Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Неправильный портрет красивой девушки

Неправильный портрет красивой девушки


*** ***
20.11.2009


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Андрей Краснов 20.11.2009 18:28 
 очень!
 
 2.  Андрей Хитайленко 20.11.2009 19:35 
 Класс ...!
 
 3.  Екатерина Момот 20.11.2009 21:18 
 почти по Рембранту)
 
 4.  Anndr Linn 20.11.2009 21:21 
 не знаю насчет неправильного портрета, но что карточка хороша не менее, чем красива девушка - эт точно)
 
 5.  Автор 20.11.2009 21:49 
 Боится зритель высказываться. Звёздочки пугают наверно. Я тоже анонимов не комментирую, чего честному человеку стесняца? Я моё, не на помойке нашёл. Может это фота Хельмута Нютона вааще. Вот под фотой ССС, сразу напишу: Шедевр! Даже не глядя напишу, бо знаю, не промахнусь.

 
 6.  YG 20.11.2009 22:09 
 Под "Девушку с Лейкой" Родченко. Но у Родченки как-то лучше получилось. Даже не знаю, почему. Может, потому что он гений? :)
 
 7.  Автор 20.11.2009 22:32 
 Во, скуствоведческий аналИз! Берём обе фоты, смотрим глазом. Там девушка, тут девушка. Там светытени, тут светытени. От Родченко, до наших дней. Прямо тебе Фотоэстафета. От гения до бездаря. Спасибо за аналИз, я Вам верю.
 
 8.  YG 20.11.2009 22:39 
 "Спасибо за аналИз, я Вам верю."

-- и напрасно
 
 9.  Irina Werner 20.11.2009 22:53 
 очень красиво, но девушка производит несколько "манекенное" впечатление
или это так и задумано?
 
 10.  Ольга Охлопкова 20.11.2009 23:31 
 Красивый портрет, весенний.

 
 11.  Автор 21.11.2009 13:50 
 6. Трудно Вам, ув. ЮГ без имён, как и всем остальным, да признаться стыдно. А анализ: Ваш текст, под Хайдегера, но у Хайдегера как-то лучше получилось. Даже не знаю, почему. Может, потому что он гений? :) - не кажется Вам надуманным и пустым?
Как Вам такой сценарий: одна из работ ССС, на этом сайте, не его. А вы её нахвалили по самые помидоры.
Важно имя, очень важно.
И на вечный вопрос:
"Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный. Волны, плеснувшей в берег дальный, Как звук ночной в лесу глухом. "
У нас есть универсальный ответ:
"ВСЁ"
 
 12.  Ed-Cher 21.11.2009 13:52 
 три тысячи чертей, педантичная фоточка! )
 
 13.  Автор 21.11.2009 14:24 
 Вы намекаете, что это фото Педана? Теперь точно комментов не будет, да и автора забанить не помешает.
 
 14.  Simply One 21.11.2009 14:48 
 похоже его
 
 15.  Алексей Шанин 21.11.2009 15:19 
 руку жалко. вверху малозначащее пространство, а пальцы ампутировали.
 
 16.  Автор 21.11.2009 15:31 
 Поздравляем зрителя Алексея Шанина обнаружившего ошибку No 1. Обрезанные пальцы!
 
 17.  Алексей Шанин 21.11.2009 15:52 
 16.Спасибо, что оценили мою наблюдательность.А мне нравится когда авторы небрежную композицию украшают словами "неправильный портрет" или "неправильная фота про то-то и сё-то". Ну типа я же вас предупреждал, что вы хотели.Как-будто это что-то извиняет.Это правильно, не говорить же в самом деле, что беда с композицией.
 
 18.  Михаил Северов 21.11.2009 16:45 
 тоже подумал что педантичная фоточка
 
 19.  Ольга Охлопкова 21.11.2009 18:54 
 Ага, узнали, теперь можно и спросить автора - мундир тот же англицкий? не нашла ту фотографию, про нее сразу вспомнилось.

 
 20.  YG 21.11.2009 18:59 
 Типичная педановщина: и фотка и дешевый трёп "автора".
 
 21.  Автор 21.11.2009 19:39 
 20. Хүний оршихуй, хүний эрх чөлөө, хүний сонголтын асуудлын дээрх экзистенциалистийн итгэл үнэмшлийн систем нь хүчтэй үндэслэгдсэн байдаг.
 
 22.  YG 21.11.2009 19:59 
 (21) Очень ценно! Из шведских спецслужб?
 
 23.  Александр Ведерников 21.11.2009 20:03 
 А мне нравится. Все.
 
 24.  Алексей Шанин 21.11.2009 20:06 
 22 Не, это древнешумерский или на крайний случай казахский.)))
 
 25.  Полина Намгаладзе 21.11.2009 20:08 
 хороший портрет
 
 26.  Автор 21.11.2009 20:23 
 17. Ув. А.Шанин!
Я пошутил про Вашу наблюдательность. Не знаю из какой книги Вы почерпнули ваши знания о композиции, но не надо больше эту книгу читать. Это плохая книга.
История фотографии, полна отрезанных частей тела. Прямо как в прозекторской. Собаке некуда упасть.

 
 27.  Дмитрий Павлов 21.11.2009 20:54 
 Фото сделано мастерски. Особенно удивило, что не нашёл
случайных бликов(!) обычно солнце падает как хочет, а тут
как надо фотографу. Обратил внимание как блик освещающий
левый глаз обрисовывает форму носа: лицо разделилось на
светлую и темную половины, но утомительная статичность мне не по вкусу. А кто автор всё равно: не претендую
на истинность мнения, оно моё и только.
 
 28.  Ольга Охлопкова 21.11.2009 20:58 
 15\ "руку жалко. вверху малозначащее пространство, а пальцы ампутировали"

- вверху не малозначащее пространство, а многозначащее, там тени замечательные, опять же лист в лву, чем-то похож на руку внизу, а пальцы похожи на переплетение по краю спинки кресла.

И сама девушка похожа на весенний цветок, почему и вспомнилась та фотография, там тоже было сходство с цветком, но вероятно с летним.

 
 29.  Алексей Шанин 21.11.2009 21:04 
 17.Вот чёрт! А я чуть было не загордился за свою востроглазость, оказывается это шутка была. Нет, если Вам листочек сверху, как элемент композиции, важней руки девушки, то что тут скажешь.Ваше право.Примеры из истории фотографии не убеждают, их можно привести про и контра сто тыщ штук,мы в данном случае не про них говорим,а про эту фоту.Не, а правда, так Вам кажется лучше? Вот мне сдаётся, что кисть "говорящая" была бы в паре с подсвеченным глазиком.
 
 30.  Ольга Охлопкова 21.11.2009 21:06 
 28. зы: конечно, лист в ПВУ, чем-то похожий на руку внизу..

 
 31.  Алексей Шанин 21.11.2009 21:10 
 30 Ольга,тем более надо было ручку оставить. Нет?
 
 32.  Эдуард Зеньчик 21.11.2009 21:18 
 Фота отличная! Девушка мега. А вот коменты можно поизящнее)
А вобще по таким фотам сложно не узнать автора...
 
 33.  Ольга Охлопкова 21.11.2009 21:32 
 31/ а зачем? опять же и лист сверху обрезан )

 
 34.  Алексей Шанин 21.11.2009 21:40 
 33 Не, если лист обрезан, то да! У барышни нет шансов.
 
 35.  Ed-Cher 21.11.2009 21:51 
 Это один из лучших женских портретов, которые я видел за последнее время.

Квадрат кадра с вписанным в него овалом спинки кресла покрыт совершенно причудливой сеткой коротких штрихов, треугольник от руки девушки дополняет общую геометрию кадра.

Очевидно, что "прапорщик" бы довел идею "треугольности" до конца, тупо выровняв пиджак девушки, выставив строгий треугольник и это было бы ошибкой. Фотограф решил задачу более элегантно - сблизив листву растений с характером линий и теней на пиджаке.

Эстетически фотография совершенно безупречная, у фотографа отменный вкус, при этом фотография вполне современная и не является бездумной подделкой под начало прошлого века. Корнями эта фотография уходит, скорее, к Стиглицу - ссылка . Родченко, всё же, прапорщик ;)
 
 36.  Anna Danilochkina 21.11.2009 22:20 
 еще и Хорста можно вспомнить, с его вписыванием портретируемых в интерьер. Корневая система разветвленная.
 
 37.  Алексей Авдеев 21.11.2009 22:25 
 хорошая
 
 38.  Ava Veled 21.11.2009 22:30 
 понравилось... интересно и красиво... свет тени...
 
 39.  Ed-Cher 21.11.2009 22:31 
 36. Согласен, но Хорст всё же моложе Штиглтса будет ;)
 
 40.  YG 21.11.2009 22:42 
 (35) У Стиглица вполне поэтическое сравнение комнаты с клеткой. На мой взгляд, здесь тропы отсутствуют. К стилистике Хорста это ближе, как правильно отметила Аня.
 
 41.  Павел Горский 21.11.2009 22:45 
 /21/ С советские времена на центральной площади Кишинева висел плакат:
"Плануриле партидулуй - плануриле народулуй".
:)
 
 42.  Павел Горский 21.11.2009 22:48 
 Про карточку забыл написать :)
Вообще-то нравится. Но мне не хватает контраста.
 
 43.  Ольга Охлопкова 21.11.2009 23:32 
 40/ Здесь тоже похоже на клетку, на замкнутое пространство.. девушка еще похожа на жемчужину в ракушке.

А может быть эта фотография ближе всего к фотографиям М.Педана? :)

 
 44.  Полина Намгаладзе 21.11.2009 23:40 
 43.Ольга,конечно Педана фотография.
в советские времена на центральной площади Сухуми висел плакат:
Ленин хара!Ленин хура!Ленин харахура!
 
 45.  Simply One 21.11.2009 23:47 
 это пыздыр максымардыш пыж
 
 46.  Ольга Охлопкова 21.11.2009 23:48 
 44/ Я не про то что это фотография Педана - это очевидно с первого взгляда, а про то, что она ближе всего к стилистике Педана, как мне кажется, он имеет право иметь свою собственную стилистику :)

 
 47.  YG 21.11.2009 23:56 
 (43) "А может быть эта фотография ближе всего к фотографиям М.Педана?"

-- может быть, но я видел совсем мало его работ. Он меня не заинтересовал. Скучно и вторично, впрочем, как и эта прилежно-ученическая и наивная работа.
 
 48.  Полина Намгаладзе 22.11.2009 00:02 
 47.старые обиды...как дети
 
 49.  Ольга Охлопкова 22.11.2009 00:17 
 47/ "эта прилежно-ученическая и наивная работа"

- Юрий, а чем плохо, когда все детали расположены безупречно, по этой точности фотографии Педана не перепутаешь ни с кем. А насчет "наивности" - в данной работе удалось заловить настроение, а это, по-моему, большая удача.

 
 50.  Автор 22.11.2009 00:21 
 47.
Разрубил березу на поленья
Он одним движением руки.
Мужики спросили: "Кто ты?" - "Ленин".
И оп......ли мужики.
 
 51.  Данила Проскурин 22.11.2009 00:24 
 50\ хотел рекнуть, потом подумал, вдруг автора забанят.
 
 52.  Натуся К 22.11.2009 00:28 
 По снимку. Слишком он сложен для меня, не воспринимаю. Раздражают тень на лице и гусарский мундир. Какие-то ассоциации с Шурочкой Азаровой из "Гусарской баллады". Двуликий Янус в восточном обрамлении, а не портрет девушки.
 
 53.  Автор 22.11.2009 01:10 
 Судя по ассоциациям, Натуся- мужчина лет шестидесяти.

 
 54.  Натуся К 22.11.2009 01:13 
 (53) Берите больше - восьмидесяти )))
А по сути что сказать можете или способны только на пустопорожний тупой треп?
 
 55.  Lizaveta Bragina 22.11.2009 01:17 
 вово! я всегда это говорила. мужчина. коментит каждую фотку Солодовникова. тетка так никогда бы не делала.
 
 56.  Полина Намгаладзе 22.11.2009 01:17 
 53)скорей всего так оно и есть.не гнётся как-то подозрительно)
 
 57.  Автор 22.11.2009 01:26 
 54. "пустопорожний тупой треп" :))
Сорвалась "Натуся К ".
Маня, вы не на работе, ... - холоднокровней, Маня.
 
 58.  Натуся К 22.11.2009 01:42 
 (57), да и вы, автор, тоже покультурнее себя ведите, пожалуйста. Я понимаю, что тут же переходить на личности - это очень свойственно всем недооцененным "гениям". Но свой комплекс неполноценности так демонстрировать все-таки не нужно. Сдерживайтесь, Миша, сдерживайтесь. Желательно соблюдать хоть минимум порядочности.
 
 59.  Lizaveta Bragina 22.11.2009 01:44 
 58 ну точно мужик. интересно симпатичный...?
 
 60.  Ed-Cher 22.11.2009 01:46 
 59. Есть Леночька, теперь есть Натуся. Што ж тут плохого? Радовацца нужно.
 
 61.  Полина Намгаладзе 22.11.2009 01:49 
 58)Тусь,а что такое "комплекс неполноценности"?а "недооценённые гении"-это как?
59)главное что без комплексов.в мужике это главное,ха)
 
 62.  Автор 22.11.2009 01:49 
 58.
Я, переоценённый гений.
Своей победой упоен:
Я повсеградно оэкранен!
Я повсесердно утвержден!

59. Не думаю.
 
 63.  Данила Проскурин 22.11.2009 01:52 
 61/ девушка без комплексов это тоже хорошо )
 
 64.  Ed-Cher 22.11.2009 01:53 
 63. да и с комплексами тоже ниче таг )
 
 65.  Автор 22.11.2009 01:55 
 63.64. Желательно соблюдать хоть минимум порядочности. (с)
 
 66.  Данила Проскурин 22.11.2009 01:56 
 65\ хоть абсолютно лишним выглядит
 
 67.  Полина Намгаладзе 22.11.2009 02:06 
 65.как это?Блин,сколько к Натусе вопросов...
 
 68.  Автор 22.11.2009 02:13 
 67.
– Уйдите! Я голая! - закричал третий. - Не смотрите на меня. Мне стыдно. Я голая женщина. Между тем он был одет и был мужчина с усами. Санитары ушли...
...и выключили свет.

 
 69.  Полина Намгаладзе 22.11.2009 02:26 
 68.дык и ассоциации с Шурочкой Азаровой не случайны.выдаёт себя Туся!
 
 70.  Автор 22.11.2009 02:42 
 69. Давайте не будем обижать "Натусю".
Вот, подарок: ссылк а
Приятных вечеров!
 
 71.  Натуся К 22.11.2009 03:53 
 (62) Миша, тут уместнее другая цитата - из Хармса:
ХУДОЖНИК: Я художник!
РАБОЧИЙ: А по-моему, ты г***о!
(Художник тут же побледнел, как полотно,
И как тростиночка закачался,
И неожиданно скончался,
Его выносят.)

 
 72.  Lemming 22.11.2009 05:30 
 Почему Мишо-то? Судя по жеманству и кокэтству пэрэд собой афтырр есть барышня.

Я гимназистка второго класса
И пью я водку заместо кваса.
Ох шарабан мой - американка!
А я девчонка, я шарлатанка
:)

 
 73.  Ольга Охлопкова 22.11.2009 08:56 
 59/ симпатичный )

 
 74.  YG 22.11.2009 09:33 
 (72) "Почему Мишо-то? Судя по жеманству и кокэтству пэрэд собой афтырр есть барышня."

-- По Ницше кокетство - доминирующая черта бесконечно возвращающегося автора.
 
 75.  Ольга Охлопкова 22.11.2009 09:41 
 "Художника обидеть может каждый.." :)

 
 76.  Автор 22.11.2009 09:43 
 Натуся К , Lemming, YG - вы нашли друг друга. Счастья вам.
 
 77.  Lemming 22.11.2009 09:56 
 пасип-то пасип, вам главное не волноваццо, из корсэта что б не выпгыгивать, бгагышня.
 
 78.  Автор 22.11.2009 13:07 
 74. А не тот ли это Юрий Г., что каждую неделю "уходит" со стрит-фото?
 
 79.  Данила Проскурин 22.11.2009 13:13 
 79\ берите пример с ЭдЧера он собсно об том же, но деликатно, с тактом.
 
 80.  Автор 22.11.2009 13:22 
 79. не заметил :))
 
 81.  Victor Jukhin 22.11.2009 15:04 
 А не тот ли это АФТАР, который под пистолетом Стечкина местного мента спортсоревнования снимал?
Мужественный должно быть человек, вот так, с камерой наперевес , без бронежилета и против вооружённого представителя власти да ещё в дремучие советские годы?
Ему бы памятник поставит, если ОН?
 
 82.  Victor Jukhin 22.11.2009 15:07 
 Кстати, красивая девушка, молодая.
Но <для "правильного" портрета> этого мало...
 
 83.  Автор 22.11.2009 15:13 
 Опять индейцы грибов объелись
 
 84.  Victor Jukhin 22.11.2009 15:36 
 О, точно ОН?
Так вроде ОН "ушёл" ужо..навсихда?
Эх, размечтались...
А я уж было подумал на АФТАРА из Киева ссылка. Стоит только почитать его комменты.Правда, тот грамотнее пишет...и без преданной поклонницы "ходит".
Может, не Он?
 
 85.  Автор 22.11.2009 15:49 
 Кто может обьяснить, что хочет автор ком.81, 82, 84?
 
 86.  Admin 22.11.2009 16:28 
 Автор лишен регистрации на две недели за написание множественных комментариев, не относящихся к фотографии.
 
 87.  Виталий Корнев 22.11.2009 16:35 
 интересно,это теперь 2 недели не будет автора *** ***?
 
 88.  Simply One 22.11.2009 17:03 
 35. [b]Ed-Cher[/b] <Очевидно, что "прапорщик" бы довел идею "треугольности" до конца, тупо выровняв пиджак девушки, выставив строгий треугольник и это было бы ошибкой.>

- о каком тупом выравнивании и строгом треугольнике речь? если не сложно.
 
 89.  Сергей Кедров 22.11.2009 18:24 
 /35

Спорный анализ.

"Квадрат кадра с вписанным в него овалом спинки кресла покрыт совершенно причудливой сеткой коротких штрихов"

Овала просто нет. И соответственно ни куда он не вписан. Что причудливого в сетке не ясно.
Есть кривая, делящая кадр. Удачно на мой взгляд.

" треугольник от руки девушки дополняет общую геометрию кадра."

Дежурные слова. Типа есть еще и треугольник.

"Очевидно, что "прапорщик" бы довел идею "треугольности" до конца, "

Идея треугольности вполне последовательно проведена в уголках ворота и разреза, острых углах теней на стене и линиях интерференции на сетке кресла.

" Фотограф решил задачу более элегантно - сблизив листву растений с характером линий и теней на пиджаке."

Может быть, если имеется в виду листва слева, но не справа вверху.

"Корнями эта фотография уходит, скорее, к Стиглицу - ссылка . Родченко, всё же, прапорщик ;) "

С этим вообще не возможно согласиться. Если с кем и сравнивать, то действительно с Хорст П. Хорст. И ни чем-то конкретным, а как-то вообще по стилю. "Костюм в клетку", "Платье паук" .... такие асоциации.
Не знаю, что такое "прапорщик", но если это негативный эпитет в адрес Родченко, то и с этим не согласен.

По-моему тень на лице не удачна - лишнее маленькое пятно света. Или полоса тени. Пятен много.
А хорошо в этой фотографии - контраст жесткой геометрии и некоторой меланхоличности линий кресла, листьев, костюма...


 
 90.  Дмитрий 22.11.2009 18:25 
 86/ предвзятое решение... в таком случае банить надо почти всех участников дискуссии.
Теперь 2 недели ждать работ действительно талантливого автора(
 
 91.  Сергей Кедров 22.11.2009 18:43 
 89+ Про тень на лице - беру слова обратно. Есть смысл так как есть.
 
 92.  Владислав Старцев 22.11.2009 18:59 
 Очень нравится фотография. Без разбора. И, даже, вызвавший бы обычно недоумение, светлый треугольничек на глазу, здесь вполне уместен.
 
 93.  Ed-Cher 22.11.2009 19:19 
 80/ Фигня! Таким макаром можно любой анализ оспорить, подчеркиваю, любой. А если ещё через фразу добавлять "и что из того?", то и вовсе замечательно получится.
 
 94.  Сергей Кедров 22.11.2009 19:22 
 /93

80?
 
 95.  Ed-Cher 22.11.2009 20:51 
 94/ 93->89
 
 96.  Сергей Кедров 22.11.2009 22:29 
 /93
Не фигня. Просто надо тщательнЕЕ.

"А если ещё через фразу добавлять "и что из того?""
И тут тоже тщательнЕЕ надо. Такой хилый передёрг не убеждает. Скорее подчеркивает слабость позиции.
 
 97.  Сергей Косолапов 23.11.2009 08:11 
 ну ну ну ну, кхе кхе кхе кхе, так так так так, ага ага ага ага. И всё равно понравилась.
 
 98.  Aleksei Cvetkov 23.11.2009 14:13 
 Ну и надоели же!
 
 99.  Ed-Cher 26.11.2009 16:37 
 98. Дада, это не то что ваши вечно живые сцены прощания на пару с Дранкиным - "я уйду", "нет это я уйду" ))
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru