6 я объясню:
тока в кино стреляют из проемов высунув ствол наружу
либо расположив торец по кромке фасада
реальный снайпер уйдет вглубь помещения и выцеливает оттуда
цабы пороховые газы не демаскировали позицию а звук стал более диффузным и тоже не демаскировал. есть и еще соображения, например не быть замеченным с точек наблюдения рядом с целью
конечно эт когда цель ожидается в конкретной точке, типа в окне
тогда снайперь действует как фотограф - ждет решающего момента - и делает ноги
- введение в специальность базовый курс
:)
11 прикидывал :)
но если он не статичен а выбирает нужное окно? - тогда все складывается
а на корточках - чтоб с тротуара не увидели
и готов к рывку щоб значит сразу сменить позицию
кроме того
при внезапном явлении кого нить вдали сзади
возможно типа падени вперед с одновременным выстрелом назад "на шум"
короткой очередью
опять же явившиеся там в торце скорее всего не будут готовы к "низкой" цели
так что грамотный перец
а насчет трудности движения вприсядку... эт вы типа карате например не знимались
;)
советую перенести в раздел "город"