1-5/ Lemming, Яков, Егор, Яков, Елена, благодарю вас за доброе внимание!
6/ Спасибо, Глеб, что заглянули. Буду очень признательна, если Вы поясните, что именно в этом фото, на Ваш взгляд, следовало бы сделать иначе.
Не претендуя на истину в последней инстанции... Ну хочется мастера побольше в кадре, ведь именно его вы снимали... Передняя часть стола не информативна для картинки, поэтому можно было ей пренебречь, белое пятно от солнечного луча выбивается из кадра и не работает ни на композицию, на на освещение объекта съемки.
Я бы снимал немного правее, широкоугольником, примерно от мешков с глиной, может быть обыграв передний план с чашками, включил бы в кадр кувшины на полках, инструмент. Руки бы получились крупнее и лицо было бы видно.
А так получилась фотография интерьера мастерской.
Кстати, это пыль в воздухе или может какой нибудь оптический эффект?
Удачи...
Отличный на мой взгляд репортажный снимок о работе гончара в интерьере мастерской!
/11/ Если делать портрет гончара, то с Вами можно согласиться, а это отлично сделанный репортаж, а свет хорош и как раз живописно подчеркивает то из чего получаются его прекрасные изделия. Ведь перед нами не ремесленник, а художник, иначе бы вся мастерская была заставлена однотипными изделиями.
5 и рек
11/ Глеб, благодарна Вам за взгляд, в фотографии я сделала еще немного шагов, и мне очень интересны различные мнения и вариации. Действительно, я не ставила задачу сделать именно портрет. К тому же мастер был очень скромен и испытывал явную неловкость от съемки. Поэтому мне хотелось просто постараться передать общее настроение, которое царило в его мастерской.
А эффект, о котором Вы говорите, обусловлен конденсатом на объективе, который здесь, как мне кажется, сработал в плюс.
12-17/ Большое спасибо Вам, ребята, за теплые слова! Мне ОЧЕНЬ приятно!
на черном - исключительно гуд