и темой. А чегой то у тебя за блики по центру и слева?
Всем спасибо, за внимание и мнения.
25 серия снималась двумя камерами D200 + 24-120VR и D700 + 50, 1.4. Обе камеры имеют функцию мультика. На D200 еще пользовался зуммом и вспышкой, что очень удобно в битком набитом полутемном зале. Этот мультик, как раз, снят D200. Причем вспышка использовалась только в одной экспозиции, для подсветки постера и писем, которые были развешаны на ниточках.
40 это не блики, Леня, Это танцующие пары с постера, который снят в одной из экспозиций. Насчет Пикассо не знаю, нужно спрашивать спецов. Рисунки эти сделаны женой Юрия Норштейна.
50 Леня, у меня нет по отдельности этих экспозиций. Потому твой совет противоречит принципу получения этих мультиков, не зависимо от спорной полезности применения фотошопа. Конечно, я мог бы снять сразу одну из экспозиций нерезко, но боюсь, что ты не совсем понял, что тут было снято в какой экспозиции и это хорошо. :)
Прозу Петрушевской люблю. И Ваша фотосерия мне понравилась, так как получилась совершенно органичной (для образа писательницы) и многопластовой (как ее произведения.)
53 интересный коммент. Думаю Людмила будет ему рада. А я к сожалению и стыду своему не помню даже читал ее или нет. :)
Надо у нее попросить книгу с подписью, тогда точно прочитаю :)
Виктор а как вы снимаете эти мультики? Я может просто не в курсе что цифровые кадры позволяют делать мульт... Хм
Снимок мне не нра в основном из-за базового кадра. Если мысленно убрать вторую эксп то он совсем неинтересен, вторая эксп добавляет но эта как приправа к супу сваренному из топора. имха имха
55, 56, спасибо за мнение Владимир, это не доллар, чтобы всем нравиться. С одинм только не согласен. Даже два или более не интересных экспозиций по отдельности могут дать интересный мультик. И потом тут нет никаких приправ. Попробуйте как нить так же супчик разделить на составляющие мысленно, а потом его есть не захочется. :)
ЗЫ и еще секрет, я сам оберегаю хорошие снимки и отказываюсь от мультика, если снимок мне нравится сам по себе. Вот такое отличие от пленочных мультиков. :)
ссылка,__%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0 %B9__%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA__(%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D 0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)&action=edit&redlink=1
А это сам мульт очень похож по колориту
ссылка
Да простит Автор, не удержусь от навеянного этой работой воспоминания. Как я геройски Петрушевскую с Виктюком спасал.
В каких-то 77-78 гг. было. Я студент юрфака МГУ, он тогда на Герцена (ныне Б.Никитская) располагался. Однажды худрук студтеатра МГУ на Моховой Тамара Ивановна попросила прийти на показ пьесы Петрушевской "Уроки музыки" в постановке Романа Виктюка. Т.И. волновалась... Что-то вроде того, что будут "шишки" из горкома партии смотреть и едва ли не решать - пускать/не пускать спектакль, показ закрытый. Т.И. святой человек, раз просит - будем. Человек 20 в зале. "Шишки", нас несколько студентов, Виктюк, Петрушевская, еще несколько зрителей. Половина участников спектакля непрофессиональные актеры, включая тетю из гардероба... Виктюк зрителей усадил у задника лицом к залу, а актеров уместил на авансцене (зритель как участник). Спектакль получился классный, рвущий душу - про совок, нищету, безысходность и человеческое достоинство. Совершенно "не соответствующий", антисоветский практически... Спектакль окончен, долгая пауза, бледная Т.И., шишки перешептываются. Хотя я ни о Виктюке, ни о Петрушевской до этого не слышал, постановка стоила того, и нашего любимого худрука спасать нужно было. Полез с речью в том смысле, что нам, советской молодежи, строящей коммунизм, в особенности - студенческой, такие вот спектакли очень сильно помогают преодолевать трудности, а правда - она делает советскую молодежь только крепче, как сталь, понимаешь, закаляют. Всю эту пургу на одном дыхании проорал прямо в лица шишек - там тесно было, до них метра два-три... Шишки, услышав правильное и знакомое, закивали, сказали что-то гладкое, все расходимся. А мне достались рукопожатия драматурга и постановщика... и чай от Т.И...