Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Лабиринт

Лабиринт


Яков Трембовольский
3.03.2010


....ракурсы Гауди )) Поворот меняет семантику конструкции. Но эти возможности заложены в самой архитектуре, в ее причудливо свободной форме.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александр Сироткин 03.03.2010 21:33 
 Не знаю, мне в нормальном ракурсе больше нравится!
 
 2.  Таня Копяк 03.03.2010 21:40 
 Мимо превью не пройдешь...)Интересно)
 
 3.  Яков Трембовольский 03.03.2010 21:41 
 В нормальном здесь, но с другой точки: ссылка

В данном случае, н.м.в., поворот оправдан. ))
Спасибо.
 
 4.  Андрей Ануфриенко 03.03.2010 21:58 
 Понравилось.
 
 5.  Victor Jukhin 03.03.2010 22:03 
 А мне с башмачком как-то бОльше нравится.Либо здесь как раз "пунктума" не хватает, НМВ, .
 
 6.  Яков Трембовольский 03.03.2010 22:26 
 5// Они разные: там резкие свет-тени, жанровая деталь (пунктум))); здесь другая семантика: неустойчивое равновесие, отсутствие выхода, кружение...
 
 7.  Владислав Петрушко 03.03.2010 22:45 
 Славная загогулина!
 
 8.  Анатолий Никитин 03.03.2010 23:06 
 а если вот так?- ссылка

извините, Яков, за то что покромсал ваше фото, просто захотелось показать как я бы сделал:)
(рамку можно и убрать- не принципиально)
 
 9.  Лана 03.03.2010 23:06 
 Оу! Затягивает внутрь!
Очень здорово!
 
 10.  Владимир Побединский 03.03.2010 23:14 
 Классно!
 
 11.  Serge Pavlov 03.03.2010 23:15 
 Лирика - зря, фото - очень интересно, понравилось.
(8) Анатолий, без обид, но рамку можно оставить. Остальное - не принципиально.
 
 12.  Анатолий Никитин 03.03.2010 23:19 
 11/ хех, у каждого может быть свой взгляд на один и тот же объект:)
 
 13.  Игорь Фрид 03.03.2010 23:20 
 +
 
 14.  Яков Трембовольский 03.03.2010 23:40 
 8// Хорошо вы докрутили конструкцию. ))
Здесь пространство располагает к вариациям. Я все же старался оставаться в пределах исходного текста. Спасибо!
 
 15.  Serge Pavlov 03.03.2010 23:40 
 (12) Да без проблем, коллега. Я с большим уважением отношусь к СВОЕМУ (авторскому то бишь) взгляду. В Вашем видении нет авторства. Есть трактовка чужой работы, которая не оправдана ни одной из известных композиционных схем построения фотографии, ни альтернативной смысловой трактовкой содержимого, которая столь мощна, что имеет право на жизнь. Я лишь поэтому и высказался. Пересказывая Пушкина, надо быть на 100% уверенным, что Ваш пересказ лучше. Если нет, то лучше цитировать.... Ваш вариант фотографии лучше? Или другой, но не МЕНЕЕ хорош? Только честно.:} Если честно, то вариант критики с предложением своих вариантов требует ГОРАЗДО большего мастерства, чем в исходной фотографии. Я, например, всегда боялся такое предлагать..:}}
 
 16.  Яков Трембовольский 03.03.2010 23:52 
 От себя еще замечу, что вертикальная жесткая стенка (устраненная Анатолием) важна как контрапункт к остальному внешне изменчивому миру. При этом "спасительным" может быть как твердое и устойчивое, так и "мягкое" изменчивое. ))
 
 17.  Яков Трембовольский 03.03.2010 23:58 
 11// "Лирика" - это коммент и другие пояснения? ))
Лишнее?
 
 18.  Анатолий Никитин 03.03.2010 23:59 
 15/ вы наверное профессиональный фотограф, а я так.. просто щёлкаю иногда:) поэтому мне сложно с вами спорить. тем более, что и теоретически вы лучше подкованы..
просто фото автора (равно как и архитектура Гауди) даёт простор для фантазий. ссылка с вариантом это не пересказ Пушкина, и даже не критика авторской фотографии, а просто мой взгляд на исходник Якова, которым я и поделился. вы можете считать его никаким- это ваше право, а мне он нравится:) и мне не нужно ничего никому доказывать;)
 
 19.  Анатолий Лисовский 04.03.2010 00:03 
 Снимок понравился!
 
 20.  Анатолий Никитин 04.03.2010 00:20 
 15/ вот ведь.. надо было сразу посмотреть ваши фотографии- мы просто из разных миров- вот и всё))
а то я уж расстроился, что действительно ни фига не понимаю))

16/ конечно же вы правы по поводу контрпункта, но вот мне и приспичило убрать эту стабильность)) Конечно ваш вариант более выразительный, но почему-то захотелось увидеть в нём что-то аморфное, зыбкое и непонятное
 
 21.  Serge Pavlov 04.03.2010 00:45 
 (17) Лирика - это все, что написано в нулевом комменте после объяснения, где снято. Никогда не предлагайте зрителю своего суждения о своей фотографии, иначе как самой Фотографией, ИМХО...:}
(18) Да не, Анатолий... Я не профессиональный фотограф.:} Другие почему-то мне льстят этим, покупают работы, но я такой-же любитель как и Вы. Честно. Может, чуток продвинутый, поднаторевший, потому как болею уже давно этим всем, да не мне судить. Просто почему-то захотелось поделиться своей точкой зрения и опытом, решил, что может оказаться полезным. Не надо никому нечего никогда доказывать. Художник всегда прав, когда он творит. Но творить желательно СВОЕ (я посмотрел Ваши фотогорафии, на мой взгляд есть неплохие работы). А когда Вы отваживаетесь перешивать чужую работу, а потом показывать это - это гораздо больший вызов, чем снимать самому. Надо быть в триста раз более уверенным, что это интересно не только Вам. Прислали бы автору по почте, обсудили детали, встретились бы потом в скверике за портвешком - нет проблем, художнеГи за разговором, как всегда. Но Вы же ВСЕМ показали свой вариант работы Якова. Я потратил, время, смотрел, другие смотрели. И я (теперь жлобовская тема...:}) ПОЖЕГ свои кровные 200 КБ денег на то, что уже видел, но с претензией на альтернативу. Надеюсь, Вы поняли мою мысль и не обиделись. Удачи Вам в Вашем собственном творчестве. Разумеется, не навязываю своей точки зрения и на этом утухаю..:}
 
 22.  Valentina X 04.03.2010 00:58 
 Извините, Яков, но снято неинтересно
 
 23.  Яков Трембовольский 04.03.2010 01:07 
 22// Ну, можно не извиняться.)
"Снято неинтересно". Значит, объект интересен? Снимать стоило? Но вы бы это сделали иначе, "интересней"? Смутно понимаю, что такое "интересно"... Очень бытовое слово. Как бы снимали вы?
 
 24.  Яков Трембовольский 04.03.2010 01:15 
 21// Для чисто визуальной работы "подстрочник" не нужен, абсолютно согласен. На фоторесурсе иногда себе позволяю...))

 
 25.  Valentina X 04.03.2010 01:22 
 23 Постараюсь как могу, потому что хорошо знаю собор. Тут просто прямой взгляд вниз. Гауди - это бесконечные переливы форм, тут же мы видим довольно регулярную структуру. Как бы я снимала вопрос гипотетический, конкретно этот вид скорее всего никак.
 
 26.  Яков Трембовольский 04.03.2010 01:31 
 25// Тогда вы неточно высказались: "снято неинтересно". Если бы написали: "объект неинтересен", вопрос был бы сразу исчерпан, поскольку нет пространства для обсуждения.
Кто-то любит арбузную корку, а кто-то свиной хрящик.))

Но это, кстати, не собор. )))
 
 27.  Яков Трембовольский 04.03.2010 01:35 
 25// Да, и это не прямой взгляд вниз. ))
 
 28.  Valentina X 04.03.2010 01:44 
 26 Ну очевидно же, что в контексте моего комментария мне неинтересно, а не всем.
А что это? )
 
 29.  Яков Трембовольский 04.03.2010 01:48 
 28// Парк Гюэль.
 
 30.  Valentina X 04.03.2010 01:49 
 ага, спасибо
 
 31.  Оксана Шлахтер 04.03.2010 03:53 
 Весеннее обострение на Лайне, под какое фото не зайди - разборки каие-то ожесточённые!:))
Интересный ракурс!
 
 32.  Александр Ведерников 04.03.2010 08:13 
 Интересно.
 
 33.  Ольга Варванович 04.03.2010 08:33 
 Нравится!
 
 34.  Александр Дмитриев 04.03.2010 08:46 
 Интересно.
 
 35.  Михаил Пивоваров 04.03.2010 09:42 
 Хитро придумано, можно долго смотреть :)
 
 36.  Михаил Смыслов 04.03.2010 11:19 
 /3/ Если зритель не видел как в реальности (а таких большинство), то поворот оправдан. Органично смотрится. И диагональ восходящая, нмв, лучше, чем нисходящая (как в исходнике).
 
 37.  Яков Трембовольский 04.03.2010 11:30 
 36// Диагональ - да, и вроде нет искусственности. Спасибо.

К поворотам разного рода отношусь настороженно )). Часто это воспринимается дешевым "кунштюком". Здесь открывается иное экспрессивное пространство.
 
 38.  Игорь Седловский 04.03.2010 11:53 
 !
 
 39.  Алексей Брагин 04.03.2010 11:59 
 :)
 
 40.  Татьяна Новикова 04.03.2010 12:08 
 ! ! !
 
 41.  Алена Лазарева 04.03.2010 12:15 
 Мне очень понравились оба варианта автора и вариант обработки Анатолия Никитина, все работы с разными акцентами, но смотрятся здорово!5 рек
 
 42.  Александр Фурсов 04.03.2010 13:52 
 Гауди не подозревал, сколько интересного фотографы извлекут из его зданий и сколько споров вокруг замутят. :)))
 
 43.  Андрей Хитайленко 04.03.2010 14:23 
 Классная геометрия ...!
 
 44.  Владислав Зидрашко 04.03.2010 14:54 
 Тоже интересный вариант! Только у меня не совпадают точки зрения, фотографа и инженера строителя :)
 
 45.  Виктория Захарова 04.03.2010 15:15 
 Затягивает.
 
 46.  Яков Трембовольский 04.03.2010 15:21 
 Коллеги, спасибо за отклики и интересные комментарии!
 
 47.  Яков Трембовольский 04.03.2010 15:44 
 41// Алена, спасибо. Работы идут в паре.

44// Абсолютно вас понимаю. ))
 
 48.  Татьяна Егорова 06.03.2010 21:05 
 любопытно :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru