3 - куда и что постить - решать мне, ну и плюс определено правилами сайта
в этом разделе критики предполагаются комментарии с критикой, это и так всем известно
любопытно иногда, зачем вы под мои карточки ходите... вам здесь действительно обсуждать нечего, бороться за чистоту фтографии можно и другом месте, там вам даже буду благодарны
извините, если резко, ни в коем случае не намереваюсь вас обидеть
но, поверьте, ваше мнение предсказуемо
предлагаю разойтись мирно
5 - вы мне были дороги, когда рассказали о цветовых аберрациях... но это было так давно... и для подушек этого уже недостаточно... последний раз я дралась на подушках пару дней назад... но там был такой красавец со второй подушкой...
кстати, прошла по вашим последним, и обнаружила преинтереснейшую реплику ))
пойду к вам, тоже поговорю, заранее извиняюсь, я буду краткой ))
6 - спасибо, Саша ))
про горизонт не домеряла ))
момент хороший, но чего-то в нем не хватает... не цепляет картинка, почему - ломаю голову ))
я так обрадовалась, когда он на пляж пришел... сразу фот схватила и в песок залегла... я столько с ним кадров сделала, даже не поленилась близко подойти, а показать нечего...
ОК, могу, в прынцыпе, и критику (Александр Кожухов сподвигнул своим очень дельным замечанием) ;)
Юлия, если вы действительно хотите, чтобы комментаторы обсуждали фотографию, а не то место, которое на ней запечатлено (ах, там так красиво, я так чудесно провел(-ла) там прошлый отпуск), или социальные проблемы изображенных на ней персонажей, стоит позаботиться об этом заранее, еще до нажатия на кнопку спуска затвора: решить для себя, чем мой кадр может быть интересен другим именно как изображение, а не рекламка иного места. Не буду вдаваться в подробности относительно того, что может, а что не может быть предметом внимания фотографа и зрителей (об этом давеча дискуссия под работой Баден-Бадена развернулась), но скажу, что тут есть один нюанс, который цепляет лично меня. Барашки волн справа повторяются в раздувшемся подоле халата мужчины, вследствие чего возникает образ, метафора, являющаяся важной, необходимой составляющей художественности. Однако в вашем варианте она не выражена, взгляду зрителя тяжело отыскать тут что-то, кроме активной фигуры с удилищем. Спасти ситуацию может кадрирование, которое уводит зрителя от констатации вполне знакомого действия ловли рыбы в сторону образно-ассоциативного мышления ссылка
Смею предположить, что не совсем сложились свет, цвет воды и неба, ветер (на воде мелкая рябь, возможно, было бы лучше иметь полный штиль или волны покрупней)... Но фотография имхо хорошая и на нее найдется должен быть зритель.
8 - спасиб ))
текст сложноват и читала внимательно
с мыслями вашими не согласна, с кадрированием тоже
не нравится, ни то, ни другое, япри этом никак не умаляю ваше мнение, просто наши взгляды не совпадают
а Александр - мой любимый критик )) мало того, что он всегда очень конкретен, при этом он неизменно доброжелателен... у меня так редко получается
9 - повыбираю еще кадры с ним, и поиграю с кадрированием... ))
пока я не довольна... собственно, потому и повесила... на картинке вроде все есть - и цвета красивые и персонаж... а не складывается
10/ на самом деле проблема не в кадрировании (получившаяся у меня в результате кадрирования вашей фоты карточка тоже далеко не фонтан), все дело в вИдении. мне бы очень хотелось, что бы вы научились воспринимать мир не только буквально, но и образно, подчеркивая незначительные, на первый взгляд, элементы, которые на самом деле расширяют наши горизонты восприятия ;)
12 - да-да
я именно образно на мир и смотрю
только способы для выражения этого использую другие или разные, скажем так
по-прежнему остаемся при взаимном уважении и собственных мнениях
Образно-ассоциативное мышление относительно варианта 8 подсказывает мне вот что: человек со своими проблемами приходит к морю, простирает к нему руки (в этом варианте мы не видим, что он ловит рыбу, просто угадываем, что он что-то просит у моря), а волны точно так же набегают на берег, как миллионы лет назад...
15/ ну или просто топиться идет, так как жена к другому ушла, или еще проще - нужду справить. дело-то не в том, чтобы угадать, что он там делает, или какова задумка автора, а в том, что возникает свобода образного восприятия. автор не загоняет зрителя в прокрустово ложа сюжета: вот, мол, мужыг, он ловит рыбу и ни-ни понять этот кадр как-то иначе. вариативность, свобода интерпретации, заложенная в изображении, - вот важный признак художественного произведения. ;)
Звал горизонта можно исправить одним тыканьем пальца в любом редакторе. Проблема решаема, и это здорово. Лично меня, кстати завал не смущает.:) Удочка, создает нужный баланс с клеймом в НПУ и держит всю композицию. Мне видится квадрат. Но это дело вкуса. :)В данном случае я вообще не объективен, так как вижу такое из окна своего дома. Глаз пресытился :)Пойти купанутся, что ли :)))
просьба к комментаторам не злоупотреблять... писать по делу ))
для пообщаться есть фотографии Anndr-a, он комментарии не трет
а на эту фотографию мне уведомления приходят на почту... не заваливайте мой почтовый ящик
спасибо ))
24 - я вас попозже разбаню...
а то вы создаете мне искусственный рейтинг своими комментариями... мы-то с вами знаем... а другие что могут подумать?? ))
да... была рада вас видеть снова ))
Цвет - очень хорош. Все здесь складывается, если облегчить, сбалансировать цвет снизу (кропнуть по подпись). Будет более динамичный формат. Удочка здесь это вообще главное. (Кадрирование Андрра это муть. Бесапит.)
Юлия, у Вас много интересных кадров, но это, на мой взгляд, проходной. Тут все было против Вас - серидина дня, затянутое серой дымкой однотонное небо, которое занимает половину кадра, плоское море, скучное полуденное освещение. Дядька стоит почти посередине. Тут нет никакой драмы и неоткуда ей взяться, как мне кажется. Карточка неплохая, вполне красивая, но скучноватая. В кадрирование после съемки я не верю, тем более в такое претенциозное, как то, что предложено в /9/. Я не знаю, как это можно снять, чтобы не было скучно. Тут, наверное, нужно сначала хорошенько подумать, что и как Вы хотите сказать, как справедливо заметил Linn - несмотря на нравоучительный тон, он тоже может сказать по делу.
Вообще, цитирую уважаемого С.Я. Максимишина, снимать нужно много. Да и не только он так говорил. "Пленка в нашем деле - самое дешевое, как говорили фотографы в старые времена. Снимайте, входите в сюжет - вдруг что-то случится с Вами или с объектом. Как говорит Максимишин, "В нашем деле половина зависит от фотографа, половина от Б-га; больше нажатий - больше подарков от Б-га".
PS В чем тут может быть конфликт? Между прямыми и параллельными линиями моря и неба и диагонально-кривой удочкой, наверное. Но фотография - не из области слов. Есть в иврите замечательное выражение, которое я не знаю, как перевести, по-английски я сказал бы try to flow with it.
34 - Саша, вы ко мне необъективны ))
я уже ее и так покрутила и эдак... не лечится )) есть два других кадра, мне больше нравятся )) как-нибудь повешу, посмотрю, что выйдет ))