Возникает ощущения, что вот в этот момент - перехода из темноты в свет, может и случится переход из этого мира в иной. вот так, возможно, за каждым из нас и подглядывает "она".
Принципиальной разницы нет. Я не раз замечал, что фотографии кинематографистов бывают не то, чтобы несамодостаточны, но как бы являются каплей из потока, то есть предполагают предшествующее и последующее состояние.
Впервые я заметил это в юности, когда увидел фотографии одного старого ленфильмовского оператора. Другой пример - Д.А. Долинин, некоторые кадры которого очень кинематографичны. Я попзже найду Вам пример-другой из его работ, которые, как я думаю, подтверждают мою точку зрения.
В то же время фотографии Вашего земляка Виталия Запорожченко - фотографичны и самодостаточны.
За что же Вас ругать? Вы ведь лампочек в этой подворотне не били!
Мне нраввятся Ваши фотографии. Я просто говорю о том, что кино и фотография - это принципиально разное вИдение. Иногда это заметно на фотографиях людей кино (и ТВ, как оказалось). Это не хорошо и не плохо - это немного иначе, это интересно. Я знаю отличного фотографа, который в последнее время стал очень хорошим видеооператором. Я же, например, не имею ни малейшего понятия о том, как снимать видео и просто делаю затяжные стиллс. Сейчас найду Долинина пару кадров.
В то же время Виталий Запорожченко - кинооператор с 30-летним, наверное стажем, снимает как фотограф ссылка - и очень хороший фотограф, хотя многие его жанровые снимки содержат в себе рассказ. Все это, конечно, на уровне ощущений и индивидуального восприятия - не претендую на знание истины даже в пред-предпоследней инстанции.