Спасибо. Там вдалеке залив и Литва, а за спиной море. Очень люблю эти места. Здесь работал ведущий этолог России Дольник и часто с ним гулял Битов. А "Оглашенных" можно про это почитать. Одиночество и возвышенная красота, редко так бывает.
Привет, Саша. И тебя рад видеть. Ходил с Хасселем, снимал на ч.б. А это старым Olympus E -1. Мой Горизонт неудачный, затвор в конце шевеленку дает, бьет, как осколочная граната. Вот сейчас решаю, что брать для панорам в цвете CANON EOS 5D Mark II kit EF 24-105 или Hasselblad XPan. Что думаешь? Снимал чем-нибудь из этого? возможно у коллег опыт есть. Поделитесь пожалуйста.
(17) XPan Имхо вне конкуренции.Если мультиэкспозиция не очень нужна можно брать и первый (там в видоискателе нет циферек экспопары,просто плюс-минус светятся).Существенный минус-дорого.Особенно 30 объектив(он со своим внешним видоискателем и центрофильтром).Фуджи выпускает аналоги и аппарата и объективов.Всё полностью совместимо.Точнее так-часть аппаратов идёт под маркой Хассель,часть-Фуджи.Работал фотик от плюс сорока до минус тридцати.Увесистый,обрезиненный,в руках удобно лежит.Кадрики с него ссылкассылка.Кста ,и для чб панорам вполне пойдёт,рамки только изготовить для увеличителя.Цифру для пейзажей-себя сильно ограничивать,да и зачем,если уже Хассель есть.
(17) Я тоже за Xpan или Fuji TX по-моему. Все что слышал, читал, видел - все очень нравится по поводу этой системы. Себе не брал, так как внутренне пока не пришел к панораме. Ты видишь, и у тебя очень здорово получается.
Хорошее фото.Снимая дюны всегда есть риск получить замыленную массу....Мне нравится здесь сдержанная гамма,картинка очень хорошо передала реальное состояние природы на косе. Кстати по этой ссылке помимо дюн Вам должна быть знакома и девушка..))))) ссылка
17. 18. Из опыта аналоговой печати с негативов, у Х-pan самая резкая оптика, но с очень выраженным виньетированием, особенно у короткофокусных объективов. При съёмке обязательно пользуйтесь штативом, улучшение качества будет, что называется, на лицо. Если будете печатать ч.б., то лучше на увеличителе с "точкой" и АПО-Родагоном, по деталировке и резкости можно затмить любую цифровую печать, особенно если снимать на гигабитфильм.
интересно
обсуждение идет в предположении последующей склейки панорам из "Х-pan"ов
или что?
легко ли гасится виньетирование в сшивках аналоговых технологий?