Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Встреча в небе

Встреча в небе


Сергей Милицкий
9.12.2009


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Корнев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Кулешов 09.12.2009 09:00 
 Меня всегда умиляло: "... и наши самолёты в небе разминуться." :) ссылка
 
 2.  Максим Капранов 09.12.2009 09:12 
 Лаконично-декоративно.

/1/ Бывает, что один от другого дозаправляется. Через шланг. :)
 
 3.  Елена Ясиновая 09.12.2009 10:21 
 Интересный кадр.
 
 4.  oldmuller 09.12.2009 10:35 
 "Встреча в небе" - с кем? Самолет в кадре один, и он производит аварийный слив топлива, то есть нуждается в экстренной посадке. Хочется надеяться, что она была благополучной.
 
 5.  Сергей Милицкий 09.12.2009 10:38 
 4 Мы были достаточно близко от него :)
 
 6.  oldmuller 09.12.2009 10:55 
 5/Тогда понятно, просто подобный кадр мог быть взят и с земли. В полете-то эти встречи десятками, что нормально, а вот с таким шлейфом из керосина - эксклюзив.
 
 7.  Сергей Милицкий 09.12.2009 10:57 
 6 - Это в небе Италии, там на самом деле много самолетов видишь, но именно с таким шлейфом рядом :), был интересно, хотя кто то пугается
 
 8.  oldmuller 09.12.2009 11:56 
 7/Со стороны может и интересно. Для справки - если после взлета обнаруживается неисправность самолета, с которой нельзя лететь на запланированный аэродром (а техника ломается любая, и авиационная тоже), то сразу же произвести посадку на аэродроме вылета, как правило, невозможно, самолет слишком тяжел, он полностью загружен и заправлен. Необходимо сжечь тонны керосина, летая по кругу несколько часов, а если ситуация требует немедленной посадки, - топливо аварийно сливается в воздух, что Вы и засняли.
 
 9.  Владислав Петрушко 09.12.2009 16:24 
 Изящный росчерк!
 
 10.  Victor Jukhin 09.12.2009 16:58 
 Интересный инверсный след
 
 11.  Алексей Трубицын 09.12.2009 16:59 
 !
 
 12.  Victor Jukhin 09.12.2009 17:08 
 8)
О!, точно слив?
Керосин всё же сливают не потому, что он тяжёл, а потому, что при аварийной посадке можно превратиться в конкретный факел, разливая за собой керосин при повреждении планера, нарушения герметичности топливных баков и элементов топливной системы, особенно, при перемешивании в воздухом. Поэтому и вырабатывают керосин или сливают.Кажется так
 
 13.  oldmuller 09.12.2009 23:09 
 12/Не так. Для каждого типа воздушного судна устанавливается максимальный вес, при котором разрешается производить посадку (значительно меньше максимального взлетного), а его превышение грозит разрушением самолета с описанными Вами последствиями.
 
 14.  Michael Burlak 10.12.2009 06:10 
 Очень нравится :-)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru