Добрый вечер, Михаил.
Как Вам это удается? Тут ломаешь, ломаешь голову: чем бы Лайн удивить. Перебираешь фотографии привезенные летом из отпуска: эта банальная, эта красивая но не более того...
Ну ни как...
А тут вот оно: прекрасное рядом, стоит только посмотреть на окружающий мир опытным взглядом и привычные вещи становятся интересными. Немая фотография так много может сказать и передать! Спасибо Вам, маэстро, за хороший пример.
(1) Спасибо за добрые слова.
На самом деле, ничего особенно прекрасного там не было. Это я сегодня проводил занятие по съемке на концерте. Какой-то рок-клуб. Грохот стоит такой, что вибрируют не только уши, но и все внутренние органы. Думаю, это вредно для здоровья. По сцене прыгают какие-то люди с гитарами и, судя по движению губ, поют. Впрочем, нельзя не только разобрать слова, невозможно даже понять на каком это языке, поскольку громкость превышает болевой порог, а "пение" тонет в реве аппаратуры. Нормальный человек выжить в этой среде не может в принципе. Тем не менее, существут, видимо, популяция существ, ко всему этому резистентных. Так некоторые микробы выживают и даже хорошо себя чувствуют под действием очень сильных антибиотиков. Именно такие люди изображены на этой картинке. Были там и другие типажи. Может быть покажу.
(3) Да, интересная история :-)). А еще, я слышал, тараканы легко переносят любую радиацию. Что с нами будет? Ведь все эти факторы влияют на селекцию. Буду ждать продолжения истории.
/20/ ну, хорошо, не пафоса, смысла не нашел, повода для отбора к показу. я без подколок. просто обычно понимаю (или думаю, что понимаю :)) ваши работы, а дальше уже может нравится или нет. у тут шумный кадр, невнятный сюжет, визуально некрасиво. мне
(24 и 25) Вы правы: автору объяснять свои замыслы не очень удобно, а зрителям – совсем другое дело. Я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями, как зритель. Мне эта карточка что называется «легла на душу». Очевидно, что все мы оцениваем любое произведение искусства двояко:
1) с точки зрения техники (как это сделано, какой прием применен, все ли базовые принципы соблюдены: композиция фокус, выдержка и т.п.). Эта точка зрения превалирует у профессионалов. И это понятно: профессионал профессионала оценивает по профессионализму.
2) вторая оценка – эмоциональная: какие чувства вызвала работа, передала ли замысел сообщенный в названии, атмосферу, сопутствующую объекту съемки и проч.
На мой взгляд, эмоциональная оценка главнее. Только эмоциональные впечатления о картине, подчас, впиваются в сознание как заноза, постоянно всплывают в памяти, снятся по ночам. А это главная задача – не оставить равнодушным! Вот посмотрите на этот портрет ссылка . Можно долго обсуждать грамотный портрет или нет, но у меня он весь день из головы не выходит! Он перед глазами у меня так и стоит. Да, можно попробовать объяснить, что девушка сама по себе хороша собой, а теперь посмотрите сюда: ссылка. Та же девушка, а эффект не тот… :-(. Значит, не смотря на технические ошибки, автор добился своего. Во всяком случае, меня он пронял этой девушкой (а посмотрите, что он с автором Lemming сделал; почитайте его переписку с моделью :-). Видите как все неоднозначно.
Не мне Вам говорить, что очень часто даже технически неграмотные произведения (это к счастью не относится к «Тусовке») признаются шедеврами.
Конечно, эмоциональная оценка индивидуальна.
Обсуждаемая фотография, как я уже сказал, «легла мне на душу». Я почувствовал атмосферу этой тусовки, она мне знакома: полно снующих людей, все заняты своим делом, и дела подчас у всех разные. Порой голова идет кругом, а им там уютно, они там живут. Вот что я почувствовал, и потому она мне ПОНРАВИЛАСЬ! А это главное!
Как Вам это удается? Тут ломаешь, ломаешь голову: чем бы Лайн удивить. Перебираешь фотографии привезенные летом из отпуска: эта банальная, эта красивая но не более того...
Ну ни как...
А тут вот оно: прекрасное рядом, стоит только посмотреть на окружающий мир опытным взглядом и привычные вещи становятся интересными. Немая фотография так много может сказать и передать! Спасибо Вам, маэстро, за хороший пример.