Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



фотомузей

фотография 9мая 1975г.

9мая 1975г.


Роман Шпанко
27.04.2010


Работа Коробова В.В.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ярослав Лукьянов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  filantrop 20.07.2010 15:47 
 Помню этот год...
 
 2.  Роман Шпанко 20.07.2010 15:50 
 а я только год назад как родился.
 
 3.  Tomek Natanski 07.03.2011 15:23 
 Ну да, сегодня уже всем ( также и в России ) известно, что Сталин, что НКВД... но чьи руки вязали, чьи пальцы стреляли по затылкам польских офицеров, полицейских, профессоров???





Они дошли до Берлина...


 
 4.  Георгий Ахадов 07.03.2011 16:31 
 3\ссылка
 
 5.  Роман Шпанко 09.03.2011 02:13 
 3.простые люди в большой политике не виноваты и уж точно этот сайт не место для высказывания политических взглядов и взаимных упреков и поисков на вопросы кто виноват.
 
 6.  Tomek Natanski 10.03.2011 13:21 
 Роман Шпанко ...

Согласен, простые люди в большой политике не виноваты, но под такими точно съёмками может найтись место для высказывания политических взглядов и взаимных упреков и поисков на вопросы кто виноват.

Я, чтобы этого избежать, показываю только посуду.

 
 7.  Роман Шпанко 11.03.2011 04:38 
 6.если вы заметили то снимок сделан в 1975 году и в данном случае не несет ни какого политического аспекта.просто репортаж далекого прошлого возможно ни одного ветерана снятого на снимке уже нет в живых. стоит заметить так же что и делал его не я о чем честно указал. самому мне тогда было год. к тому же в далеком 1975 году не стояло вопроса кто прав кто виноват. я вполне понимаю вас как гражданина Польши но согласитесь что Фашистская Германия принесла вашей стране не меньше страданий чем уже не существующая страна СССР.Так не проще же просто перевернуть эту страницу истории. ( не забыть) Еще прошу заметить что эта фотография выложена к празднику 9 мая на русифицированном сайте что само собой подразумевает что основные пользователи люди проживающие на территории бывшего СССР а здесь это по настоящему великий всенародный праздник.
 
 8.  Дмитрий Яицков 11.03.2011 07:51 
 /3,6/ Вы можете показывать что Вам угодно, хоть посуду хоть голых баб - но ей-богу, не стОит писать с пренебрежением о ветеранах Великой Отечественной на русском сайте. Это по меньшей мере неумно.

/0/ Роман - спасибо за фоту. Помню тот год (хоть и маленький относительно был)...
 
 9.  Роман Шпанко 11.03.2011 08:57 
 8. Дмитрий спасибо за поддержку. а за работу нужно сказать спасибо Коробову Вячеславу Владимировичу. автору работы и просто хорошему человеку.
 
 10.  Tomek Natanski 15.04.2011 15:02 
 Роман Шпанко ...

Да что Вы..! Ваш снимок сделан в 1975 году несет самые политические высказывания.
Я с вами тоже в полне согласен, что фашистская Германия принесла нашей стране не меньше страданий чем уже не существующая страна СССР, я даже добавлю, что, если б не было Гитлера, наша страна никогда бы не дала советским войскам разрушить наши рубежи. Понимаете... у нас, в 39-том были три врага и почти ни одного приятеля! Кабы не было этих Гитлеров, мы бы все переждали эти тёмные времена и тепер были друг с другом, как братия.

Что касается "photoline" мне очевидно, что это американская страница, ведь "photoline", это не по русски! По русски ли? Правда, что здесь огромное большинство россиян, но "пготолинэ", это американское дело.









Дмитрий Яицков ...

Откуда мне взять голых баб из 1975 года!?

Но если Вы обиженный тем, что я чуть чуть грубовато, извините, дольше не бюуду.
 
 11.  Роман Шпанко 15.04.2011 15:45 
 10. уважаемый оппонент убедительная просьба не искать политики в данном снимке я еще раз повторюсь что эта работа выставлена к празднику юбилея победы Советского народа над фашисткой Германией я понимаю что данный праздник не однозначно воспринимается в разных странах как и история. но это просто ретро работа так и относитесь к ней как к работе связываться с политикой гиблое дело.
 
 12.  Роман Шпанко 15.04.2011 15:52 
 ФотоЛайн доступен по новому короткому адресу ЛАЙН.РФ
ну а это ответ : на Что касается "photoline" мне очевидно, что это американская страница, ведь "photoline", это не по русски! По русски ли? Правда, что здесь огромное большинство россиян, но "пготолинэ", это американское дело.
теперь то все по русски.
 
 13.  Just Look! 15.04.2011 16:06 
 России и Германии нечего делить, кроме Польши! :))))
 
 14.  Евгений Гусев 15.04.2011 16:31 
 нет, ничему не учит история.... ни поляков, ни японцев...
 
 15.  Leonid Goldin 15.04.2011 16:33 
 Ребята , это история! Ее надо , надо переживать, надо учиться на кровавых ошибках. Но с этими знаниями и переживаниями строить свою жизнь и жизнь своих детей.
Я , вот к примеру, и представить не мог что буду жить в стране в которой воевал с фашизмом мой дед. А если погрузиться в историю Польши и России и посчитать ее в литрах пролитой крови, то это еще вопрос кто покровавей будет. И что ж нам опять воевать начать. Поэтому лучше горе свое горевать в своей стране и на праздники ходить под своими знаменами, а вместе будем новую жизнь строить и фотографию обсуждать.
13. Лук! Очень "умное" заявление. Особо в Германии оно хорошо прозвучало бы!
 
 16.  Яков Бегельфер 15.04.2011 16:36 
 14/и нас,к сожалению,тоже
 
 17.  Just Look! 15.04.2011 16:39 
 to 15/
Если взглянуть, Леонид, на тысячелетнюю историю взаимоотношений между нашими странами, то мои слова хоть и циничны, но не так уж несправедливы!

 
 18.  Leonid Goldin 15.04.2011 17:35 
 17/Ну и .. продолжать в том же духе?
 
 19.  Just Look! 15.04.2011 17:43 
 to 18/
А Вы ознакомились со статьёй в комментарии #3? Если честно, мне ОЧЕНЬ не нравится вся эта волна с Катынью, тем более после появившихся конкретных фактов фальсификаций советских архивов ссылка (о Катыни в частности).
И, знаете, если честно, после "катастрофы" (спасибо Путин) под Смоленском я не расстроился - смерть врагам народа!
 
 20.  Дмитрий Долинин 15.04.2011 17:58 
 19/ Вы думаете, что по английски пишут только американцы? Или англичане? Насколько мне известно, владелец сайта пребывает в городе Иваново. Есть ли такой город в США? Я не слыхал такого. Про политику здесь же действительно, не стоит болтать. Скучно. Для этого есть "Грани", "Ежедневный журнал", "Новая газета" и прочее.
 
 21.  Leonid Goldin 15.04.2011 17:59 
 19. Я промолчу.. дальше говорить трудно.
 
 22.  Just Look! 15.04.2011 18:07 
 Вот и договорились! Пусть у каждого существует своё мнение - у нас же демократия, да? (это к фашиствующим в мире либералам вопрос)
Только Илюхина, который был порядочным человеком и называл многие вещи своими именами ссылка , искренне жаль...
 
 23.  Анатолий Солодовников 15.04.2011 18:29 
 КПРФ ТВ - это круто, ничего не скажешь...
Слава Богу, в стране, где я родился и живу, ещё с прошлого века любая деятельность, связанная с коммунизмом, запрещена и является уголовным преступлением. Коммунисты безусловно должны сидеть, причём справедливо бы им сидеть в тех самых лагерях, где они мучили и убивали других людей, и сидеть лет по 25, не меньше.
 
 24.  Александр Сучков 15.04.2011 18:30 
 Если в1941 враг стоял у стен кремля,то сейчас он в кремле.
 
 25.  Сергей Леонов 15.04.2011 18:35 
 24+1
 
 26.  Надежда Байкова 15.04.2011 18:57 
 ну наконец-то кому-то удалось в очередной раз раздуть политическую баталию. а то давно не было, заскучали
 
 27.  Анатолий Борисенко 15.04.2011 20:51 
 КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ

О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага -
И ненавидите вы нас...

За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..

Вы грозны на словах - попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
 
 28.  Аркадий Берзин 15.04.2011 22:24 
 Анатолий Борисенко 15.04.2011 20:51 Анатолий, не надо ради Бога дразнить этих витиев, а то ведь правда пришлют кого-нибудь.
 
 29.  Вячеслав Леонидович 15.04.2011 23:20 
 3/Паранойя...
 
 30.  Анатолий Борисенко 15.04.2011 23:44 
 28/ Я не дразню. А А.С. Пушкина никто еще не запретил. :)Пусть изучают.
 
 31.  Tomek Natanski 16.04.2011 05:27 
 Также уважаемый Роман Шпанко ...

Вы без запятых, но я всё понял.
Может быть Вы меня не вполне поняли, потому, что я спешно писал и ошибся. Я написал; дольше не "бюуду", а такое слово никому не известно, а если такое и есть, оно может быть что другое значит... Должен был написать НЕ БУДУ.


Уважаемый Роман Шпанко ...

Ещё раз извините, но я на... на... "ЛАЙН" не пойду. Не стоит меня на "лайн" посылать, ( łajno - грубое слово ).







Анатолий Борисенко ...

Пушкинские стихи, сама сладость и нежность русского языка!
Наизусть знаю его "эпитафию";


Здесь Пушкин погребен; он с музой молодою,
С любовью, леностью провел весёлый век,
Не делал доброго, однако ж был душою,
Ей-богу, добрый человек.




Не довераете..?
Я и на польском знаю!


Tu leży Puszkin; wespół z muzą w świat wyruszył,
Kochał się, leniuchował, wreszcie kresu dobiegł.
Nie robił nic dobrego, ale w głębi duszy,
Był to, jak Boga kocham, dobry człowiek.



( Красота спасет мир, если пока ложь его не разрушит. )
 
 32.  Роман Шпанко 16.04.2011 06:20 
 уважаемые написавшие комментарий мне искренни жаль что обсуждение работы перешло в выяснение политических взглядов.
выставляя её я совершенно не хотел этого и искрении полагаю, что для этого существуют другие сайты где не умные люди пытаются найти ответ на извечный вопрос КТО ВИНОВАТ? давайте наконец отойдем от политики.
Уважаемый Tomek Natancki мне тоже не нравиться слово лайн, поскольку оно хоть и написано русскими буквами таковым не является но это все мы оставим на совести авторов этого сайта. да и я верю, что та дружба между наше ми народами о которой я слышал в детстве правда в том числе и то, что польский народ боролся с фашизмом на ровне с советским народом. и я надеюсь что ваши политики смогут найти политическую волю не спекулировать историей.
 
 33.  Leonid Goldin 18.04.2011 22:11 
 32. Правильно Роман! Солидарен!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru