Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография а просто дельфин махнул хвостом

  а просто дельфин махнул хвостом


Robert
15.11.2009


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Олег Прокопенко 15.11.2009 16:27 
 Классно!
 
 2.  Aleksandr AZ 15.11.2009 16:48 
 Отлично! Нравится!
 
 3.  Igor01 15.11.2009 16:54 
 Да дельфины это конечно что=то,находясь в неволе передают такую волну позитива.Жалко конечно что эта волна только до детей доходит.Супер!РЕК!5+
 
 4.  Robert 15.11.2009 17:03 
 3/Да и я о том же. Как то с возрастом мы перестаем радоваться простым вещам...
 
 5.  Егор Неделя 15.11.2009 17:06 
 на футболе взрослые мужыки похоже радуются простым вещам
 
 6.  Игорь Фрид 15.11.2009 17:12 
 ++
 
 7.  Андрей Хитайленко 15.11.2009 17:15 
 Очень позитивно ...:)
 
 8.  Anndr Linn 15.11.2009 17:31 
 чего комментаторы радуюцца визуально некрасивой карточке? наверно, она вселяет в них надежду, что и они так лажово сфотать смогут!)))
 
 9.  Павел Мишарин 15.11.2009 17:31 
 Весело!:)
 
 10.  Денис Егоров 15.11.2009 17:56 
 классно поймали эмоции в объектив!...5 и рек!
 
 11.  Robert 15.11.2009 18:22 
 8/Anndr, я не стремлюсь к визуально-красивой, мне это не интересно.
 
 12.  Андрей Полуяктов 15.11.2009 18:24 
 Здорово!
 
 13.  Наталья Шушеначева 15.11.2009 19:17 
 Живая стайка! Здорово!
 
 14.  Anndr Linn 15.11.2009 19:38 
 11/ а к чему вы стремитесь, интересно?
 
 15.  Александр Сироткин 15.11.2009 19:49 
 Замечательно!
 
 16.  Robert 15.11.2009 19:49 
 14/ Anndr, мне Linn Вам это объяснять.

 
 17.  Евгений Засухин 15.11.2009 19:59 
 Замечательная работа! Так искренне все передано и, словно, в сказке детвора! Необыкновенно художественно!
РЕК от всей души!
 
 18.  Robert 15.11.2009 20:58 
 14/ хорошо, давайте так, прежде чем писать рецензии на чужие снимки, попробуем разобраться со своими. Я пишу рецензию на свою эту, а Вы на свой последний "Прасамолет", согласны?
Я начинаю.
Снимок на твердую тройку, несмотря на переданные эмоции и смысловую паралель радости юнного поколения со скорее отрицательными эмоциями старшего поколения в одной и той же жизненной ситуации, недостает оригинальности, изюминки, что делает его заурядным и быстрозабываемым любительским снимком. О построении кадра, ракурсе и пр. умалчиваю, не специалист.
Теперь Ваш ход, попробуйте!

 
 19.  Viktoria Art 15.11.2009 21:11 
 ух, замечательная фотография )) эмоционально, задорно ))
 
 20.  Viktoria Art 15.11.2009 21:16 
 18/Роберт, не спорь с Anndr Linn, у вас совершенно разное восприятие ) и между фотографиями вашими пропасть ) твои фотографии заставляют остановиться и задуматься, а его - это построение и пересечение (я не говорю что плохо и что хорошо, просто вы совершенно разные).
 
 21.  Anndr Linn 15.11.2009 21:17 
 18/ ну-ну, постойте, ваша оценка очень поверхностна, такую "рецензию" я принять никак не могу)
во-первых, поясните пожалуйста, засчет каких именно приемов тут, по-вашему, "переданы эмоции"; во-вторых, чем имено обуславливалось использование телеположения объектива? это элемент авторской "задумки" или просто лень было задницу поднимать и подходить ближе? и, в-третьих, покажимте пожалуйста, как вы видите взаимодействие тутошних структурных элементов, и что именно в этой карточке остановило вас от выбрасывания ее в корзину?
 
 22.  Robert 15.11.2009 21:21 
 20/Вика, привет, я не спорю, это последняя попытка не увенчалась успехом...
Бывает.
 
 23.  Lemming 15.11.2009 21:31 
 Живая, эмоциональная, хорошо построенная работа. Брызги придают карнавальность событию +++
 
 24.  Robert 15.11.2009 21:36 
 21/у-у-у...
безнадежно...

 
 25.  Ольга Чекалова 15.11.2009 22:27 
 Здорово! В нашей жизни так мало позитива, а смотришь на эту карточку и улыбаешься: одновременно у нескольких детей на лицах восторг! 21/ Разве можно ее в корзину?! Счастье и радость детей главный смысл жизни для очень многих людей!
 
 26.  Анатолий Никитин 15.11.2009 22:53 
 весёлая) позитивная
 
 27.  Igor Bas 15.11.2009 23:27 
 :)
 
 28.  Дмитрий Долинин 15.11.2009 23:31 
 Карточка очень хорошая. Этот самый Линн думает, что ежели подвы...тся, то будет обязательно шедевр. то-есть, ежели автор вые...тся, то он выражает свое авторское естество. В фотографии авторское начало вовсе не в вые..же прячется, а в умении что-то интересное увидеть и во-время нажать на спуск. А сидит он на корточках, или висит в воздухе, - совершенно не важно. Фотография - фиксация момента жизни. Если момент интересен и выразителен, значит, автор сумел его увидеть. И за это ему честь и хвала. Если же автор думает о том, как себя выразить, он никогда ничего толкового не снимет. Если он так настроен, ему лучше заняться абстрактной живописью. Там этот настрой будет уместен.
 
 29.  Дмитрий Долинин 15.11.2009 23:38 
 Кстати, я бы карточку чуть подрезал снизу, примерно по коленки согнувшегося правого мальчика. Тогда бы мальчик с расставленными руками сделался бы настоящим центром композиции.
 
 30.  BAZ 15.11.2009 23:40 
 +
 
 31.  Robert 15.11.2009 23:53 
 29/Спасибо, я с этого начал, но тут итак 1/8 кадра, больше не вытянуть:(
 
 32.  Михаил Вуколов 15.11.2009 23:58 
 очень весело, отлично поймали момент!
 
 33.  Николай Палькин 15.11.2009 23:59 
 Здорово!
 
 34.  Дмитрий Подкидышев 16.11.2009 00:10 
 29, вы предлагаете отрезать детям ноги?!
Anndr Linn, я конечно не профессиональный фотограф и не художник это точно, но по-моему вы слишком себя возвышаете. Падать больно будет...
Шедевр или нет не одному человеку решать...
Если вы не смогли найти ничего интересного в карточке, то это ваша проблема, а не автора.
П.с. "В чужой монастырь со своим уставом не ходят"
 
 35.  Alexey Kartyshov 16.11.2009 00:13 
 Отличный момент! Практически все довольны: дети, дельфин, администрация дельфинария, фотограф, зрители. А хмуроватый дядя и Anndr Linn пусть будут исключением, которое только подтверждает состояние всеобщей радости, всегда ведь есть "люди, которым плохо, когда другому хорошо"(с).
 
 36.  Дмитрий Долинин 16.11.2009 00:14 
 34/ А вы никогда не слыхали, что существуют, к примеру, поясные портреты? Там вообще, о ужас, пол тела у человеков отрезают. А про моё мнение об этой работе смотрите предыдущий мой комментарий.
 
 37.  Дмитрий Подкидышев 16.11.2009 00:16 
 37, у людей, а не человеков :)
Я ценю ваше мнение, просто попробовал кропнуть, не получилось красиво это сделать...
 
 38.  Robert 16.11.2009 00:20 
 34/Дмитрий, не "ноги детям отрезать", а скадрировать так, чтобы был центр, я с этим полностью согласен, по крайней мере мне так нравится больше, но технически вытянуть не могу:)
Условности все это...
 
 39.  Сергей Захаров 16.11.2009 00:34 
 Мне понравилось.
 
 40.  Георгий Розов 16.11.2009 00:38 
 НРА!
 
 41.  Максим Юлдашев 16.11.2009 00:44 
 суперская карточка, Роберт +)
 
 42.  Алекс Шталь 16.11.2009 00:49 
 До сих пор не понимаю их «магии», но согласен с теми, кто понимает.
А снимок – замечательный!

 
 43.  Marina Zherdeva 16.11.2009 01:29 
 я бы не стала ничего резать. мальчик и так центр, потому что единственный в футболке.
 
 44.  Алексей Авдеев 16.11.2009 01:41 
 34) гы
 
 45.  Anna Danilochkina 16.11.2009 01:44 
 43 - Марин, резать надо: светлый низ мельтешит, без него цельнее
 
 46.  Вадим Петраков 16.11.2009 01:50 
 Замечательно! Столько счастливых лиц на одном снимке не часто помещаются :)
 
 47.  Генрих Малец 16.11.2009 01:53 
 46. +
 
 48.  Marina Zherdeva 16.11.2009 01:58 
 45: Если б у автора был узкоформатный фотик, он бы так и снял, как мы от него хотим :)
 
 49.  Егор Неделя 16.11.2009 02:13 
 главное что работа Добрая, что еще надо для лайна
 
 50.  Simply One 16.11.2009 02:22 
 можно и отрезать, а можно и не. хуже или добрее не станет.
 
 51.  Анатолий Борисенко 16.11.2009 03:43 
 18/ Что Вы так волнуетесь? Человеку поговорить хочется.

21/ А: "...телеположения объектива?" - это как? Откуда термин?
 
 52.  Олег Машковский 16.11.2009 07:07 
 Замечательно!
 
 53.  Юрий Санин 16.11.2009 09:15 
 Понравилось!
 
 54.  YG 16.11.2009 09:17 
 Уж если снимать карточки, единственным достоинством которых является эмоционально выразительный момент, то делать это нужно аккуратно, руководствуясь стандартными правилами компановки и композиции. "по Дыко".
Смысловой центр кадра - мальчик в маечке с разведенными руками. Он выделяется светом, - это хорошо. Но светом выделяется и низ кадра, - это конкурент смыслового центра. Это плохо.
Вообще, таких работ полно, без изюмины не проходит.
 
 55.  YG 16.11.2009 09:44 
 (28) "Фотография - фиксация момента жизни. Если момент интересен и выразителен, значит, автор сумел его увидеть. И за это ему честь и хвала."

-- полностью согласен с Вами, Дмитрий.
Но Фотография (с большой буквы) - не snap shot, а изобразительное решение момента.
Последнее не удалось автору данной работы. Но похвалить автора за быстроту реакции, конечно, нужно.
 
 56.  Sergei 16.11.2009 11:30 
 29-cогласен с вами.Отличный жанровый снимок,а могбы быть
еще лучше.
 
 57.  Viktoria Art 16.11.2009 11:43 
 54/YG, разместите фотографию с изюминкой - как образец будем беречь.

 
 58.  Lemming 16.11.2009 12:00 
 Если бы, да кабы да росли во рту грибы

в каком-то смысле студийная съемка по правилам и с заченными позами это тупик фотографии (хотел сказать еще конкретнее)
 
 59.  YG 16.11.2009 12:25 
 (57) У меня таких фотографий не так уж мало, а если Вы не видите, то это Ваша проблема. Учитесь видеть фотографию, - судя по комметариям, пока это Вам не удается.
Плодотворной учебы!
 
 60.  Viktoria Art 16.11.2009 12:29 
 59/не спорю, я слаба )) и спасибо за пожелание ))
Вы считаете, что я не вижу изюминки в Ваших снимках и это моя проблема, а почему Вы тогда не допускаете что в данном случае Вы сами не увидели изюминки?))
 
 61.  Lemming 16.11.2009 12:35 
 59/ ржал. "Баба она сердцем чует" (с) "Место встречи и т.п."

Между прочим 2х2=5, максимум 6 и минумум 3. Не задумывались?


 
 62.  Ольга Охлопкова 16.11.2009 12:40 
 60/ А где на этой фотографии та изюминка? Здесь вероятно есть горсть свежего винограда, потому как есть множественные эмоции, но чего-то единственного, самого важного, даже хотя бы какой-то одной самой выраженной эмоции, здесь, по-моему, нет. Мог бы быть изюминкой взрослый серьезный человек, но что-то взгляд к нему не тянется )

 
 63.  Viktoria Art 16.11.2009 12:49 
 62/Оль, а серьезный взрослый человек на фоне детей на изюминку никак не тянет?
И вообще, лично на мой взгляд, изюминка важна скорее там, где банально, скучно и проч. А когда "целая гроздь винограда" - обязательна ли изюминка? Неужели всегда и везде необходимо построить композицию, сделать переклички, добавить изюминку? Посмотрите на комментарии: кроме Anndr Linna и YG фотография практически у всех вызвала позитив - неужели этого мало? Я не понимаю, честно...
 
 64.  Lemming 16.11.2009 12:51 
 Здесь, Оля, изюминка это замечательно переданное общее не темпорально структурированое, а свободное ощущение, эмоционально красивое. И клссные рожи. Автор имеет особый=правельный взгляд на, якобы, простые вещи

Про правильные посмтроения расскажите архитекторам - посмеются. Здесь есть драйв построения.

Это классно построено, вдохновенно. Хоть и случайно. Но это означает, что афтор всего лишь жжот.


 
 65.  Victor Oknyansky 16.11.2009 12:51 
 Хорошие эмоции, скорее нравится. Справедливо про отвлекающий ЛНУ, отсутствие главного персонажа. Не совсем удачно ПВУ скадрирован. Возможно подрезание снизу улучшает.
 
 66.  Robert 16.11.2009 12:53 
 55/62
Абсолютно согласен, высказал это еще в 18/

60/Вика, как бы ты меня ни защищала (спасибо тебе), но они правы. И это славно!
 
 67.  Viktoria Art 16.11.2009 12:58 
 66/Роберт, тебя я уважаю и ценю, но защищаю в данном случае фотографию, извини )))

 
 68.  Robert 16.11.2009 13:01 
 67/не пинайся, мне итак досталось:)))
 
 69.  YG 16.11.2009 13:13 
 (60) " почему Вы тогда не допускаете что в данном случае Вы сами не увидели изюминки?))"

-- Почему Вы так решили? - Напротив, я всегда допускаю, что чего-то не вижу и не понимаю. Однако, пока никто не предъявил визуального "изюма" в этом снимке. Это нет.
Работа заурядная, но "позитивная", что для очень многих явлется достаточным основанием квалифицировать фото как "очень хорошее".

"кроме Anndr Linna и YG фотография практически у всех вызвала позитив - неужели этого мало? Я не понимаю, честно..."

-- кому-то много, кому-то мало.
Если Вы хотите учиться фотографии, чтобы Ваши работы нравились "практически всем", учение не будет долгим.
В свое время Поль Валери заметил, что понравиться 3000000 читателям не сложно, а понравиться 137 читателям, мнение которых что-то значит, очень трудно.
Удачи!
 
 70.  Lemming 16.11.2009 13:16 
 YG, блефуете перед собой :)
 
 71.  Viktoria Art 16.11.2009 13:24 
 Да нет же! речь не идет о том, чтобы всем понравиться )) но если из 60 комментов 50 с хорошим отзывом, то это уже суперрезультат, имхо )) даже когда 5 положительных - уже кнопка спуска не зря нажата была ))
И зря Вы думаете, что я хочу, чтобы мои фотографии нравились всем )) я учусь для того, чтобы уметь передавать то, что хочу передать ))
 
 72.  Viktoria Art 16.11.2009 13:31 
 71 для YG ))
 
 73.  AndrewA 16.11.2009 13:43 
 64 " Оля, Про правильные построения расскажите архитекторам - посмеются."
-------------------
вы либо не в курсе темы, по которой высказываетесь, либо невнимательны
ибо:
1 - кадр кадрирован, а это значит что автор прилагал некоторые усилия по "структуризации"
2 - многие базовые принципы структурирования соблюдены
вот хотя бы налицо и чисто фотографический пну, и "архитектурное" - "золотое сечения", не говоря уж об остальных
так что тут вы не подумав...
 
 74.  Lemming 16.11.2009 13:47 
 73, если вы мне объясните сакральную функцию Золотого сечения, я буду вам оч. благодарен. Чо вы прям... как бабочка засушенная с этими грехами, тьфу, греками :)
 
 75.  Sergey Cherviakov 16.11.2009 13:52 
 !
 
 76.  Ольга Охлопкова 16.11.2009 13:56 
 63/ "а серьезный взрослый человек на фоне детей на изюминку никак не тянет?"
- не тянет, потому как совершенно не запоминается, после закрытия картинки не получается даже вспомнить, как он выглядит. "Изюминка" - это должно быть что-то такое, к чему хочется вернуться, что запоминается надолго, что позволило бы узнать эту фотографию из аналогичных через много лет.

64/ А Вы уверены, что через какое-то время отличите этот кадр, например, от соседних, автор, вероятно, с того же места сделал несколько близких кадров с тем же построением. Или от других кадров трибун в похожей ситуации?

71/ "я учусь для того, чтобы уметь передавать то, что хочу передать"
- Виктория, сразу ошибка. Вы как фотограф ничего не передаете. Вы можете только показать то, что Вас заинтересовало как зрителя, вызвало у Вас эмоции. Сама фотография тоже никому ничего не передает. Фотограф может передавать что-нибудь только в том случае, если он перерисует фотографию в фотошопе и превратит ее в картинку.

 
 77.  Владислав Зидрашко 16.11.2009 14:00 
 Просто здесь нехватает того самого дельфина. Дельфин + детские эмоции, вот это да.
 
 78.  Виталий Корнев 16.11.2009 14:03 
 74/ ссылка это с одной стороны
сс ылка с другой стороны
 
 79.  AndrewA 16.11.2009 14:09 
 74 до меня тьма народу объясняла :)
но пжлста, могу и я :)
типа того, что ежли челу позволить раскладывать нечто в произвольном порядке (неважно что ракладывать, пятна на плоскости или буквы в тексте), то он это сделает таким образом, что объекты уложатся в определенную структуру, одну из ограниченного множества.
в случае с тестом это будет скажем "ямб" или хорей"
в случае с пятнами это может быть "золотое сечение" или нечто иное, название чего вам будет не знакомо
фотографы "раскладывают" крайне редко (в основном в студии) зато они ждут и выбирают момент "нажатия на пипку" (читай "решающий момент" брессона), а так же "отбирают правильный кадр" из тучи соседних, а так же "кадрируют" опосля. всё ради того
 
 80.  Lemming 16.11.2009 14:13 
 Дорогой Andrew!Я воткнул. А верлибром можно или гекзаметром? ИТли просто наносептаккорд воткнуть джазовый?

зы: и зачем сопсна дельфин? Его тут много есть. Иль чучело принесть из класса?
 
 81.  Viktoria Art 16.11.2009 14:16 
 76/не спорю тогда ) лично мне эта фотография запомнится в любом случае )) запомнится восхищением детей )) до меня эта фотография "достучалась", и изюминка другая просто смазала бы эффект ))
"Виктория, сразу ошибка. Вы как фотограф ничего не передаете. Вы можете только показать то, что Вас заинтересовало как зрителя, вызвало у Вас эмоции. Сама фотография тоже никому ничего не передает." - Вот тут я совсем пока не согласна. Я не могу передавать?? тогда зачем я делаю фотографии?? не знаю кто как, но я как раз и учусь передавать то, что сама ощущаю, чувствую, переживаю.. пусть я как зритель увидела, пусть получилось ассоциативно, но я именно передаю!

 
 82.  AndrewA 16.11.2009 14:20 
 80 мне главное шоб в тему въехал
и потом не маялся "сакральной функцией" структуры
зовись она хоть "верлибром" хоть "гекзаметром"
 
 83.  YG 16.11.2009 14:20 
 (71) " но если из 60 комментов 50 с хорошим отзывом, то это уже суперрезультат, имхо )) даже когда 5 положительных - уже кнопка спуска не зря нажата была )) "

-- если из 60 комментов 50 с хорошим отзывом, это означает, что 50 зрителей мало что смыслят в фотографии, а реагируют только на эмоции персонажей сценки.
Таков уровень зрителей. И только.
 
 84.  Игорь Фрид 16.11.2009 14:20 
 Ольга, Гавриленко и ты Окнянский, вы что все окончательно зрение потеряли?
Ну вот он, стоит же перед вами, главный герой! Он раскинул руки, пытаясь обнять это счастье, которое неожиданно на него свалилось. А вокруг него вся эта круговерть из брызг и эмоций. Тех позитивных эмоций, которые как по кругу расходятся от него и будто передаются его друзьям.

То что удалось Роберту запечатлеть - это момент счастья. Неужели это так сложно почувствовать?
Ведь это происходит или происходило с каждым из нас когда-то.


 
 85.  Ольга Охлопкова 16.11.2009 14:20 
 81/ "пусть я как зритель увидела, пусть получилось ассоциативно, но я именно передаю!"

- вероятно, про это пока рано, это уже где-нибудь из второго года обучения, а некоторые так и совсем не понимают )

 
 86.  Lemming 16.11.2009 14:22 
 Структурные самстцы это сивые мерины на статУях под :)
 
 87.  Ольга Охлопкова 16.11.2009 14:29 
 84/ Игорь, здесь где-то рядом, этот мальчик почти главный герой, вероятно, немного не повезло с расстановкой людей, хочется что-нибудь где-нибудь отрезать, но не понятно где и что именно.

 
 88.  AndrewA 16.11.2009 14:31 
 86 тут чего сказать то хотели? :)
 
 89.  Viktoria Art 16.11.2009 14:31 
 85/это уже второй вопрос, что рано )))
83/Юрий, Вы считаете, что так просто передать счастье??

 
 90.  Simply One 16.11.2009 14:36 
 89. <Юрий, Вы считаете, что так просто передать счастье??>
на главную страницу фотолайна как девиз!
 
 91.  Lemming 16.11.2009 14:37 
 88, пра чигирного быка притча. Их запрягают крутитиь колесо чигиря (штука такая переливать воду в канал) и они всю жизнь ходят по кругу, качают воду. Когда состарится ветеран, его отпускают на волю. Но он так и ходит по кругу, пока не помрет от голода
 
 92.  YG 16.11.2009 14:42 
 (89) "Передать счастье нельзя", но можно показать счастливых людей в кадре, это заражает зрителей.Вот и все. Если Вы думает, что это сложно сфотографировать, то ошибаетесь. Может быть, сложно найти счастливых людей, но это не проблема фотографа.
 
 93.  Сергей Милицкий 16.11.2009 14:42 
 Нравится!
 
 94.  AndrewA 16.11.2009 14:47 
 91 ааа :)
ну эта типа некоторые "пересветы" всю жисть поминают, а другие - "аберации"... :)
я бы и не встрял бы, кабы "смеющиеся архитекторы" бы не были б помянуты
ибо как раз тут ни пересветов нет, да и с "правильностью построений" нормально, и архитекторам пожать не удасться :)
 
 95.  AndrewA 16.11.2009 14:56 
 на тему "передает" фотограф зрителю нечто? или "хочет сказать":
имхо фотограф пытается "спровоцировать" определенную реакцию
то есть формирует свой "продукт" таким образом, что б зритель типа "разогнавшись" по готовой лыжне продолжил бы в нужном направлении
типа как автор нижеприведенного стиха
"ветра нет, кусты трясутся
что там делают?"
естественно, зритель должен быть с автором типа "одной крови". а то он и "слов таких" может и не знать
 
 96.  Viktoria Art 16.11.2009 15:00 
 92/ну да, я неправильно выразилась, согласна ))
так если Вы всё это можете, тогда почему не выкинете фотик? смысл фотографировать, если всё можете? душевное состояние в кадре показать можете, всё по науке выстроить тоже можете, разобраться всё в деталях и даже пофилософствовать опять-таки можете, ученики есть, выставки тож наверняка есть, поклонники есть - к чему тогда стремиться еще? зачем тогда фотографировать?
 
 97.  Владимир Травников 16.11.2009 15:01 
 так себе, эмоции есть, а фотография не удалась
 
 98.  Andrey Gusachenko 16.11.2009 15:29 
 фотографу 5 за работу, участникам диспута - за комментарии, все очень интересно!
 
 99.  Валентин Усванов 16.11.2009 15:46 
 Нравится!
 
 100.  Александр Дмитриев 16.11.2009 16:00 
 Хорошо!
 
 101.  YG 16.11.2009 16:02 
 (96) "... к чему тогда стремиться еще? зачем тогда фотографировать?"
-- Вы понаписали... Я так отвечу.
Фотография - не "сбыча мечт", не реализация способностей фотографа, а живая связь с бытием. От фотографа зависит только половина этого отношения. Бытие может отказать фотографу в удаче.
 
 102.  Владислав Петрушко 16.11.2009 16:07 
 Понравилось - фонтан эмоций!
 
 103.  Андрей Мелехин 16.11.2009 16:21 
 Нравится!
 
 104.  Сергей Косолапов 16.11.2009 16:30 
 После двухдневного знакомства с сайтом заметил одну особенность - чем интереснее человек комментирует чужие фотографии, тем дурнее его собственные.
 
 105.  Vladimir Ivanov 16.11.2009 17:27 
 Хороший момент. Только сама по себе эта фотография не смотрится. Тем более, без пояснений... Её бы в серию о дельфинарии включить... ИМХО, конечно..
 
 106.  Александр Хохленко 16.11.2009 17:31 
 8 и 18 - присоединяюсь! Жаль, что к эмоциям не добавилась выразительность. Не вина фотографа! Не сложилось. Тем более и автор понимает, что кроме эмоций, надо бы ту самую изюминку. Вот и YG в 101 об этом же.
84) Игорь! Никто не отрицает что эмоции ,в данном случае плохо. Просто у Ольги, Гавриленко, Окнянского и Anndr Linn зрение есть! И оно, зрение, обостренное! Что хорошо. Хорошая фотография -не только эмоции. Согласись....
 
 107.  Анатолий Никитин 16.11.2009 17:57 
 у меня вот настроение хреновое было.. я посмотрел фотку и меня улыбнуло. от брызг, от детишек, от их счастья.. и даже препарировать ничего здесь не хочется.. построение кадра, структура, переклички- пофиг мне в данном конкретном случае:)
 
 108.  AndrewA 16.11.2009 18:00 
 106\84 " Игорь! Никто не отрицает что эмоции ,в данном случае плохо" - мне кажется что сейчас вы сказали не то что хотели. или все таки именно то?
" И оно, зрение, обостренное!" - вот "обострённое" зрение в данном случае плохо. :) данные люди видят, что то что они видят, им не доставляет удовольствия и типа "не могут молчать" :) - так это их проблемы
"Хорошая фотография -не только эмоции. Согласись...."
- лично я не соглашусь. "фотография" вполне может состоять из "только эмоций" , точно так же, как может состоять из только чего то другого
ваше утверждение сродни такому: "Хорошая фотография -не только переклички. Согласись...." - ну и?
 
 109.  Игорь Фрид 16.11.2009 18:15 
 106/ Александр, ну не надо всё сводить псевдообострённомому зрению одних и покупающихся, на якобы дешёвые эмоции, других.
Ещё раз могу сказать, что изюминка здесь есть /84/ и то, что вы её не видите, не ощущаете, не моя в том вина. Работайте над собой.
Пустое теоретизирование и одновременно абсолютное эмоциональное опустошение - печальное зрелище.

 
 110.  Robert 16.11.2009 18:25 
 69/"В свое время Поль Валери заметил, что понравиться 3000000 читателям не сложно, а понравиться 137 читателям, мнение которых что-то значит, очень трудно"

Интересная мысль. В идеале когда 137 входят в те 3000000.
Весь вопрос в том, кто эти 137 выбирает?
 
 111.  Lemming 16.11.2009 18:31 
 Есть люди, которые для того, чтобы увидеть дельфина, требуют, чтобы им нарисовали ИХ дельфина и если они не видят в степи суслика, то уверены что там его нет :)
 
 112.  Robert 16.11.2009 18:46 
 98/ 76/ Это фотография, а не работа.
Работа, это, наверное, когда в ФШ убираещь лишние руки-ноги, передвигаешь героев, располагая их по придуманным законам и канонам, дорисовываешь дельфиний хвост и т.д., получится наверняка чудесная работа, всем наверняка понравится, только... я бы ее не то чтоб стыдился, но неловкость испытывал бы точно. Так что это Фотография:)

 
 113.  Vladimir Kurzov 16.11.2009 19:07 
 читиать не соизволил. снимок конечо хренвый
 
 114.  YG 16.11.2009 20:47 
 (110) "Весь вопрос в том, кто эти 137 выбирает?"

-- их никто не выбирают. Когда долгое время глубоко занимаешься какой-либо творческой деятельностью: фотографией, математикой, живописью, музыкой, философий, поэзией или еще чем-то, то с некоторого момента начинаешь понимать, что такие-то люди - это эксперты в области: они разбираюся в предмете. К их мнению прислушиваешься.
Причем "обнаружение" экспертов происходит до роста собственного понимания в данной области.
Если же нет ни собсвенного понимания, ни ясности, кто в этом деле разбирается, то ты - полный дурак, которому лучше заняться чем-то другим.
 
 115.  Сергей Косолапов 16.11.2009 22:15 
 111/ А ещё есть люди, как некоторые малыши-террористы - капризничают, стучат ложкой, вопят - "не так", а надо было по-другому", пока кто-то из старших этой самой ложкой не даст ему (не сильно) по губам. И - всё! всё "так", всё сразу преотлично!
 
 116.  Александр Хохленко 16.11.2009 23:18 
 109) это у меня душевное опустошение?!?
 
 117.  Viktoria Art 17.11.2009 10:22 
 101/Юрий, сдаюсь )) рано мне еще с Вами спорить)) но в любом случае спасибо, было интересно ))
 
 118.  Александр Фурсов 17.11.2009 14:01 
 Или просто "дельфин махнул..." :)
 
 119.  Robert 17.11.2009 14:16 
 118/ возникнет масса вопросов, чем... на кого...:)

114/ не убедили, выбирать придется, Вам самим, пусть несколько из этих 137-и, а они все такие 137-и-разные...

 
 120.  Aleksei Cvetkov 18.11.2009 12:17 
 /28/Очень рад был прочитать Ваш трезвый и обстоятельный комментарий.Всё не в бровь а в глаз многим "художникам" от фотоаппарата.Благодарю Вас!
 
 121.  AndrewA 18.11.2009 15:21 
 119 даже если выборка включающая 3000000 не пересекается с выборкой из 137
то хорошему автору не зазорно делать снимки и для тех и для других
в данном случае хороший автор долже понимать, что вот это для 300000, а это для 137. да хоть для 1го...

типа скажем так, я сделал фоту, которая нравится исключительно моей жене. и я рассчитывал, что фота ей понравится. - значит я молодец и большой мастер.
а мнение 137ми пущай идет лесом, точно так же как и мнение 300000
а если я делаю нечто, что должно понравится 137ми, то пофиг мнение моей жены (тем более что над их мнением она регулярно хихикает:)
 
 122.  Robert 18.11.2009 15:29 
 121/согласен.
 
 123.  Димитрий Циммер 29.12.2009 01:06 
 Позитив!
 
 124.  Галина Холинова 11.01.2010 00:39 
 Замечательная позитивная карточка!
 
 125.  Alexandre Korolkov 12.01.2010 09:18 
 Кайф! Здоровский момент!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru