Не стоит позволять модели так манерно подпирать личико рукой - штамп это, а если что рукой подпёрто, то рука не должна смотреться палкой. Ну, там, точёная тонкая ручка, изящный изгиб, может, браслетик.
Общий тон модели (тело-платье) очень близок к тону фона, я предпочитаю фоны плотнее и с размытым рисунком, чтоб создавали впечатление какого-то чуть заполненного светом пространства за спиной. Этого добиться не просто, но когда получается, то результат на загляденье. :)
(2) Анна,раз Вы учитесь студийной,классической фотографии,Имхо полезно для себя составить список типовых вопросов хотя-бы по технике съёмки.Совсем необязательно что типовые варианты будут оптимальны для конкретного человека,но,как минимум приемлимы.Вопросы совсем простые,в лоб что называется.Резкость там где надо-хочется,жёсткость света с учётом фактуры кожи и пожелания заказчика быть младше-старше,сама световая схема с учётом формы лица(вытянутое-круглое-крупные черты-лица-мелкие),заметность ассиметрии(практически у всех людей)и тд.Сильно помогает на первое время.Как для быстрого выбора варианта съёмки до,так и оценки результата после.
На самом деле это не постановка, модель призадумалась в паузе) и я поймала взгляд, про руку не думала, но учту) спасибо всем за помощь! Главный вопрос на сей момент у меня такой - как быть, если исо на фотике (никон д50) минимально 200, а для студии надо 100? И при этом не помогает зажатая диафрагма до 22х и выдержка 500! Это ведь неправильные значения для студийной съемки, но если ставлю правильные и фотаю в полный рост, ужжжжасный пересвет идет(((
На приборах регулируется мощность. Можно просто их отодвинуть, если подвал позволяет. На софты натянуть дополнительную диафрагму, работать на отраженном свете..
10 в сетку как раз бывает попадает
и дело даже не в том что перекашивает фэйс или добаляет новых морщин (часто)
и не в том что сама напоминает куриную лапку (как тут)
...
а просто портит, не приходитсмя к месту