Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Кафе - 2

Кафе - 2


Сергей Милицкий
20.04.2010


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Соломин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александр Сироткин 20.04.2010 07:35 
 Хороший цвет, хорошая фотграфия!
 
 2.  Елена Ясиновая 20.04.2010 08:55 
 Красиво.
 
 3.  Борис Леваков 20.04.2010 09:57 
 Понравилось!
 
 4.  ElenaL 20.04.2010 10:01 
 Нравится!
 
 5.  Юрий Санин 20.04.2010 11:40 
 Сергей... при всем уважении... Зачем? :-(
 
 6.  Кристиан Эльснер 20.04.2010 12:01 
 Здравствуйте Сергей!
Я просмотрел множество ваших фотографии.Хорошо видно,что у вас камера неслабая и опыт обработки фото тоже завидный...но почему-то Вы почти все фотографии искажаете слегка до некой графичности,которая устраняет к сожалению в особенности ощущение глубины пространства.
(я между прочим,тоже страдаю отчасти от передозировки этими средствами,так что это не придирка,а скорее всего соболезнование с одновременным самоукорением)
 
 7.  Ed-Cher 20.04.2010 12:28 
 Похоже на скриншот из шутера в момент перезарядки плазменной пушки ;-)
 
 8.  Сергей Милицкий 20.04.2010 12:35 
 6 - В принципе это уже давно, все начиналось еще тогда когда снимал на пленку, голодное выравнивающее проявление и печатание с точечным источником света. Проявление выравнивало негатив, повышало резкость четкость, а точечный источник света это усиливал. Почему, когда то посмотрел на город, в данном случае Одессу не замыленным взглядом, Взгляд охватывал фактуру и цвет не только в целом, но и детально, вплоть до материала, способность зрения выше чем мы думаем, просто увидел все это я по другому. Вот и возвращаюсь я к этому очень часто. Потом Художественная фотография шире чем просто фотография и если допустимо размытие например моноклем, почему не допустима высокая четкость и резкость. Когда то даже существовал клуб "64" где основа была большая глубина резкости

 
 9.  Lemming 20.04.2010 12:36 
 да, и в живописи было нечто подобное..
 
 10.  Сергей Милицкий 20.04.2010 12:50 
 7 - Я последний раз играл в подобные игры лет 10 назад :), как любителю шутеров, что уже дошли до фотографической четкости. Т.е. шутеры превзошли кинемотограф, где все же видно что снималось с натуры, а где присутствует компьютерная графика :) или не различаешь :)

К стати данная техника в принципе чем то похожа на ту, что я делал на пленке, здесь тоже в основе при работе с RAW конвертером (при проявлении исходника) идет очень сильное выравнивание, контраст устанавливается в 0, а тоновый контраст наоборот на 100% и не всегда, при сильно большом контрасте, солнце полуденное :), удается выравнять за один проход, файл снова открывается в RAW конвертере, хотя у меня это в автомате, снимок после обработки в Лайдруме в автомате при сохранении открывается в RAW конвертере ФШ, настроено так :)

 
 11.  Павел Горский 20.04.2010 12:57 
 Нравится

Любой прием оправдан, если автор принимает решение применить именно его.
 
 12.  Сергей Милицкий 20.04.2010 13:02 
 9 - В живописи и было и есть и будет :)
В фотографии есть так же это направление и возникло оно еще тогда когда и цифры то не было, я в 80-ых в одном фото альбоме видел подобное, жаль не запомнил авторов той подборки
 
 13.  Кристиан Эльснер 20.04.2010 13:18 
 8/ Спасибо за ответ,Сергей!
11/ Понимаю. Приём оправдается уже осознанностью и намеренностью автора. Гм...

Но удачность приёма этим не гарантирована.
 
 14.  Павел Горский 20.04.2010 13:23 
 /13/ Удачность зависит от мотивации автора (говорим только о любителях). Если его основная цель - получение удовольствия от занятия фотографией, то это одна история. Если цель - завоевание признания широкой аудитории - вторая, узкой специальной аудитории - третья.
 
 15.  Кристиан Эльснер 20.04.2010 13:32 
 14/ "Удачность зависит от мотивации автора"
Опять "Гм..."
Возражаю:
Удачность зависит от законов восприятия.Они,хотя варьируются личностно,но подлежат в целом общим устроениям человеского глаза,визуального центра мозга,логики,разных чувств и.т.д - всего человека.
 
 16. Zubov 20.04.2010 13:35 
 Koshmarnaya bezvkusica, a glavnoe - do pluginov foto tut ne pakhlo.
 
 17.  Михаил Северов 20.04.2010 13:44 
 не нравится мне эта компьютерная графика
 
 18.  Павел Горский 20.04.2010 14:20 
 /15/ Вы пытаетесь измерить "удачность" некими объективными критериями. В искусстве этот прием, увы, не работает. Тут работают только субъективные оценки (экспертов или массового зрителя) или, - если есть момент купли-продажи, - рыночная стоимость.
 
 19.  Сергей Милицкий 20.04.2010 14:21 
 15 - Восприятие человеческого взгляда на объект съемки и то что нам в итоге дает пленка разные вещи, у нас есть восприятие пленочного кадра, но он так же не соответствует восприятию человеческого взгляда, просто мы привыкли к тому, что дает пленка, но как я уже писал и с пленкой при определенной обработке можно получить близкие снимки. Меня могут обвинить в химии, касаемо пленки, но многие используя ту же химию, пере проявляют пленку, увеличивая контраст и зерно, ломая цвета, здесь процесс обратный. Каждый имеет свой взгляд на данные процессы. К стати, снимая в студии, сейчас многие используют студийное оборудование с очень малой выдержкой до 1/6000 вспышки, что позволяет убрать естественную замыленность которую дает зеркальный фотоаппарат из за удара зеркала и там так же резкость зачастую воспринимается неестественной, а все из -за того, что мы уже привыкли видеть в снимках по другому. Но это то же определенный штамп, который мы имеем привыкнув к определенному взгляду, не более
 
 20.  Lemming 20.04.2010 14:25 
 уразумелось, нрафото 5
 
 21.  Тыгын Дархан 20.04.2010 14:37 
 вспомнилось почему-то...
ссылка
 
 22.  Кристиан Эльснер 20.04.2010 14:47 
 Сдаюсь.
Не хочу больше умничать.

Jedem Tierchen sein Pläsierchen.
(примерно: "каждой зверушке своя норочка")
 
 23.  AndrewA 20.04.2010 15:29 
 15 очень многие аппелируют к "законам восприятия" не имея о них адекватного представления. в этой области бытует совершенно невообразиме количество мифов, на которые большинство и ориентируется
19 +1
 
 24.  Сергей Милицкий 20.04.2010 15:50 
 21 - Отличный пример, разве этот документ, который кто то держал в руках выглядел так как на представленном снимке, побойтесь бога, здесь полное несоответствие того что было и того что показано, спасибо
 
 25.  Денис Безгачин 20.04.2010 16:08 
 6/А я считаю , что голодные проявления и т.д. - баловство все ето) Настоящему пацану D76 в стоке ну или Rodinal в 1:25,И жирный прежирный черный ), что не всегда правда получается .ИМХО
 
 26.  Олег Елесин 20.04.2010 17:15 
 24 да! отличный пример!
 
 27.  Сергей Милицкий 20.04.2010 17:25 
 25 - Крутые пацаны с цепями в Лабы ходят :), остальным не замарачиваются :)
 
 28.  Денис Безгачин 20.04.2010 17:37 
 27/Так то крутые , а то настоящие)
 
 29.  Александр Бобырь 20.04.2010 17:44 
 Интересно посмотреть исходник
 
 30.  Сергей Милицкий 20.04.2010 18:05 
 29 - ссылка
В RAW конвертере сделал ресет сбросив все установки хотя каждый RAW конвертер изначальную картинку дает свою, как в принципе и проявители пленки не дадут однозначный результат. Здесь Лайтрум 3
 
 31.  Александр Бобырь 20.04.2010 18:21 
 \30\ Я не очень понял смысл обработки - в исходном варианте мне больше приглянулось...
 
 32.  Сергей Милицкий 20.04.2010 18:26 
 31 - Александр, выше уже писал, это история стара и началась в пленочную эру, выравнивающее голодное проявление плюс точка, меня и тогда кто то не понимал, а в ФШ я просто иду тем старым путем :) Просто мой глаз видит то, что на исходнике в пересвете или в тени, я доверяю больше своему глазу :)
 
 33.  Сергей Милицкий 20.04.2010 18:33 
 31 - Я здесь вижу больше деталей и фактуры, и часто иду от них как составляющих кадра. Есть картины с крупными мазками, они интереснв, но под них не попадает большинство снимков, есть средние, но на них всегда чего то недостает, это обычная фотография и есть тонкая прорисовка, мне ближе первое и третье :)
 
 34.  Константин Крейденко 20.04.2010 18:34 
 21. - это от души )))))))))))))
Хорошо подходит обработка под полуденное солнце, где-нибудь на юге. Отлично передаются "выцветшие" цвета.
 
 35.  Сергей Милицкий 20.04.2010 18:39 
 34 ;) Ну здесь не совсем полдень Июнь и по местному около 14:00
 
 36.  Оксана Шлахтер 20.04.2010 19:32 
 По-моему, в случаях применения автором той или иной обработки,зритель может только написать нравится ему или нет, хорошо это или плохо - вопрос без ответа. И не стоит задавать автору вопрос - зачем? Раз сделал, значит ему это было нужно, раз выставил - значит ему самому нравится!:))
 
 37.  Дмитрий Павлов 20.04.2010 19:36 
 Понравилась фотография и обработка. На мой взгляд она даёт возможность видеть всё без напряжения. Мне такой подход нравится: нет бьющего эффекта, нет напряжения эмоций, изображение комфортно поступает в голову и там вдруг проявляется его идея.
 
 38.  Сергей Милицкий 20.04.2010 19:43 
 37 - Здесь спокойствие и отдых, как оно на самом деле и было, расслабленность состояния без резких переходов.
36 - Учителей больше чем тех кто снимает :)
 
 39.  Ольга Варванович 20.04.2010 20:07 
 
Нравится!
 
 40.  Анна Костенко 20.04.2010 20:47 
 Ритм, перспектива - все отлично!
 
 41.  Александр Бобырь 20.04.2010 21:05 
 \32\ Специально дома на нормальном мониторе ещё раз посмотрел. На этой фотографии все цвета - малокровные. Есть в этом чуждая глазу выморочнось. Да, деталей в светах и тенях стало больше - ну так что ж? Зато картинка стала анемичная. Ушла жизненность. Не моё.

Такие слова при взгляде на такую обработку. Никого не хотел обидеть - делюсь впечатлениями...
 
 42.  Aleksandr AZ 20.04.2010 21:21 
 Эффект присутствия!
 
 43.  Анатолий Никитин 20.04.2010 21:51 
 в исходнике хоть был свет в конце тоннеля.. здесь же и этого нет.. памятуя о том что автор профессиональный фотограф, а я даже до любителя не дотягиваю, то выражусь предельно корректно- я не понял этой фотографии
 
 44.  Сергей Милицкий 20.04.2010 22:03 
 43 - Ну свет в конце тоннеля это на любителя :), хотя там был пере свет, который в реальной обстановке отсутствовал (с учетом свойств зрения быстро адаптироваться и видеть все как в тени так и на свету, здесь фактуры которые в естественных условиях не дают пере света, если только не все в порядке со зрением.
По поводу "профессиональный фотограф" - профессией фотография у меня никогда не была, нет у меня такой записи в трудовой книжке, хотя я довольно часто печатался как в газетах так и в журналах и были фотографии где с ними шли эссе, наверное можно сделать вывод что я и профессиональный литератор :). Простите за развернутый ответ, но когда что то не знаешь, лучше не утверждать, а то у нас на сайте много "профессиональных критиков и экспертов" развелось.
За профессионализм надо отвечать, а любитель... Хотя и среди любителей были.... :)
 
 45.  Анатолий Никитин 20.04.2010 22:40 
 Сергей, благодарю Вас за развёрнутый ответ- это приятно. так что не стОит за него извиняться.
кстати меня удивило, что оказывается можно в редакторе убрать свет, сохранив все детали. лайтрум с фотошопом просто какие-то шайтан-программы:))
но всё равно- фото мне как-то совсем никак, уж извините:)
 
 46.  Егор Неделя 20.04.2010 22:48 
 хоть с обработкой хоть без, фотка для неновичка малость стыдная
 
 47.  Василий Егошин 20.04.2010 23:01 
 к сожалению не понял до конца технологию обработки, понял только что результат похож на HDR который можно выжать из одного кадра, не знаю сколько это съедает времени при Вашей технологии, но однозначно обработка того стоит - это высший пилотаж конвертирования из RAW, очень хотелось бы поподробнее...
 
 48.  Сергей Милицкий 20.04.2010 23:29 
 46 - :)) а Вы еще новичек
 
 49.  Алексей Федотов 20.04.2010 23:36 
 Нравится !
 
 50.  Сергей Милицкий 21.04.2010 00:40 
 47 - Может поможет понять первый шаг на таком примере ссылка
У меня есть в запае еще один такой же шаг как я писал выше
 
 51.  Андрей Краснов 21.04.2010 07:57 
 Сергей под этой фотографией Вы хорошо объяснили свою позицию
 
 52.  Василий Егошин 21.04.2010 18:18 
 50 - спасибо за ответ, изучу обязательно
 
 53.  Сергей Милицкий 21.04.2010 18:28 
 52 - В основе этой же технологии лежит и вариант "Гравюра", по разному работают кривые после основного выравнивания. При необходимости повысить резкость лучше использовать Хай Пас
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru