Я наслаждаюсь!Я наслаждаюсь глубиной мысли всевозможных фотокомментаторов.Щёлкнула какая-то щушера фотиком и вдруг обвал,лавина - пишут всякую охрЮГень.И чем наворотистей тем больше кайф.Я наслаждаюсь - я оказывается гениальный фотограф - я столько наснимал ЭТакого!Правда я об этом до вас-господа охрЮГенные критикифотографитики,и не подозревал.Я столько узнал лестного о своих снимках,что мне теперь придётся их демонстрировать.А я,дурак,делал их только для поддержания физической формы,чтобы не забыть как держать в руках "фотик" и как наводить на резкость,и как ваще попасть видоискателем хоть куда-нибудь...А оказывается,что снимки,подобные моим фотогимнастическим упражнениям - это вершины творчества многих гениальных посетителей лайна.Ну я ввлип -я стал такого высокого мнения о своей особе,что теперь придётся искать какой-нибудь сайт,достойный моего присутствия.Но куда ни посмотрю - везде либо гениальные "ФОТКИ",либо порнография.А мои снимки всё же с ними сравниться не могут - куда им,они же резкие.Но,признаюсь,всё же по замыслам не хуже.Только куда мне теперь с ними?
3 - Лёша, дорогой, на кой Ты лезешь туда, где тебя не ждут, не любят и не терпят...Тебе это надо...? Побереги нервы... Всё одно мир не перекроешь, да он тем и хорош, что разнолик... Просто проходи мимо того, что чуждо твоей природе...
Интересная картинка получилось. Вот и думай теперь - нести в сервис, не нести... :) Кстати, неравномерность движения затвора тоже имеет место быть.
З.Ы. И ваще, по встроенным на заводе творческим возможностям, камерам из Красногорска конкурентов не видно. :))
Ух ты как расквакалось болото.Ужас как не понравилось.О моем хамстве вдруг заговорила личность,совсем недавно издевавшаяся над моим возрастом.Господа,оглядитесь,вслушайтесь - где вы узрели "мещанскую истерику".То,что ваши "глубокие" рассуждения ни о чём мне смешны - это не истерика.Ну смешны - что я могу поделать.А снимков "гениальных" я действительно каждый день делаю с десяток,в зависимости от погоды./11/Сергей!А счего это я должен бояться чьей-то глупости.Пусть они меня боятся.Да и побаиваются.А компьютер мой(это я любителям электронных пакостей)сейчас хорошо защищён - я знаю,что попытки снова насрать уже были - комп зафиксировал.Я,Сергей,уже прекрасно понял,что за публика возобладала на лайне и уж,конечно,этого не переживаю. Сначала,три года назад, лайн был совсем другим.Была свободная дискуссия,не было засилья серости великой,воображающей себя пупом фотографии.И лезть в это болото я,Сергей,не собираюсь.Но повеселиться мне никто запретить не может. Даже устранив меня с лайна.С чем и остаюсь бывший фотограф Алексей Цветков.
15/ Алексей, во всяком случае достоин уважения смелый поступок автора, выставившего эту работу на всеобщее обозрение и критику, заранее зная, что далеко не у всех она вызовет восторг. Уже только из этого снимок достоин внимания.
К сожалению, кроме смелости, больше ничего здесь я не вижу, увы...
19/ ошибаетесь, я выставляю свои карточки не для всех, а лишь для тех, кто умеет видеть. и только их мнение мне интересно. других же не баню только потому, что люблю иногда поприкалываться над серостью. вот и все, никакой смелости)
20/ Как это смертельно скучно - "свой-чужой"... При чём тут вообще зрение, при чём способность видеть? Здесь работает чутьё.
Хоть один "свой" написал одно слово по сути изображения?
Я - "чужой". Не могли бы вы отказать в любезности и немного пояснить значение фотошопной координатной линии на снимке?
20/ Наверное, Вы думаете, что тут все с орлиным зрением. Лично я попросту, физически ничего не разглядел. Одел очки, вытащил лупу. И всё равно - ни фига. Ну, сообразите, условия публикации на сайте нормальный человек должен учитывать? Или ему по фигу, а главное, спровоцировать склоку? Вполне возможно, что тут скрывается нечто гениальное. Но, увы, не видно. Если неразглядываемость входит в замысел, тогда пишите поэмы. Или оперы.
20/ Вот честно,список "умеющих видеть" Вы для себя составили по каким критериям? Кто Вас похвалил,кто делает фото в Вашем стиле, кто в своих комментариях высказывает согласие с вашими мыслями, в конце концов - это знакомые Вам люди...Как Вы их определяете? Конкретно эта фота мне не понравилась, но цель ее выставления мне не известна. Вам она нравится? Или "поприкалываться над серостью"? А кто серость - кто не понял, зачем это здесь? Вы действительно считаете, что есть некие люди, которые стоят ВЫШЕ большинства зрителей? Может они стоят просто в стороне...
23/ "Лично я попросту, физически ничего не разглядел." - возможно, просто потому, что вы не на то смотрите. Данная карточка вполне читабельна: видно совмещение плоскостей и противопоставление пятен справа и слева. лица разглядывать не обязательно.
28/ вы будете смеяться, но,если до меня никто не смог ответить на вопрос "какой художник лучше, а какой хуже" стаканом воды здесь не обойдешься...
Попробую объяснить: представьте себе лист бумаги, На нем большая клякса, причем по краям насыщенность меньше - это зрительский интерес. В центре - самая большая плотность - ну большинству нравятся четкие лебеди на пруду осенью...Дальше от центра художники бывают разные, и зрители за ними тянутся, или не очень (клякса все-таки).И, чем более художник самобытен, тем дальше от центра он находится. И , тем меньше плотность его зрителей. Хотя центр плотности в зависимости от социально-географически-исторического момента может сдвигаться. Но главное - все находится в одной плоскости. И никто не ВЫШЕ другого.
/30/ Про математическое ожидание и нормальное распределение зрительского интереса всё понятно, ещё старина Гаусс это узаконил. Определение плотности вероятности Вами весьма наглядно описано в этом примере. Но где гарантия, что данное распределение описывается двумерной функцией? Если оно трёхмерно, то кто-то явно выше других. Вполне может статься, оно трёх-, четырёх-, а то и более мерно. И, возможно, некто Всезнающий и Всеобъемлющий сверху на облачке сидит и посмеивается над нашими убогими математическими моделями всего сущего. :)
30/ хорошо/ будем дейвсвовать как в чукотском анекдоте. Когда учитель спросил; "Иванов убил 3 белки, а Петров 5 это будет - 8? Нет - ответил класс, у Петрова ружье старое, он не мог больше Иванова белок убить!
Если буквально все фотографии Солодовникова мне не нравятся, но мысли он высказывает здравые, а Миша Педан выставляет классные фотографии, при этом говорит о том, что он за две минуты определит, кто лучше фотограф, а кто хуже, что мне теперь, как говорил Швейк? "кровью блевать"?
29/ хто сказал, что должен быть смысл какой-та? нет смысла, одна визуализация образа.
30/ а я и не говорил, что кто-то вышле, а кто-то ниже. инвалиды они такие же люди.
31/ За Ваше ЗЫ-отдельное спасибо - не знал... С Гаусса все и начиналось - но распределение талантов влево-вправо, вперед-назад дело непредсказуемое, отсюда "клякса".
33/ опять-двадцать пять: не инвалиды, в разные стороны идем.
37/ Владислав, я говорю о тех, кто вообще никуда не идет, потому что фотография для них не более чем способ потрепаться. таких большинство, а есть люди, пытающиеся понять фотографию как искусство на теоретическом и практическом уровнях, постоянно расширяющие свой кругозор, вырабатывающие вкус. их мало, но они хорошо заметны, и вот именно на таких авторов я и ориентируюсь. так что хватит разводить тут кляксогогию.
40/ если вам лень пораскинуть самому собственными мозгами, то не думайте, что кто-то будет это делать за вас. в том комменте я достаточно ясно выразился, чтобы еще что-то кому-то пояснять.
(30) Владислав, модель Ваша не годится. Не те переменные в нее заложены, увы. У Вас зрители и художники. А где же всегда присутствующие фотографоманы, которые незрители и нехудожники? А спектр таковых весьма широк - от лиц с нарушенной психикой, до псевдотеоретиков, способных рассуждать о семиотике, совмещении плоскостей и провопоставлении пятен (эти наиболее злостные).
39/ Я заранее прошу прощения, а то меня успевают забанить, прежде чем я успеваю ответить.
Разуйте глаза, количество желающих понять фотографию как ис кусство, особенно на этом сайте, больше желающих потрепаться. Хотя им и приходится в основном слушать чьи-то склоки. Вы посмотрите, сколько классных фотографий проходит незамеченными, просто авторы неизвестны, и вниманию не подлежат. А, если присмотреться, то можно точно сказать, под чьими фотками чьи появятся комментарии. Я понимаю, что это банально, это жизнь такая, но иногда посмотрите, скажите что нибудь - Вам зачтется....Раз уж Вы уровень свой чувствуете.
43/ "Вы посмотрите, сколько классных фотографий проходит незамеченными, просто авторы неизвестны, и вниманию не подлежат." - дайте ссылку на классную и незамеченную.
А вообще вы сами себе противоречите, сначала говорите о том, что количество желающих понять больше, чем тех, кто хочет трепаться, а потом заявляете, что многие фоты остаются незамеченными, потому что все трепятся. Вы демагог, однако!
(44) фотографоманы, это люди, у которых болезненное влечение в признанию, которого у них никогда не будет.
Но вы снимайте, снимайте, может когда что-то случайно и получится. И продолжайте рассуждать о "совмещении плоскостей и провопоставлении пятен", может какой дурак (дура) и поведутся. Почаще меняйте камеры, в надежде, что вот с этой-то все обязательно получится, что не получилось с предыдущей.
Сегодня был на Первом фотобиеннале Русского музея в Мраморном дворце. Интересное дело, не мог отделаться от ощущения, что просматриваю фотолайновскую ленту фоток. То же самое, как в хреновом повторяющемся сне: в лучшем случае десяток работ из четырехсот понравился. Их можно назвать интересной фотографией. Остальное - полный отстой. И что же теперь, требовать закрытия выставки? :)
До февраля будет открыта эта экспозиция. Сходите, может быть вам понравится больший процент выставленного.
46/ "фотографоманы, это люди, у которых болезненное влечение в признанию" - ну тогда это "признаниеманы", а вы совместили фотография и мания - фотографоман. жаль, натуся, что вы плохо понимаете то, что пишете сами. надеюсь, это не клиническое, а всего лишь возрастное? ;)
42/ Я что=то про фотографоманов не очень...понял.Я даже не чисто про фото. Вот сделал что-то человек - кому это интересно? Anndr Linn говорит - людям моего уровня, Это что, специально обученные, выращенные, откормленные, отобранные люди? Да хоть бы и так. Лишь бы осознавал бы это сам художник.
Не наверху, а в стороне...
50/ ход банальный, но действенный.
Не дам по нескольким причинам.
1.Зачем подставлять ни в чем не повинного автора, которого вы раздербаните из принципа.
2.Я всегда был против аналитического разбора фотографий, считая, что общее эмоциональное впечатление (без разбора) и есть - оценка зрителя.
3. Я знаю Ваши возможности по словесной эквилибристике, лень слушать.
4.Разотрите в порошок лучше меня...
51/ "Я всегда был против аналитического разбора фотографий, считая, что общее эмоциональное впечатление (без разбора) и есть - оценка зрителя." - таким образом, вас интересует оценка только тех зрителей. которые руководствуются лишь "эмоциональным впечатлением". Это зрители-делитанты. Человек разбирающийся в чем-либо должен хотя бы в общих чертах владеть теорией и уметь объяснять, чем "нра" или "не нра" фота. Разбирающихся, ессно, меньше, чем дилетантов, так что у вас есть надежда, что большинству зрителей при таком подходе ваши фоты будут нравиться.
52/ Зритель(потребитель) вообще ничего никому не должен. Художник-любитель тоже ничего никому не должен. Только в ситуации когда художник должен продать свое произведение(мы не рассматривали данную ситуацию)надо либо художнику приблизится к кошель... тьфу, зрителю, либо зрителя убедить в шедевральности своей работы. Но это не дело художника, на это есть специально обученные люди.
Что-то меня понесло, ничего личного...
Не надо бОльшего размера. Там мы ничего нового не увидим. Всё что нужно, тут уже есть.
52/ Точнее так: Человек, который хочет снимать лучше, должен знать, как это делать, а для этого ему необходимо думать о том, "чем нра или не нра".
/55/ Уже нарисовали плакаты. В 14 часов выходим на несанкционированный митинг и будем перекрывать Троицкий мост. Да пребудет с нами светосила!
/56/ Это зависит от того, в какую компанию бы ты попал, Саша. Если в последние залы к Алле, Самарину и Вараксину, то ещё ничего было б. :)
53/ понесло, причем в сторону, никак не связанную с комментом, на который вы пытались ответить. сами с собой разговариваете? (я про "должен" нигде не писал) мне не жалко, продолжайте, если остальные включая меня вам мешают, скажите, удалим.
58/ вы о чем и о ком собственна
/18/Господин YG,Вы уже совсем заврались а по статуту лайна за это должны наказывать.Я действительно член фотоклуба "Новатор" с 1964 года.Из нашего фотоклуба никого никогда не "выпирали" а вступить мог каждый,даже с фотографиями Вашего уровня.Другое дело,что на выставки фотоклуба был отбор в несколько туров и отбор суровый.Я сам несколько раз учавствовал в жюри.Но я понимаюВас - Вас гложет некий комплекс и Вам хочется как-то отметиться - как собачёнке у столбика.Но я Вам не столбик - обойдите меня стороной.