Один из тех снимков, где атрибуты играют большую роль, чем люди. Люди мне тут неинтересны. Разве что тот человек, что слева, скосивший глаза на фотографа, - чуть-чуть заинтересовал. Снять капюшона, кресты и пр. средневековую атрибутику - и ничего не останется.
23, 25-31 и др. Да уж. Это то же самое, что снять сцену из спектакля. Кто-то приготовил костюмы, кто-то - какой-то режиссер - это поставил; актеры вполне квалифицированные, они в образе. А тут и фотограф стоял и снял. Какова ценность такого кадра, говорить нет смысла.
А между тем у того же автора есть великолепные работы на ту же тему, весьма мало оцененные на лайне, например вот эта: ссылка
32 Во-первых, театральная фотография - совсем не то, что Вам, похоже, представляеься (это моя специализация и, думаю, я могу иметь обоснованное мнение по этому поводу).
Во-вторых - "сильная" или "слабая" работа - оценка в высшей степени индивидуальная, все - в глазах зрителя (Beauty in the eyes of beholder). На мой вкус, эта фотография - сильная, а по ссылке - в меньшей степени или, скажем, совсем другая, боллее мирская.
35 Максим, я, разумеется, с уважением отношусь к Вашему мнению и не сомневаюсь, что Вы лучше меня разбираетесь в театральной фотографии, однако Вы меня в данном случае не поняли. Я хотел сказать, что тут нет содержания, а только эффектная форма: вроде красивого фантика, в котором ничего нет. Развернешь - а там пустота. В этом смысле я говорю о театральности.
Кстати, я большой поклонник творчества Самвела Севада. Но именно поэтому - и потому, что я очень внимательно рассматривал все его снимки и хорошо их помню - этот мне не нравится.
41. David. Nado posmotret' etu kartinu ( i ne tolko etu) kak na graficheskiy list. Eto ne reportaj.
42. Chto Vi..? V kakix to grexax vi menya obvinyayte..:))
Nazvanie ot togo, chto snyat vo vremya Velikoy Subboti... I bolshe nichego. :((
Aksessuari aktivni potomu chto lyudi v chernom.. Po moemu eto i tak yasno.