6. Так они и так в серии - "Три часа в Плёсе" (серия 6), не подряд, но почти рядом, да и серия небольшая, много ли шедевров снимешь за три часа, даже в таком замечательном месте, как Плёс :))
/8/ эт я нашел :) с трудом правда. интерфес с сериями на лайне совсем никакой :(
Фотографии в 6 серии объеденены местом дейстия. все в куче чб, цвет, засветка. чуть бы ее (серию) сорганизовать по художественному приципу )))
/16/ Сергей, очень хорошие вопросы. Действительно, что такое серия, какие фотографии в нее включают, по какому признаку: 1) признак места, 2) признак использованного оборудования, 3) признак художественного приема, ..?
/17
В современной фотографии важен некий концепт. Читается он зрителем или нет дело другое. И как концепт реализован то же второй вопрос.
Примеры.
У Слюсарева - "Проходя мимо". Глядя на нее есть ощущение, что концепт у него всегда один и тот же, а серия его реализация в таком материале. У него и других фотографий "проходя мимо" много. Но там он проходит, здесь мимо него проходят. На первый взгляд и не концепт вовсе, а так - формальный признак. Но глядя подряд возникает ощущение чужого зрения. Странное чувство.
У Тамары Ветровой - "Торопы среды". Офигительно продуманная вещь. Или "Дом номер..." ( ссылка ) - вроде бы есть общий с первой формальный признак (пары), но все по-другому. Повествовательно что ли.
Все-таки "три часа в Плесе" на концепт не тянет. И вообще есть ощущение небрежности - я тут накидала, сами разберетесь.
Впрочем возможно у меня завышенные ожидания.
/18/ да, со многим согласен.
1) концепт (концепция скорее) не просто важен - он необходим
2) "проходя мимо" - возможно. для меня СанСаныч загадка. и чем дальше - тем больше. и это очень важно для меня
3) ничего не могу сказать - не моё
4) ощущение небрежности, пожалуй есть. я вижу, что оно связано с желанием показать фотографии в рамках сложившейся традиции Фотолайна - всеподряд. Но я рассматриваю это как поиск новых подходов, новых технологий. мне видится, что опыты и эксперименты в фотографии должны приветствоваться (тем более на любительском сайте, который отошел давно от первоначальной задачи обучения фотографированию). Но согласен с тем, что опыты должны быть "за кадром", зрителю знать об этом не обязательно. скажем так: вдали от незаинтересованного зрителя. себя считаю зрителем заинтересованным и мне хочется видеть, как развивается ситуация и во что она в конце концов выльется.
17. "Действительно, что такое серия, какие фотографии в нее включают, по какому признаку: 1) признак места, 2) признак использованного оборудования, 3) признак художественного приема, ..?"
- В этой серии из перечисленного только 1) - признак места. Точнее - МОЙ взгляд на это место и МОЕ отношение к этому месту, то что я увидела интересного для себя за три часа в Плёсе, то что созвучно моему настроению и памяти об этом городе. Вероятно, это репортаж и семейный альбом в одном флаконе. Если найдется хоть один зритель, который увидев эту серию, захочет сам съездить в Плёс, то я буду рада этому. Но если доведется когда показать эту серию не в интернете, то, вероятно, какие-то фотографии будут исключены, но здесь пусть живут все.
/20/ так Оля, я и хочу это понять. Три перечисленных признака, как мне кажется, вполне могут существовать отдельно друг от друга. В остальном - я примерно так и предполагал.
21. Миша, на лайне с сериями особо не разгуляешься, десять серий и все, и даже назад в основные разделы фотографии из серий нет возможности перевести. Я все лимиты уже использовала, объединяю в серии больше для себя, чтобы проще было потом находить фотографии, принадлежащие к одной тематике, да и зрителям может быть так удобнее, если кто смотрит, конечно.
18. Сергей, а ведь и у меня все фотографии из всех серий - это "Проходя мимо" (или "Проезжая мимо" в серии "Дорожные акварели"). Просто, это тот мир, мимо которого проходит или проезжает с фотоаппаратом уже Ольга Охлопкова. В этой серии - мимо Плёса.