Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография пайка

пайка


Борис Цветков
13.01.2010


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Сергей Юрьев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Николай Палькин 13.01.2010 20:56 
 "Люблю повеселитья, особенно..."
 
 2.  Елена Ясиновая 13.01.2010 21:10 
 На свежем воздухе лучше естся:)
 
 3.  Борис Цветков 13.01.2010 21:12 
 1.жрем все подряд:)
 
 4.  Aleks_OR 13.01.2010 21:26 
 3/ - не подряд, а, скорее, что доступно по-кошельку и доступно вообще...
 
 5.  Александра Глазова 13.01.2010 22:15 
 знакомое место :)
 
 6.  Игорь Громов-Дранкинъ 13.01.2010 22:28 
 Блеск!
 
 7.  Александр Красоткин 14.01.2010 00:12 
 нравится
 
 8.  Oleg Yarmolenko 14.01.2010 05:25 
 нравится
 
 9.  Masha Zvetnova 14.01.2010 08:19 
 очень нравится лица тоже повторяются
 
 10.  Оксана Шлахтер 14.01.2010 08:41 
 Нравится фото! Непонятно только, почему на улице-то едят, в холод, в снегу и стоя?
 
 11.  Николай Гусев 14.01.2010 08:56 
 нравится
 
 12.  Юрий Черных 14.01.2010 16:43 
 и голубь пайки ждет
 
 13.  Надежда Байкова 14.01.2010 23:23 
 счастливые обладатели комбикорма :))))))
 
 14.  Иван Краснов 21.01.2010 22:43 
 !
 
 15.  Михаил Пивоваров 22.01.2010 10:37 
 Новая акция Макдональдса: Поел сам - накорми голубя :)
Хорошее фото, жанровое! 5
 
 16.  Havriil Meller 18.03.2010 18:58 
 это интересно) а где это так любят фаст-фуд из мака?
 
 17.  Nadezhda Korytnik 11.02.2011 17:46 
 К юбилею фотографа:

"На первый взгляд я бы назвала эту фотографию «Поколение фаст-фуда». У меня она вызвала чувство, что это кадр из моей жизни, из жизни моих сверстников. Нам нужно все и побыстрее, побольше, поярче! Мы едим быстро, стоя, бегом, мы все время боимся неуспеть. Мы во всем такие: мы спешим оторваться от родителей, спешим самоутвердиться, спешим начать отношения и спешим их закончить. Мы облетаем по несколько клубов за ночь, мы срываемся в 4 утра в другой город, перекусив на ходу в Мак-Доналдсе. Мы знаем, что наша еда искусственная, а ее вкус усилен химически, мы знаем, что наше счастье и радость вызваны стимуляторами различного характера, мы знаем, что наши отношения это просто развлечение, главное, чтобы не напрягало. Для каждого свой наркотик: кокаин, Дом-2, секс, «красивая жизнь», тряпки, «гламур», алкоголь, сигареты… Все доступно, все для людей, как в рекламе: «Просто добавь воды». У нас в том возрасте, с которого официально разрешен алкоголь и сигареты, молодежь уже бросает пить и курить. Я даже не знаю, что вреднее: химические стимуляторы или психические. У нас вся жизнь, как МакДоналдс, мы с нетерпением ждем свободной кассы, потом быстро поглощаем свою пайку удовольствия и бежим дальше! Даже если у нас будет время и возможность пойти в нормальное место, с нормальной едой, мы все равно пойдем в фаст фуд, потому что это наш образ жизни и мышления. Старшим нас не понять: для них это в лучшем случае бутерброды, в худшем «ешь сама свою дрянь, но я к тебе в больницу ходить потом не буду». А для нас это целая идеология: стоять в километровой очереди за поролоновой отравой, которая создана искусственно хитрыми учеными, чтобы мы от нее зависели, чтобы вся остальная еда нам казалась пресной. Хоть это и «рестораны для всей семьи», пока в них ходит в основном молодежь, самый «занятый» слой населения. На это не беспокоит, мы не боимся умереть рано, мы успеем все успеть. Только вот почему-то ныть начинает где-то под лопаткой, когда начинаешь думать о детях.
Люди старшего поколения об этом не задумываются, они другие, они знают, что должно быть первое, второе и компот. И живут так, а не так, как мы. Большинство взрослых, которым я показывала эту фотографию, сочли её забавной и не увидели стадо молодых, здоровых людей, гробящих себя и своих будущих детей. Но чтобы понять все это, нужно быть таким же «ускоренным», как мы.
В целом фотография вызывает достаточно угнетенного чувство. Такое чувство достигается за счет достаточно мрачной и темной цветовой гаммы и смещения осевого баланса. Перспектива в изображении располагается не в глубине, а с левой стороны.
Пространство фотографии заполнено, но не переполнено. Причем все элементы фотографии расположены на ней линейно, такое редко встречается на непостановочных фотографиях. Из-за такого сочетания расположения и перспективы как раз и возникает ощущение конвейера. Одежда у всех невыразительная, темных цветов, мимика, такая, какая бывает, когда люди на фотографии едят. Часть персонажей находится спиной к объективу. Серое небо, похожая одежда. Единственным яркими акцентами на фотографии являются пакеты из Мак Доналдса, таким образом обрисовывается новый образ корпоративного мышления, главными «героями» которого являются корпорации и их продукты, а люди являются лишь их фоном, «конвейером» для продвижения товаров на рынке. Очень дополняет картину голубь, символ мира, плодородия, символ вечной жизни. Он сидит на шаре, нахохлившийся, недовольный, и наблюдает за всем свысока. Если рассматривать шар как символ, то он может олицетворять Солнце. Но шар черный, как при затмении. Если считать его символом природы, которая наблюдает за нами, то что она видит людей на конвейере корпораций, и это не очень ей нравится."
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru