Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Миша

Миша


Дмитрий Долинин
6.03.2010


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Андрей Краснов 06.03.2010 20:44 
 колючесть оборванных обоев в тему
 
 2.  Felix Tammi 06.03.2010 21:05 
 Хорошо смотрит, - поймали
 
 3. MuhaCece 06.03.2010 21:48 
 Человек тонкий и нервный, видимо. Портрет нравится.
 
 4.  Дмитрий Долинин 06.03.2010 21:57 
 2/Главная проблема для меня при съемке портрета не поймать взгляд, это не так сложно, а чем занять руки.
 
 5.  Сергей Милицкий 06.03.2010 22:15 
 Нравится
 
 6.  Андрей Хитайленко 07.03.2010 12:48 
 Хорошо ...!
 
 7.  Victor Oknyansky 07.03.2010 23:40 
 Дмитрий, сорри, со светом тут не очень, даже пересвет есть на лбу. И с руками, и с кадрированием, и не только, непонятки для меня, сорри, при все уважении. В кино это может быть, а как портрет, не нравится совсем.
 
 8.  Дмитрий Долинин 07.03.2010 23:50 
 Насчет лба я с Вами согласен. Переделаю. Это снято вчера утром, не привык еще к этой картинке. Поторопился. Со всем остальным категорически не согласен. Там всё идеально. И кадрирование, и руки.
 
 9.  Maxim Reider 08.03.2010 00:27 
 Отличный портрет.
8 Да, конечно.
 
 10.  Оксана Шлахтер 08.03.2010 00:46 
 Про руки не знаю, совершенно не понимаю, к чему тут лампа керосиновая, но дело не в этом - сам портрет пронзительный какой-то, лицо, глаза, выражение пойманное. Нравится как снято, модель тоже. Лицо притягтвает, лампа в руках отвлекает и разздражает. На мой взгляд - пусть бы он их просто нервно сжимал - пустые. Это моё личное мнение, конечно!:))
 
 11.  AndrewA 08.03.2010 00:52 
 портрет отличный
пересветы сомнительны
 
 12.  Victor Oknyansky 08.03.2010 00:54 
 ну, хоть в чем-то согласились и ладно, и на том спасибо. Всего лишь мои ощущения против такого портрета, но они не замутнениы личным знанием этого человека, и мне он не интересен совсем из этого изображения. То, что делает руками просто не пришей рукав, нелепо как-то. Если бы это было кино и предыстория, а так выдранный из контекста кадр. кадрирование идеальным не кажется. Слева чуть тесно, сверху много. Все ИМХО, разумеетя, но раз вам все идеально, то пользы нет от моего мнения для вас, но может для других.
 
 13.  AndrewA 08.03.2010 01:07 
 к сожалению не влезает целиком на дисплей моего нетбука...
не проверить претензии 12
но имхо вроде как проблем с композицией не видно
напротив, очень интересно
может даже пересвет добавляет цымуса...
 
 14.  Анатолий Борисенко 08.03.2010 02:08 
 По мне,геометрия и колорит снимка вторичны. Взгляд. ХарАктерный молодой человек. :)
 
 15.  Анатолий Александров 08.03.2010 07:44 
 Так и напрашивается свисающий сверху справа
патрон с перегоревшей лампочкой
 
 16.  Сергей Королев 08.03.2010 09:01 
 понравился портрет
 
 17.  Дмитрий Долинин 08.03.2010 10:00 
 Руками он держит корпус лампы и её стекло. Зачем и почему? Пусть думает зритель. А если бы он держал автомат Калашникова? Всё было бы ясно, однозначно. Вам нужен сюжет. Так его нет. Он оставлен для мозгов зрителя. Пусть придумает. Видите тут уже перегоревшую лампочку предложили /14/. Но это тоже был бы поясняющий сюжет из журналистики про плохую работу коммунальных служб. А, допустим, задайтесь вопросом, почему у Серова перед девочкой лежат персики? А не книга? Или кукла. Мне кажется, что излишнее включение разума при разглядывании любой картинки избыточно, не нужно.
 
 18.  Ольга Охлопкова 08.03.2010 12:32 
 пересвет на лице и лампа чем-то связаны, вероятно, он нужен

 
 19.  Victor Oknyansky 08.03.2010 12:35 
 В том и дело, Дмитрий, что по ощущениям не нравится и без разума, я его всегда выключаю при фотографировании и просмотре фотографий. Это уже перевод на вербальный язык ощущений, он, конечно, не точный. В который раз смотрю, но лучше ощущения не становятся, сорри. А с хорошими фотографиями (опять же ИМХО) бывает иначе.
 
 20.  Александр Оверченко 08.03.2010 14:09 
 Спасибо, Дмитрий Алексеевич.
Вы, наверное, опять правы. Красный светофор, оранжевый апельсин, персиковые закаты и восходы, гасовые лампы со стеклом в руках нервных мальчиков - от этого наверное и " ...Мне кажется, что излишнее включение разума при разглядывании любой картинки избыточно, не нужно. ".

Вам опять охота всё сводить к стёбу.
 
 21.  Дмитрий Долинин 08.03.2010 15:02 
 20/ Не надо копировать свои комментарии бессчетное количество раз. Тем более, что к данной моей карточке они не имеют отношения. Или неясно сочинены.
 
 22.  таисия тейтельбаум 08.03.2010 15:28 
 ссылка и главное никакого апломба у человека
 
 23.  Дмитрий Долинин 08.03.2010 15:39 
 22/ Спасибо за ссылку. Хорошая фотография. Только почему здесь и сечас? И у кого это нет апломба? У того, кто на карточке, или у автора той фотографии? Не понял.
 
 24.  Евгений Рейдер 11.03.2010 20:54 
 Портрет замечательный. Характер и состояние человека в настоящий момент переданы очень ясно
 
 25.  YG 14.03.2010 16:44 
 Дмитрий, это абсолютно гениальная фотография: лицо портретируемого выражает полное непонимание сути керосиновой лампы! Он как бы спрашивает зрителя: "а ты знаешь, что с ней делать?".
Супер.
 
 26.  YG 14.03.2010 22:32 
 Дмитрий Алексеевич, а портрет-то универсальный: вместо лампы можно дать Мише в руки брюкву и овощерезку, - все останется! Такой же фундаментальный философски-бытийный вопрос в глазах: "что делать с брюквой"?
 
 27.  Lemming 14.03.2010 22:44 
 Хороший портрет. Для чего нужна лампа совершенно очевидно. Она нужна автору снимка. И не только чтобы организовать пальцы. Например, обратите внимание на рифленое дно лапмпы и свитер. И т.д.
 
 28.  Дмитрий Долинин 14.03.2010 23:00 
 26/ Редкий случай, когда я с Вами согласен на 100%. Фотограф (как и киношник) должен быть циничным. Рассказывают, как режиссер Ф. ("Полосатый рейс"), ныне покойный, бывший мужем актрисы Ч., что-то с ней снимал, и она должна была сильно чему-то поразиться и засмеяться на крупном плане. Не получалось. Тогда он, стоя рядом с камерой, отвернулся, расстегнул штаны, крикнул "мотор" и повернулся к актрисе, вывалив член. Все было сыграно блестяще. Жан Габен играл боль по поводу гибели сына. Попросил поставить под камеру таз с очень горячей водой, и во время съемки сунул туда ногу. В кино, конечно, проще, всё дополняется контекстом. А Вы говорите - брюква. Еще лучше капуста. Она многозначнее и полна намеков. Вот буду снимать юную барышню, обязательно перед съемкой куплю капусту. У меня дома очень плохо с реквизитом. )))
 
 29.  YG 15.03.2010 10:45 
 (28) Капуста? - ну, это уже составлять многозначительные натюрморты с портретируемыми. :)
 
 30.  Владислав Старцев 15.03.2010 23:48 
 /26/Кстати, YG, Хороший вопрос! А если он спрашивает (молча):"Керосин кончился. А денег нет. Поможешь?".
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru