Скажите пожалуйста, Анатолий: нерезкость тут прием или получилась спонтанно из-за шевеленки, обусловленной слишком длинной выдержкой? Не сочтите за подколку. Я просто хочу кое в чем разобраться.
(4) В том, что Анатолий умеет снимать, я никогда не сомневался. Но тут возможны варианты в подходах. Скажем, нерезкость получилась случайно, но это автору не мешает. Или нерезкость сделана специально. Или автор готов мириться с таким дефектом из-за уникальности сюжета. И мне интересно,
какой вариант имеет место в данном случае.
6.Михаил, это съемка скрытой камерой на встречном движени меня и правого мальчика, левый мальчик стоял на месте. Если бы я остановился они сразу бы обратили на меня внимание, обычно я снимаю не останавливаясь, можно конечно остановится посмотреть на свои часы и в это мгновение произвести съемку, при этом наверняка получится совсем другой кадр. Снимаю по направлениям широкоугольником 16мм сериями из 3-4 кадров, бывает, что один из них получается:)
(7) Понятно. Собственно, я так и думал. Я тоже так часто снимаю. 17-35 на коротком конце, не глядя в видоискатель. Но есть и отличия. Перед нажатием на кнопку я резко останавливаюсь. Объекты не успевают на это среагировать. Во-вторых, я это делаю только если возможна выдержка 1/500 или короче. Так нерезких (случайно нерезких) снимков практически не бывает.
В данной работе меня смущает даже не нерезкость персонажей, а некрасивая нерезкость фона, связанная именно с тем, что Вы двигались во время съемки.