Небольшая серия про образцы кубинского частного автопарка. Страна не производит и не разрешает свободный ввоз и продажу легковых автомобилей. Основу парка составляют брошенные американцами шевроле, понтиаки, доджи, бьюики 50-60-х годов, советские лады, москвичи и уазики. В умении заставлять их ездить и модернизировать кубинцы давно уже переплюнули русских левшей и кулибиных. Думаю, что Куба - это без всякого преувеличения крупнейший действующий музей автомобилестроения. Наши автомобильные изделия на фоне старой американской техники чувствуют себя там вполне достойно..:}}
(2) А то..! У меня челюсть отвисла, когда увидел...:}
(3) Собачек нет, Вить. Разобрали всех собачек-то...:{
(4) Это столичный вариант. Колесные понты...:}
(6) Погодь, погодь, дорогой... Я еще кой-чего покажу из машинок тамошних..:}
(8) Дык, и моя первая была Москвич, правда люксовый вариант 2140... Если бы в те годы у него были ТАКИЕ колеса... хотя, скрутили бы мигом, факт.
Помню статью в "Технике молодежи" про это авто. Называлась эта статья: "Автомобиль десятой пятилетки". В ней гордо рассказывалось про М-2140, как про новейший советский автомобиль. На самом деле, он являл собой модернизацию "Москвича-412".
Вот тут про это есть: ссыл ка