/11 Потому что я удивлен этим фактом :)
Я очень уважаю Вас как фотографа, но до этого снимка Ваше творчество было мне не близко (исключая работы с цветом типа Locanda del Mare)
(17) Спасибо. Приятно слышать. Но у меня никогда не повернулся бы язык назвать то, что я делаю, творчеством: слишком серьезное слово. Так, просто картинки снимаю.
18/ Вот здесь категорически не согласен (в области "просто картинки снимаю"). Моя позиция такая: Автор "творит"! Т.е. делает что-то для него самого важное-ценное. И уже потом (много позже) осмысливает варианты подачи зрителю. Так вот "картинки" это все вторичное. А "творчество" первично. Но это все имхо :)
Что-то есть... Несколько напрягает "механический" (да знаю, что электронный) рисунок, центральная композиция и резкие железяки на стене. Как я понимаю - будет серия?
(25) Что такое электронный рисунок, я не знаю. Никакой обработки, кроме небольшой десатурации не было. Техника получения снимка - съемка неподвижного объекта с проводкой вправо. Композиция не представляется мне центральной благодаря более темной левой половине кадра. Собственно, так и задумывалось. Резкие железяки - опора всей композиции. Я думаю, что несмотря на общую нерезкость, в кадре обязательно должно быть что-либо резкое.
(25, 27) Насчет серии - не уверен. У меня довольно много таких картинок, но сейчас этим заниматься мне лень.
(28) Название стиля можете придумать по своему вкусу. От всяких "измов" я далек. Название же связано с тем, что средневековые венецианские здания иногда очень похожи на декорации. Вообще говоря, чуть ли не самое сильное потрясение от этого города испытываешь тогда, когда понимаешь, что все эти дворцы на самом деле настоящие. Именно это я хотел подчеркнуть, делая снимок в такой технике.
(39) Пятьрек - это как Москва - порт пяти морей?
(41) Снималось конечно без вспышки. На выдержке порядка 0,5 сек проводка вправо после очень короткой паузы. Вспышка бы тут все поубивала.
Я вообще никогда не беру вспышку в поездки. Пользуюсь ей только тогда, когда в принципе нет другого выхода, и только для технических съемок (прессконференции, интервью, тусовки и т.п., когда света мало, а получить изображение нужно любой ценой).
42/ Я, в принципе, тоже. Просто недавно читал в одном из журналов DF о технике съемки со вспышкой по второй шторке.
Я пробовал снимать с проводкой, но только без паузы, примерно вот так ссылка, как нибудь попробую с паузой.
Спасибо, Михаил, что ответили!
/29/ "Вообще говоря, чуть ли не самое сильное потрясение от этого города испытываешь тогда, когда понимаешь, что все эти дворцы на самом деле настоящие. Именно это я хотел подчеркнуть, делая снимок в такой технике."
Вам это прекрасно удалось, Михаил! Замечательная работа!