1. Спасибо. Это тайга. Она такая. Знаете, в бразильских и мексиканских сериалах когда дерутся, то костюмы не рвутся и не пачкаются в пыли - т.е. там нет второстепенных моментов. В настоящей же жизни одежда и рвётся и съезжает на бок и лица холёными не остаются. Тут я старался максимально точно передать реальную атмосферу, поэтому тут так много этих самых второстепенных моментов, без которых не будет реализма.
Какое состояние природы! Зачем же вы включили при сьёмке в кадр,это дерево на переднем плане слева,ненужно оно,и сильно отвлекает от главного в кадре на мой взгляд.
4/+ ствол справа направляет ракурс (река-стелющейся туман - облачная лента)
т.н. второстепенные акцентики (бревнышки-ветки), если присмотреться, очень занятно складываются, оформляя композиционный центр. Вот белая, например, удачно работает
\4\Ну,дело ваше,вам решать.Я лишь изложил своё мнение,и не безосновательно на мой взгляд.
Я думаю спустившись чуть-чуть ниже,включив в кадр просто речку с камнями по диагонали и с нужным передним планом,с туманным интересным лесом и фрагментом неба,кадр куда привлекательнее был бы.Этих элементов,вполне хватило бы для выразительности снимка.
6.Чуть ниже речка видна только до первых камней :)Фотоаппарат я не случайно вымочил, у меня там сделано много кадров, но вот показываю я только этот :(
16. Спасибо Александр и всем заглянувшим. Особенно критиковавшим. Даже если я с Вами не согласился, Ваши замечания заставляют думать о том, как сделать лучше.
:-) Состояние передано отлично! Тайга, как она есть - настоящая.
:-( Несмотря на наличие переднего плана снимок получился плоским, да и сам передний план явно перегружен лишними деталями. Композиция тоже не очень удачная, даже в этом варианте картинку можно скадрировать справа в квадрат.
18. Спасибо. Попробовал. Получается хорошо, но всё же исходный вариант мне нравится больше:
1) Жадность :-) Захватить больше :-)
2) Слева получаются торчащие ветки без ствола. На самом деле, я не вижу в этом ничего плохого, но многих фотографов такая ситуация просто бесит. Один мой друг, проф. фотограф сказал мне, что либо я отказываюсь от торчащих ветвей, либо объявляю их фирменным стилем :-)
3) Я совершенно не чувствую никаких преимуществ квадрата. Для меня это разновидность прямоугольника, у которого чисто случайно стороны оказались равны или почти равны (не вижу разницы).
20. Да, если кривыми углубить тени, то объём увеличивается и цвета насыщаются. Но беда в том, что всё это следствие повышения контраста (наклона кривых), а он плохо сказывается на тумане. Обычно я сильно редактирую фотографии и редактирование сводится к выравниванию яркостей по кадру масками (примерно то, что фотографы делали руками под увеличителем в плёночную эру), чтобы можно было потом приподнять общий контраст. Обычно, но не на фотографиях с туманом. Тут мой классический алгоритм буксует, он убивает туман. Поэтому фотографии с туманом у меня оказываются с минимальной обработкой.
21. Вспомнился анекдот:
Приходит больной к психиатру и жалуется, что ему везде голые женщины мерещатся.
П берёт бумагу, карандаш, рисует квадрат и спрашивает что это?
Б - Голая женщина.
П рисует круг.
Б - Голая женщина.
П рисует треугольник.
Б внимательно смотрит на П и говорит, да Вы доктор и сам маньяк! :-)
Всё бы Вам в квадрат свести :-).
Ну, а кроме шуток, получается действительно хорошо, если справа отрезать бревно и большую часть хаотичных веток. По самый борщевик приходится отрезать.
Спасибо.
Хочется пояснее что-ли. Поменьше в кадре мелких второстепенных акцентиков.