5) Попробуйте осторожно заслонить карточку рукой так, чтоб осталась одна рамочка и оцените, что сложного-то?
6) Но ведь у хороших карточек бывают какие-то формальные критерии, по которым как минимум можно сказать, что не говно это. Вот и в отношении этой посмотрите, есть что тут или нет. Ну и про первые впечатления не забудьте! Жду!
п.с. Полина, Вы, наверное, боитесь, что я Игорь Фрид? ;-)
8.конечно я очень боюсь что Вы Фрид.ещё больше боюсь,что Педан.а как о Булочькиной подумаю,так в глазах темнеет.карточка скорей нра чем нет.но не очень.
13 это мы уже давно в такую игру играем))
12 я щас как произнесу ваше имя настоящее.. так вы же обидитесь. так что не нарывайтесь.
фото мне нравится цветом.
у меня были задумки съемки на горизонт. я бы снимала что-нибудь плановое, так чтобы правая и левая часть кадра отличались как две разные фотографии. потом интересно бы смотрелся стрит вертикальный.
вот.что-нибудь интересненькое.
здесь мне хочется ближе лестницу и больше дороги. хочется сдвинуть все вправо, чтобы избавиться от пустого пространства слева и дать путь взгляду на перспективу изгиба дороги.
15/12) И забанить, кстати, могу) Это сегодняшняя фота, отщелкал 22 кадра на 36кадровую фуджи, много разных интересных вышло: в метро, стрит-портрет, просто стрит, так что потихоньку буду выкладывать) Самое обидное, что до этого я еще интересные хольго-туманные сделал, так к ним уже остыл, а Горизонт очень понравился своим рисунком и контрастом.
16/ вот из-за таких как Вы мы не построили комунизьма!
18/ ближе не хочется, но правее сместить можно былоб. воопче кадрировать в горизонте очень неудобно, особенно учитывая, что я в очках смотрю. кстати, тут мне нравятся линии поручней лестницы и проводов. про это и снимал. ;)
19/ я просто очень внимательно слежу за своим рейтингом и сначала выкладываю анонимно фоты, если не идут - удаляю, если набирают высокий бал, то с гордостью перевожу в свой авторский раздел! все просто.
22/ почему? я уже по рейтингу вплотную подбираюсь к очень уважаемым мной фотографам, это тешит мое самолюбие, я становлюсь более спокойным, уравновешенным, меньше ругаюсь и критикую чужие фоты, ставлю много-много хороших оценок, рекаю слабые фоты, создавая их авторам стимул снимать исчо и исчо... почему же пипец?
32/ а чем дакажите? а то на пятерки сами знаете, лимиты у нас, вот пятирекну вашу фоту, а потом выясницца, что меня другой рекал, а пятерки все, тю-тю!
31/ + эх, блин, как будто не знаете, что прежде чем рекать, нужно написать заветное слово: "пятирек"! в прынцыпы, после этого даже рекать уже будет необязательно)
37/ на самом деле я хотел вашу фотку рекнуть, красивая она (последняя которая), но в том момент этот Авдеев рекал разныя хорошие фоты, которые перебивать рука не поднималась, а теперь пожалуйста, не на рекнутого машкофскага же смотреть)
38.Данила,поосторожней с комплиментами...А то преследовать начну Вас и картинки Ваши.голоса не слышу так что...
39.щас я рекну и круг замкнётся...не на Засухина же смотреть.
43/ я непонял, Лиза, вы на милицкого смотреть чтоли собираетесь? а ну рекайте-ка мою фоту быстро! (строго, нахмурив брови и растопырив в разные стороны усы строго по горизонту, без завала)
48/ может, начать проводить профилактические мероприятия, шоб окончательно в миданосительство не скатиться? ну, например, выставлять специально фотокаки и поносить друг друга почем зря?! разругаемся на этой почве и какое-то время бум критичнее друг к другу относиться? ;)))
64/ Если так, то то же было вчера. И под другой фотографией, возможно ТАМ наши взгляды и разошлись, что же... Я не могу плохо относиться к Отличной работе, кем бы не был её автор.
Люди, мы тут говорим об искусстве! Так что же работы оцениваются по Авторству, а не по сути своей?!
66/ конечно, автор в сути присутствовать должен, и присутствует. Но, на мой взгляд, неправильно судить работу по тому, какой именно автор. Есть работа, в ней есть мысль и идея некоего автора, и все - по этим составляющим работа и должна быть оценена. Хотя, не отрицаю, такие мои взгляды, возможно, слишком наивны). Нарисуй какой-нибудь неизвестный художник Чёрный квадрат, разве стала бы его картина так популярна, как Черный квадрат Малевича? Или за это ссылка заплатили бы три с лишним миллиона долларов, если бы на кнопку нажал не Андреас Гурский?
71/ судить по тому, какой автор, не правильно, но в контексте творчества того или иного автора работа нередко приобретает новые грани. это то же самое, как карточка в серии. по большому счету, весь каллейдоскоп фотографий одного автора это все одна серия его творчества длинною в жизнь. :)
кстати, выложил еще одну из этой серии ссылка
66/ Присуствует целиком и полностью, но без своего аторитета, известности, влияния и всего того, что не входит непосредственно в отношения "зритель-изображение".
72/ Какие грани, Автор? Что может измениться в изображении, если я узнаю что-то об авторе? Произведение - это авторский ребенок, а ребенок живет своей жизнью и за родителя не отвечает.
Это в идеале. А в реале сплошь и рядом, меня, как зрителя, постоянно убеждают, направляют и подталкивают к нужному кому-то решению. И не последнюю роль в этом играет Имя автора. Даешь независимость от чужого мнения! Нет манипуляции зрителем!
76/ Речь не о манипуляциях, Владислав, просто если автор последовательно решает какую-то задачу, экспериментирует, его имя способно помочь зрителю (знающему, конечно, об авторских поисках) воспринять работу в определенном контексте и судить о ней уже не как об автономном произведении, а как об определенном шажке в реализации авторской концепции. Кроме того, не будем забывать, что интересная фоторабота может случиться у кого угодно, однако далеко не всякий сможет ее обнаружить и даже выкладывая на сайт понять, чем именно она хороша. :)
77/ Не о чем спорить.С такой интерпретацией я согласен. Я мог бы спросить, а что вообще может меня заставить следить за творчеством того или иного фотографа? Но не надо флуда, давайте до следующего, более конкретного случая...
79/ Про карточку? Скорее нравится... У меня есть свои предпочтения (ну не люблю сочетания пртивоположных цветов, не люблю полной глубины резкости, (+) но люблю свет-тени, люблю живое в кадре (-)). Поэтому впечатление положительное, но без восторга...