Кажется, что темное слева здесь лишнее. И, может быть, поближе к скульптуре подойти. Тогда можно было бы сыграть на контрасте темной массивной фигуры на переднем плане и легкой воздушной архитектуры на заднем. То есть - была бы интрига. Если смотреть на картинку сильно уменьшеную или прищурившись, можно отвлечься от мелких деталей и видеть общий рисунок кадра. Легче заметить огрехи в построении. В идеале, таким образом (искать интригу) надо смотреть до того, как нажал на кнопку. В такого рода "съемочных" прогулках голова должна работать, как система наведения ПВО - обнаруживать, отслеживать и просчитывать цели еще до "выстрела". Например, я бы здесь присмотрелся к публике на ступеньках. Посмотрел бы, как окружающее выглядит с очень низкой точки или наоборот - со ступенек. Что касается реакции окружающих - мой опыт говорит, что человек, занятый делом, не вызывает недоумения, как бы странно он себя ни вел. Относятся с пониманием к поискам интриги :)
Виктор, спасибо громадное за комментарий и советы. Да, есть у меня такая проблема: как - то неловко мне снимать людей без спросу. Приходится партизанить :-)).
Что касается идеи (интриги) этого снимка, я хотел передать жаркий день. Поэтому включил в кадр довольно много теневой части, где и собрался народ в поисках прохлады. При этом солнечная сторона по замыслу должна быть пустая и чуть пересветленная.
Как Вам кажется, получилось?