Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография 20 тонн жизни

20 тонн жизни


Алексей Душка
4.06.2010


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Pavel Gorskiy
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Parviz Huseynov 04.06.2010 14:09 
 Впечатляет!:)
 
 2.  Денис Безгачин 04.06.2010 14:19 
 !
 
 3.  Михаил Тимофеев 04.06.2010 14:51 
 да, это не "стопудово"...)))
 
 4.  Алексей Душка 04.06.2010 17:35 
 Всем спасибо!
 
 5.  Leonid Goldin 04.06.2010 17:38 
 Жизнь остановилась. Даже дорожка травой заросла.
 
 6.  Алексей Душка 04.06.2010 17:51 
 Интересно подмечено, Леонид! Вот я как думаю, мне кажется, что у каждого наверное бывает такой момент , когда человек накапливает свои 20 тонн жизни, когда не хватает обычного велосипеда или своих двух, что бы их нести, нужно пересесть туда, где ты сможешь не гнуть спину, где твои тонны проблем становятся тем грузом, который может еще двигать тебя дальше, что бы или скинуть их в дальнейшем, или пересесть еще куда-нибудь. А как же сделать так, что бы этих 20 тонн не было вообще?
 
 7.  Parviz Huseynov 04.06.2010 17:55 
 6.Жизнь вообще вредна.После нее всегда умирают.
 
 8.  Leonid Goldin 04.06.2010 18:06 
 Важно иметь цель свою личную и знать что ты делаешь правильное дело/по личному счету - что б не было стыдно перед сном/. А для этого надо иметь опыт побед и поражений - последнее важнее.
 
 9.  Ада Семенова 04.06.2010 18:12 
 Нравится!
 
 10.  Ludmila Voytovich 04.06.2010 18:17 
 а что он там делает?))
 
 11.  Герман Евсеев 04.06.2010 18:18 
 :)
 
 12.  Алексей Душка 04.06.2010 19:10 
 7. Ну, єто тоже, наверное, правда :)
8. Да, и еще научится принимать их с поднятой головой
 
 13.  Алексей Душка 04.06.2010 19:15 
 Всем спасибо!
 
 14.  Parviz Huseynov 04.06.2010 19:28 
 8.На мой взгляд Леонид, опыт побед и поражений хорош в генштабах.:)))К вопросу о личном счете.:)Вор, тырящий пенсию у старушек в трамвае, тоже считает, что делает правильное дело. И ему не стыдно перед сном :) А старушка потом плохо спит, не смотря на чистую совесть :) Леонид,не ищите в моих словах недоброжелательности :)Я добродушен как хомячок.:)Просто беседуем.:) Мне почему то кажется что мы ровесники.:)Обнимаю!:)
 
 15.  Алексей Душка 05.06.2010 01:11 
 Вот читаю ,вас,Parviz Huseynov, и думаю, что вы тоже правы. Но в словах Leonidа Goldinа, тоже есть свое зерно. И опять же приходишь к тому, что у каждого своя правда. Столько правды вокруг, а справедливости все нет. но это не к тема разговора, это так - мысли на бумагу :)
 
 16.  Leonid Goldin 05.06.2010 01:55 
 14.- Гордо заявляю - 50! А опыт побед и поражений помогает выработать критерий - к примеру что такое хорошо и что такое плохо и главно почему хорошо и почему плохо и не из книжки а из своего разбитого лба. Вы меня не поняли или не захотели понять. Меня мой жизн. опыт научил четкой методологии - аамбициозные задачи формируют цель. К цели рисуют вектор и прокладывают дорогу - это стратегия и тактика и вот тут без критериев никак. Поверьте это не слова а ежедневная практика бизнеса и совсем не маленького. Дело не в добродушии или злобе , а в конечной конкурентности продукта кот создаешь . Это и в бизнесе и даже в фотографии.
15.- Справедливость - это такая штука кот нет . Нет и человеческой благодарности. Обратите внимание на отношения людей вокруг, даже родственников. Люди тянутся к необходимому , к востребованному другими словами к наиболее конкурентному./в широком смысле/ Понимаю что буду обвинен в сухости ,практицизме,отсутствии духовности и пр. рацио. Это такая отечественная фишка говорить о духовности и об особом пути нашего многострадального народа, вместо того чтоб подъезд помыть и лампочки ввернуть. Но если вы не будете торопиться в оценках и просто подумаете, то уверен что со временем вы меня поймете.
Меня легко ругать. Но и мне и такие понимания тяжело дались.Посмотрите на мой адрес. Я половина тут , половина там. Но помоему пора уже не правительство ругать, а с себя спросить за свою же жизнь и за то что вокруг твориться.
А то будем вот так же сидеть ,как герой снимка, а дорожка совсем заростет.
А вино было вкусно.
 
 17.  Алексей Душка 05.06.2010 02:07 
 Леонид, я из той категории людей, которые все проблемы сначала ищут в себе. Я всегда говорил,что общество станет культурным только в том случае, если вы подкурите сигарету не в очереди к автобусу, а в трех метрах от нее, там докурите и выбросите окурок, уже затушенный, в урну, как бы далеко она не стояла. А вот с человеческой неблагодарностью вокруг,я не совсем согласен. Хоть я и эгоист, впрочем ,как и все люди, даже те, которые этого не хотят признавать (ибо все мы эгоисты в разной только степени), так вот,я знаю людей, которым от меня ничего не нужно (в плане материальном)и они мне благодарны только за то, что мы общаемся, так же я благодарен и им. Но не отрицаю что , простите, быдла,у нас почему-то очень много. Наверное, это кому-то очень выгодно
 
 18.  Leonid Goldin 05.06.2010 02:09 
 Ну у Вас скорость ответа . Сверх. Я свое мин 10 брякал, а тут.
 
 19.  Алексей Душка 05.06.2010 02:26 
 мысль льется как ручей или понос, это уже выбирают читатели :)
 
 20.  Анатолий Лисовский 05.06.2010 03:52 
 Хорошие комментарии к хорошему снимку:)
 
 21.  Ly 05.06.2010 08:06 
 Хорошая очень!
 
 22.  Parviz Huseynov 05.06.2010 14:36 
 16.Справедливости точно нет.:) Нет как некой константы. Тут я с вами совершенно согласен.:) Покойный дедушка Нитше угодил прямиком в психушку, рассматривая тему справедливости как точного продукту.:) Причина проста. Она имеет внутривидовую направленность. Иными словами, то что для кролика есть справедливость, для удава , чушь собачья.:) Леонид в вашей речи очень часто встречаются военные терминологии.:) Судя по всему, ваш бизнес требует аналогичной дисциплины.:) Игры если хотите. А в каждой игре есть свои правила. И когда вы думаете над своими ошибками, на самом деле вы думаете об ошибках допущенных в правилах игры в конкретном сообществе людей . В данном случае определенном сегменте бизнеса в котором вы находитесь. Изыми вас из этой среды и перенеси в другой, и вы заметите, как то что считалось ошибкой там, обернется «победой» в другом социальном круге. Так как правила игры будут уже иные. А вот найти точку истины в себе самом совсем не просто. Причем искать ее надо не в настоящем. А в прошлом. И чем дальше будет эта точка, тем, как не парадоксально это не звучит, она будет ближе. Но не более. Увы, прочувствовать ее невозможно даже если изъять человека из всех сообществ. Леонид, эта тема длинна даже для меня.:) Приблизительно на два вордовских листа.:))) Будем потихонечку частями.:) Если позволите .:) Спасибо .:)
 
 23.  Leonid Goldin 05.06.2010 15:33 
 22.- Вы согласились что справедливости нет , и тут же продолжаете анализировать то чего нет. Есль нет общепризнаных критериев оценки,обсуждать бессмысленно. Просто раговор. Типа поговорим о душе в пленке...Но тут все сложнее. Справедливость это идеалистическая абстракция. Желанная но не существующая.Ее невозможно применить практически , ее можно лишь хотеть , требовать, мечтать наконец.При этом она будет у каждого своя - как мечта. Но при этом каждый жаждет своей субъективной справедливости и страшно недоволен не получив.Мечта о справедливости это результат конфликта внутри субъекта между его Эго и животным инстинктом. Между желанием сожрать ближнего и получить пощаду если ближний вдрг окажется сильнее. Душа,добро, справедливость это производные функции эгоизма. Самый справедливый мир там где эгоизм ограничен законодательно - например бильярд. Чистый спаведливый мир. Но скучный.Так и в жизни. В России жизнь веселая и высоко духовная, но уж сильно не справедливая.В Австии вроде посправедливей, но ,блин, и поскучней будет.
Всеобщая мечта о справедливости и нежелание быть безнаказанно сожранным породило право. Поэтому сегодня чем впустую мечтать ,лучше публично совершествовать законодательство и стремиться его соблюдать.
И вот тут то можно перейти к бизнесу, но уже сил нет -попозже. Пройду по Вене с полтиником.
 
 24.  BAZ 05.06.2010 15:51 
 Симпатичная карточка. Если название и комменты не читать...:)
 
 25.  Parviz Huseynov 05.06.2010 15:57 
 23.Ага!:) Лед тронулся !:) Спасибо за ответ !:) Логический строй присутствует. Но с явной долей монофонии. Удачной прогулки ! Я тоже пойду создавать новую куклу .:) Надеюсь мы вернемся к беседе, с хорошим настроением ;)Удачи !:)24.Боря привет!:)Хотел спросить ,а че ты не на работе,а потом вспомнил что сегодня суббота :)Обнимаю :)
 
 26.  Tatiana Bagdasarova 06.06.2010 01:06 
 Вот так бывает, взглянешь на фото, а потом начинаешь комменты читать, и вдруг, забываешь, зачем ты здесь. Разговоры достойные, все вы ребята такие хорошие, со своими точками зрения, причем, очень разными, правильными или нет, это неважно. Вам бы встретиться и побалагурить на тему смысла жизни. Уверена, будет полезно всем, даже не полезно, а сильно интересно. Спасибо автору работы. Вы победитель, если под картиной -такие диалоги.Пять с плюсом.
 
 27.  AndrewA 06.06.2010 03:06 
 общепризнанных критериев нет
есть общеупотребительные
например:
"понятия" или скажем "христианские"
:)
"врага буду мочить в сортире" - тоже критерий. и все более употребительный :) типа раз враг - можно мочить, притом вне закона
так не так что б уж совсем нет критериев
 
 28.  Алексей Душка 06.06.2010 12:16 
 27. Одному он враг, а другому брат по оружию
 
 29.  Parviz Huseynov 06.06.2010 15:01 
 23.Ну вот я вернулся.:) И так продолжим .:) То что справедливости нет как общепринятой духовной нормы отнюдь не значит на мой взгляд, что ее поиски абсурдны. Иначе общество этим не занималось бы на протяжении всего своего существования. Я и тут склонен представлять все это как некую игру. В данном случае мне видится ситуация, как некто спрятал предмет в некоем замкнутом пространстве -Домом. Сообщил об этом и исчез на всегда. Оставшиеся проинформированы и пытаются этот предмет найти. Запад его не нашел, но по сохранившимся описаниям построил этот предмет в виде сложной машины и назвал ее законом. С этого момента Запад занимается тем что, смазывает ее шестеренки, добавляя иногда новые небольшие детали. При этом , так увлекся этой машиной, что времени на продолжение поисков у него просто нет . За тем они пришли к выводу, что для такой машины ему потребуется новый Дом. Европейский. Тут дело оказалось значительно трудней. На протяжении 20- го по 21 -ое столетий его несколько раз рушили. Как из нутрии так и снаружи. К удивлению «опыт сын ошибок трудных» здесь нашел благодатную почву.:) Про Россию писать не буду. Отмечу только, что ваше высказывание по поводу «там жизнь веселая и высоко духовная » как раз и говорит, что поиск справедливости ни когда не останавливали. Просто после 17 го года благодаря Шариковым были объединены из двух понятий в одно - «духовно веселое» .:))) Что же касается ваших высказываний по поводу «Сожрать ближнего» то это правила игры бизнеса в который вы вовлечены. Именно игры. Потому что не игровая она у Ч, Дарвина в его последней части, где он прекрасно доказывает, что все законы выживаемости вида калькой ложатся на человека. Добавьте к этому ваше личное эго и получается игра. В правилах которой есть выражения «победа», «ошибка», « амбициозные задачи формируют цель», «к цели рисуют вектор и прокладывают дорогу», «стратегия и тактика». Согласитесь как это похоже на инструкцию в коробке.:) Вы пишете что «вас легко ругать». Господь с вами. За что ? Я ведь и сам только на поверхности и ответа не знаю. Хватаюсь за маячки прошлого.:) Удачи вам в бизнесе.:) Обнимаю ! :)P.S. Мы почти ровесники :)
 
 30.  Leonid Goldin 06.06.2010 17:25 
 29.-«там жизнь веселая и высоко духовная » - Сарказм, реальность намного мрачнее.
"Запад его не нашел, но по сохранившимся описаниям построил этот предмет в виде сложной машины и назвал ее законом. С этого момента Запад занимается тем что, смазывает ее шестеренки, добавляя иногда новые небольшие детали. При этом , так увлекся этой машиной, что времени на продолжение поисков у него просто нет . За тем они пришли к выводу, что для такой машины ему потребуется новый Дом. Европейский." -
1. Европейское право в своей национальной основе Англо Саксонское. Является прмым подолжением и развитием Римского права.Без углубления в детали.
2. К счастью, большинство граждан зап.стран наконец сообразили или интуитивно почувствовали - жизнь одна ,другой не будет и прожить ее надо так... Класть жизнь на совершенствование муравейника неохота. Поэтому муравейник эволюционирует приспосабливая нормы общежития к реалиям жития. Всем нравиться. А те,кому нравиться больше всего, говорят - не-е ребята демократы, чет у вас жись невесела, да и бездуховна как то и смысл жизни не прослеживается./без коментария/
"поиск справедливости ни когда не останавливали.." - так может и ну его этот поиск. Мне то вот точно надоело. Столько еще интересного и в выпивке и в закуске, в фотографии, в природе, в детях, в себе самом и даже не побоюсь этого слова в бизнесе...
Хорош искать! Штык в землю . Двайте научимся исполнять то что есть, а потом уже на гребне совершенства ,поняв отдельные недостатки ,тихо подправим. И дружно пойдем подъезды помоем и лампочки вкрутим... А духовность и справедливость сама нагрянет.. неожиданно. Так мы ее хоть достойно встретим в чистоте и САМОУВАЖЕНИИ.
" Что же касается ваших высказываний по поводу «Сожрать ближнего» то это правила игры бизнеса в который вы вовлечены. Именно игры." - Знаете чем отличается бизнес /я не имею ввиду процесс кот называют бизнесом в Росси/ от Творческих професий. Так вот - наличием правил, сводом оценок и общепризнанными счетными/цифровыми/ критериями формирования оценок. Каждый художник созидая нечто ,замахивается на божий промысел - я создам доселе невиданное, все ахнут.Я сниму так,так и эдак как никто еще не снял - милая посмотри как я сегодня сработал, Класс ,правда! - А если этого нет, то это не художник а ремесленник. Это природа творчества. А рядом такие же творцы. Но кого ститать лучшим? Лучшим из лучших! может Петьку или Кольку, ну нет . Ща я им анонимно по банану вкатаю ,глядишь у меня завтра ФД будет!
Вот тут как раз жрут,на всех уровнях.Только хруст стоит.
А бизнес это к счастью Регулируемая /государствами/ деятельность. Кстати не менее творческая. Сам придумал , сам реализовал. Тут как раз и законодательство - ой жесткое!, и оценки и критерии.Главное другая направленность творчеста- ежедневно создание конкурентного продукта, кот обязан реализовать. Не сожрать кокурента - это как раз нарушение правил, а создать более конкурентный продукт,продать и развиваться дальше. Тогда конкурент или разовьется или отомрет.
Вот здесь без четкого формирования цели и способов ее достижения не обойтись.Не расчитывая на челов. благодарность и справедливость. В рамках правил.
Что и фотографии не помешало б.
 
 31.  Maxim Reider 06.06.2010 18:33 
 Отличное фото, давно таких не видел.
 
 32.  Anndr Linn 06.06.2010 18:49 
 по мне нет тут фотографии. просто мужыг на корточках сидит, снято невыразительно, "влоп".
 
 33.  Александр Голубцов 06.06.2010 22:23 
 Интересно...Способствует размышлению!Это по мне...
 
 34.  Павел Горский 08.06.2010 00:06 
 нра
 
 35.  Baden-Baden 08.06.2010 00:09 
 ТАРА 2055Т
 
 36.  Яков Трембовольский 08.06.2010 00:12 
 Хорошая работа.
 
 37.  Алексей Душка 08.06.2010 00:35 
 35. 2055 кг
 
 38.  Оксана Шлахтер 22.06.2010 06:51 
 Хорошее фото!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru