14) Потому что, когда зрителя тыкают носом в спящую собаку и еще при этом пишут жалостливую сопроводительную историю, то все тока и думают про то как же жалко животинку, какие же упыри ее хозяева и тп. А когда сюжета нет, каждый смотря на фоту думает о чем хочет или вообще ни о чем не думает, а просто тихонько прецца от красаты.
6 - PS. Наверное, можно сказать, что тут сюжет визуальный, тогда как Вы имеете ввиду что-то далекое от фотографии, какой-то "бытовой" или там "социальный" сюжет...
Эти бытовые сюжеты словами можно пересказать, причем часто слова звучат красивее и убедительнее, чем сопровождающее их изображение... Я не против слов и бытовых сюжетов, но на фотосайтах всяких они кажутся заметно менее уместными, чем визуальные сюжеты, разве нет?
Если картинку можно пересказать словами - какой тогда смысл тратить время и снимать ее? Нафиг такая картинка нужна САМА ПО СЕБЕ? Как иллюстрация к словам - понятно, но не маловато ли этой второстепенной роли изображения будет для фотосайта?
Извините меня, если не прав, я не фотограф, а физик.
Скажите пожалуйста, обязательно ли для фотографии, претендующей на "сюжетность" отвратительное качество? (Проваленные тени, нерезкость везде и жуткое мыло по краям.) Мне кажется, что это то же самое, что заставить балерину танцевать в гипсе для пущей "выразительности". Это всё ИМХО.
37 - нет конечно, не обязательно, насколько я понимаю... -)
Сюжетность и качество - они друг с другом мало связаны и могут быть с самых разных отношениях...
Можно и резкую качественную картинку снять с чудесным сюжетом, а можно и не снять... так же и с нерезкими происходит - сама по себе нерезкость всякая значения не имеет никакого, но она может послужить (а может и не послужить) инструментом неким для получения "сюжета"...
Я тут специально Хольгой снимал, которая иначе без "мыла" по краям и резко снимать не умеет совсем - рассчитывал на то, что это добавит радостей картинке... думаю, если резко снять то же самое обычным аппаратом, много лишних подробностей в кадре окажется (в тех же тенях непроваленных - нужно ли там мусор разглядывать дворовый?) плюс объем этот хольговский мыльный исчезнет сразу же...
Ага! Понятно. Я же вижу, что на других фотографиях у Вас с качеством всё в порядке. Хольга это что-то вроде монокля? Он даёт интересные эффекты при жёстком и контрастном освещении, когда иначе и снимать нельзя.
39 - пластмассовая среднеформатная кетайская камера с таким же пластмассовым объективом чудесным, стоит 3000 рублей (можно и дешевле в три раза найти)... -)