Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Радуется

Радуется


Виктор Жильцов
26.03.2010


Солнечным днем.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Валентин Усванов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Павел Горский 26.03.2010 16:48 
 Живописно!
 
 2.  s_jd 26.03.2010 16:51 
 Не нра. Как-то всего слишком много и беспорядочно.
 
 3.  Leonid Goldin 26.03.2010 17:47 
 Привет Женева!
 
 4.  Виктор Жильцов 26.03.2010 18:10 
 [2]: А по-моему, ниче так.
 
 5.  s_jd 26.03.2010 18:18 
 /4/ Ну, это понятно. Наверное, действительно ниче так.
Эти картинки нам - как родные дети. Вроде и не красавцы, а - любим. :)
 
 6.  Виктор Жильцов 26.03.2010 18:28 
 [5]: Да, так оно и есть.
(По секрету скажу - здесь вполне упорядочено, и несложно совсем)
 
 7.  s_jd 26.03.2010 18:36 
 /6/ Ну, оно, может и не сложно. Но как-то не складывается в одну картину.
Впрочем, если Вы меня научите, как складывать, буду всемерно благодарен. :)
 
 8.  Juris Buklovskis 26.03.2010 19:08 
 Красиво!
 
 9.  Виктор Жильцов 06.04.2010 22:32 
 Задолжал коммент для s__jd [7]
Почему здесь, по-моему, "складывается", и как вообще "складывать".
Эта картинка совсем простая с точки зрения "складывания" и даже, так сказать, "слишком правильная", чтобы претендовать на большой интерес. Здесь без затей, очевиднейшим образом, просто "в лоб", видны две пары: куст в каменной вазе и облако (округлости), и человек - фонтан (линии), причем, связи перекрещиваются, что объединяет. Есть еще фонарь - "третий лишний". Зачем? Дело в том, что пара (здесь - пара пар) - это симметрия, замкнутая конструкция, ни убавить, ни прибавить. Воображению зрителя встрять некуда - "все места заняты". Поэтому желательно наличие "свободного конца" - нарушения абсолютной симметрии. Кинооператоров учат включать в кадр нечетное количество объектов - три, пять, семь... как раз чтобы зрителю хотелось дополнить кадр, вовлечь его в игру. Это психология восприятия самого нижнего уровня. Можно это учитывать. А можно и наплевать, конечно. Вы будете смеяться, но обо всем об этом я таки думал, когда на кнопку жал. Уж больно банальный сюжет, хотелось хоть как-то.

Картинка должна складываться из визуальных компонентов, как стих складывается из слов. То есть, иметь (визуальные) повторы, ритмы, рифмы, метафоры... Наличие этого, конечно, не гарантирует успеха, но по крайней мере, можно сказать, что это, без сомнения, "стих", а не "просто щелк".

Посмотрел ваши пейзажи. Наиболее интересным, по крайней мере - потенциально, показался вот этот:
ссылка
Там ветка дерева с отражением образует контур, подобный очертаниям байдарки. Но не хватает "третьего лишнего", на мой взгляд. Хороший пейзаж сделать гораздо труднее, чем может показаться, глядя на впечатляющую натуру.

 
 10.  s_jd 06.04.2010 22:40 
 /9/ Спасибо за подробный ответ. :)
 
 11.  Виктор Жильцов 06.04.2010 22:57 
 [10]: Всегда пожалуйста, обращайтесь, если што :)
Вот еще замечание: при "складывании" кадра можно помнить простое правило - "косые бьют прямых, кривые бьют косых". Это означает, что наклонная композиция сильнее прямоугольной, криволинейная - сильнее наклонной (прямолинейной). Например, здесь - типа наискосок :)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru