Дмитрий, сорри, со светом тут не очень, даже пересвет есть на лбу. И с руками, и с кадрированием, и не только, непонятки для меня, сорри, при все уважении. В кино это может быть, а как портрет, не нравится совсем.
Насчет лба я с Вами согласен. Переделаю. Это снято вчера утром, не привык еще к этой картинке. Поторопился. Со всем остальным категорически не согласен. Там всё идеально. И кадрирование, и руки.
Про руки не знаю, совершенно не понимаю, к чему тут лампа керосиновая, но дело не в этом - сам портрет пронзительный какой-то, лицо, глаза, выражение пойманное. Нравится как снято, модель тоже. Лицо притягтвает, лампа в руках отвлекает и разздражает. На мой взгляд - пусть бы он их просто нервно сжимал - пустые. Это моё личное мнение, конечно!:))
ну, хоть в чем-то согласились и ладно, и на том спасибо. Всего лишь мои ощущения против такого портрета, но они не замутнениы личным знанием этого человека, и мне он не интересен совсем из этого изображения. То, что делает руками просто не пришей рукав, нелепо как-то. Если бы это было кино и предыстория, а так выдранный из контекста кадр. кадрирование идеальным не кажется. Слева чуть тесно, сверху много. Все ИМХО, разумеетя, но раз вам все идеально, то пользы нет от моего мнения для вас, но может для других.
к сожалению не влезает целиком на дисплей моего нетбука...
не проверить претензии 12
но имхо вроде как проблем с композицией не видно
напротив, очень интересно
может даже пересвет добавляет цымуса...
Руками он держит корпус лампы и её стекло. Зачем и почему? Пусть думает зритель. А если бы он держал автомат Калашникова? Всё было бы ясно, однозначно. Вам нужен сюжет. Так его нет. Он оставлен для мозгов зрителя. Пусть придумает. Видите тут уже перегоревшую лампочку предложили /14/. Но это тоже был бы поясняющий сюжет из журналистики про плохую работу коммунальных служб. А, допустим, задайтесь вопросом, почему у Серова перед девочкой лежат персики? А не книга? Или кукла. Мне кажется, что излишнее включение разума при разглядывании любой картинки избыточно, не нужно.
В том и дело, Дмитрий, что по ощущениям не нравится и без разума, я его всегда выключаю при фотографировании и просмотре фотографий. Это уже перевод на вербальный язык ощущений, он, конечно, не точный. В который раз смотрю, но лучше ощущения не становятся, сорри. А с хорошими фотографиями (опять же ИМХО) бывает иначе.
Спасибо, Дмитрий Алексеевич.
Вы, наверное, опять правы. Красный светофор, оранжевый апельсин, персиковые закаты и восходы, гасовые лампы со стеклом в руках нервных мальчиков - от этого наверное и " ...Мне кажется, что излишнее включение разума при разглядывании любой картинки избыточно, не нужно. ".
22/ Спасибо за ссылку. Хорошая фотография. Только почему здесь и сечас? И у кого это нет апломба? У того, кто на карточке, или у автора той фотографии? Не понял.
Дмитрий, это абсолютно гениальная фотография: лицо портретируемого выражает полное непонимание сути керосиновой лампы! Он как бы спрашивает зрителя: "а ты знаешь, что с ней делать?".
Супер.
Дмитрий Алексеевич, а портрет-то универсальный: вместо лампы можно дать Мише в руки брюкву и овощерезку, - все останется! Такой же фундаментальный философски-бытийный вопрос в глазах: "что делать с брюквой"?
Хороший портрет. Для чего нужна лампа совершенно очевидно. Она нужна автору снимка. И не только чтобы организовать пальцы. Например, обратите внимание на рифленое дно лапмпы и свитер. И т.д.
26/ Редкий случай, когда я с Вами согласен на 100%. Фотограф (как и киношник) должен быть циничным. Рассказывают, как режиссер Ф. ("Полосатый рейс"), ныне покойный, бывший мужем актрисы Ч., что-то с ней снимал, и она должна была сильно чему-то поразиться и засмеяться на крупном плане. Не получалось. Тогда он, стоя рядом с камерой, отвернулся, расстегнул штаны, крикнул "мотор" и повернулся к актрисе, вывалив член. Все было сыграно блестяще. Жан Габен играл боль по поводу гибели сына. Попросил поставить под камеру таз с очень горячей водой, и во время съемки сунул туда ногу. В кино, конечно, проще, всё дополняется контекстом. А Вы говорите - брюква. Еще лучше капуста. Она многозначнее и полна намеков. Вот буду снимать юную барышню, обязательно перед съемкой куплю капусту. У меня дома очень плохо с реквизитом. )))