Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Brahms` Trio

Brahms` Trio


Maxim Reider
22.02.2010


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Валентин Усванов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Victor Jukhin 22.02.2010 18:20 
 А щелчки затвора не мешают окружающим, Максим?
Хочется объективом повести чуть вправо
 
 2.  Maxim Reider 22.02.2010 18:37 
 1 Не без того. Поэтому на камерных концертах я убираюсь в конец зала и стараюсь снимать на mezzo forte, никогда - на piano и вообще снимать как можно меньше. Тут еще свет был очень тяжелый. На симфонических концертах проще - там как оркестр жахнет tutti, можно хоть из стартового пистолета стрелять.
Но вообще, когда я концертах и фестивалях работаю фотографом, мое сердце музыкального критика обливается кровью.
 
 3.  Натуся К 22.02.2010 21:14 
 Красиво. Soft - так и задумывали?
 
 4.  Maxim Reider 22.02.2010 21:38 
 Это очень мягкий никоновский объектив 80-200/2.8 - чудесный рисунок дает.
 
 5.  Сергей Милицкий 22.02.2010 22:32 
 2 - Здесь уже снимать желательно с поднятым зеркалом, современные зеркалки позволяют, удар затвора намного тише удара зеркала
 
 6.  Victor Jukhin 22.02.2010 23:59 
 2)
Понял, Максим, спасибо:)
Сергей Милицкий подсказал тоже интересный и эффективный вариант.
Объектив с VRом?
 
 7.  Maxim Reider 23.02.2010 00:02 
 6 Нет. Соответственно выдержка 1/80, высокая чувствительность и прочие прелести.
 
 8.  Victor Jukhin 23.02.2010 03:04 
 7)
Да уж.На такой выдержке и зуме тяжело "держать" картинку , если без штатива или VR
 
 9.  Maxim Reider 23.02.2010 09:59 
 8 Да, Виктор. Вообще, в такого рода съемки очень много ремесла. Со штативом по залу не побегаешь. На этом фестивале я перед началом концерта приготовил себе три точки съемки, две в центральном проходе и одну сбоку, поставил по паре стульев, на заднем сидел, на спинку переднего опирал локти или клал объектив, на стул сбоку от сцены у стенки просто забирался. Это по преимуществу техническая съемка - чтобы все было максимально видно, чтобы пюпитры не заслоняли лица и руки, чтобы гриф альта не торчал из носа пианиста, чтобы какие-то линии параллельны были и т.п. То есть нужно следить сразу за многими факторами, и я стараюсь этому научиться.
 
 10.  Victor Jukhin 26.02.2010 22:07 
 9)
Успехов:). Действительно, это не такое лёгкое дело, как кажется на первый взгляд:)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru