Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография открыть дверь

открыть дверь


Николай Ершов
24.05.2010


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  S Ten 24.05.2010 15:59 
 +
 
 2.  александр аникин 24.05.2010 20:10 
 Sупер!
 
 3.  Viktoria Art 24.05.2010 20:19 
 2 - А можно подробнее? Что тут суперского? (муж Виктории aka Митя)
 
 4.  Виктор Жильцов 24.05.2010 20:40 
 [3]: Ну как же - муж вернулся из командировки, дверь не может открыть, потому как она изнутри заперта. А соседка подглядывает сквозь дверной глазок: ой, что щас будет...
Интрига, экспрессия, напряг!
 
 5.  Ада Семенова 24.05.2010 20:46 
 Интересно!
 
 6.  Надежда Байкова 24.05.2010 22:09 
 +
 
 7.  Viktoria Art 24.05.2010 23:39 
 4 - Я не про сюжет, а про технику снимка. Сюжет додумать можно любой, а вот в плане качества...я не понимаю такие снимки. Объясните, плиз, в чем тут фишка? (муж Виктории aka Митя)
 
 8.  Виктор Жильцов 25.05.2010 01:33 
 [7]: Это шутка была, конечно же, извините.
Вопрос, точнее - ответ про фишку сложный. В частности, понятие "качество" в худпроизведении, фотографическом в том числе, очень неоднозначно. Техническое качество фотографии - дело вообще десятое. С какой целью делается и показывается фотография (будем про фотографию говорить)? Чтобы вызвать у зрителя отклик, ассоциативный резонанс. Эмоциональный, интеллектуальный - какой угодно. Для этого хороши любые средства. Высоким техническим качеством - резко, цветно, "красиво" - сегодня никого не удивишь. Современный зритель пресыщен и изощрен, и "просто карточкой" его не пронять. Вот творцы и пускаются во все тяжкие. В ту пору, когда снять резко и попасть в тон было технически сложно, впечатляли снимки с высоким техническим качеством. Точно также, как во времена, когда рисовальные и живописные навыки и теория были еще не очень развиты, впечатляла "натуральность" (фотографичность) картин. Со временем это перестало удивлять и впечатлять, и появились импрессионисты, а потом и абстракционисты. А сейчас вообще черт те што - "инсталляции" стали делать. Фотография похожим образом развивается. В русле общего движения искусства вообще. Восприятие современного человека сильно отличается от восприятия человека лет сто-двести назад. Такой эпизод вспомнился из одного фантастического романа про путешествие во времени: современный человек, художник, в Лондоне, двести лет назад. Общий ужин в маленькой гостиннице. По ходу разговора художник несколькими штрихами, пальцем на запотевшем оконном стекле, изобразил одного из присутствуюших. Ему самому понравилось - лаконично, характер схвачен. Но никто из его собеседников даже не понял, что изображено. Для них это были бессмысленные, безсвязые штрихи - никакого "качества". Пр тех же ипрессионистов в свое время говорили, "мазня", а сейчас мы видим игру света и теней, ощущаем настроение и т.п.
В таком вот аксепте.
 
 9.  Viktoria Art 25.05.2010 19:17 
 8 - Спасибо, Виктор. стало понятнее. Но понял, что не приемлю такие изыски )) Автор, ничего личного )))
 
 10.  Павел Макашов 25.05.2010 19:23 
 Чтобы понять в чем фишка (исключительно имхо), нужно перестать читать телевизор и немного поизучать историю вопроса.
 
 11.  Ani Kcholub 25.05.2010 19:27 
 Лично я не в курсе вопроса, но мне нравится такое наверное
 
 12.  Михаил Северов 25.05.2010 20:37 
 +
 
 13.  Анатолий Никитин 25.05.2010 20:42 
 8/ да, наверное так
10/ верно!
 
 14.  Вячеслав Леонидович 25.05.2010 20:52 
 Работа настроения...)))иногда возникает ощущение и видишь себя на его месте...притом конкретно...)))
 
 15.  Ольга Варванович 25.05.2010 21:09 
 Нравится!
 
 16.  Дмитрий Грибачев 25.05.2010 21:21 
 Симпатишно.

 
 17.  Олег Елесин 25.05.2010 21:31 
 8 ==С какой целью делается и показывается фотография (будем про фотографию говорить)? Чтобы вызвать у зрителя отклик, ассоциативный резонанс. Эмоциональный, интеллектуальный - какой угодно.==

А давайте лучше у автора фото спросим, с какой целью, а?
 
 18.  AndrewA 25.05.2010 21:32 
 бабла хотел срубить
ему музей обещал
 
 19.  Виктор Жильцов 25.05.2010 22:29 
 [17]: Спрашиваем: Вы, Олег, с какой целью фотографируете, а потом карточки показываете?
Ждем ответа.
 
 20.  Маринер 26.05.2010 08:16 
 на 8 для 3/
"Вопрос, точнее - ответ про фишку сложный."
А, может, и нет ничего сложного? Может, всё до смешного просто? Может, если вот так
ссылка
умеешь, то и плёнки не надо засвечивать, и стёкла вазелином мазать не надо, и пофигу на цифру снимать или на плёнку?

 
 21.  Олег Елесин 26.05.2010 12:40 
 19 не я автор вышеобсуждаемой фото.
 
 22. Владимир Аникеев 26.05.2010 12:46 
 Я фотографирую,потому,что грежу о белом квадратике со звездой!
 
 23.  Виктор Жильцов 26.05.2010 14:37 
 [21]: Так я не про конкретно вышеобсуждаемое фото и конкретного автора говорил, как можно заметить, в частности, и из приведенной вами в [17] цитаты, а про фотографирование вообще. Подозреваю, что отвечать вы не будете - пренебрежете, но все же - ждем. Как соловей лета.
 
 24.  Олег Елесин 26.05.2010 15:24 
 23 ах вообще? вообще хочу стать знаменитым и богатым. сдались мне ваши резонансы и отклики. бабло давай!
 
 25.  Владимир Хелеренко 26.05.2010 15:30 
 хм. как интересно. действительно, кто зачем фотографирует и останавливает миг? неужели люди преследуют меркантильные цели?
 
 26.  Олег Елесин 26.05.2010 15:32 
 25 а какие ж есчо?))

 
 27.  Павел Макашов 26.05.2010 15:36 
 /25 Однозначно. "Я вложил частичку себя", говорит автор, "Этот снимок буквально кишит эмоциями". А на самом деле думает как бы мне прославиться на весь мир и заработать бабла.

P.S. И не надо себя обманывать
 
 28.  Владимир Хелеренко 26.05.2010 15:37 
 26. хорошо. я не совсем правильно выразился. правильнее было-бы так - лично мне хочется верить в то, что настоящий фотохудожник меркантильные цели преследует если не в последнюю, то далеко и не в первую очередь!
 
 29.  Виктор Жильцов 26.05.2010 18:02 
 [24]: Понятно. Это я и мел в виду. Как у Жванецкого: "...завыл матерно, долго бился головой об стену, набил морду вопрошавшему, в общем ушёл от ответа".
 
 30.  Олег Елесин 26.05.2010 18:32 
 29 хмм. а ви для чиго, для резонанса? и как, резонирует?)))
 
 31.  Виктор Жильцов 26.05.2010 18:56 
 [30]: Таки да, резонирует. А у вас нет и вам это удивительно?
 
 32.  Олег Елесин 26.05.2010 19:10 
 31 в каком месте?
 
 33.  Виктор Жильцов 26.05.2010 21:50 
 [32]: Олег, ладно вам кривляться-то. И концептуалиста корчить.
 
 34.  Олег Елесин 26.05.2010 22:04 
 33 я имел в виду в каком месте, т е где. на какой выстовочной площадке срезонировало.
 
 35.  Виктор Жильцов 26.05.2010 22:54 
 [34]: Ну, извините.
У меня было две персональных выставки и в нескольких коллективных выставлялись мои карточки, в разных местах - в Дубне, Москве, Новосибирске, Женеве. Все это были приглашения. То есть - инициатива других людей, не моя. Продажей своих карточек не занимаюсь (лучше подарю), но несколько отпечатков было куплено,я бы сказал, насильно. По реакции и отзывам, письменным и устным, людей, скажем так, разного уровня понимания, можно предположить, что какой-то "резонанс" восприятия есть.
Это вы хотели узнать?
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru