6)
А кто сказал, что это замок?:)
Может, это только дужка от замка? А может по задумке автора здесь главное -цвет?...или ржавеющие о временем ворота?:)
7/ Виктор, да я ведь на твои задумки-мысли не покушаюсь. Как автор ты имеешь полное право интерпретировать работу как ты хочешь. Я лишь высказываю своё мнение. А писать каждый раз ИМХО не вижу необходимости, ведь чьё ещё мнение я высказываю? Конечно своё, а если я пользуюсь чужим, то я делаю ссылку на источник.
Может быть для тебя и цвет важен, имеешь полное право. :)
А я бы:
Во первых я перевёл бы в Ч/Б, одновременно усилив контраст.
Второе, мне здесь интересно сочетание реальной решётки и её тени. Фактура решётки и пробивающаяся фактура стены.
Ну и последнее, заметь не душка от замка, а именно замок. Замок который висит на решётке, но на самом деле ничего не запирает.
Согласись это было бы чуть философски? :)
10/ Знаешь, Виктор, мне твоё выражение "это слишком глубо..и мысленно" совсем непонятно. По поводу цвета, такая гамма красного и зелёного никак не стыкуются. Задай вопрос по стыковке цвета например Пярвизу Хусейнову, у него чувство цвета превосходное, художник.
И последнее, буду теперь писать тебе односложные комментарии, нра. или не нра., так как похоже мои "навязчивые" обоснования тебе не нужны. :)
Игорь, да это просто этюд. Чего ты к словам "цепляешься" ?Нет тут особого смыла,ну нет изначально. И цвет мне как
раз этот понравился ибо удивился этому сочетанию и вкусу "дизайнеров", которые эту гамму предложили в проекте (вход в кафе) заказчикам. Что тут ещё непонятного?:)
Ты пытаешься найти глубокий смысл, пунктумы, а у меня это изначально - просто городской этюд ( в цвете).
Ты предлжил выше по тексту "драматизировать" , переведя карточку в ч.б и сделать акцент на решётке и тенях. Но это уже совсем другая карточка.Мне же хотелось именно цветную, яркую составляющую этюда сохранить.Вот и всё объяснение :) Спасибо:)