Очень хорошо! Глаза у мужчины красивые (цвет!) и грустные - неожиданное сочетание с его "имиджем".
Как-то я криво выразился, но по-другому не получилось.
На примере таких снимков как раз и можно чему-то научиться. Поэтому тех, кто не так давно начал заниматься творческой фотографией, прошу обратить внимание: кадр абсолютно естественный, а в то же время очень умело построен: лицо - на фоне темного "провала" открытой двери, а если бы она была закрыта, было бы похуже. Снег внизу образует полукруг: вроде тарелочки, а на ней - персонажи снимка. В кадре нет ни одной лишней или случайной детали: все работают на образ: усталая поза, глаза - и человека, и собаки, жесты обеих рук, даже доски сарая, даже пучки сухой травы. И при этом полная непринужденность и никаких признаков постановки.
Да,и снимок хорош,и тема!И вообще - человечно!Я,правда,много видел снимков,сделанных по такой схеме - человек-собака(примером может служить снимок Толи Ерина - "Павел Константинович")но каждый такой снимок демонстрирует в первую очередь интерес авторов к человеку.А это уже подкупает.
45 вот пример очень вредного "анализа"
такой анализ приличен постановочной фоте, там гда все перечисленно заранее выставлено режиссерем)художником
в случае репортажа (который надеюсь имеет место тут) подобные мысли в момент съемки ниче кроме вреда не принесут
помечу коммент как вредный
(мухе больше симпатизирую, никак не в пику ему. просто действительно вредный коммент)
(45) почему вредный анализ? Он не вредный, а крайне наивный. Зато читатели узнали какие вопросы задает автор комментария, рассматривая фотографии, т.е. "вычислили" уровень комментатора. Думаю, многим понравился этот "анализ".
(62) его рекомендуют, потому что комментарий понятен, он говорит, что хорошая фотография - вещь простая: ""лицо - на фоне темного "провала" открытой двери, а если бы она была закрыта, было бы похуже".
И всё, - не парьтесь, товарищи Эйзенштейны.
45, 60, 63: Я не знаю, может ли быть комментарий вредным: успех снимка зависит не только от технических моментов и не столько - но в том числе и от них. 45 написан для начинающих авторов (там так прямо сказано). 45 не утверждает, что все перечисленное им, - это достаточное условие хорошего снимка, а утверждает, что необходимое. Снимок добрый (многие писали: 46), явно чувствуется человечность автора - в этом, по-моему, главное достоинство снимка. Но оно подкрепляется и технически удачным исполнением.
60 В чистый репортаж верится с трудом (типа: проходил мимо, случайно увидел - интересный человек сидит - и навскидку снял). Очень выверенный кадр.