Боится зритель высказываться. Звёздочки пугают наверно. Я тоже анонимов не комментирую, чего честному человеку стесняца? Я моё, не на помойке нашёл. Может это фота Хельмута Нютона вааще. Вот под фотой ССС, сразу напишу: Шедевр! Даже не глядя напишу, бо знаю, не промахнусь.
Во, скуствоведческий аналИз! Берём обе фоты, смотрим глазом. Там девушка, тут девушка. Там светытени, тут светытени. От Родченко, до наших дней. Прямо тебе Фотоэстафета. От гения до бездаря. Спасибо за аналИз, я Вам верю.
6. Трудно Вам, ув. ЮГ без имён, как и всем остальным, да признаться стыдно. А анализ: Ваш текст, под Хайдегера, но у Хайдегера как-то лучше получилось. Даже не знаю, почему. Может, потому что он гений? :) - не кажется Вам надуманным и пустым?
Как Вам такой сценарий: одна из работ ССС, на этом сайте, не его. А вы её нахвалили по самые помидоры.
Важно имя, очень важно.
И на вечный вопрос:
"Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный. Волны, плеснувшей в берег дальный, Как звук ночной в лесу глухом. "
У нас есть универсальный ответ:
"ВСЁ"
16.Спасибо, что оценили мою наблюдательность.А мне нравится когда авторы небрежную композицию украшают словами "неправильный портрет" или "неправильная фота про то-то и сё-то". Ну типа я же вас предупреждал, что вы хотели.Как-будто это что-то извиняет.Это правильно, не говорить же в самом деле, что беда с композицией.
17. Ув. А.Шанин!
Я пошутил про Вашу наблюдательность. Не знаю из какой книги Вы почерпнули ваши знания о композиции, но не надо больше эту книгу читать. Это плохая книга.
История фотографии, полна отрезанных частей тела. Прямо как в прозекторской. Собаке некуда упасть.
Фото сделано мастерски. Особенно удивило, что не нашёл
случайных бликов(!) обычно солнце падает как хочет, а тут
как надо фотографу. Обратил внимание как блик освещающий
левый глаз обрисовывает форму носа: лицо разделилось на
светлую и темную половины, но утомительная статичность мне не по вкусу. А кто автор всё равно: не претендую
на истинность мнения, оно моё и только.
15\ "руку жалко. вверху малозначащее пространство, а пальцы ампутировали"
- вверху не малозначащее пространство, а многозначащее, там тени замечательные, опять же лист в лву, чем-то похож на руку внизу, а пальцы похожи на переплетение по краю спинки кресла.
И сама девушка похожа на весенний цветок, почему и вспомнилась та фотография, там тоже было сходство с цветком, но вероятно с летним.
17.Вот чёрт! А я чуть было не загордился за свою востроглазость, оказывается это шутка была. Нет, если Вам листочек сверху, как элемент композиции, важней руки девушки, то что тут скажешь.Ваше право.Примеры из истории фотографии не убеждают, их можно привести про и контра сто тыщ штук,мы в данном случае не про них говорим,а про эту фоту.Не, а правда, так Вам кажется лучше? Вот мне сдаётся, что кисть "говорящая" была бы в паре с подсвеченным глазиком.
Это один из лучших женских портретов, которые я видел за последнее время.
Квадрат кадра с вписанным в него овалом спинки кресла покрыт совершенно причудливой сеткой коротких штрихов, треугольник от руки девушки дополняет общую геометрию кадра.
Очевидно, что "прапорщик" бы довел идею "треугольности" до конца, тупо выровняв пиджак девушки, выставив строгий треугольник и это было бы ошибкой. Фотограф решил задачу более элегантно - сблизив листву растений с характером линий и теней на пиджаке.
Эстетически фотография совершенно безупречная, у фотографа отменный вкус, при этом фотография вполне современная и не является бездумной подделкой под начало прошлого века. Корнями эта фотография уходит, скорее, к Стиглицу - ссылка . Родченко, всё же, прапорщик ;)
(35) У Стиглица вполне поэтическое сравнение комнаты с клеткой. На мой взгляд, здесь тропы отсутствуют. К стилистике Хорста это ближе, как правильно отметила Аня.
44/ Я не про то что это фотография Педана - это очевидно с первого взгляда, а про то, что она ближе всего к стилистике Педана, как мне кажется, он имеет право иметь свою собственную стилистику :)
(43) "А может быть эта фотография ближе всего к фотографиям М.Педана?"
-- может быть, но я видел совсем мало его работ. Он меня не заинтересовал. Скучно и вторично, впрочем, как и эта прилежно-ученическая и наивная работа.
- Юрий, а чем плохо, когда все детали расположены безупречно, по этой точности фотографии Педана не перепутаешь ни с кем. А насчет "наивности" - в данной работе удалось заловить настроение, а это, по-моему, большая удача.
По снимку. Слишком он сложен для меня, не воспринимаю. Раздражают тень на лице и гусарский мундир. Какие-то ассоциации с Шурочкой Азаровой из "Гусарской баллады". Двуликий Янус в восточном обрамлении, а не портрет девушки.
(57), да и вы, автор, тоже покультурнее себя ведите, пожалуйста. Я понимаю, что тут же переходить на личности - это очень свойственно всем недооцененным "гениям". Но свой комплекс неполноценности так демонстрировать все-таки не нужно. Сдерживайтесь, Миша, сдерживайтесь. Желательно соблюдать хоть минимум порядочности.
67.
– Уйдите! Я голая! - закричал третий. - Не смотрите на меня. Мне стыдно. Я голая женщина. Между тем он был одет и был мужчина с усами. Санитары ушли...
...и выключили свет.
(62) Миша, тут уместнее другая цитата - из Хармса:
ХУДОЖНИК: Я художник!
РАБОЧИЙ: А по-моему, ты г***о!
(Художник тут же побледнел, как полотно,
И как тростиночка закачался,
И неожиданно скончался,
Его выносят.)
А не тот ли это АФТАР, который под пистолетом Стечкина местного мента спортсоревнования снимал?
Мужественный должно быть человек, вот так, с камерой наперевес , без бронежилета и против вооружённого представителя власти да ещё в дремучие советские годы?
Ему бы памятник поставит, если ОН?
О, точно ОН?
Так вроде ОН "ушёл" ужо..навсихда?
Эх, размечтались...
А я уж было подумал на АФТАРА из Киева ссылка. Стоит только почитать его комменты.Правда, тот грамотнее пишет...и без преданной поклонницы "ходит".
Может, не Он?
35. [b]Ed-Cher[/b] <Очевидно, что "прапорщик" бы довел идею "треугольности" до конца, тупо выровняв пиджак девушки, выставив строгий треугольник и это было бы ошибкой.>
- о каком тупом выравнивании и строгом треугольнике речь? если не сложно.
"Квадрат кадра с вписанным в него овалом спинки кресла покрыт совершенно причудливой сеткой коротких штрихов"
Овала просто нет. И соответственно ни куда он не вписан. Что причудливого в сетке не ясно.
Есть кривая, делящая кадр. Удачно на мой взгляд.
" треугольник от руки девушки дополняет общую геометрию кадра."
Дежурные слова. Типа есть еще и треугольник.
"Очевидно, что "прапорщик" бы довел идею "треугольности" до конца, "
Идея треугольности вполне последовательно проведена в уголках ворота и разреза, острых углах теней на стене и линиях интерференции на сетке кресла.
" Фотограф решил задачу более элегантно - сблизив листву растений с характером линий и теней на пиджаке."
Может быть, если имеется в виду листва слева, но не справа вверху.
"Корнями эта фотография уходит, скорее, к Стиглицу - ссылка . Родченко, всё же, прапорщик ;) "
С этим вообще не возможно согласиться. Если с кем и сравнивать, то действительно с Хорст П. Хорст. И ни чем-то конкретным, а как-то вообще по стилю. "Костюм в клетку", "Платье паук" .... такие асоциации.
Не знаю, что такое "прапорщик", но если это негативный эпитет в адрес Родченко, то и с этим не согласен.
По-моему тень на лице не удачна - лишнее маленькое пятно света. Или полоса тени. Пятен много.
А хорошо в этой фотографии - контраст жесткой геометрии и некоторой меланхоличности линий кресла, листьев, костюма...
80/ Фигня! Таким макаром можно любой анализ оспорить, подчеркиваю, любой. А если ещё через фразу добавлять "и что из того?", то и вовсе замечательно получится.
"А если ещё через фразу добавлять "и что из того?""
И тут тоже тщательнЕЕ надо. Такой хилый передёрг не убеждает. Скорее подчеркивает слабость позиции.