Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Такие времена...

Такие времена...


Евгений Засухин
16.11.2009


Они уехали. Уехали навсегда. А его оставили. Он остался один и долго не мог понять своим собачьим умом как такое могло случиться. Он так сильно горевал, по-своему, по-собачьи, что даже отказался от еды, которую предлагал ему сосед бывших хозяев. Ему так мало было нужно - доверие человека. А теперь он хотел только одного - умереть. Он лежал неподвижно на заброшенном дворе среди первых опавших листьев, вытянув все свои четыре лапы. Таким увидели его и мы.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Tatyanica 16.11.2009 18:23 
 Господи, какая пронзительная история! Воистину, мы в ответе за тех, кого приручили...
 
 2.  Алексей Авдеев 16.11.2009 18:26 
 да дрыхнет он просто, после сытного обеда
 
 3.  Александр Сироткин 16.11.2009 18:35 
 Замечательное эссе!
 
 4.  Павел Мишарин 16.11.2009 19:34 
 им аукнется! обязательно!
 
 5.  Виталий Лион 16.11.2009 19:47 
 грустную историю поведали...
 
 6.  Евгений Засухин 16.11.2009 20:15 
 1/ Спасибо, Татьяника! Меня нынешняя, так часто встречаемая, безответственность людей особенно пугает.

2/ Да, нет Алексей. Не "дрыхнут" так в холодные осенние дни собаки на Севере, особенно на земле и с вытянутыми лапами.
Это Вам не только кинолог, но и любой владелец собаки скажет.
Вот только не пойму я - откуда этот Ваш сарказм по поводу и без.
Вроде и снимать что-то красивое пытаетесь....

3-5/ Александр, Павел, Виталий, спасибо за внимание и понимание.
 
 7.  Евгений Засухин 16.11.2009 20:18 
 Прошу простить меня, забыл оценки сразу отключить.
 
 8.  Светлана Мирнова 16.11.2009 20:22 
 взять бы... (((
 
 9.  Vladimir Kurzov 16.11.2009 20:23 
 А текст то зачем, чтоб проняло на всю душу чтоле? А потом хвастать - во смотите гости дорогие как я снял, народ рыдает.
 
 10.  Lemming 16.11.2009 20:23 
 ...
 
 11.  Евгений Засухин 16.11.2009 20:35 
 9/ Володя, Вы рыдали? Я рад за Вас!
 
 12.  Vladimir Kurzov 16.11.2009 20:39 
 11 А зачем этот текст?
 
 13.  Евгений Засухин 16.11.2009 20:51 
 12/ Так, поделиться захотелось пережитым
 
 14.  Virineya 16.11.2009 21:11 
 Неужели ЧЕЛОВЕК может поступать так с этими чуткими, верными и преданными животными? Да человек ли он после этого?
 
 15.  Евгений Засухин 16.11.2009 21:18 
 14/ Виринея, очень рад Вас видеть. Спасибо, что не равнодушны!
Этому уже не удивляешься, когда видишь по TV, как человек поcтупает с себе подобными.
А может Апокалипсис уже настал?
 
 16.  Lizaveta Bragina 16.11.2009 21:23 
 я не могу трупы снимать.. как-то не получается у меня, не хочется не приятно не нужно.а у кого-то получается. мало того сочиняется очень даже вполне показывается и с довольным видом защищается.
 
 17.  Vladimir Kurzov 16.11.2009 21:36 
 16 Да ну Лиз какие трупы, собакко решило повалятсо
 
 18.  Anna Danilochkina 16.11.2009 21:41 
 История душераздирающая, только при чем тут фотография, я не понимаю. По-моему, все, что здесь написано, противоречит правилам сайта, нет?
 
 19.  Елена Ясиновая 16.11.2009 21:46 
 К сожалению,типичная картина в конце дачного сезона.
 
 20.  Vladimir Kurzov 16.11.2009 21:47 
 Я прошку прощения за уж третий визит но никак не успокоится. Если соббако и впраду умерло и вам его страшно жаль вы это все переживаете и хотите донести до зрителя, приходите на сий славный двор через три месяца когда шерсть ужо клоками слазить будет и ребра покажутся.
 
 21.  Евгений Засухин 16.11.2009 21:59 
 16/ Барышня, а Вы, наверно, про Белого Бима Черное Ухо и читали и смотрели? Если нет - прочитайте или хотя бы посмотрите.
И у Вас все пройдет.
 
 22.  Anna Danilochkina 16.11.2009 22:04 
 21 - и читала, и смотрела. А что у меня должно пройти?
 
 23.  Lizaveta Bragina 16.11.2009 22:05 
 21) что побегу снимать трупы?
фото нет здесь. и обман. обман. обман. жива собака или мертва - обман. автору на собаку наплевать так же как и на фотографию так же как и на зрителей и на и на
 
 24.  Simply One 16.11.2009 22:08 
 хозяева обманули собаку, собака обманула автора, автор обманул зрителя, зритель возмущен. логично.
 
 25.  Anna Danilochkina 16.11.2009 22:10 
 ой а это было не мне, 21-й комм. Ну да ладно.
Тогда вообще ничего не поняла тут...
 
 26.  Simply One 16.11.2009 22:10 
 24. ему некого обмануть
 
 27.  Егор Неделя 16.11.2009 22:12 
 выпала из глаз слезинка
и повисла на бровях ()
 
 28.  Евгений Засухин 16.11.2009 22:14 
 20/ Да, уж, спасли его, Володя, не переживайте про кости. Нашлись добрые люди!
Но проблему-то (а проблема такая есть, и, особенно, в городах) в целом это не решает. Вот что, действительно, беспокоит и не только меня.
 
 29.  Vladimir Kurzov 16.11.2009 22:19 
 28 Да Евгений, проблема остается. Единственно радостно что у вас возникло чувсво сопричасности. И вы автор и мы зрители и собакко модель все мы славно поработали. Пусть будет в мире чуть больше терпимости добра и милосердия. Уееес.
 
 30.  Simply One 16.11.2009 22:19 
 28. это, кстати, не вопрос, если вы единорос.
 
 31.  Сергей Чубаров 16.11.2009 22:20 
 Этому тексту картинка не нужна, его можно напрямую ВВ.Путину отправлять без фотолайнов всяких....
 
 32.  Евгений Засухин 16.11.2009 22:20 
 23/ Лизавета, на мой взгляд, у Вас уже истерика. Возьмите себя в руки, если сможете.
 
 33.  Anna Danilochkina 16.11.2009 22:21 
 Я извиняюсь, вот, напомнило, про мертвого уже, тоже кем-то обиженного и брошенного домашнего любимца ссылка
 
 34.  Lizaveta Bragina 16.11.2009 22:23 
 32) гыгыгыгы)) наивно
 
 35.  Сергей Косолапов 16.11.2009 22:23 
 Отвлекаясь на время от переживаний, сообщу, что у меня все деревяшки фиолетовые какие-то.
 
 36.  Aleksei Cvetkov 16.11.2009 22:24 
 В одном фильме офицер,подвергшийся пыткам,бросает свему палачу - У Вас матери не было.Я уверен,Лизавета,что мать-то у Вас была.Но вот с животными Ваши отношения весьма сомнительны.Собаки у Вас наверняка не было.Я знаю немало людей,для которых собака просто враждебная и бесполезная тварь - ни молока от неё,ни мяса.Да ещё и укусить может. и,знаете,именно таких собаки и кусают.Вас не кусали? А об обмане и наплевательстве на зрителей - в психологии есть понятия - ПРОЕКЦИЯ и ИНТРОЕКЦИЯ.Проекция - человек считает,что весь мир,все люди - такие же как и он (проецирует себя на других)Интроекция - человек понимает всю сложность мира,понимает,что другие люди индивидуальны и,скорее всего,на него не похожи и мотивация их поступков иная.И такие люди по крайней мере пытаются поставить себя на место другого человека ,влезть в его шкуру.Проектанты скучны и надоедливы.Интроекты углублены в себя но мир им интересен,Это люди творческие и ищущие. Проверьте себя,Лизавета.
 
 37.  Евгений Засухин 16.11.2009 22:28 
 31/ Сергей, не знаю такого :-)

18/ Анна, а Вы считаете, что социальной фотографии быть не должно?
Или только "крючки, пятнышки и полоски" в различных комбинациях могут быть признаны за фото :-)))
 
 38.  Anna Danilochkina 16.11.2009 22:36 
 35 - да, у меня тоже, но я подумала, что это такая авторская задумка, фиолетовый - цвет траура, печали

37 - почему же, и социальная тоже кому-то нужна. А почему Вы вспомнили тут социальную фотографию, а не какую-то другую?
 
 39.  Евгений Засухин 16.11.2009 22:42 
 35/ 38/ Сергей, Анна у меня (на моем мониторе - калиброванная Iiyama) ничего подобного нет :-)
 
 40.  Lizaveta Bragina 16.11.2009 22:45 
 как меня раньше раздражало когда люди не в состоянии понять твою мысль. но на лайне я привыкла.
что ни напиши тебя все равно поймут так как это покажется удобным. ответят. припишут что-нибудь, дорисуют тебе рога, или усы или фингал, вставят в руку бутылку водки и окурок, вымажут твою одежду в грязи и скажут: ну такая ты какая и ладно живи с богом. но мать-то у тебя была?! есть в тебе хоть что-то святое, девочка?!
читаешь некоторые каменты и думаешь "!????!"
 
 41.  Сергей Чубаров 16.11.2009 22:45 
 37 - социальная фотография? Вроде, тут текст скорее социальный, нет? Фотография обычная, что в ней социального?
Уберите текст и что останется от социальности?
 
 42.  Максим Капранов 16.11.2009 23:00 
 |41| "Уберите текст и что останется от социальности?"
Пёсик отдыхает на мягкой травке - это очевидно.
 
 43.  Igor Bas 16.11.2009 23:01 
 36/ кто это Вам такой хрени околопсихологической наплел???
 
 44.  Егор Неделя 16.11.2009 23:02 
 лизавета - мучительница сабак. наконец раскусили интернетные психеатры
 
 45.  Lizaveta Bragina 16.11.2009 23:10 
 44 мучительница собак - и от этого у меня истерика. и еще я "проектант" - член какой-то секты - скучна и надоедлива.
а собачку мне и правда жалко. очень даже. вот поэтому я и не люблю такие фотки. я и телек не смотрю. меня потомушто все расстраивает. я как новости посмотрю - сплю плохо.
 
 46.  Егор Неделя 16.11.2009 23:13 
 45/ нуу, это психеатрический текстбук, что у мучителей жывотных в свободное от пыток время происходят истерики
 
 47.  Евгений Засухин 16.11.2009 23:23 
 38/ Имею право, Анна, и о социальной фотографии вспомнить.

40/ Лизавета для этого в начале достойная "мысль" должна быть. А затем уже думать о ее восприятии кем-либо.
41/ Для того и текст. Это можно новым уровнем информационного представления проблемы назвать, Сергей.

 
 48.  Anna Danilochkina 16.11.2009 23:25 
 47 - я не сомневаюсь, что имеете, мне было интересно не вопрос права уточнить, а логику мышления: почему социальная, а не портрет, не жанр, не натюрморт и тд...
 
 49.  Игорь Фрид 16.11.2009 23:25 
 Засухин, кончайте этот дешёвый спектакль. Поставили никчёмную, обычную фотку, ещё и со сдвинутым ББ. А рассказом решили слезу вышибить?
Большинство людей любит собак, зачем Вы играете на их чувствах? И ведь бездарно играете! Вы же не снимаете, а занимаетесь какими-то словесными опусами, а фотографий как не было так и нет.
 
 50.  Валентин Картавенко 16.11.2009 23:35 
 Зацепило. Жалко псину, лежит как-то грустно совсем.
 
 51.  Анатолий Никитин 16.11.2009 23:36 
 лечь и просто умереть когда захотел- об этом можно только мечтать......
 
 52.  Евгений Засухин 16.11.2009 23:36 
 48/ Мне это интересно, Анна.
49/ У Вас, словно, танки Бундесвера за плечами расправились :-) Куда летим, Игорек?
Какой Вы страшно агрессивный или страшный агрессор :-)

 
 53.  ElenaL 16.11.2009 23:42 
 Пронзительная работа!А рассказанная Вами история,на мой взгляд,призвана заострить проблему.Считаю ее(историю) не только уместной,но и необходимой!
 
 54.  Игорь Фрид 16.11.2009 23:43 
 52/ Да-да, Евгеша, хенде хох и гитлер капут.
Но вот проблема, фото от этого лучше не стала. ;-)
 
 55.  Евгений Засухин 16.11.2009 23:44 
 53/ Спасибо, Елена! Согласен с Вами.
 
 56.  Lizaveta Bragina 16.11.2009 23:45 
 47 да вы бы хоть какую есть поняли бы.. не то что !достойную!
 
 57.  Анатолий Зинкевич 16.11.2009 23:51 
 Автор имеет право на свой взгляд.Поделился с народом наболевшим.Нет начали ёрничать,моральные уроды,пройдите мимо на ...если не нравится.Нет надо обкакать и остаться довольным, и песни петь под хернёй всякой.Горя видать не хапнули.Ну да,бог им судья . Евгений ,не обращайте внимания на эту травлю.Делайте своё дело.Снимайте Север как умеете.
 
 58.  Ярославна 16.11.2009 23:52 
 тронуло до слез...
 
 59.  Евгений Засухин 16.11.2009 23:52 
 54/ Ну, вот, Игорек, совсем другое дело.
Ведь так гораздо приятнее общаться! :-)
56/ Так, ведь, нет никакой от Вас, Лизавета! Жду мысль!
 
 60.  Евгений Засухин 16.11.2009 23:57 
 57/ 58/ Анатолий, Ярославна, спасибо Вам за понимание.
 
 61.  Игорь Фрид 16.11.2009 23:58 
 57/ Ну ведь это настолько очевидно, Анатолий, что Вас разводят, глаза то откройте!
 
 62.  Anna Danilochkina 17.11.2009 00:02 
 ну, можно подвести черту, пожалуй

"снимайте .... как умеете".

конец фильма.

А вообще, забавно. Дискуссия была не о фотографии. Всех, кто пытался намекнуть, что фотографии нет, а есть лишь текст, не соответствующий изображению, записали в моральные уроды.

Странно, что еще не забанили автора за инициирование дискуссий, не относящихся к фотографии, а также еще парочку человек.
 
 63.  YG 17.11.2009 00:07 
 Очень хорошая фотография, особенно по цвету.
Историю не стал читать.
 
 64.  Igor Bas 17.11.2009 00:10 
 Евгений, здесь имеет место неудачная фотография, снабженная не соответствующим изображению текстом, с явным сентиментально-спекулятивным душком. Кагрится обшибочка вышла. Еще Некрасов писал о "звук неверный исторгала моя рука"..
Потому лучшим выходом было сейчас закрыть комментарии, а при ближайшей способности убрать и само изображение..
 
 65.  Анатолий Зинкевич 17.11.2009 00:15 
 61)70 процентов фот на лайне развод.Сделал замечание метру забанил .Указал на ошибки,получи мешок двоек.Давно глаза открыты. Обзавелся друзьями на лайне ,опять не так, шайка у них.Меня не просто развести,в фотографии.Кстати уже и админ Данилочкина позвала.
 
 66.  Евгений Засухин 17.11.2009 00:28 
 63/ YG, благодарю Вас за внимание. Знаю Вас как интересного фотомастера. Ваши слова для меня высокая оценка работы.
Спасибо!
 
 67.  Евгений Засухин 17.11.2009 00:40 
 62/ Анна, Вы не правы - фотография есть, она перед глазами многих. Другое дело - она принципиально Вам не нравится. Это две разные вещи. Мне, к примеру, тоже многое не нравится :-)
 
 68.  Anna Danilochkina 17.11.2009 00:49 
 67 - мне не нравится ее несоответствие тексту, а также контекст в целом, в котором она подается.

Да и сама фотография мне не очень. Это картинка, на фоне Вашего текста. Ничего не сделано Вами как фотографом для создания соответствующего тексту образа. Зато как литератор Вы постарались и преуспели (судя по реакции многих зрителей). Но тут фотолайн, а не литлайн. Хотя, есть раздел "Стихи и рассказы", можно туда отправлять, там будет более уместно ставить такой синтез с преобладанием литературной части.
 
 69.  Victor Jukhin 17.11.2009 00:50 
 9)
Владимир, Вас ведь никто и не просил, кажется, чтобы Вы рыдали, бились в истерике или головой об монитор в отчаянии смотря на эту фотографию...???
Автор имеет право на предисловие?...И если то, что он написал, исходит от его души и действительно имело место быть на самом деле, то мне кажется, это не повод "смеяться" прилюдно над происходящим и в качестве доказательства требовать ПрОтокол за подписью Главы Администрации? .
Всегда можно сказать коллеге о том, что конкретно не нравится в самой фотографии (не обсуждая текст) и ....без излишнего пАфоса про "шкурку", про "рёбра"....
Мне кажется, что более этично было бы сказать совсем другими словами и не устраивать очередную "бойню" кланов и "травлю" автора и его защитников.
Всё, конечно,...сугубо ИМХО
PS
Удивлён, что п.п. 17и 20 произнесены именно Вами


На самом деле в России (да и не только)сплошь и рядом когда заканчивается дачный сезон бросают этих "прикормышей" , "приблудившихся" на произвол судьбы даже не думая о том, что эти животные "домашние" и не умеют добывать себе корм.
Вот и появляются потом стаи озлобленных, голодных собак...
Это, действительно, проблема нынешней действительности..

А раскрыл её автор или нет, другой вопрос..
 
 70.  Anndr Linn 17.11.2009 00:53 
 для усиления образности стоило разлить вокруг пса банку с кетчупом и положить рядом с лапой писталет. желательно, шоб из дула дымок вилси. без кетчупа мне никак не катит, извинити за мой русский, не пушкинскай
 
 71.  Aleksei Cvetkov 17.11.2009 00:56 
 /43/Internet
 
 72.  Victor Jukhin 17.11.2009 00:58 
 70)
Анндр Линн, у Вас богатая фантазия. Вам бы кино снимать


 
 73.  YG 17.11.2009 01:02 
 Прочитал текст, - казалось, вполне соответствует изобазительному решению фотографии. Какому?
Собственно, наблюдем конфликт телых тонов собаки и холодных тонов предметов окружающей обстановки. Собака "не вписывается" в это пространство, отвергается им по цвету. Это очень здорово.
 
 74.  YG 17.11.2009 01:30 
 Интересно, что в живописи конфликт теплых тонов и холодных - важшейший инструмент композиции, а в фотографии скорее редкость. Покрайней мере, так последовательно проведенное разграничение, как здесь, редко встречается.
 
 75.  Олег Татарников 17.11.2009 01:56 
 73,74 Абсолютно точный комментарий. Тоже хотел написать что-то подобное. Тут работает именно цвет, а не геометрия. Без чтения описания к фотографии, собака воспринимается как живое, замкнутое в мертвом пространстве.
В качестве замечания я бы только отметил недостаток мертвой натуры сверху (чтоб давило). Можно было бы собаку сдвинуть ближе к переднему плану, чтобы захватить больше мертвой натуры. Возможно было бы сильнее и с дальтонической точки зрения - ну появились бы какие-то детали, говорящие что дом брошен.
 
 76.  Jacob Kordun 17.11.2009 02:12 
 73. Ваши комментарии ВСЕГДА очень интересно читать. Даже если возникает сомнение в их приложимости к комментируемому изображению.
На моем LCD экране (калиброванном недели три тому назад) зелёная трава имеет тёплый отенок - слишком много красного или желтого было добавлено при обработке. Поэтому возникает сомнение в намеренности автора сделать то, чем Вы восхитились. Тем более что уазанное Вами интересное обстоятельство просто отсутсвует в этом изображении, НМВ.
присутствует же лишь хорошо переданный световой контраст.
Больше ничего в этой работе нет. Как нет и связи с ткстом. Лежит довольно ухоження собака, не худая, на траве. Север это или юг не ясно. То что её бросили автор проясняет в комментарии, очевидно, не надеясь на самодостаточность изображения. Никаких визуальных перекличек, объединяющих видимые объекты и делающих это изображение художественной фотографией нет. Автор запечатлел лежащую собаку. Вот и всё. НМВ, яснодело.


 
 77.  YG 17.11.2009 02:21 
 (76) я комментирую иображение, которое вижку на своем мониторе, так же, как Вы - на своем.

"Никаких визуальных перекличек, объединяющих видимые объекты и делающих это изображение художественной фотографией нет."

-- обойдемся без "перекличек". Они только один из многих инструментов. Художественное создается не только "перекличками" (кто только придумал слово?).
 
 78.  Jacob Kordun 17.11.2009 02:35 
 77. "я комментирую иображение, которое вижку на своем мониторе, так же, как Вы - на своем."
Таким образом, качество монитора зрителя следует считать одним из важнейших художественных приёмов.

Но если отбросить это совершенно субъективное обстоятельство, то следуя Вашей логике, в этой работе не останется НИЧЕГО, что сделает её художественной.
 
 79.  Олег Татарников 17.11.2009 03:22 
 (76) Угу, зеленая травка имеет теплый оттенок, а деревяшки, как уже выше неоднократно отмечено - явно холодный.
А судя по тому как в НАМЕРЕННОМ добавлении "желтого" (при обработке) настаиваете вы, а в добавлении в точности дополнительного "фиолетового" на досках - другие комментаторы, то автор сделал это вполне НАМЕРЕННО :)
Ведь нельзя же добавить случайно "противоположные" цвета...

 
 80.  Jacob Kordun 17.11.2009 04:26 
 79. Я ни на чём не настаиваю. Какой оттенок Вы видете зависит исключительно от настройки монитора. Прочтите внимательно и не предвзято комментарии 73,76, 77 и 78. И не о чем будет спорить.
 
 81.  Ольга Варванович 17.11.2009 06:53 
 Так жалко собаку... У нас в дачном поселке есть брошенные
кошки и собаки, и мои родители их кормят, чем могут.
Собаки и кошки приходят к нам на участок, и даже крошки
для птиц брошенные, съедают.
 
 82.  Павел Макашов 17.11.2009 07:09 
 Текст и тем более контекст сильно портят действительно неплохую фотографию.
Я за то, чтобы голова у зрителя работа (думала например). А подачи типа: "собака умерла" или "собака очень живая" или "собака есть овсяную кашу" сильно сужают восприятие.
 
 83.  Олег Татарников 17.11.2009 07:37 
 (80) А при чем тут настройки монитора?
Цвет можно и в цифрах посмотреть. От настроек зависит лишь то, насколько это будет заметно глазу.
 
 84.  Сергей Косолапов 17.11.2009 08:03 
 39. Ну конечно не кричащий фиолет - оттенки, нюансы.
67. Собачку жалко, а изображение (не фотографию, ибо она нмв не состоялась)-нет.
 
 85.  YG 17.11.2009 08:16 
 (78) "Но если отбросить это совершенно субъективное обстоятельство, то следуя Вашей логике, в этой работе не останется НИЧЕГО, что сделает её художественной."

-- это обстоятельство столь же субъективно, как то, что на Вашем мониторе трава желтит.
Вообще, фотографаия - это отпечаток. Поэтому считайте, что мои замечния о конфликте цвета - совет автору в каком направлении довести работу до печати.
 
 86.  Вера Бобруйко 17.11.2009 09:56 
 собака нормальной упитанности, чистая, шерсть в хорошем состоянии. надо же настолько не иметь стыда, чтобы развести все эти разговоры про социальную фотографию и привлечение внимание к проблеме. хотите привлечь внимание - снимите так, чтобы вам поверили, а не выжимайте слёзы слабо связанными с изображением текстами. иначе зрители будут думать, что все такие привлекатели внимания - жулики. а ведь среди них могут быть и достойные люди...
 
 87.  Евгений Засухин 17.11.2009 13:24 
 85/ YG, я Вам очень признателен за высказанное Вами мнение. Нмв, Вы абсолютно правы. Да, на этой работе собака своеобразный "теплый" эпицентр с неумолимо надвигающимся на нее со всех сторон "холодом" пространства.
В этом основной конфликт, высказанный изобразительно в работе.
Жаль, что многие, и даже те, кто считает себя намного умнее других, позволяя себе сарказм по поводу и без, так и не увидели Главного.
Такие времена...

86/ Уважаемая Вера, я так понимаю, что Вы и еще некоторые "сотоварищи по цеху" - главные специалисты по упитанности собак, их шерстистости и общему состоянию :-)
Но, чтобы понимать поведение животных - кое-какие знания, нмв, Вам все-таки необходимы.
Если я не так убедителен - читайте специальную литературу!
Кстати, скоро на экраны выходит фильм Ричарда Гира об одной удивительной собаке, которая на протяжении многих лет каждый день приходила на вокзал с надеждой на возвращение человека, который уехал 12 лет назад (такое действительно имело место в Японии).
И почему собака должна обязательно быть грязной и очень худой? Кормили хозяева ее хорошо и она, думаю, была счастлива с ними.
Но вот они оставили ее и у этой собаки (возможно не у каждой) произошел стресс. Что здесь неправда?
Отсюда и главная мысль - мы должны быть в ответе за тех, кого приручили.

 
 88.  Alexey Kartyshov 17.11.2009 13:42 
 (86) Мне вот интересно, как Вы на этом фото разглядели упитанность собаки и поняли её состояние, да ещё до такой степени, чтобы навешивать ярлыки на автора?
Я понимаю тех, кто пытался разбирать фото и/или высказываться насчёт него в смысле нравится/не нравится, на то это и фотографический сайт, но вот пыл обличителей автора хочется немного притормозить.
Автор высказался по проблеме, которая волнует его и, как выяснилась, определённую часть зрителей, разместив фото и небольшое эссе к нему. Возможно, социальной бомбы не получилось, да и не все бомбы попадают в цель. Впрочем, даже признанные шедевры живописи нравятся не всем, жизнь на этом не заканчивается, будут другие работы, поэтому стоит поберечь свои и чужие нервы и эмоции.
Кстати, тут советовали для усиления эффекта (ком. 20,33)снять трупик животного, а мне думается, что для социального воздействия на нормальных людей достаточно тему обозначить без излишнего натурализма. Подчёркиваю, я про социальный аспект говорю.
 
 89.  Александр Ведерников 17.11.2009 13:49 
 Название и текст притянуты за уши нмв.
Фото про пса, который просто прилег на травку. Фото можно обсуждать, кому-то нравится, кому-то нет. Мне фото кажется вполне обычным.
А время все расставит на свои места. Мне кажется, что через год про него не вспомнит даже автор.
 
 90.  Александр Красоткин 17.11.2009 13:56 
 Мне кажется, что здесь присутствует большой диссонанс между минорным текстом и совсем неминорной карточкой.
 
 91.  Lemming 17.11.2009 14:03 
 Тест, как ни странно, прошли почти все. Равнодушных нет


 
 92.  Егор Неделя 17.11.2009 14:10 
 88/ старательнее надо было иллюстрировать проблему. А так скажем если сфотать розовенького упитанного карапуза в коляске и подписать что ето так дети в Эфиопии от голода мрут - будет мимо
 
 93.  Alexey Kartyshov 17.11.2009 14:26 
 (92) Это, Егор, смотря как подать розовенького карапуза. Он может бить по психике зрителей сильнее, чем измождённый маленький эфиопец.
 
 94.  Егор Неделя 17.11.2009 14:31 
 93/ карапуз конечно может бить по психике, спору нет. но нужно афигительное мастерство фотографа чтобы голодающий эфиопец выглядел упитанным и при етом иллюстрировал проблему голода
 
 95.  Lemming 17.11.2009 14:37 
 Евгений, успокойте детей. Скажите, что собачке теперь хорошо, ее Боженька прибрал.
 
 96.  Вера Бобруйко 17.11.2009 14:39 
 94 -"как подать" - это значит "какой текст под фотой написать". мастерство фотографа не требуется.
 
 97.  Сергей Чубаров 17.11.2009 15:22 
 Евгений, а вот если Вы так грамотно и тонко построили карточку на контрасте теплого и светлого и все такое - так может тогда не стоило принижать высокую изобразительную силу этой фотографии банальными словами? И так было бы понятно о чем это фото, без слов Ваших многочисленных?
Не отпугнули ли Вы словами ненужными зрителей от хорошей картинки?
 
 98.  Сергей Чубаров 17.11.2009 15:38 
 97 - "теплого и холодного" имел ввиду, естественно...
 
 99.  Громкий 17.11.2009 16:03 
 Женя, меня Ваш рассказ не удивил. У нас в России гланды и те через задницу вытаскивают, поэтому и жалость такая же. Они сначала кормят (жалеют), потом бросают (надо же ехать!). А на выпады не обращайте внимание, им писануться надо, а кроме как руганью не чем. А некоторые просто больные (реально).
 
 100.  Victor Jukhin 17.11.2009 16:15 
 86)
Вера, а если это ещё совсем "свежий" труп собаки?
Для бОльшей выразительности предлагаете автору вернуться на подворье через месяц, два после увиденного, чтобы рёбра торчали и шерсть клоками лезла и потеряла свой нынешний лоск?.Тогда будет убедительней? И карточка "сильнее"? А если ещё позвать "специалистов" по спецэфектам с кетчупом?

Даааа
 
 101.  Victor Jukhin 17.11.2009 16:19 
 Считаю, что если не говорить об этой проблемме, то и никто не задумается вообще о происходящем. Пусть хоть кто-то об этом задумается, когда "приручают" животных.
 
 102.  Александр Красоткин 17.11.2009 16:51 
 Что вы все про собак да про собак...чем они лучше кроликов или телят, которых миллионами избивают и едят? Какая между ними разнница?
 
 103.  Simply One 17.11.2009 16:55 
 102. такая же как между коммунистами и их оппонентами.
 
 104.  Павел Макашов 17.11.2009 16:55 
 102/ Правильное мнение!
А еще давайте поговорим о цветах которые мы топчем о норковых шапках и шашлыке на фоне природы. Хоть кто нибудь может о фотографии говорить? О проблемах давайте на соответствующих ресурсам.
 
 105.  Alexey Kartyshov 17.11.2009 16:58 
 (101) Вот и мы поговорили, поспорили, значит польза таки есть! А "приручители" достали не только в дачных посёлках, но и в городах. Но есть и ответные ходы со стороны братьев наших меньших: они собираются в стаи и становятся реальной опасностью для Большого Брата. У нас в Лосином острове, считай в Москве, часто наблюдаю, как стаи собак охотятся на лосей и оленей. Приходилось отбивать, причём с большим трудом и не в одиночку. И видел, как собаки, как правило ведомые вожаком из крупных благородных пород, нападают на гомо сапиенс. Это страшноватое зрелище, ибо вчерашний друг знает тебя отменно и жалости у него нет. Короче, за брошенных питомцев надо спрашивать не меньше, чем за людей.
 
 106.  Вера Бобруйко 17.11.2009 17:04 
 100 - совсем свежий труп собаки, умершей от стресса сразу же после того, как хозяева уехали? эхе-хе. не стыдно ради лайновских разборок сочинять невесть что? коммент 28 прочитайте вместе с автором, который в пылу полемики уже и позабыл, о чём сам писал. нет никакого трупа собаки, есть никакая фота, которую пытаются вытащить, апеллируя к высоким чувствам и социальным аспектам.
впрочем, вижу, что не стыдно. продолжайте дальше про гуманизм, нормальных людей и кетчуп от бездушных монстров лайна. удачи.
 
 107.  Виктория Захарова 17.11.2009 17:11 
 Приручаем, а потом бросаем.
Грустная история...


 
 108.  Simply One 17.11.2009 17:13 
 фото, кстати, как уже было замечено внимательными зрителями, а не читателями, неплохое
 
 109.  Владимир Побединский 17.11.2009 17:21 
 Пса жалко! Интересно подворье рассматривать!
 
 110.  Victor Jukhin 17.11.2009 18:09 
 106)
Каких разборок?
Вера, может хватит штампов вами и придуманных?.Вам самой-то не стыдно обвинять меня непонятно в чём? Значит, я прихожу на Лайн только ради "разборок", а все "остальные" - только ради обсуждения фотографии, блеснуть остроумием?
Да и вообще, разве я "раздул" эту полемику, которая уже висит на Лайне пару дней в обсуждаемых????
Просто меня удивило мнение "экспертов", которые по состоянию "шкурки", положению лежащей собаки абсолютно безаппеляционно утверждают что "тема раздута" и что на самом деле -это попытка автора вышибить слезу. Вы можете на все 100 утверждать, что это не умершая от тоски собака? По каким признакам, интересно?
Если сама фотография неудачна и не впечатляет некоторых зрителей,если сама описательная часть под фотографией вызывает сомнение, то это вовсе не означает что проблемы нет и что нужно хамить автору.Пройдите мимо, если не нравится....не замечая.
И Вам удачи!

 
 111.  Marina Zherdeva 17.11.2009 18:13 
 фигура пса удачно полукругом обрамлена дворовыми постройками, концентрирующими внимание на собаке. про цветовое решение согласна с ЮГ.
 
 112. Игорь Вайс 17.11.2009 18:55 
 Комментарий удален администратором сайта
 
 113.  Евгений Засухин 17.11.2009 19:15 
 110/ Виктор, спасибо Вам за понимание.
Нмв, Вы все очень верно сказали в этом и других своих комментах.

97/ Сергей, в свое время мне понравились эссе Владимира Ролова к его фотографиям.
Думаю, что именно здесь текст совсем не лишний. Он только констатирует факт отношения к прирученному и оставленному животному. Инсталяция приобретает смысл.

Сейчас в Лондоне на Трафальгарской площади проходит инсталяция корней мертвых деревьев из Африки. Для Африки умирающие деревья это проблема, которую отлично поняли европейцы. И почему-то никого это не возмущает.

88/105/ Спасибо, Алексей! Мне очень нравится Ваша разумная позиция.

104/ Павел, спасибо что не равнодушны!
Думаю, настанет время со всей серьезностью будут говорить и о перечисленном Вами.

99/ Про гланды очень точно! Спасибо, Громкий!

109/ Владимир, рад, что не обошли стороной!

111/ YG, он здесь глубоко, в корень, если так можно сказать, смотрит. И вижу, в своем мнении он не одинок. Спасибо Вам, Марина!

 
 114.  Mihail Jmakin 17.11.2009 20:21 
 Очень тронуло.Евгений ,у Вас добрая душа.Здоровья и успехов Вам.
 
 115.  Дима Винокур 17.11.2009 20:57 
 Читать некогда, авторский комментарий лишний, по-моему. Из всех Ваших фото это, пожалуй, самое интересное.
 
 116.  Павел Горский 17.11.2009 21:10 
 Редкий случай любимого мной жанра "фото + текст". Собака чистая, ухоженная - видно, что жила у людей.
 
 117.  Владимир Корелов 17.11.2009 21:29 
 Евгений поздравляю Вас! Вам удалось попасть в болевую точку нашего общества, о чем свидетельствуют многочисленные не равнодушные, хотя порой противоречивые мнения в комментариях. Сильное по эмоциональному накалу фото, как и всех здесь тронувшее меня.
 
 118.  Надежда Байкова 17.11.2009 22:11 
 да ну, чего... если бы не дурацкие тексты и разборки, так вполне себе картинка. Собачка в правильном месте лежит, и по цвету сложилась.
 
 119.  Евгений Засухин 17.11.2009 22:32 
 114/ Спасибо, Михаил, за добрые слова.
115/ Дима, очень рад Вам. Спасибо!
116/ Мне тоже, Павел, нравится этот жанр.
117/ Владимир, рад Вас видеть. И за поддержку спасибо!
118/ А все-таки жалко их, брошенных, Надежда!
 
 120.  Надежда Байкова 17.11.2009 22:34 
 119/ брошенные картинки ой жа-а-ал-ко-о-о...
 
 121.  Евгений Засухин 17.11.2009 23:03 
 120/ Жалко у пчелки. Вы не она?
 
 122.  Надежда Байкова 17.11.2009 23:06 
 121/ она в 119 на 118. Следите за речью :))
 
 123.  Simply One 17.11.2009 23:28 
 114. кажется я случайно или рекнул или антирекнул комент. как проверить не знаю. В любом случае мои глубочайшие нечеловеческие извинения.
И еще хотел добавить что добрых людей так везде не хватает. В общем все. Спасибо и
 
 124.  Дима Винокур 18.11.2009 03:39 
 Вечером перечитал весь этот крик не одной души, убедился, таки да, хорошая карточка.
Зачем только было от нее внимание отвлекать названием и рассказом? Хотя с другой стороны, на нее тогда и внимание не обратили б большинство, наверно.

P.S. Животных очень люблю! :)
 
 125.  Оксана Шлахтер 18.11.2009 04:15 
 Фото нравится, независимо от социального статуса собачки. На названия и тексты под фото принципиально не обращаю внимания, исключая раздел "путешествия"!:))
 
 126.  Герман Евсеев 18.11.2009 07:49 
 97\ +1. действительно, тогда было бы больше разговора о фото, а не о социальных проблемах в обществе. С точки зрения фотографии, Евгений, меня картинка не убедила.
 
 127.  Андрей Хитайленко 18.11.2009 08:32 
 Хорошая фотография ... судя по коментариям многих оставила неравнодушными ...хоть и мнения зачастую противополжные ... Но как известно ... в споре рождается истина ...
 
 128.  Полина Намгаладзе 18.11.2009 22:09 
 ваще никакая фота.
36)бред мощный...
 
 129.  Олег Татарников 19.11.2009 00:48 
 Евгений! Всетки посмотрел еще раз и повторяю замечание о кадрировании.
Видится это в грубом приближении так (в "колодце" двора), хотя с натуральной натурой было бы лучше:
ссылка

 
 130.  Павел Макашов 19.11.2009 00:53 
 129/ По ссылке редкостная пакость.
 
 131.  Олег Татарников 19.11.2009 01:54 
 (130) Эк тебя проняло-то! Ну сходи теперь по всем моим комментариям и всем фото поставь двойки. Их не так много - на час испражнений.
 
 132.  Павел Макашов 19.11.2009 07:06 
 /131 Я оценки не ставлю вообще, и под неинтересные мне фотографии не хожу. Так что но пасаран.
 
 133.  Анастасия Руфф 19.11.2009 21:39 
 Это только люди воспринимают данность, лопнувшим пузырём своих несбывшихся иллюзий. У животных всё по-другому. Для них, данность - реальность, кроме которой ничего нет.
 
 134.  Евгений Засухин 19.11.2009 22:16 
 133/ Согласен, Анастасия! Спасибо за внимание!
 
 135.  Aleksei Cvetkov 24.11.2009 15:00 
 /133/Очень верно подмечено,Анастасия.
 
 136.  Светлана Смирнова 24.11.2009 17:39 
 Жалко собаку.
 
 137.  Николай Липатников 24.11.2009 19:00 
 У Владимира Тендрякова есть отличный рассказ "Хлеб для собаки" там паренек (Володя Тенькин)под давлением общества и обстоятельств перестал подкармливать полудохлых лишенцев, которая власть в 30 е годы бросила на произвол судьбы. Тогда он нашел такую же голодную собаку и стал кормить ее. И вот в чем автор в итоге признается «не облезщего от голода пса кормил я кусками хлеба, а свою совесть». Но такой совести, по нашим временам, действительно ни у кого уже нет.
 
 138.  Leonid 03.12.2009 00:26 
 Евгений. своими пейзажами. абсолютно русскими. полными души...Вы сможете сказать го-ораздо больше...с огромным уважением...
 
 139.  Yana Karoll 08.12.2009 22:42 
 Очень грустно, до слез.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru