Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Последний звонок

Последний звонок


Ramunas Danisevicius
6.06.2010


eos

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Захар Миронов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Belykrol1k 06.06.2010 21:26 
 Эмоции через край! Клевая:)
 
 2.  Андрей Краснов 06.06.2010 21:29 
 :)
 
 3.  Игорь Громов 06.06.2010 21:35 
 Блин какой полёт!
 
 4.  Олег Дунаев 06.06.2010 21:36 
 Весело!
 
 5.  Анатолий Лисовский 06.06.2010 21:45 
 Снимок понравился!
 
 6.  Sergey Zolotavin 06.06.2010 21:46 
 Урааааааааааааааа! Свобода!
 
 7.  александр аникин 06.06.2010 23:06 
 Великолепно!И фото и фотограф!
 
 8.  Фаина Воронова 06.06.2010 23:19 
 Классный момент!
 
 9.  Яков Трембовольский 06.06.2010 23:23 
 Живая... ))
 
 10.  Игорь Фрид 07.06.2010 02:13 
 Шикарный момент, динамика и поза бегущей девушки просто кайф! :)
 
 11.  Oleg Teterin 07.06.2010 03:42 
 Нравится!:)
 
 12.  Валерий Пчелинцев 07.06.2010 08:47 
 !
 
 13.  Victor Oknyansky 07.06.2010 08:51 
 ! !
 
 14.  Анатолий Александров 07.06.2010 08:51 
 +++
 
 15.  Александр Морозов 07.06.2010 10:03 
 :-))
 
 16.  Ольга Варванович 07.06.2010 10:18 
 Нравится!
 
 17.  Елена Ясиновая 07.06.2010 10:41 
 Классная!
 
 18.  Александр Красоткин 07.06.2010 11:07 
 О как!)
 
 19.  Владимир Алексеев 07.06.2010 11:37 
 Динамика-да, а привязка к последнему звонку- только название


 
 20.  Владимир Побединский 07.06.2010 11:43 
 Задорно!
 
 21.  Samuel Sevada 07.06.2010 11:52 
 Klassno !
Bravo Ram !
 
 22.  Ада Семенова 07.06.2010 12:19 
 Девы разыгрались :).
 
 23.  В М 07.06.2010 12:30 
 Как порхают! ))
 
 24.  Anndr Linn 07.06.2010 13:15 
 прикольный фотофакт, не более. вот если бы угол поширше, да девочка с темным шариком проходила, тогда интересная метафора возникала, а в данном случае для фотографии не достаточно. плюс зп некрасивый, хаотичный.
 
 25.  Ramunas Danisevicius 07.06.2010 13:24 
 Понял.Другом году сделаю на зп плакат "Последний звонок".Кошка с темным шариком будет с права.Все будет хорошо тогда,думаю
 
 26.  Anndr Linn 07.06.2010 13:25 
 25/ боюс, не поняли)))
 
 27.  Георгий Ахадов 07.06.2010 13:28 
 На вскидку:)!
 
 28.  Сергей Косолапов 07.06.2010 13:42 
 24/ соглашусь.
 
 29.  nordart 07.06.2010 14:20 
 Хорошо летит!
 
 30.  Leonid Dombrovsky 07.06.2010 14:27 
 :))
 
 31.  YG 07.06.2010 15:02 
 рядовая работа. Таких много. Захламленный задник.
Да и при чем тут "последний звонок"?
 
 32.  Anndr Linn 07.06.2010 15:08 
 31/ "Да и при чем тут "последний звонок"?" - я так понял, что прозвенел третий звонок и они на представление в цырк опаздывают? В любом случае "смысл", "сообщение" автора не донесено до зрителя в доступном, удобоваримом виде. ;)))
 
 33.  YG 07.06.2010 15:17 
 (32) да, название как приставная нога.
Я понимаю, чем нравится карточка зрителям: эмоциями персонажей. То есть фотография - прозрачность и только.
Но автор - профессионал, можно было бы ожидать фотографии, а не снапшота.
 
 34.  Ramunas Danisevicius 07.06.2010 15:28 
 Название дал потому,что в тот день дествительно был в школах последниый звонок.Снимоки сделан вечером,они уже веселились.
 
 35.  Павел Мишарин 07.06.2010 15:42 
 Класс!
 
 36.  Виктор Жильцов 07.06.2010 16:02 
 Вспомнил один снимок в журнале "Чешское фото" годов семидесятых. Называется "Публичная казнь в Ираке". Стоит на коленях на песке человек со связанными сзади руками, на дальнем плане темные ноги зрителей, на переднем - палач махнул саблей. Голова уже отделилась, но еще не упала - в воздухе. Никаких особенных метафор, "прикольный факт, не более" [24]. Так сказать, "снапшот" [33]. Однако, запомнилась. И эта карточка запомнится. И ярым сторонникам "перекличек" и противникам эмоций в карточках в том числе.

Искусство - прежде всего эмоция, а не разум.

Скучные "разумные" карточки, может быть, и проживут сто лет, но они и через сто лет будут скучные.
 
 37.  YG 07.06.2010 16:10 
 (36) Виктор, откуда Вам известно, что будет через 100 лет? :)
 
 38.  Денис Безгачин 07.06.2010 16:10 
 )
 
 39.  Anndr Linn 07.06.2010 16:16 
 36/ ну, если для вас отделение головы от туловища "прикольный факт", тогда...)))
на самом деле никто тут не настаивает на перекличках. они отнюдь не обязательный элемент фотографии. фотография, прежде всего, должна быть визуально сложена, смотрибельна, в конце концов благодаря взаимодействию темных и светлых пятен. в данном случае, по пятнам, тут мешанина полная, поэтому и эмоционально кадр пустой, так как изображенное действо не подкреплено изобразительной структурой фоты.
 
 40.  anika 07.06.2010 16:18 
 супер!очень открыто и эмоционально!
 
 41.  Егор Неделя 07.06.2010 16:25 
 36/ искусство - прежде всего автор, а башку падающую и зритель бесталанный сфотать может и автоматичская видеокамера, надо тока быть там, ну и останетца в истории ещеодин документ об муслимских зверствах, но не произведение искусцтва. А как того чеха-автора звали, кстати?
 
 42.  Виктор Жильцов 07.06.2010 16:25 
 [37]: Я предполагаю. "По индукции", так сказать. Какие карточки столетней (условно говоря) давности сейчас интересны? Люди, эмоции, фактура. А "переклички" - дело, конечно, важное, но не главное.
 
 43.  Виктор Жильцов 07.06.2010 16:32 
 [41]: Того "чеха" звали "Неизвестный автор".
 
 44.  Егор Неделя 07.06.2010 16:33 
 43/ я так и предполагал :)
 
 45.  AndrewA 07.06.2010 16:34 
 какие ведьмочки!
 
 46.  Виктор Жильцов 07.06.2010 16:44 
 YG [37]: Вообще-то, я ожидал, что вы зацепите не последнюю, а предпоследнюю фразу в [36].
 
 47.  Сергей Милицкий 07.06.2010 17:12 
 Отлично
 
 48.  Ani Kcholub 07.06.2010 17:14 
 да, все это картинки проживут сто лет, может даже сто пятьдесят ссылка
 
 49.  Ani Kcholub 07.06.2010 18:19 
 Кстати, интересная деталь между ног у девушки в черном, гораздо круче отделения головы от туловища в ираке. Жить этой фоте сто лет.
 
 50.  таисия тейтельбаум 07.06.2010 19:22 
 /49/ о господи!
 
 51.  Aleksei Cvetkov 07.06.2010 20:09 
 Рамунай,Чтож это ты не очистил Ратушную площадь от этих грибов под пиво?Ты,дорогой,в следующий раз уж побеспокойся - очисти.А то эстеты недовольны,
 
 52.  Андрей Краснов 07.06.2010 21:16 
 телевиково
 
 53.  Егор Неделя 07.06.2010 21:20 
 вот тут тоже сильных фотографий полно ссылка
 
 54.  Павел Горский 07.06.2010 21:31 
 лихо!
 
 55.  Владислав Зидрашко 07.06.2010 21:38 
 Нехилый прыжок + эмоции! Нравится!
 
 56.  Егор Неделя 07.06.2010 21:47 
 53/ ...но невзирая на афигенную Силу Эмоций этих работ, всетаки останется виткин ссылка
 
 57.  Baden-Baden 07.06.2010 21:48 
 Деталь пикантна:)
 
 58.  Baden-Baden 07.06.2010 21:52 
 56. Это еще почему Вы "виткин" не с заглавной буквы пишете? На что намекаете?:)
 
 59.  Михаил Секретарев 07.06.2010 22:30 
 Эмоции хорошИ.:)
 
 60.  Егор Неделя 07.06.2010 22:30 
 58/ так он прекольнее. с заглавной зато Неизвестный автор, что иракскую голову запечатлел
 
 61.  Виктор Жильцов 08.06.2010 00:10 
 [56]: Однако ж, убогое у вас представление об эмоциях.
А мне Виткин не нравится. Спекулянт. Делает "что", а не "как".
 
 62.  Егор Неделя 08.06.2010 01:07 
 61/ да уж пожалуй убогое, особенно в сравнении с Высокими эмоциями "голова уже отделилась, но еще не упала"
 
 63.  Виктор Жильцов 08.06.2010 01:34 
 [62]: Хм. Егор, вы собственно, что хотите сказать?
Вот, я сказал: "Искусство - прежде всего эмоция, а не разум." [36]. Если вы думаете иначе, скажите что-нибудь внятное.
 
 64.  Игорь Фрид 08.06.2010 02:33 
 63/ "Егор - он гордый, у него брат матрос." © :)
 
 65.  YG 08.06.2010 08:52 
 (63) "Вот, я сказал: "Искусство - прежде всего эмоция, а не разум." [36]. Если вы думаете иначе, скажите что-нибудь внятное. "

-- эмоция всегда принадлежит конкретному человеку. По-вашему получается, что сколько людей, - столько и "искусств". К примеру, глядя на фото, дядя Егор испытывает эмоцию (без ыслей в голове) и говорит: "се - искуйссто высокое!", а дядя Витя эмоций не испытывает и умно заявляет" "гиль собачья, а не искуйство".
Кто прав? Оба правы: у каждого свое искусство.
Конечно, можно придерживаться подобного субъективистского подхода ("я - центр чувстеннсти и рассудка"), но если быть последовательным, то приверженцам сего подхода не следует спорить с другими "чувственными центрами", - у них не меньше прав на оценку "художественности".
 
 66.  Егор Неделя 08.06.2010 10:49 
 63/ ваше высказывание "искусство - прежде всего эмоция, а не разум" примерно также глубоко как скажем "физика - прежде всего теория, а не эксперимент" (или наоборот). Причем даже если напрячься и попытаться понять, что же вы действительно имеете в виду, вы тутже приводите озадачивающий пример безыскусно отрубленной башки -- картинку уровня роттен.ком которая к искусцтву никакого отношения не имеет.
Еще раз -- искуство это 1) автор, 2) прикладная бесполезность (наверно). Можете строить свою авторскую позицию на эмоциях, на разуме, на инстинктах, на чем угодно, ничего не закрыто.

Я бы вас кстати понял, если бы вы сказали "фотография - это не искусство", и даже бы наверно согласился, но вы ж совсем не об этом
 
 67.  AndrewA 08.06.2010 11:14 
 Егор, хотел уточнить именно ваши взгляды
согласитесь ли с таким утверждением:
-----
картинка рождается в первую очередь как "картинка"
и лишь потом как "семиотическое высказывание"

трактовка свободная, как угодно так и понимать

 
 68.  Егор Неделя 08.06.2010 11:17 
 67/ соглашусь.
также соглашусь и с обратным утверждением
 
 69.  Маринер 08.06.2010 11:26 
 66/ "Еще раз -- искуство это 1) автор, 2) прикладная бесполезность (наверно). Можете строить свою авторскую позицию на эмоциях, на разуме, на инстинктах, на чем угодно, ничего не закрыто."
+100
Я бы ограничился "только автор". Именно поэтому фотография - не искусство.
 
 70.  AndrewA 08.06.2010 11:34 
 понял спасибо
 
 71.  Егор Неделя 08.06.2010 12:00 
 69/ собственно "искусство == автор" это совершенно тривиальная азбучная истина. а фотография, может быть искуством может быть документом эпохи может быть иллюстрацией в каталоге марок и может дырку в стене прикрывать
 
 72.  AndrewA 08.06.2010 12:07 
 второй день сопоставляю со своей ссылка
вроде о том же типа
и фаза движения и эмоция
но тут девчонки именно сексуальные и это все застит
и все оправдывает
 
 73.  Maxim Reider 08.06.2010 12:45 
 Хорошее фото, но резкий фон со множеством никому не нужных деталей сильно портит эту картинку.
 
 74.  YG 08.06.2010 15:33 
 (72) "тут девчонки именно сексуальные и это все застит
и все оправдывает "

-- ничего не оправдывает неудачный снимок. Что, здесь какой-то особо редкий момент, уникальное событие?
А удачная работа может обойтись без "сексуальности":
ссылка
 
 75.  AndrewA 08.06.2010 15:37 
 не, сексуальность придает смысл
по крайней мере приятность разглядывания
 
 76.  Виктор Жильцов 08.06.2010 17:02 
 Вот и разговор пошел :)

YG [65]: эмоция всегда принадлежит конкретному человеку. По-вашему получается, что сколько людей, - столько и "искусств".

По сути, так оно и есть. Отсюда и споры с битием себя (или собеседника) в грудь и взаимным непониманием. Перекрытия мнений, конечно, возможны, но именно возможны, а не обязательны. Всегда сначала "цепляет", "торкает" (или нет), а потом только - поразмыслить. Хитрости ремесла - сечения, ритмы, метафоры и проч., или их нарушения, - как раз для того, чтобы "торкнуть". Выбор объекта заведомо приятного (котята в корзинке) или наоборот, противного (трупы в морге) нацелено на то же. Другое дело, что в этом случае "поразмыслить" не о чем, и потому неинтересно.
(В этом смысле "котята" и трупы Виткина - явления одного порядка).

А вопрос "является ли фотография искусством" бессмысленный. Все равно, что спросить, является ли акварель искусством. Фотография - это технология, не более.
 
 77.  Маринер 08.06.2010 18:19 
 76/"А вопрос "является ли фотография искусством" бессмысленный. Все равно, что спросить, является ли акварель искусством. Фотография - это технология, не более."
Эк вы хватили! Т.е. разницу между картиной-рисунком и фотокарточкой вы видите лишь в технологии её создания?
Давайте предположим, что ровно этот сюжет художник захотел бы положить на холст. Неужели вы думаете, что он стал бы выписывать то множество портящих картинку деталей, которое содержит эта карточка?
 
 78.  Yuryk 08.06.2010 18:30 
 77. Если есть множество портящих картинку деталей ,то это плохая картинка вне зависимости фото это или живописное полотно
 
 79.  Маринер 08.06.2010 19:28 
 76&78/
Ладно! В таком разе я задам (в который уже раз!) свой любимый вопрос.
Может фотограф похвастаться фотокарточкой с Незнайкой на Луне? А художник такую картинку сваяет на счет раз.
Принципиальная разница между живописью и фотографией состоит в творческой несвободе фотографа, ограниченностью изобразительных возможностей фотографии.
В конце концов, фотоизображение может создать обученная нажатию на кнопку обезьяна. Или автомат. Что неоднократно уже демонстрировал Эдик Чередник.
 
 80.  Ani Kcholub 08.06.2010 19:35 
 Маринер, я глубоко уважаю Вас за выдающиеся ум и эрудицию, но снять Незнайку на Луне даже легче, чем нарисовать.
 
 81.  Маринер 08.06.2010 19:47 
 80/
1.Спасибо вам на добром слове.
2. Я уже жалею, что влез в этот спор. Любой желающий может в Инете накопать философские, социологические, искусствоведческие и пр. исследования этой темы. Там - и аргументация, и выводы.

 
 82.  Олег Елесин 08.06.2010 19:52 
 77 вполне вероятно, что совр художник очень бы стал выписывать.
 
 83.  Дмитрий Павлов 08.06.2010 21:00 
 Разные фотографии у людей на стенах висят и для каждого кто повесил они выполняют функцию искусства. Пусть возможно придумать объективные критерии, но что первично для определения искусства - практическое выполнение объектом функции искусства пусть для одного зрителя или соответствие критериям?
 
 84.  YG 08.06.2010 21:05 
 (76) "Хитрости ремесла - сечения, ритмы, метафоры и проч., или их нарушения, - как раз для того, чтобы "торкнуть". "

-- блажен, кто так думает: для него фотография - пустота и тривиальность. :)
 
 85.  Виктор Жильцов 08.06.2010 21:07 
 Маринер [77]: "... разницу между картиной-рисунком и фотокарточкой вы видите лишь в технологии её создания? ... "

По большому счету, да, разница между картиной-рисунком и фотокарточкой заключается лишь в технологии её создания. Знание о технологии создания влияет на восприятие, конечно, но вторичным образом. Например, Дмитрий Жилинский ( ссылка ) делает "фотографические" картины. И чем в таком случае отличается фотограф в студии от живописца в студии? У каждой техники есть свои особенности, делающие ее более подходящей для одного и менее - для другого. У фотографии в том числе.

Маринер [77]: "... ровно этот сюжет художник захотел бы положить на холст. Неужели вы думаете, что он стал бы выписывать то множество портящих картинку деталей..."

Может, и стал бы, а может и нет. Что изобразить и как (техника исполнения) влияют друг на друга. Иногда "что" диктует "как", бывает, наоборот. Представь себе такой вопрос: можно ли маслом воспроизвести акварельную картинку? Ответ - можно, но это будет трудоемко и "неестественно" для масляной техники. Точно также можно воспроизвести фотографию "рукотворным" образом. Или "рукотворную" картину средствами фотографии. Например:
ссылка
или
ссылка

 
 86.  Yuryk 08.06.2010 21:14 
 /фотоизображение может создать обученная нажатию на кнопку обезьяна. Или автомат. /
Может . Я вполне допускаю что такое изображение может стать фотой дня . Но ведь сортировкой изображений фотограф , а не обезьяна или автомат .Но вот вам отличие фотографии от живописи - кисть сама не макнется в краску и не изобразит Васю в шляпе , а камера при нажатии кнопышки все делает сама.
 
 87.  Виктор Жильцов 08.06.2010 21:29 
 YG [84]: (76) "Хитрости ремесла - сечения, ритмы, метафоры и проч., или их нарушения, - как раз для того, чтобы "торкнуть". "
-- блажен, кто так думает: для него фотография - пустота и тривиальность. :)

А для чего? Ответьте своими словами. Для чего вы фотографируете, а потом карточки показываете?

Дело в том, что зритель не обязан знать тонкости ремесла. Но если знает, его восприятие обогащается, да. Мы тут, по-моему, часто путаем себя как творца и себя как зрителя.
Анализ структуры изображения, чтобы понять почему "работает" или нет - это как работа паталогоанатома. "Больной перед смертью потел? ... Это хорошо..."

Например, вы говорите, что такой-то эффект получен от такого-то проявителя и такой-то бумаги, и коллеги говорят, да, классно получилось. И может быть, тоже применят это. Для "простого" зрителя этого слоя восприятия нет. Или, скажем, Гойя, говорят, получал свой специфический тон за счет добавления большого количества свинца в краски. Зритель этого не знает, и знать не обязан.
 
 88.  YG 08.06.2010 22:14 
 (87) "Для чего вы фотографируете, а потом карточки показываете?"

-- сам хотел бы знать. На вторую часть вопроса ответить проще: глупо снимать и никому ничего не показывать.
 
 89.  Виктор Жильцов 08.06.2010 22:16 
 [88]: Этточно.-)
 
 90.  Hmayak Ghazaryan 09.10.2010 11:52 
 Да вы что, люди - отличная карточка! Да, не без изьянов... ну, и что? Может и не все идеально, но карточка получилась. Настроение последнего звонка передает еще как!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru